Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 "Нева" - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
http://roads.ru/foru...p?showforum=512

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Очень интересует, как пройдет планируемая трасса через маловишерский р-он новгородской области.

Может кто нибуть обладает такой информацией, хотя бы где планируется пересечение реки Мста.

Буду благодарен любой информации.

где-то совсем недавно проскакивала инфа, что сейчас будут строить

только до 56 (65?) км от Москвы - сдача 2012 год.

Думаю, что до В. Новгорода дойдет дело оч. нескоро ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предположить, что пересечение рек Мста, Вишера и Волхов будет там же, где и сейчас - на кошмаре всех водителей - Новгородской объездной дороге. Кошмар отчасти и связан с тем, что там давным-давно начали строить новые широкие мосты. И уже почти закончили! В конце июля проезжал там.

 

ЗЫ. Добавлю - половину объездной (ближнюю к Москве) вроде как сделали - по две полосы в каждую сторону с разделителем. Остальное делают, но как-то непонятно - три года уже езжу туда-обратно, темпы невысокие, хотя масштабы большие. Я связывал это именно с рекострукцией мостов. Может теперь до конца и объездную реконструируют - вся она около 80 км длиной.

 

Если платную совместят на этом участке с объездной, то бесплатников могут пустить через Новгород. Там дорога по окраине проходит, с одним всего светофором, ездил как-то раз из Питера, желая избежать "кошмара на объездной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосты там не "почти закончили", а просто закончили и уже давно -- сейчас по ним и идёт трафик, а старые -- ремонтируются.

Пускать по этой трассе платную дорогу -- бред полный, пусть строят отдельную трассу.

Через Новгород сейчас (да и уже года полтора как) трасса хуже, чем по объездной, и светофоров там гораздо больше, чем один.

М10 должна оставаться М10, новая трасса должна быть полностью новой -- иначе не ясно, за что они собираются деньги брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dr_rus, сразу они не осилят новую трассу, поэтому совершенно точно будут задействовать старую. Плату будут брать за первые 50-60 км. пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть строят отдельную трассу.

 

и сколько лет (десятилетий) по Вашим расчётам это займёт? При полном отсутствии инвесторов и вялом интересе правительства к состоянию дорог дальше Завидово.

Если новгородскую объездную и мосты Бог знает сколько уже ковыряют черепашьими темпами (там ведь реально страшно ехать по части, ближней к Питеру и забитой фурами) - я там езжу последние четыре года. То до открытия независимой платной дороги я вообще не надеюсь дожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Драть три шкуры за каждый километр

12.08.2008 09:10 | Независимая газета

Еще не построенная платная автотрасса Москва–Санкт-Петербург резко подорожала

 

Платные дороги в России могут оказаться значительно дороже обещанного правительством «рубля за километр». Пресс-служба Белого дома опубликовала распоряжение правительства, которое увеличивает расходы на строительство платного участка федеральной трассы М-1 «Беларусь» на 37%, а скоростной автодороги Москва–Санкт-Петербург более чем на 20%. При этом сроки прокладки обоих участков увеличены на два года.

 

Премьер Владимир Путин подписал распоряжение, вносящее изменения в график и сметы строительства двух платных дорог – нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» Москва–Минск и скоростной автодороги Москва–Санкт-Петербург на участке 15–58 км."

Подробнее в www.rambler.ru/news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе дачного поселка покровка в лесу 2006 летом прорубили огромную просеку. Как раз там, где должна проходить новая дорога. Тогда очень много было протестов! Дачники собирались с плакатами протестующими строительству. Пока этим все и ограничилось. Правда местные председатели дачных садоводчеств говорят, что дачные постройки не будут затронуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

Нет появилась ли информация о маршруте в районе соеденения с БМК.

 

Остальную трассировку (до БМК) постараюсь выложить позже (через недельку/две).[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день !

Нет появилась ли информация о маршруте в районе соеденения с БМК.

 

Остальную трассировку (до БМК) постараюсь выложить позже (через недельку/две).[/i]

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммерческая трасса "Москва-Санкт-Петербург". Примерная стоимость проезда уже известна

 

Как выиграть конкурс на право получения концессии на платную дорогу "Москва - Санкт-Петербург" решали между собой два претендента. Первый претендент - консорциум УК "Лидер" - запросил на строительство меньшую сумму из государственного бюджета (19,8 миллиардов рублей вместо максимально возможных 23 миллиардов), а второй претендент - французская компания Vinci - выбрала другой путь - решила брать меньшую плату за проезд по трассе (3,6 рубля за километр вместо 4,5 у "Лидера").

 

Суммарная стоимость строительства первого участка магистрали (с 15-го по 58-й километр) за последнее время весомо выросла и теперь составляет 66 миллиардов рублей, хотя изначально составляла всего 54 миллиарда рублей. Треть этих денег (до 23 миллиардов рублей) будет получена победителем из инвестиционного фонда.

 

Пока вопрос о праве получения концессии решается. Чей ход окажется более дальновидным, станет ясно совсем скоро.

 

http://www.autosphere.ru/content/view/18795/88889041/

 

З.Ы. Сам протокол пока не видел. Подведение итогов ровно через месяц.

 

З.З.Ы. Господа, помню я про обещанную трассировку, как смогу, так выложу. Сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чуть подробнее о том же:

 

В Минтрансе вскрыли пакет с предложениями двух компаний на право получения концессии при строительстве скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й – 58-й км. Один из участников довольствуется меньшими запросами на госфинансирование, другой – существенно более низкими тарифами за проезд.

В Минтрансе рассматривают предложения потенциальных подрядчиков на строительство и право на концессию участка (возможность получать от него коммерческую прибыль) скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург на отрезке 15-й – 58-й км. После отбора в конкурсе осталось только двое участников. ОАО «Столичный тракт», в который входят европейские компании «FCC», «Альпина», «Бриза», и ООО «Северо–Западная концессионная компания», в которой участвуют европейские компании «Винси» и «Еуровия». Итоги конкурсов планируется подвести до конца октября этого года. А после этого еще шесть месяцев будет отведено на подписание соглашения и осуществление «финансового закрытия». Победитель конкурса получит участок на 30 лет.

Изначально стоимость строительства первого участка платной автотрассы Москва – Санкт-Петербург оценили в 54 млрд руб., однако теперь ее подняли до 66 млрд руб. Часть этой суммы 23 млрд руб. будет выделено из инвестиционного фонда.

.....

Платную дорогу Москва – Санкт-Петербург длиной 650 км планируют построить к 2011–2012 годам. Всего на скоростной автомагистрали будет 32 развязки, 85 мостов, 167 путепроводов. ......

 

Смешной срок! К 2011 году в лучшем случае смогут построить только 1-й участок до 58-го км.

Да и то - сомнительно, учитывая низкие темпы строительства у нас и крайне высокую застройку этого участка планируемой трассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось, типа, разменялись, Лидер получил обход Одинцова, а Винчи с компанией этот кусок Мск-СПб. ИМХО, вполне справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал в районный газете,что местные жители возмущаются по сносу леса,и что в результате строительства дороги,будет использовано 6 км в ширину.В газете пишеться что не в одной стране мира не используется такой ширины для строительства дорог. Я так понимаю,что вдоль дороги получиться свой городок,с новой инфаструктурой с новой пробкой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volt, да никто их лес не тронет сверх необходимого. А у газет задача такая - врать и выдумывать, что в принципе одно и то же. Иначе же этих моральных уродов читать не будут.

 

Из Правил установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог (ППРФ № 233 от 14 апреля 2007 года):

"...под полосой отвода федеральной автомобильной дороги понимается совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения конструктивных элементов и инженерных сооружений такой автомобильной дороги, а также зданий, строений, сооружений, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств, других объектов, имеющих специальное назначение по обслуживанию указанной дороги и являющихся ее неотъемлемой технологической частью."

 

Сколько она (полоса отвода) там для этой трассы планируется я, честно говоря, не помню.

 

Я так понимаю,что вдоль дороги получиться свой городок,с новой инфаструктурой с новой пробкой????

оттуда же:

"В пределах полосы отвода федеральной автомобильной дороги, за исключением случаев, связанных с производством работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания федеральной автомобильной дороги, размещения объектов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, запрещается:

а) строительство жилых и общественных зданий, складов;

...

в) размещение зданий, строений, сооружений, устройств и объектов, не связанных с обслуживанием федеральной автомобильной дороги, ее строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием и эксплуатацией..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volt, кстати, надеюсь "местные жители" знают, что даже от Шарика до ЛШ меньше 5,5 км, а лес там и того меньше, не больше 4 км в ширину :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...