Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 "Нева" - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Обсуждение стоимости и способа сбора оплаты за проезд, пробки и т.п. ведется в другом разделе! 
http://roads.ru/foru...p?showforum=512

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

м-да,

спасибо за схему - очень познавательно.

Увидел наконец, как проходит трасса в районе моей деревни и... сразу понял чувства химчан. :mellow:

Ибо в моём районе она просто идёт по живому лесу, который я знаю с детства, в котором собирал грибы и катался на лыжах.

Пересекает реку Клязьму как раз посерёдке между пос.Менделеево (это собсно моё имение и есть) и деревней Клушино - а этот район всегда был традиционным местом отдыха и прогулок жителей посёлка. Топография там такова, что один берег Клязьмы (правый) очень высок и крут, второй - пойменный местами, местами тоже высок. Я знаю только одно место, где оба берега низкие и где, скорее всего, пройдёт дорога. Как раз самое заповедное место и есть - подножие Клушинской горы, сосновый бор на правом берегу и заливной луг на левом.

Эххх, вот сижу и думаю, а может и чёрт с ней, с этой дорогой :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менделеев, сам прожил под Зеленоградом 5 лет и потихоньку прихожу к выводу, что нафиг не нужна эта трасса. По-моему эффективнее было бы сделать дублёр Пятницкого шоссе прям до Солнечногорска и Клина или полностью реконструировать старое шоссе, это бы существенно понизило траффик с Зеленограда, Солнечногорска на Ленинградке. А после этого реконструировать Ленинградское, добавив одну-две полосы (в Химках ещё +1 полоса спокойно поместится). Этого, в купе с соединением Новокуркинского шоссе с Международным и Дмитровским, вполне хватило бы для решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема М10 -- в отсутствии объездов кучи подмосковных и не только городов. "Малой кровью" можно было бы реализовать такие объезды. Но в Химках всё равно толком ничего уже не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dr_rus:

ну, не такая уж и куча. Что касается действительно городов: Химки, Солнечногорск, Клин/Ямуга, Завидово и... Вышний Волочёк. Остальное вроде бы всё в объезд - Тверь, Новгород, Тосно и Выдропужск :mellow:

 

Хирург - имхо нужна, нужна вторая дорога. Пятницкое совсем никак, его и не расширишь особо.

А вот интересно было бы совсем примерно посчитать - насколько прокладка новой трассы по "необработанной" местности дешевле проекта строительства НАД ж/д? Мне представляется, что разница не такая уж и космическая, да и подвоз стройматериалов очень удобно по ж/д осуществлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менделеев, у нас есть ГОСТы, СНиПы и нормы расчетов для строительства "над ж/д"?

Номерочки утверждающих документов не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё когда-то делается в первый раз :mellow:

 

ну так неужели над ж/д так ничего и никогда не строили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менделеев, у нас есть ГОСТы, СНиПы и нормы расчетов для строительства "над ж/д"?

Номерочки утверждающих документов не подскажете?

А сложно эти нормы взять из норм обычных эстакад над ЖД?

Схожесть конструктивная ближе для тех эстакад, которые идут не перпендикулярно, а под углом к ЖД.

 

ЗЫ Когда Кепкин года три назад начинал предлагать фантастические проекты - дорог над ЖД,

неужели стандартизаторы не озаботились созданием новых Гостов, снипов, и норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сложно эти нормы взять из норм обычных эстакад над ЖД?

Схожесть конструктивная ближе для тех эстакад, которые идут не перпендикулярно, а под углом к ЖД.

Сложно. Это к Минтрансу, РЖД и Госстандарту вопросы.

 

Когда Кепкин года три назад начинал предлагать фантастические проекты - дорог над ЖД, неужели стандартизаторы не озаботились созданием новых Гостов, снипов, и норм?

Ага... щаз... как услышали ЛЮМа, так и побежали госнормы править/разрабатывать :mellow:

 

P.S. Давайте все же оставим фантазии для других форумов, или дождемся создания отдельного сказочного раздела на этом (я к новому году сделаю несколько предложений по развитию форума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы рождены чтоб сказку сделать былью:mellow:

 

Вопрос другой, ну допустим начальную траекторию трассы искривили, чтобы она прошла, как можно ближе к Шереметьево

(международки, ИМХО, для этого достаточно), а также из-за бесплатности территории Лесных фондов.

 

Так зачем трасса еще делает загогулину около Солнечногорка, что мешает ее провести еще левее?

И Ровную, как струна, все эти кривулины -перепробег, за который с нас возьмут доп денюжки!

 

Получается нонсенс, старая Ленинградка от Шарика до Солнечногорская, гораздо прямее Платной!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так зачем трасса еще делает загогулину около Солнечногорка, что мешает ее провести еще левее?

Предлагаю найти ответ на этот вопрос самостоятельно и поделиться знаниями с форумчанами :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менделеев, сам прожил под Зеленоградом 5 лет и потихоньку прихожу к выводу, что нафиг не нужна эта трасса. По-моему эффективнее было бы сделать дублёр Пятницкого шоссе прям до Солнечногорска и Клина или полностью реконструировать старое шоссе, это бы существенно понизило траффик с Зеленограда, Солнечногорска на Ленинградке. А после этого реконструировать Ленинградское, добавив одну-две полосы (в Химках ещё +1 полоса спокойно поместится). Этого, в купе с соединением Новокуркинского шоссе с Международным и Дмитровским, вполне хватило бы для решения проблемы.

 

+1

 

И конечно нужна объездная Солнечногорска.

 

+ заставить октябрьскую ж.д. сделать нормальные экспрессы Москва-Зеленоград; Москва-Солнечногорск

(по типу Мытищи-Москва и др.)

 

AlexSo,... "Не смешно", когда в городе с жестчайшим дефицитом площадей под дороги и жильё на четверти площадей растёт такой же лес, как в 5 км. от города, и при этом кому-то приходит в голову утверждать, что этот лес абсолютно уникален и незаменим -- причём вот именно в таком вот виде, ни-ни, даже метра нигде нельзя отрезать.

...

 

 

не соглашусь. места под дороги хватает и вне парков:

внутри МКАД множество промзон (с неработающим преприятиями),

старых гарожей (гск и т.п.),

зон отчуждения ж.д. ....

вот их и надо использовать для автодорожного строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос вот возник, а что мешает строить дороги в полосе отчуждения ж.д. Кстати и сама ж.д. могла бы

этим занятся. Не нужно договариваться насчет земли, все можно сильно ускорить. Дороги будут прямыми, с уклонами даже избыточно хорошими. Но эту избыточность таскания грунта перекрывает его подвоз вагонами-самосвалами. Опять же, грунт под ж.д. нужно подсыпать постоянно, а тут будет по краям автобан держать. Конечно не везде такое возможно, но все-таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос вот возник, а что мешает строить дороги в полосе отчуждения ж.д.

1) А ж/д - это не только ж/д (то есть земляное полотно, рельсы и контактная сеть), а еще и всякая сопутствующая фигня, которую РЖД, например, может приспичить там провести. Плюс, во многих случаях, примыкающая охранная зона.

2) Ж/д у нас вобщем-то не перманентны. Перспективное строительство главных путей на большинстве направлений (в том числе и в данном конкретном случае) - дело решенное.

3) А ещё существует такая вещь, как устойчивость путевых сооружений, очень сильно зависящая от геологии, ибо груженый товарняк по массе - це не лепездричка с пассами.

4) Ну и элементарная безопасность (чеченский террорист Камаз Отходов на КамАЗе с тротилом - нежеланный гость вблизи ж/д инфраструктуры).

 

Четырех пунктов достаточно?

 

З.Ы. Тоже самое касается выработке норм для строительства автодорог над ж/д, как бы кто не считал, что делов-то - как два байта отослать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще впихивать над работающей ж.д. что-то - можно догадаться какой это гимор. Там ведь чтобы одну опору поставить нужно поди стока труб и проводков выкопать закопать... И все это в короткие окна либо по ночам... Да еще в городской тесноте... Одну развязку построят, и чуть ли не Путин открывает ее - а тут.

ИМХО интересно все посчитать, и не проще ли тоннели рыть. Купить еще десяток херренкнехтов и рыть, рыть... Хотя бы зимой не будет гололеда и грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автоньюс:

"10.02.2009. Контракт на строительство платной трассы Москва - Петербург подпишут 1 июля

 

Министерство транспорта России 1 июля 2009 г. планирует подписать концессионное соглашение с консорциумом ООО "Северо-западная концессионная компания", в котором участвуют компании Vinci и Eurovia, о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы". По его словам, несмотря на кризис, инвестор не отказывается участвовать в данном проекте, однако его все же "волнует соотношение курса евро к курсу доллара".

 

Напомним, в октябре 2008 г. Федеральное дорожное агентство приняло решение о заключении с ООО "Северо-западная концессионная компания" соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсном предложении. Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженной федеральной автодороги М-10 "Россия". Расчетная скорость движения - 150 км/ч."

 

Я так понимаю, что до подписания контракта проектирование не будет вестись ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...