Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Актуальные проекты


Строительство, реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке км 28 - км 37 (обход г. Октябрьский).
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34079

Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке км 19 - км 28.
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34099

Строительство, реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке км 70 - км 87 (Ульянино - Непецино).
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34080

Архив


Реконструкция транспортной развязки на 21 км трассы М-5 "Урал".
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34081

Строительство 2 пускового комплекса автомобильной дороги М-5 «Урал» в обход г. Бронницы  от ММК до с. Ульянино.
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34084

Связанные темы


Москва: МКАД: развязка с Волгоградским проспектом | Волгоградский проспект (и Новорязанское шоссе в пределах Мск)
Федеральные трассы в МО: Московское Малое Кольцо (ММК) | Московское большое кольцо (МБК) | ЦКАД
Региональные и муниципальные дороги в МО: Новоегорьевское шоссе | Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им.Громова) | Лыткаринское шоссе | Володарское шоссе | Автодорога Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный | Автодорога Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД | Автодорога Коломна - Воскресенск
Другое: М-5 "Урал"  за границами МО | История трассы М-5 | Пересечение с ЦКАД
Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересует, намечается ли в ближайшие годы достройка этой трассы от бетонки до объезда Коломны согласно старому проекту?

вопрос возник в связи с тем, что в новом атласе МО не нашел линию, соединяющую эти два куска

 

неужели всё, отбой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покопался немного в нете -

Выделены деньги на:

Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"

подпрограмма "Автомобильные дороги"

....

Расходы на выполнение инженерных изысканий для подготовки проектной документации, необходимых для принятия конструктивных и объемно-планировочных решений

...

- Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п.Октябрьский с мостом через р.Москва км 28 - км 37, Московская область

 

Строительство, реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке Ульянино - Непецино, Московская область

 

Расходы на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов

 

Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано - Каширское шоссе) до с.Ульянино (км 71), Московская область

 

Установка барьерного ограждения на автомобильной дороге М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 107+617 - км 116+000, Московская область

 

Устройство искусственного электроосвещения автомобильной дороги М-5 "Урал"- от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участках км 33+300 - км 35+300 (лево, право), км 36+400 - км 46+800 (ось), км 48+400 - км 57+400 (ось), Московская область

 

Устройство искусственного электроосвещения автомобильной дороги М-5 "Урал"- от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участках км 70+137 - км 73+150, км 73+645 - км 77+250, км 77+250 - км 86+000 (н.п.Никитское, Ново-Троицкое, Степанщино), км 128+200 - км 134+500 н.п.Луховицы, Московская область

 

PS Может задублировал инфу, но вроде нет.

 

Так что эти работы, по идее, должны уже быть проведены. Либо скоро буду проведены. А боллее пока ничего не нашел.

 

PPS Дает серьезную надежду на прекрасное будущее первый пункт программы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п.Октябрьский с мостом через р.Москва км 28 - км 37, Московская область

Чего-то меня плющит не по детски, поселок Октябрьский же в районе 10 км от Мск, а мост в Заозерье. А на описанном участке 28-37 км только Бронницы и мост через Мреку по ММК уже чуть дальше того куска, который соединяет Новорязанку.

 

З.Ы. Пошёл документы искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь и правда непонятка, но если брать от центра города, то как раз эти километры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему вполне похоже.

 

От соединения с Рязанским шоссе несколько севернее существующей дороги в обход Октябрьского, Островцов и Заозерья. И вклинивается в обновленный участок дороги в районе Кулаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь и правда непонятка, но если брать от центра города, то как раз эти километры.

Ммм... звучит логично, особенно при учёте того, что Ульянино - это 71 км.

 

Я пока ничего не нашел, кроме того, что в конце 2006 года была заказана корректировка инженерного проекта 2-й очереди строительства автомобильной дороги М-5 «Урал» на обходе г. Коломны с мостами через реки Москва и Ока, которая должна была завершиться в районе мая прошлого года. Самого техзадания нет, поэтому в чем может заключаться эта самая вторая очередь - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объезд Октябрьского был бы очень кстати. Трасса идет через город, куча светофоров, а рядом есть все возможности построить обходную дорогу. Конечно и мост нужно расширить. Кстати после моста до самой Рязани дорога или уже построена (до Бронниц и дальше есть участки), или все равно довольно приличная.

Вообще не баловались бы мегапроектами, а просто взялись бы и для начала достроили весь советский задел. На карту смотреть смешно - столько дорог федеральных начали строить и бросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUNIX

А так и получается. Строительство объезда Бронниц от пересечения с ММК до Ульянино. А дальше некоторая реконсткукция уже весьма приличной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ульянино - Непецино это участок никаким боком к ММК не относящийся.

Обход Октябрьского, кстати есть и сейчас ))) Если ехать через Лыткарино. Правда реально он помогает только при движении из Москвы. Обратно хуже, но есть варианты. Если нужно на юг МОсквы, то можно поехать чере пос Володарского и выскочить на самое начало каширского шоссе.

 

Кстати, если в гугле посмотреть внимательно - четко видна линия как-бы будущей дороги. Я думаю, что это ЛЭП (скорее так оно и есть) но не нашел никаких признаков вышек, (тени там, или еще какие то детали) как ни вглядывался.

 

Иллюстрация -

135493531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обход Октябрьского, кстати есть и сейчас ))) Если ехать через Лыткарино.

:(

А еще можно через Лыткарино проехать в Дзержинку и дальше в Люблино. Особенно на танке можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще можно через Лыткарино проехать в Дзержинку и дальше в Люблино. Особенно на танке можно.

Оч. смешно.

На всем протяжении предложенных мной обьездов нормальное асфальтовое покрытие. Пара десятков ям не в счет. Их везде хватает.

Можно еще пойти дальше и задействовать город Видное. Тогда вообще МКАД не нужен. До Бутово без пробок и очередей. Очень удобно. Жаль, что я в Перово живу.. ))) Но иногда приходилось ездить до Бутово - довольно быстро получается. Хотя рулем покрутить приходится прилично ))) Дорога петляющая. Но ИМХО лучше, чем на МКАДЕ гарью дышать в пробке.

 

PS А от Лыткарино до Дзержинского проезжаемо на девятке по берегу Москва реки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оч. смешно.

На всем протяжении предложенных мной обьездов нормальное асфальтовое покрытие. Пара десятков ям не в счет. Их везде хватает.

Да знаю, знаю все эти дороги. Как-то ездил через Лыткарино в Домодедово. Типа по карте посмотрел. ;) Сложилось стойкое впечатление что дороги испорчены местными дачниками, чтобы снизить поток машин вдоль их домов. Из Лыткарино в Дзержинский наверное можно и на девятке, если не жалко, но все таки это не дорога - сплошные швы, ямы, арматура кое-где торчит. :) Разговоры о том что ее нужно сделать ходют сколько себя помню, думаю это опять же местечековые интересы дзержинцев мешают - им то с какой радости поток через их город.

Да и то правда, сначала нужно сделать объезд - нормальный, скоростной, по две полосы в каждую сторону минимум - Октябрьского и пр. - и потом доделывать дорогу вдоль реки, с выходом на южную рокаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная областная дорога.

Ехать по обычной подмосковной дороге лучше, чем на ровном МКАД стоять.

Еще есть дорога от Денежниково до Домодедово - она на последних км из бетонных плит. Это развлекуха, конечно, та еще...

 

Обычная областная дорога.

Ехать по обычной подмосковной дороге лучше, чем на ровном МКАД стоять.

Еще есть дорога от Денежниково до Домодедово - она на последних км из бетонных плит. Это развлекуха, конечно, та еще...

А вообще у Рязанки есть "дублер". Начиная от пересечения обьезда Коломны и дороги на Егорьевск и вплоть до Люберец. Дальше вариантов еще больше. Дорога муторная, но когда нужно попасть домой в воскресенье и выехать не в 21-22 часа из района чуть дальше Луховиц, а около 17-19-ти - вполне разумная альтернатива, когда все стоит.

 

http://maps.google.com/maps?f=d&hl=ru&...mp;t=h&z=12

 

Удлинение на 17 км, если сравнивать с рязанкой. Откровенно слабых мест - 1 шт - переезд через жел-дорогу.

И движение по Воскресенску. Там пробок я не встречал ни разу. Просто тупняковая езда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычная областная дорога.

Ехать по обычной подмосковной дороге лучше, чем на ровном МКАД стоять.

На участке МКАД Волгорадский-Дзержинка пробок немного. Наверное бывают мотивы делать крюк, но редко. Старая рязанка хорошая дорога, но если не нарушать, получается медленно - много деревень. А поскольку и новая после Октябрького и особенно после моста свободная (или анологично до моста если ехать из области) какой-то смысл использования старой появляется только если идет наплыв дачников-шашлычников (майские и т.п.). Но честно говоря все равно ведь все в мост упирается? Если сделать объезд октябрьского и новый мост в дополнение к страрому, новорязанка станет одним из самых удобных выездов из москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...