Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Строить надо и то, и другое. Но если Октябрьский можно хоть как то объехать, то пробку в Старниково не объехать никак.

Абсолютно правильно, уже много раз писал, если построят обход октяборськго-островцы раньще непецино, в дачный сезон все вокруг бронниц будет мертвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно правильно, уже много раз писал, если построят обход октяборськго-островцы раньще непецино, в дачный сезон все вокруг бронниц будет мертвое

А сейчас всё мёртвое от Жулебина до Островцов.

И учтите, что не все поедут в сторону Старниково и там встанут, очень многим нужно уходить на ММК.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход Октябрьского и мост через МР нужно строить в самую первую очередь, сейчас это наиболее проблемный участок. Половина машин в Старниково не едет, а уходит на малую бетонку. Так что большей, чем сейчас пробки в Старниково не будет.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


строить надо обход О+О

И тут доводы просто налицо:

 

 


всё мёртвое от Жулебина до Островцов

Да и новый аэропорт этого же требует.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек который не "съезжает на бетонку" и стоит в обеих пробках, я замечу, что если вне дачного сезона действительно пробка в Октябрьском напрягает сильнее всего,, то с начала июня все резко меняется Именно участок Старниково-Степанщино отнимает кучу времени, на нем собираются пробки сразу В ТРЕХ местах; в Стариково, до Перекрестка с бетонкой и в Степанщино. Причем при движении в обе стороны. Так что положительного эффекта в лпане выигрыша по времени именно от строительства участка С-С будет больше всего. Пробка же в Октябрьском, как было справедливо замечено, вполне себя объезжаемая с почти десятком разных вариантов. Тем более, как показывает опыт той же Ярославки, расширение примыкающих к Москве участков нисколько не избавляет от пробок, а лишь приводит к их перемещению, ведь сужение  все равно где-то да будет.. И даже "съезжающим на бетонку" обход Октябрьского большой радости не принесет - потому что 4+4 от Жулебино до Бронниц никто не обещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тем более, как показывает опыт той же Ярославки

Опыт показывает, что жителям Королева и Мытищ стало гораздо лучше.

Здесь тоже станет легче значительной части жителей. 

Отличное предложение мариновать дальше местных жителей, которые стоят в пробке круглый год, ради облегчения ситуации в летний период для остальных.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробка же в Октябрьском, как было справедливо замечено, вполне себя объезжаемая с почти десятком разных вариантов

А вот с этим не соглашусь! Практически нет вариантов для жителей Востока Москвы на объезд. С Юга - да,есть, а с Востока - нет. А особенно если нужно ДО Бронниц, а не ЗА них.

 

 

 

мариновать дальше местных жителей, которые стоят в пробке круглый год, ради облегчения ситуации в летний период для остальных.

Именно! Для жителей Лыткарино, Островцов, Октябрьского ( с учётом их сильного нового строительства) сильно "облегчит" жизнь объезд С-С? А О-О? Вот тут ответ однозначен.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вне дачного сезона действительно пробка в Октябрьском напрягает сильнее всего ... с начала июня .... участок Старниково-Степанщино

 

То есть надо заботиться в первую очередь о дачниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно О-О нам сильно облегчит жизнь, с учетом того, что он будет замыкаться с новой развязкой на Н-Рязанке в районе Мирного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опыт показывает, что жителям Королева и Мытищ стало гораздо лучше.

Здесь тоже станет легче значительной части жителей. 

Отличное предложение мариновать дальше местных жителей, которые стоят в пробке круглый год, ради облегчения ситуации в летний период для остальных.

 

Так не только "местные жители" ездят через Октябрьский круглый год, но я вот лично кроме дачного сезона особых сложностей и там не испытываю. И на этом направлении нет "Королёва и Мытищ" которым вдруг резко станет лучше, если конечно Вы не пытаетесь сравнивать с ними сам Октябрьский и накупивших жилье в его новостройках. Без расширения до бетонки все равно при движении из Москвы 2+2 сразу за Москвой-рекой и соответственно пробка до этого места - ни в какой аэропорт или Раменкское/Жуковский никто свернуть не успеет.  

И совсем другое дело с разрывом Старниково-Степанщино - с ним исчезнут и все упомянутые мной три пробки.

Опять же, Вы как-то забываете что М5 это федеральная трасса, а не дорога для кого-то на работу или дачу, И именно с вводом участка С-С образуется 95-километровый участок непрерывного движения фактически по магистрали. А это уже большая часть участка Москва-Рязань. 

 

То есть надо заботиться в первую очередь о дачниках?

 

Нет, то есть заботиться надо в первую очередь о тех кто едет из Самары и Челябинска.

 

А проблемы дорожной сети Подмосковья должны решаться финансированием из его собственного бюджета. Как это делает, например, Москва.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пробка же в Октябрьском, как было справедливо замечено, вполне себя объезжаемая с почти десятком разных вариантов.

... каждый из которых точно так же стоит колом, и никакого выигрыша по времени не даёт.

Господа, ну давайте не будет спорить об очевидном.

Ясно же, что машинопоток в О+О существенно больше, чем в С+С. Как за счёт местных жителей, так и за счёт тех, кому на ММК.

Поэтому строительство обхода Октябрьского облегчит жизнь большому числу людей, при этом усложнит меньшему.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный показатель: 12:30 дня, где больше пробка? В Октяборьском. Этой дорогой пользуются каждый день города Раменское, Жуковский и все кто едит из Брониц Рязани. Так что первоочередность строительства на лицо. Но вот почему то принципиально  не хотят её строить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные люди, что толку спорить? Строить надо все и вчера.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить можно до бесконечности, что где и когда строить. Основная мысль в том, что это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса, на которой сидит по сути весь восток страны и тот ежедневный БЕСПРЕДЕЛ, который на ней творится не может найти никакого разумного объяснения, кроме того, что принимающим решения глубоко фиолетово, им в этой пробке не стоять.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Спорить можно до бесконечности, что где и когда строить. Основная мысль в том, что это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса, на которой сидит по сути весь восток страны и тот ежедневный БЕСПРЕДЕЛ, который на ней творится не может найти никакого разумного объяснения, кроме того, что принимающим решения глубоко фиолетово, им в этой пробке не стоять.

 

Нет, глупость и "фиолетовость" - это отличная отговорка.  Творимый "беспредел" на М5 - это откровенное вредительство и саботаж. В случае чего, транспортный коллапс на востоке Подмосковья гарантирован.

А у каждой проблемы есть конкретные имя, фамилия и отчество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...