Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

В Тарасовке заштриховали ? А на М9 от Ильинского до МКАД ?  Нет у нас такой практики, во всяком случае пока.

Во-первых, там все только-только сдали. Во-вторых, там пока все не так уж плохо из-за лишних полос. Будет плохо - предложим заштриховать или выделенку сделать. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Будет плохо - предложим заштриховать или выделенку сделать. 

 

Вот где надо заштриховать, а лучше загородить бетонными блоками, так это в месте слияния Новоегорьевского шоссе с Новорязанкой в область.

 

1. Оставить для выезда с Новоегорьевского одну полосу

2. Въезд и выезд в магазинчик перед заправкой сделать со съезда на заправку

3. Обочину Новорязанки сделать поуже, что бы она не превращалась в пятый ряд

4. Повесить за яйца того придурка, который все это спроектировал

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


там пока все не так уж плохо из-за лишних полос.
К вам лично вопросов нет. Не понятно только одно, зачем делать дорого и плохо(6 полос в 3), чтоб потом оправдываться что пока не совсем плохо. Ведь можно сделать гораздо дешевле и эффективней, а именно сразу как надо.

 

Я собственно на что хочу обратить внимание - на ошибки при проектировании других дорог, чтоб не повторять их вновь.

Если взять Ярик, то началось там с реконструкции развязки с МКАД. Влепили поле под МКАДом и кучу полос на вливание за МКАДом....результат пробки. Потом построили мегапузырь в Мытищах.....опять новые пробки. Теперь пузырь растянулся от МКАД и до Пушкино.....   Что дальше ? Дальше практически тупик, продлевать пузырь до.....хз куда, никто не будет.

А ведь надо было просто обеспечить полноценные 3+3 на всем протяжении до Пушкино, без пузырей.

 

Как бы с М5 не вышло чего подобного. Судя по проектам, все шансы запузырить дорогу есть. Что будет означать расходование средств, без должного результата.

Как представлю 4х полосный(в одну сторону) хайвей подходящий к развилке двух рязанок, и глухую пробку на всем протяжении от Чулково, то мысль только одна - оставить всё как есть, ну его нафиг такой обход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не понятно только одно, зачем делать дорого и плохо(6 полос в 3), чтоб потом оправдываться что пока не совсем плохо

 

Старайтесь не "жить одним днём" в этих вопросах. Посмотрите на ген.планы. Как правило "нелогичные" дороги "из ниоткуда в никуда" являются частью будущих строек, которые приходится откладывать по ряду причин. В Москве достаточно примеров, когда такие заделы стояли многие годы, а потом, получали развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит "лишние" полосы надо действительно под выделенные для ОТ отдавать сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что все те, кто сейчас упирается в лыткаринскую развязку и в Мирный, тогда стояли перед Полубоярова. А теперь они, такие-растакие, имеют наглость ехать вместе с тобой.

Вторую фразу даже комментировать не хочу. Хамить не нужно.

А вот первая... Она практически даёт ответ на сложившуюся ситуацию. А именно - неверный просчёт дорожной ситуации и распределения потоков. 

Следуя далее от точки с метро Котельники, видно что уже имеем ~5 полос "из Москвы". Почему? Да потому, что в этом месте фактически помещается больше полос, а текущая разметка учитывает только скоростное движение. Замедление движения приводит к тому, что вместо 5 полос там их 6-7. А это первый "пузырь".

Далее после эстакады число полос снова увеличивается. И возникает "как бы легитимный" объезд пробки - направо к Новоегорьевке, и налево-налево и ... к точке слияния Новорязанки и Новоегорьевки. Такой "маршрут" прокладывают не только объезжасты, но и рекомендует программа "Яндекс.Навигатор".

И вот тут, на слиянии, уже полноценные 7 полос (без учёта обочин и учёта ширин полос, где "в статике" и 9 получится). 

А далее ещё одна "неурядица" и мечта объезжастов - въезд-выезд к магазинам и заправке. Ну просто затык на затыке. Где тут говорить и ламинарности течения-движения?

И всё это упирается в три полосы.

 

Далее создаётся ещё несколько вполне легитимных "объездов" - 1) на(по) заправке Астры, 2) по полосам около рынка (а некоторые и по самому рынку). После Лыткаринской развязки 3)по въезду-выезду заправки ТНК, ну и по обочинам у самого слияния Новой и Старой Рязанок. Тут уже всё усугубляется светофором. Но и без него бы особо лучше не стало бы...

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй день тема Новорязанское шоссе в топе, думаю информация по строительству появилась. А нет, про пробку нынешнюю и будущую. Ещё окончательного проекта как таково нет, переиграют нынешний раз  десять. А потихоньку Жуковский и Раменское почему то в выходные стоит как в будни Одинцово... Одни  пытаются въехать, другие выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую фразу даже комментировать не хочу. Хамить не нужно.

А вот первая... Она практически даёт ответ на сложившуюся ситуацию. А именно - неверный просчёт дорожной ситуации и распределения потоков.

Всё, что написано дальше скипнул, потому что ни о чём. Какие "легитимные объезды"? При чём тут объезжасты? Бороться с объезжазмом надо камерами и штрафами, а не уменьшением количества полос.

Очевидно, что убирание первого препятствия из многих автоматом делает первым следующее. Строительство же оОО с новым мостом через Мреку убирает череду препятствий. И как раз в таком случае всё правильно - в районах интенсивных перестроений и съездов полос должно быть больше - средняя скорость потока меньше, следовательно, ширину потока надо держать выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы таки будете смеятся, но первый основной стояк на новорязанке начинается именно в месте слияния старой и новой, а не из за сужения проезжей части.

 

Второй стояк из-за того что девелоперы, как всегда, за последние лет пять-семь резко застроили Мирный-Октябрьский-Островцы, натыкав кучу светофоров. И да, я знаю о чем говорю, т.к. Живу в Жулебино с середины 90-х и регулярно езжу по М5, опять же с середины 90-х. Единственная надежда, что узелок: поворот на Лыткарино и Быковское ш., а также слияние двух рязанок, развяжется с окончанием строительства развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и развяжется Лыткарино.а нам то от этого не легче.Дальше то ничего не едет

Да и вообще до поворота на Лыткарин для меня не пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и развяжется Лыткарино.а нам то от этого не легче

 

Согласен

 

Да и вообще до поворота на Лыткарин для меня не пробка

 

Ранее пробка только после поворота на Лыткарино начиналась. А вот прямо сейчас:

0_144b51_10846d1b_XXL.jpg

 

 

Какие "легитимные объезды"? При чём тут объезжасты?

Файлы в ГУ машины. Спишу и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ранее пробка только после поворота на Лыткарино начиналась

 

Вот упертый :) Да, пробка начиналась после развязки, НО! Стояла Волгоградка от поста ГИБДД до жулебинского светофора, по всему Жулебино и Люберцам стояли те, кто объезжал этот светофор, стоял МКАД,внутренний и внешний в районе развязки с Волгоградкой, стояло Дзержинское шоссе по обе стороны от развязки на 21 км. На вашем скрине почти всё это теперь зеленое, в этом и был смысл этого этапа реконструкции.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на 21 км.
На этой развязке просчитались с эстакадным съездом на Смирновскую, пробки там ужасные. Его надо было пристыковывать не справа от дороги, а между двух полос Смирновской. Тогда потоки никак бы не пересекались и пробки там не было.

Можно конечно закрыть переезд и пробки уйдут, но это опять жертва будет, а нужно без жертв.

 

Переделывать теперь этот съезд никто не будет, а в пробках стоять нам с вами.


 

 


И как раз в таком случае всё правильно - в районах интенсивных перестроений и съездов полос должно быть больше - средняя скорость потока меньше, следовательно, ширину потока надо держать выше.
Нет. При замедлении, пропускная способность теряется только если скорость ниже 40. В остальных случаях почти без изменений.

А перестроения должны быть на дублерах, а не в общем поле.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот упертый Да, пробка начиналась после развязки, НО! Стояла Волгоградка от поста ГИБДД до жулебинского светофора, по всему Жулебино и Люберцам стояли те, кто объезжал этот светофор, стоял МКАД,внутренний и внешний в районе развязки с Волгоградкой, стояло Дзержинское шоссе по обе стороны от развязки на 21 км. На вашем скрине почти всё это теперь зеленое, в этом и был смысл этого этапа реконструкции.

Я,видно, совсем старый... ВсЁ перечисленное начало стоять с началом строительств и реконструкций, а вот до - то, что я написал.

 

Да и про скрин. Я не скажу, что теперь "всё ... теперь зеленое", особенно, как на скрине видно, "МКАД,внутренний и внешний в районе развязки с Волгоградкой" и далее в районе отреконструируемой Рязанки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известный жулебинский светофор и пробка перед ним.

Может там и не было пробки...когда еще Жулебино не застроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...