Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Халва-халва-халва...

На моей памяти эти революционные реконструкции "начинались" уже много раз, года эдак с 2011.

Как они собираются запустить строительство обхода О+О и участка "Ульянино-Непецино", если там ещё и конкурсы никак не сыграют, уже не знаю какая по счёту попытка идёт?

В общем, обещания крайне сомнительные.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На моей памяти эти революционные реконструкции "начинались" уже много раз, года эдак с 2011.

Как они собираются запустить строительство обхода О+О и участка "Ульянино-Непецино", если там ещё и конкурсы никак не сыграют, уже не знаю какая по счёту попытка идёт?

Всё перечисленное есть в планах-графиках, многое на общественное обсуждение уже закинуто. Если кому-то опять моча в голову не ударит не подключится политика, должны начать строительство.

По обходу Октябрьского планируется начать только мост, причем лишь одно направление, других планов нет и писавшие статью просто не вдавались в подробности.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По обходу Октябрьского планируется начать только мост, причем лишь одно направление, других планов нет и писавшие статью просто не вдавались в подробности.

Ну это хоть облегчение тем, кто выезжает из Москвы. После проезда O+O для них пробка кончится. Раньше еще и перед мостом стояли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это хоть облегчение тем, кто выезжает из Москвы. После проезда O+O для них пробка кончится. Раньше еще и перед мостом стояли

От этого моста ни тепло, ни холодно даже в готовом виде. Первым надо было строить сам обход и с сужением заводить на старый мост. Далее всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


От этого моста ни тепло, ни холодно даже в готовом виде. Первым надо было строить сам обход и с сужением заводить на старый мост. Далее всё остальное.

Ты не все учел. Ночью когда пускают фуры по МКАД перед этим мостом хорошая пробка. До него относительно сносно(ночь и два ряда),а на мосту не очень хорошо - фуры только в один ряд и поэтому перед ним стояк.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первым надо было строить сам обход и с сужением заводить на старый мост.

Смотрим на аналогичное "решение" - "пузырь" после Люберецкой эстакады (это когда несметное кол-во рядов упирается в три и с поворотом) и понимаем, что такое предложение будет с таким же продолжением, т.е. стояк-стояком.

Строить нужно и мост, и обход (причем - вчера). А строительство обхода начать со строительства развязки перед Мирным (слияние НовоЛыткаринского ш., Старорязанского хода, трассы Лыткарино - ... и дальше).

Т.е. "начало" и "конец". Причем ясно, что мост будет очень трудоёмким и две новые половинки сразу не получатся, то пускать одно направление по старому мосту (из Москвы), а по новой половинке - другое (в Москву).

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Причем ясно, что мост будет очень трудоёмким

Да там вроде простой мост.

Ширина реки небольшая, нет крутых берегов, скал и мешающих сооружений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там "цепляются" два монумента, несколько домов в Заозерье с левой стороны М-реки, а с правой - что-то промзонистое. Плюс текущее движение, которое просто некуда деть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там "цепляются" два монумента, несколько домов в Заозерье с левой стороны М-реки, а с правой - что-то промзонистое. Плюс текущее движение, которое просто некуда деть.

В Заозерье пара домиков, полкилометра от берега. Может, и не будут мешать на первом этапе.

Возле реки всего лишь площадка обучения вождению и будка с реагентами от гололёда.

А монументы наверняка может переставить даже небольшая бригада.

Изменено пользователем Lanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Смотрим на аналогичное "решение" - "пузырь" после Люберецкой эстакады (это когда несметное кол-во рядов упирается в три и с поворотом) и понимаем, что такое предложение будет с таким же продолжением, т.е. стояк-стояком.

Я нигде не писал, а видимо нужно было, что сужать надо не перед самым мостом, а задолго до него в один или два этапа. Либо вообще этого не делать и временно тянуть 4 полосы до старого моста. Главное, чтобы трафик ехал, а не стоял на бесконечных светофорах. 

Пустить одну сторону по старому мосту, а другую по новому вообще никакого толка нет. Всё приедет в те же светофоры ещё быстрее в ещё большем количестве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

временно тянуть 4 полосы до старого моста.

И получаем дикий стояк перед мостом если ехать из Москвы. Даже один мост облегчит выезд из Москвы.

Да в Москвы может быть будет лучше, но ведь и из Москвы выезжать надо

 

Пустить одну сторону по старому мосту, а другую по новому вообще никакого толка нет. Всё приедет в те же светофоры ещё быстрее в ещё большем количестве.

 

После моста светофоров нет и все прекрасно поедет дальше. Следующие возможное место - перекресток с А107 и Стариково. Но до того места часть потока уйдет в другие места
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Логика первого этапа только одна видится: это какой-никакой ремонт старого моста проводить.

Логика первого этапа - начинать как можно ближе к Москве.

Развязка возле Мирного важнее.

Изначально было ошибкой начинать реконструкцию трассы вокруг Бронниц и Коломны, а не там, где трафик максимальный.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логика первого этапа - начинать как можно ближе к Москве. Развязка возле Мирного важнее.
 
Вы сообщения или информацию читаете?
 
 
 
Я высказывал свою точку зрения относительно выделенного жирным пункта. Этот пункт бесполезен на этапе первичной реализации, для трафика он никакой смысловой нагрузки не несёт. Сообщениями выше я писал про обход, имея ввиду сам обход и собственно ликвидацию одного из узких мест - это вакханалия на слиянии с Рязанским ш. Мне показалось это очевидным, но, видимо, надо было разжевать. Ок.
 
1. Реализация развязок перед Мирным и пересечением с Островецким ш.;
2. Строительство самого обхода с началом на участке от Островецкого ш. до моста. Реализация/начало реализации первой части мостового перехода;
3. Полная реализация дорожной части, запуск ограниченного движения(не 5+5, а 2+2 как сейчас) движения по обходу с закрытием съездов/выездов с Островецкого ш. с выводом движения на текущий мост;
4. Полная реализация мостового перехода, запуск автомобильного движения предусмотренного проектом.
Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...