Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

На участке МКАД Волгорадский-Дзержинка пробок немного. Наверное бывают мотивы делать крюк, но редко. Старая рязанка хорошая дорога, но если не нарушать, получается медленно - много деревень.

Редко но метко - я разве призывал так ездить каждый день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покопался немного в нете -

 

Выделены деньги на:

 

Расходы на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов

 

Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано - Каширское шоссе) до с.Ульянино (км 71), Московская область

именно это меня интересовало

значит всё ещё проектируют? хм, ну будем подождать

 

спс всем отписавшимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост починили в плане стыков. Стало поровнее. Просека это газопровод... А была такая надежда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hahn,

 

Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано - Каширское шоссе) до с.Ульянино (км 71), Московская область

это оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hahn,

это оно и есть.

Я имел в виду физическое воплощение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целевой программе развития автодорог участок МКАД - Поселок Отябрьский был как платный!

Поэтому о нем и не слишно... На Минку и Горьковку инвесторов найти не могут.

 

Про строительство в районе Ульянино ничего нет до 2010 года точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целевой программе развития автодорог участок МКАД - Поселок Отябрьский был как платный!

Поэтому о нем и не слишно... На Минку и Горьковку инвесторов найти не могут.

 

Про строительство в районе Ульянино ничего нет до 2010 года точно.

В бюджете 2007 года было выделено 3 лимона на этот участок.

30 октября 2007 г. были проведены торги.

Конкурсная документация

 

Лот № 154. Разработка проекта строительства автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке от Московского малого кольца (км. 3+120 Рязано-Каширское шоссе) до с. Ульянино (км 71), Московская область. Начальная ( максимальная) цена контракта: 20121,90 тыс.руб

Сроки выполнения - ноябрь 2007 - ноябрь 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://cnews.ru/news/line/print.shtml?2008/07/07/307521

 

Компания «Геокосмос» выполнила комплекс работ с целью получения топографо-геодезической основы для проектирования реконструкции федеральной трассы М-5 «Урал». Аэросъемочные работы проводились в Раменском районе Московской области, сообщается в пресс-релизе компании.

 

По результатам воздушного лазерного сканирования и цифровой аэрофотосъемки были созданы цифровые топографические планы масштаба 1:2000 и цифровая модель рельефа.

 

какая-то движуха намечается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прокатился давеча на дачу, обнаружил работы по установке мачт освещения в полном разгаре

ставят на разделительной от Москвы-реки вплоть до второй бетонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прокатился давеча на дачу, обнаружил работы по установке мачт освещения в полном разгаре

ставят на разделительной от Москвы-реки вплоть до второй бетонки

Наверно до первой бетонки. После Бронниц (первой бетонки) нет щирокой разделительной. Только двойная сплошная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НЯЗ первая бетонка - мкад

Нуу... Когда бетонки появились -- МКАД был дорогой Смерти.

Все-таки: первая бетонка -- А107, вторая -- А108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=14&t=131

 

"Бетонки" вокруг Москвы. Есть разночтения в нумерации.

 

Около полувека назад одновременно (в историческом масштабе) вокруг Москвы было построено три "бетонки":

Первая - на расстоянии 16-21 км от центра Москвы - ныне называется МКАД.

Вторая - на расстоянии около 50 км от центра Москвы - ныне называется А107.

Третья - на расстоянии около 80 км от центра Москвы - ныне называется А108.

 

Вот так они и стали называться - первая, вторая и третья бетонки. При этом первая бетонка всегда была отмечена на картах, быстро получила название МКАД, в то время как вторая и третья были секретными, на картах не отмечались и названий официальных не имели. Обозначения А107 и А108 появились лишь в конце 80х.

 

МКАД быстро стала новой границей Москвы, потом была заасфальтирована и перестала именоваться бетонкой. А вторая и третья бетонки оставались бетонками и по сути, и по названиям. В 80е годы МКАД уже совсем не ассоциировалась с бетонкой, в ряде случаев произошло смещение номеров: некоторые люди стали называть вторую (50 км) бетонку - первой, а третью (80 км) - второй.

 

Эта неоднозначность существует и сейчас. Во избежание путаницы предлагается вообще не использовать термин «N-ная бетонка» (тем более, что сейчас они практически везде заасфальтированы), а пользоваться официальными названиями: МКАД, А107 и А108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общеупотребительные названия в качестве завершения спора:

 

Первая бетонка, она же А-107, она же ММК (Московское малое кольцо),

вторая бетонка, она же А-108, она же МБК (Московское большое кольцо),

МКАД - МКАД, и никак иначе.

 

Что там велосипедист по ссылке выше написал - это его право на свободу мыслей, могу сказать лишь тоже самое, что и ему ответили: "... давайте не будем захламлять этот раздел ..." :)

 

З.Ы. Дальнейший офтопик будет наказываться.

Изменено пользователем KLoun
добавлено "З.Ы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...