Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

я отсюда брал - сайт автобан групп

Спасибо за ссылочку! Но на сайте картинка только до Старниково, а коллегу интересует более южный участок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по более южному участку разве уже есть какая-то разумная документация, кроме "маркером по карте"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lomov, эту картинку-то я видел. Вопрос - насколько она финальная и формализованная? Всякие там проекты и согласования есть? На какой стадии документация? А то всё ещё сто раз переиграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 она из проекта. а переиграть можно все что угодно. в том числе и проект. 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА люберецкой эстакаде при везде повесили камеры с двух сторон по 2 штуки на световых столбах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот интересно было бы узнать, что планируется делать по развязке с ЦКАД? Судя по презентации от Aristopiolus'а сейчас ничего не запланировано. Следует ли из этого, что ее пока делать не будут, и все работы планируются исключительно в рамках проекта ЦКАД с неизбежными перекрытиями, сужениями и прочими радостями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот интересно было бы узнать, что планируется делать по развязке с ЦКАД? Судя по презентации от Aristopiolus'а сейчас ничего не запланировано. Следует ли из этого, что ее пока делать не будут, и все работы планируются исключительно в рамках проекта ЦКАД...

Именно так, ибо на данный момент развязку строить просто не с чем.

Собственно поэтому в данной теме и является офтопиком :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lomov и Vladimir76 Спасибо. Кстати Vladimir76 вы прорисовали часть ЦКАД, но я внимательно смотрел там чуть не точно (линию ЦКАД надо повернуть против часовой стрелки на 15 градусов, чтобы она вышла между д Морозово и Борщевой,) хочеться , чтобы птички всетаки остались))).

А еще вопрос зачем через поле перед Лубнинкой прорубили лес на поле в сторону Слободино и уложили плиты.

Для интереса вчера и сегодня че то рабочии все попрятались в основном (вроде ФМС и налоговая приезжали и все ушли в леса, на карьере вообще нет техники,вчера на велосипеде доехал, а там никого))).

И еще у вас на фото мост у Слободино, а куда дальше там дорога пойдет в Бисерово и Бронницы и кто ее строить будет( как я понимаю сейчас строят продолжение Рязанки а это дорога им не нужна. Хотя рабочии говорят что дорогу из Лубнинки на 2 года закроют пока мост будут делать и ездить придется через Слободино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lomov и Vladimir76 Спасибо. Кстати Vladimir76 вы прорисовали часть ЦКАД, но я внимательно смотрел там чуть не точно (линию ЦКАД надо повернуть против часовой стрелки на 15 градусов, чтобы она вышла между д Морозово и Борщевой,) хочеться , чтобы птички всетаки остались))).

А еще вопрос зачем через поле перед Лубнинкой прорубили лес на поле в сторону Слободино и уложили плиты.

Для интереса вчера и сегодня че то рабочии все попрятались в основном (вроде ФМС и налоговая приезжали и все ушли в леса, на карьере вообще нет техники,вчера на велосипеде доехал, а там никого))).

И еще у вас на фото мост у Слободино, а куда дальше там дорога пойдет в Бисерово и Бронницы и кто ее строить будет( как я понимаю сейчас строят продолжение Рязанки а это дорога им не нужна. Хотя рабочии говорят что дорогу из Лубнинки на 2 года закроют пока мост будут делать и ездить придется через Слободино.

Угол ЦКАД действительно может быть неточным, хотел условно показать место развязки М5 с ЦКАДом. Вдоль строящейся основной дороги делают временную (технологическую) дорогу для перемещения техники и грузов, в местах где несущая способность грунта недостаточна её улучшают отсыпкой песком, гравием и укладкой плит. Для технологической дороги в основном используют существующие грунтовые дороги, про вырубку леса в месте пересечения этой дороги с оврагом ничего сказать не могу, возможно там уже была просека. В районе карьера во вторник уже не было ни одной единицы техники и ни одной души, они переместились в район развязки с ЦКАДом и далее. Про дорогу из Слободино пока сложно сказать, вероятней всего в Бисерово и Бронницы потому, что Бисерово – Горка – Вохринка и на старую М5 очень сложный рельеф местности. Написал своими словами возможно далёкими от терминов дорожников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все пересекаемые дороги будут реконструированы в пределах до 600 метров в обе стороны. Дальше они останутся такими, какие есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, а что с объездом Октябрьского на сегодня получается? Что-то тема как-то затихла и шевелений на местности никаких ... .

Я читал, что объявлен сбор предложений для тендера на проект генплана развития самого Октябрьского, может, какие-то согласования проводят в связи с проектом самого объезда. Такое вот предположение.

Но сам тендер на проекты развития Октябрьского только на декабрь 2012 намечен. Неужели объезд до этого времени не начнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По обходу Октябрьского в ФАИП (так кажется) на этот 2012 год было обозначено 500 млн.р. Мое глубокое ИМХО, что в этом году мы мало что серьезного сможем увидеть и то к концу года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, а что с объездом Октябрьского на сегодня получается? Что-то тема как-то затихла и шевелений на местности никаких ... .

Я читал, что объявлен сбор предложений для тендера на проект генплана развития самого Октябрьского, может, какие-то согласования проводят в связи с проектом самого объезда. Такое вот предположение.

Но сам тендер на проекты развития Октябрьского только на декабрь 2012 намечен. Неужели объезд до этого времени не начнут?

Вот здесь информация есть :rolleyes:

http://faip.vpk.ru/cgi/uis/faip.cgi/Reports/ObjectHistory?obj_code=71115658965521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, на этом участке ещё даже ПИРов не было... так что ещё слишком и слишком рано гадать над проектными решениями и тем более профилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...