Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

sq1492, пока только то, что когда-нибудь его сделают (планируют, как и с остальной подмосковной частью), что всё это будет до 2015 года включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понял, на какое-то время именно так.

Хорошо, что начали наконец. Надеюсь, правда, что новости по строительству и следующих ПК (в сумме - 30 км дороги от данной развязки до Степанщино) последуют. Чтобы ввод всего участка не растянулся на очередные ...цать лет. Ну, или хотя бы чтобы при открытии развязки вывели съезд с нее где-то за Бронницами, в районе Бисерово или Морозово. Самая ж.... там всегда на перекрестке Строительной, Советской, Толстого и Новорязанки из-за тупых регулировщиков и отсутствия поворотных карманов. Тогда развязка действительно развяжет ММК и Новорязанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, насколько я на данный момент понимаю, съезд с неё на имеющееся М-5 будет где-то в районе Ульянино, а от Ульянино до уже построенной развязки между Степанщино и Непецино когда-нибудь будет реконструкция сущестующей трассы, но... без всяких объездов.

 

З.Ы. Про "тупых регулировщиков", пожалуйста, их непосредственному начальству сообщай, а не на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLoun, на пробегавших оф. фэнтезимэпах ещё в начале этого года рисовали таки полностью новую трассу от развязки с ММК до развязки в Степанщино, без пересечений с нынешним "Уралом". А о съезде с ньюМ5 на олдМ5 речь зашла, по-моему, где-то год назад, когда областные гайцы сказали, что надо обязательно строить обход Бронниц и прилегающих деревень (Боршева и рядом), потому что количество двухсотых там уже совершенно непотребное. Вот тогда и появилась идея сначала строить участок от околоБронниц до заБронницами.

Хотя я, конечно, могу ошибаться. А искать карты тупо лень :)

 

Меня другое настораживает. Развязка с ММК (полтора года), развязка с Новоегорьевкой (три года( - это уже вот, на носу. Плюс, как ты сам писал, до 15 года - обход Островцов и Октябрьского - а это ещё как минимум одна развязка (на слиянии М-5 и А-102, если уложатся за год - это будет подвиг), и когда эта стройка начнётся - ХЗ. В сухом остатке: на ближайшие несколко лет "Урал" оказывается в мегажопе. Что автоматически ставит в коленно-локтевую позицию все окрестные дороги, потому что объезжать будут везде, включая крыши и провода - при таком-то траффике.

Пора переезжать?.. :);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crusandr, насколько я на данный момент понимаю, съезд с неё на имеющееся М-5 будет где-то в районе Ульянино, а от Ульянино до уже построенной развязки между Степанщино и Непецино когда-нибудь будет реконструкция сущестующей трассы, но... без всяких объездов.

Хм... Ты хочешь сказать, что вот эта "дорога в небо": http://maps.yandex.ru/?um=_xX_dT0dwEoQq5SV...amp;l=sat%2Cskl

так "дорогой в небо" и останется? А движение будет идти по нынешней схеме, но с увеличенным потоком (по расширенной имеющейся п/ч)?

Верится с трудом, т.к. сейчас движение от Бронниц на развязку идет по вспомогательной эстакаде в 2 полосы, и собирает нехилую пробень.

Существующую трассу можно отреконстрячить хоть от Ульянино, хоть от Бронниц, но это узкое место никуда не денется, т.к. данная развязка явно строилась под будущую "дорогу через поля" южнее нынешней.

 

Полагаю все же, съезд в районе Ульянино будет промежуточным, а основной ход пойдет по траектории примерно вот такой: http://maps.yandex.ru/?um=4IZOwLqk6c-861Yr...amp;l=sat%2Cskl .

 

З.Ы. Про "тупых регулировщиков", пожалуйста, их непосредственному начальству сообщай, а не на форуме.

Хорошо бы, но уж слишком редко я там езжу, чтобы внести конкретные предложения по изменению циклов светофора и локальным мероприятиям, а тем паче проконтролировать результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня другое настораживает.

фигня, когда начнет фунициклировать Нью-черкизон напротив Жулебино, в область будет просачиваться только жиденькая струйка самых-самых упертых, такшта без паники ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, а вот Х его пока З. По идее, конечно, там достаточно населенных пунктов, в которых без глобал сноса фиг чего расширишь. Но СТП Мобласти рисует только так:

de468a67621et.jpg

Ближе к вечеру попробую в муниципальных террпланах покопаться.

 

З.Ы. Остальные трассы здесь не обсуждаем! Если кто нашел что-то для себя интересное, то, плиз, сюда (если это "что-то" областное, а не федеральное) или в соответствующие темы (если они уже существуют) в том же разделе.

 

gorb, думаецца, что Опытное поле в Котельниках мои жулебинские соседи всё же отстоят. Они уже на таких уровнях бучу подняли, что хрен с маслом Яшка Кривнер там чего черкизоноподобное построит. А если попытается, то люди просто сметут всё нахрен и хорошо ещё, если глубоконеуважаемого г-на (не путать с господином и гражданином) Седзеневского не четвертуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаецца, что Опытное поле в Котельниках мои жулебинские соседи всё же отстоят.

всетки лучше бы выдавить с владельцев новый путепровод вместо светофора, рынок под путепроводом лучше чем светофор в чистом поле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gorb, если не в теме (или не совсем в теме), то не стоит делать скоропалительные выводы, что лучше, а что хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спокойствие, только спокойствие

в теме обязаны быть лица, принимающие Решения

а мы тут всего лишь высказываем свое мнение, нес па?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gorb, хорошо бы, чтобы высказываемые "мнения" были на чем-то основаны, а не просто в стиле разговора ни о чём. По караней мере в данном разделе форума.

 

З.Ы. По теме...

Развязка на 21-м км (вместе со строящимся куском Новоегорьевки в Котельниках) заметно оттянет с головного участка М-5 потоки с юга Мск на Новорязанку в область и с Новорязанки из области на юг Мск. Тогда и можно будет приниматься за головной кусок самой Новорязанки. Насколько я помню, по планам предпроект на реконструкцию Волгоградки от Скрябина до МКАД и от МКАД с развязкой на Кузнецова должен быть готов в сентябре сего года. Насколько я понимаю, под само строительство Мск ещё предстоит выбивать Федеральное субсидирование. А с рязвязкой с Полубоярова пока непонятки, на счёт её нужности достаточно противоречивые мнения.

 

З.Ы. К тому же для обсуждения данной трассы на территории Москвы есть своя тема: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20551

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я помню, по планам предпроект на реконструкцию Волгоградки от Скрябина до МКАД и от МКАД с развязкой на Кузнецова должен быть готов в сентябре сего года. Насколько я понимаю, под само строительство Мск ещё предстоит выбивать Федеральное субсидирование. А с рязвязкой с Полубоярова пока непонятки, на счёт её нужности достаточно противоречивые мнения.

 

З.Ы. К тому же для обсуждения данной трассы на территории Москвы есть своя тема: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20551

а что они собирались строить 2 развязки - и с кузнецова, и с полубоярова?

они же совсем рядом. одной имхо достаточно.

 

зы: та тема называется "Строительство и реконструкция дорожной сети Московского региона > Волгоградский проспект", а участок после МКАДА, хоть и является московским, уже называется Новорязанским шоссе (хз насколько яндекс авторитетен в этом вопросе - в нем так), посему вопрос в этой теме.

upd:Увидел в теме "..(МО)". Стало совсем непонятно, где обсуждать эти 2 км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что они собирались строить 2 развязки - и с кузнецова, и с полубоярова?

они же совсем рядом. одной имхо достаточно.

Насколько я понимаю, разявязку с Полубоярова Ровнер пытался пропихнуть для своего ньючеркизона своей "техноторгхрени" и даже готов был прооплатить (только именно, что хрень какую-то маловменяемую, а не нормальную развязку, справлявшуюся бы с потоками). НИиПИ против (хотя какие-то предпроектные проработки проводились), они считают, что на Кузнецова будет достаточно, тем более, что Любера ещё с Шоссейной развязку хотят.

 

...та тема называется "Строительство и реконструкция дорожной сети Московского региона > Волгоградский проспект", а участок после МКАДА, хоть и является московским, уже называется Новорязанским шоссе (хз насколько яндекс авторитетен в этом вопросе - в нем так), посему вопрос в этой теме.

У той темы подзаголовок имеется (для внимательных): "... и Новорязанское шоссе - реконструкция в пределах Москвы" :D

 

...Увидел в теме "..(МО)". Стало совсем непонятно, где обсуждать эти 2 км :)

То, что до Полубоярова (включительно) - ТАМ; а то, что после - уже ЗДЕСЬ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crusandr, а вот Х его пока З. По идее, конечно, там достаточно населенных пунктов, в которых без глобал сноса фиг чего расширишь. Но СТП Мобласти рисует только так:

Так там пунктиром обезд Непецино, а он уж построен давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там пунктиром обезд Непецино, а он уж построен давно...

Транспортная схема Генплана МО сейчас, насколько я знаю, дорабатывается (а СТП принята в середине 2007-го, а разрабатывалась соответственно, ещё раньше), может там уже и будут какие-то изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...