Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Ремонт моста в Луховицах, начавшийся на этой неделе. Как то резковаты повороты временной разметки - первый даже не рассмотрел, показалось ведет в блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то резковаты повороты временной разметки - первый даже не рассмотрел, показалось ведет в блоки.

 

Есть немного, но в целом этот ремонт пока не особо мешает движению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, с локальными ремонтами нельзя ли пойти в более другой раздел форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М5 хотят приподнять скорость. http://journal.am.ru/news/2014-06-10-rosavtodor-uskorit-do-110-km-ch-eshchyo-pyat-federalnih-trass.html?utm_source=fishki&utm_medium=cpc&utm_content=post&utm_campaign=june16062014

 

Эксперимент по увеличению максимальной разрешённой скорости на пяти участках трасс М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры» и Р-217 «Кавказ», проведённый в 2013 году Росавтодором, признан успешным. Аварийность на участках трасс снизилась примерно вдвое – с 23 до 11 ДТП. В этой связи ведомство приняло решение внедрить новшество на 11 участках пяти магистралей и в этом году.

В частности разгоняться до 110 км/ч можно будет на с 3 по 12 км («Обход г. Беслана»), с 213 по 220 км, с 602 по 622 км, с 694 по 703 км и с 754 по 762 км трассы Р-217 «Кавказ». Такой же режим движения будет установлен на участках с 37 по 57 км и с 86 по 124 км дороги М-5 «Урал» и с 20 по 112 км дороги М-9 «Балтия». А ещё с 622 по 639 км, с 675 по 690 км и с 639 по 664 км на участке «Обход г. Уссурийска» трассы А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток. Напомним, что в минувшем году быстрее двигаться разрешили на двух участках трассы М-5 «Урал» (Москва – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск), а также на магистралях М-8 «Холмогоры» и Р-217 «Кавказ» (на участках «Обход п. Иноземцево» и «Обход г. Нальчика»).

Для того, чтобы максимальную скорость на трассе можно было увеличить до 110 км/ч, необходимо чтобы она соответствовала категориям IА («Автомагистраль») и IБ («Скоростная дорога»). На них есть разделительная полоса, не имеющая пересечений и съездов на одном уровне. Сейчас в России этим требованиям соответствует лишь 8% магистралей от общего числа дорог (свыше 4000 км из 50 000 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эксперимент по увеличению максимальной разрешённой скорости на пяти участках трасс М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры» и Р-217 «Кавказ», проведённый в 2013 году Росавтодором, признан успешным.

Эээ... Что-то я не заметил этого эксперимента на Ярославке и Новорязанке в прошлом году. Был он вообще?

Ну а в целом идея, конечно, абсолютно правильная. На повышение скоростного режима на М5 давно напрашивались участки от новой дороги на Жуковский до Бетонки и объезды Непецина и Коломны. На Ярославке, кстати, участок, проходящий по территории Владимирской области, уже сделали магистралью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На повышение скоростного режима на М5 давно напрашивались участки

 

напрашивались потому что спидометр размечен до 220км/ч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


напрашивались потому что спидометр размечен до 220км/ч?

Потому что это освещенные участки с отбойником, хорошим качеством дороги и отсутствием наземных пешеходных переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри,может off,но в районе речки Велинка случаются постоянные провалы грунта и асфальтовое покрытие постоянно лотается.Возможно ли при таких обстоятельствах увеличивать скоростной режим.Если мне не изменяет память именно этот факт с самого начала эксплуотации был помехой для присвоения новопостроенному участку м5 статуса автомагистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сорри,может off,но в районе речки Велинка случаются постоянные провалы грунта и асфальтовое покрытие постоянно лотается

 

Там, помнится, в Велинку впадает Нищенка - практически под мостом. Наверно очень сложные грунты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, помнится, в Велинку впадает Нищенка - практически под мостом. Наверно очень сложные грунты.

Очень часто проезжаю под этим мостом и обращал внимание на то, что опоры пролета по направлению на Москву, имеют заметный невооруженным глазом уклон. Да и сама конструкция опор какая-то необычная: внизу стена из блоков, типа ФБС, у уже на ней стоят колонны с ригелем.

Изменено пользователем АгрессивныйПоршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сделали вроде...

Я не знаю что и кто там что сделал,на возвращаясь с даче по Новорязанке в этом месте всегда стараюсь перестроиться в правый ряд,ибо он ровный,а вот левый имеет вид трамплина и последствия соответствующие.Может мы о разных местах говорим?!На 90% уверен,что в районе Велинки..

Что-то около 1км. не доезжая до автозаправки "Трасса" в сторону Москвы,есстна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом месте: http://maps.yandex.ru/?um=rNIxp3GzAxXj_bWuKgndp-kZwySIm6SZ&l=sat

В прошлом году подравняли, когда кочка стала совсем непроезжаемой, но как-то ненадолго хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, провал там знатный. Цивики с аккордами на нормальной скорости там могут передний бампер оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю что и кто там что сделал,на возвращаясь с даче 

да, место это. Я думал - речь про из Москвы. Там сделали как смогли, когда асфальт меняли. Раньше было плохо, сейчас гораздо лучше. А в Москву - очень давно не ездил  (через Бронницы гораздо быстрей и проще) но помню там трамплин, который вроде как подрезАли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...