Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Объезд Октбрьского и Островов к 2018, вероятно, будет готов, но к тому времени из-за роста трафика врядли будет быстрее, чем сейчас, если конечно не будет платный въезд в пределы МКАД.

Можно подробнее - к какому году будет готов объезд?! Там вроде даже проекта нет, я уже не говорю про работы на местности.

И почему не будет быстрее? Скоростная объездная трасса по-любому лучше, чем продираться через этот безумный каскад дурных светофоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно подробнее - к какому году будет готов объезд?! Там вроде даже проекта нет, я уже не говорю про работы на местности. И почему не будет быстрее? Скоростная объездная трасса по-любому лучше, чем продираться через этот безумный каскад дурных светофоров

 

1) К 2018 - это очень оптимистичный прогноз при условии политической воли к ЧМ-2018. А так, да, скорее только после 2018 и возьмутся.

2) На примере Новой Риги можете убедится, почему не будет быстрее, там тоже 4+4. При первом же сужении/светофоре - пробка на несколько км. обеспечена.

Спасение НР - введение платы за проезд, что серьезно бы ограничило трафик. Но вот здесь как раз политическая воля помешала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При первом же сужении/светофоре - пробка на несколько км. обеспечена.

Спасение НР - введение платы за проезд, что серьезно бы ограничило трафик. Но вот здесь как раз политическая воля помешала. :)

к 2018 первый светофор будет в Луховицах. По крайней мере так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к 2018 первый светофор будет в Луховицах. По крайней мере так должно быть.

Вышесказанное мною - про движение в сторону Мск. В область - да, полегше будет. Хотя сужение 4 -> 2 в Районе п. Тельмана будет узким горлышком.

Эх хотя бы 3+3 до Бронниц, мечты, мечты...

Изменено пользователем Max343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышесказанное мною - про движение в сторону Мск. В область - да, полегше будет. Хотя сужение 4 -> 2 в Районе п. Тельмана будет узким горлышком.

Эх хотя бы 3+3 до Бронниц, мечты, мечты...

неужто проект видел? какое сужение? Зачем троллить, если точно не знаешь? 2+2 с ПСП до Луховиц (upd почти). откуда взялась третья полоса? Зачем 3+3 до Бронниц, если сейчас 2+2 выше крыши?

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


неужто проект видел? какое сужение? Зачем троллить, если точно не знаешь? 2+2 с ПСП до Луховиц (upd почти). откуда взялась третья полоса? Зачем 3+3 до Бронниц, если сейчас 2+2 выше крыши?

 

Если подскажите подходящую для этого тему, поясню мысль. Здесь уже явно офф-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подскажите подходящую для этого тему, поясню мысль. Здесь уже явно офф-топ.

мысль понятна

- 3 лучше чем две

- почему?

- ну ведь больше!

 

но это не та логика. Все уже это обсуждено здесь и не по одному разу. три полосы на рязанке заканчиваются ровно там. где будет начинаться объезд. В районе заправки ТНК и примыкания старой рязанки. Проекта никто пока не видел толком, узел сопряжения с уже построенной частью тоже. Поэтому обсуждать его смысла нет ни в какой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь встречал какие либо планы или документы по этому вопросу?

 

Комплексная реконструкция трассы М5

В настоящее время Правительство Московской области реализует ряд мер, направленных на облегчение движения по трассе М5. Фактически шоссе ожидает комплексная реконструкция и превращение в многополосную бессветофорную скоростную трассу. Реконструкция будет проходить постепенно, с помощью строительства отдельных участков, дублирующих сегодняшнюю трассу. Так, новый участок скоростного бессветофорного движения будет построен в ближайшее время в обход основных населенных пунктов этого района — пос. Октябрьский и Островцы. Трасса, которая будет проложена, в будущем возьмет на себя основной поток машин, а сегодняшняя дорога будет обслуживать только жителей этих населенных пунктов.

Аналогичный участок на этой трассе уже построили на отрезке Чулково-Бронницы, что позволило существенно сократить пробки и увеличить скорость потока.

Запуск в эксплуатацию нового участка на трассе М5 фактически обеспечит скоростное бессветофорное движение в несколько полос от границ Москвы (от станции метро Котельники в Жулебино) до г. Бронницы, при этом сохранятся дублеры трассы, которые ведут в населенные пункты и позволят жителям быстрее добираться до столицы и станций московского метро.


Автомобильная дорога М-5 «Урал» на участке от 28 до 37 километра сильно изменится. Здесь будет построен новый мост через реку, который и возьмет на себя львиную долю транспортной нагрузки. Ныне существующий мост разрушен не будет. Скорее всего, он станет составной частью Жуковской транспортной развязки: главное «русло» трассы М5 переместится таким образом, что для движения в сторону Рязани надо будет использовать новый мост, а желающие попасть в Жуковский поедут через старый.

Вторая транспортная развязка будет создана на существующем ныне перекрестке М5 с дорогой «Островцы - Жуковский». Трасса будет обходить стороной Островцы и поселок Октябрьский, соединяясь с прежним «руслом» еще одной развязкой в месте нынешнего соединения Рязанского и Новорязанского шоссе.

На всем протяжении нового участка (около 12 километров) не будет светофоров, дорожное полотно будет расширено до 8 полос, а максимальная разрешенная скорость составит 120 км/час.

Касаясь сроков реализации проекта, стоит отметить, что проектно-изыскательские работы завершены, а само строительство нового участка трассы должно начаться в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой, а нельзя ли для левого поворота в Старниково сделать временную эстакаду, как это было, скажем, на Соколе, а потом разобрать? Или это совсем абсурдная идея получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто нибудь встречал какие либо планы или документы по этому вопросу?   Комплексная реконструкция трассы М5 В настоящее время Правительство Московской области реализует ряд мер, направлен....

 

Думается, это рекламный текст, впаривающих квартиры в Новых Островцах.  

По делу: проекта нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


мысль понятна - 3 лучше чем две - почему? - ну ведь больше!

 

Мысль, к сожалению, не понятна, все же поясню:

В сторону области в районе Тельмана  трафик с 4 полос с обхода Октябрьского + часть трафика с существующей новорязанки будет трамбоваться в 2-е полосы новорязанки далее по ОХ. Учитывая рост трафика к моменту постройки обхода Октябрьского (202Х?) и отложенный спрос на эту магистраль, сужение будет проблемным. В перспективе потребуется 3+3 хотя бы до ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка на Жуковский построена только наполовину, схемы полного развития где-то в начале темы подъезда к Жуковскому

 

Вся имеющаяся инфа о Новорязани в первом сообщении темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка на Жуковский построена только наполовину, схемы полного развития где-то в начале темы подъезда к Жуковскому

... и участок от Москва-реки до ММК сделан с запасом если не под 8 полос, то под 6 уж точно. Так что если вдруг очень понадобится, расширение можно будет организовать за одно лето. Волноваться явно нужно не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По делу: проекта нет(((

трафик с 4 полос с обхода Октябрьского

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2014 г. N 1129-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5

"УРАЛ" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ

ДО ЧЕЛЯБИНСКА. СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5

"УРАЛ" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ

ДО ЧЕЛЯБИНСКА НА УЧАСТКЕ ОБХОДА П. ОКТЯБРЬСКИЙ С МОСТОМ

ЧЕРЕЗ РЕКУ МОСКВА КМ 28 - КМ 37, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. ЭТАП 1.

СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА (ПРАВОГО) ЧЕРЕЗ РЕКУ МОСКВА С ПОДХОДАМИ

НА УЧАСТКЕ КМ 34+266 - КМ 36+688"

 

1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" письмом от 28.03.2014 N 42-16/2578 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область. Этап 1. Строительство моста (правого) через реку Москва с подходами на участке км 34+266 - км 36+688", разработанную ОАО "Проекттрансстрой" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 12.03.2014 N 268-14/ГГЭ-7816/04, от 14.03.2014 N 302-14/ГГЭ-7816/10 с учетом письма ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 21.04.2014 N 2043-14/ГГЭ-7816/14), со следующими технико-экономическими показателями:

 

 

вид строительства - строительство

 

категория дороги - IБ

 

строительная длина, км - 1,123

 

расчетная скорость, км/ч - 120

 

ширина земляного полотна, м - 20,25 - 23,00

 

ширина проезжей части, м - 2 x (3,75 x 2)

.......

мосты и путепроводы, шт. - 2

 

общая длина, м - 345,51

 

габариты сооружения и ширинатротуаров, м - Г-19+0,75

 

нормативная вертикальная нагрузка - А14, Н14

 

развязки в разных уровнях, шт. - 1

 

продолжительность строительства, мес. - 24

 

 

..................................................

 

                                                                 

 

 

2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" (Ю.А. Жирков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Заместитель руководителя

И.Г.АСТАХОВ

 

 Max343, roach - Пожелание не фантазировать :rolleyes:  тема-то больная

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lomov, а есть где-нибудь ссылка на саму проектную документацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...