Перейти к содержанию
Thunder

Новорязанское шоссе: текущее состояние, пробки и маршруты объезда

Рекомендуемые сообщения

Интересно. Участок от пересечения с ММК до Степанщино большей частью идет четко параллельно существующей дороге.

Непонятно, то ли ее собираются таки расширять (оставляя в населенных пунктах), то ли все же параллелить в нескольких сотнях метров.

И непонятно, каким образом ее будут выводить на "дорогу в небо" около Степанщино, учитывая сохраняющуюся параллельность почти до конца.

да на этой схеме масштаб такой, что ничего не разобрать!

тем не менее, судя по масштабу - между дорогами метров пятьсот в самом "близком" месте"

и видно на схеме очень хорошо, что на уже построенный участок все отлично выводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем не менее, судя по масштабу - между дорогами метров пятьсот в самом "близком" месте"

и видно на схеме очень хорошо, что на уже построенный участок все отлично выводится.

Хорошо, если так. Тогда получает разъяснение неясность по поводу выложенной во время оно KLoun'ом областной схемы, где дороги сливаются в районе Ульянино. Видать, запараллеленный участок просто наложился на нынешний из-за мелкого масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неясность по поводу выложенной во время оно KLoun'ом областной схемы, где дороги сливаются в районе Ульянино. Видать, запараллеленный участок просто наложился на нынешний из-за мелкого масштаба.

Видимо, нет. Областная ГАИ активно настаивала на первоочерёдном строительстве обхода Бронниц и прилегающих деревень из-за чрезвычайной аварийности, в том числе с пешеходами. (Там действительно ездить стрёмно). Поэтому, насколько я понимаю, строительство участка М-5 от ММК до Степанщино пойдёт, как минимум, в два этапа, и первым будет именно ММК-Ульянино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, нет. Областная ГАИ активно настаивала на первоочерёдном строительстве обхода Бронниц и прилегающих деревень из-за чрезвычайной аварийности, в том числе с пешеходами. (Там действительно ездить стрёмно). Поэтому, насколько я понимаю, строительство участка М-5 от ММК до Степанщино пойдёт, как минимум, в два этапа, и первым будет именно ММК-Ульянино.

Ждем проекта или хотя бы внятной отрисованной предпроектки в читабельном разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLoun в какой-то ветке выкладывал схему развития транспортного комплекса МО. Там чётко было видно, что "обход Бронниц" выходит на нынешнюю дорогу в Ульянино. и никакого дальше автобана до Степанщино не просматривается. Насколько это соответствует нынешним планам - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLoun в какой-то ветке выкладывал схему развития транспортного комплекса МО. Там чётко было видно, что "обход Бронниц" выходит на нынешнюю дорогу в Ульянино. и никакого дальше автобана до Степанщино не просматривается. Насколько это соответствует нынешним планам - хз.

Это я помню, причем даже в этой. Но это была просто картинка, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там просто перед ульянино хороший кусочек есть. и могут его привлечь. а потом опять в сторону уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lomov, это вряд ли. Новую дорогу строят с разделительным газоном. Значит, старую надо будет радикально апгрейдить, чтобы включить в новую.

 

Да и вообще - старая М-5 дотягивает по категории до новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lomov, это вряд ли. Новую дорогу строят с разделительным газоном. Значит, старую надо будет радикально апгрейдить, чтобы включить в новую.

Да и вообще - старая М-5 дотягивает по категории до новой?

дорога первой категории, имеющая разделительную полосу, совершенно необязательно должна быть параллельной. Т.е. дорога туда и дорога обратно могут расходиться в разные стороны если это необходимо.

Участок У ульянино можно использовать как полвину. и ничего апгрейдить не надо.

Также участок у ульянино можно разделить барьерным ограждением. а две полосы и обочина в каждую сторону там уже есть.. Вон МКАД живет без огромной разделительной полосы и ничего...

Варианты есть в общем.

А еще там большой пруд. Его обходить тоже надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дорога первой категории, имеющая разделительную полосу, совершенно необязательно должна быть параллельной. Т.е. дорога туда и дорога обратно могут расходиться в разные стороны если это необходимо.

Участок У ульянино можно использовать как полвину. и ничего апгрейдить не надо.

Также участок у ульянино можно разделить барьерным ограждением. а две полосы и обочина в каждую сторону там уже есть.. Вон МКАД живет без огромной разделительной полосы и ничего...

Варианты есть в общем.

А еще там большой пруд. Его обходить тоже надо...

Не, ну вы что такое придумали. Не забывайте, что старая м-5 после постройки новой трассы тоже должна остаться дорОгой. И с новой пересекаться только развязками. А так что получается из старой дороги?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дорога первой категории, имеющая разделительную полосу, совершенно необязательно должна быть параллельной. Т.е. дорога туда и дорога обратно могут расходиться в разные стороны если это необходимо.

Блиин, а вот это была бы тема. Я реально не понимаю, почему у нас, даже когда расширяют дорогу, не разводят противоположные направления движения на большое расстояние? Делают, например, М4. Берут и существующий 2-полосный кусок расширяют до 4-х полос, вместо того чтобы его, не трогая, пустить в одном направлении, а за лесом недалеко пустить в другую сторону, как давно делают в США, например, как тут магистраль I-5 в разных направлениях разделена лесом: http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=40.7...mp;t=h&z=17.

Ведь тупо узкий газон от лобового всё равно не спасёт, я даже смысла его не понимаю. На куске-автобане М5 перед Бронницами отбойник даже не везде стоит, если не на встречку - так с гарантией в столб.

 

Не, ну вы что такое придумали. Не забывайте, что старая м-5 после постройки новой трассы тоже должна остаться дорОгой. И с новой пересекаться только развязками. А так что получается из старой дороги?..

Зачем будет нужна старая дорога целиком? Куски её останутся, но им не обязательно быть связанными напрямую. Пересечения с новой, конечно, только развязками. Сейчас же автобан перед Бронницами пересекается со старой дорогой, и она в месте пересечения разорвана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блиин, а вот это была бы тема. Я реально не понимаю, почему у нас, даже когда расширяют дорогу, не разводят противоположные направления движения на большое расстояние? Делают, например, М4. Берут и существующий 2-полосный кусок расширяют до 4-х полос, вместо того чтобы его, не трогая, пустить в одном направлении, а за лесом недалеко пустить в другую сторону, как давно делают в США, например, как тут магистраль I-5 в разных направлениях разделена лесом: http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=40.7...mp;t=h&z=17.

А еще там рядом видно, к озеру съезды для катеров сделаны асфальтированные, с разметкой на стоянке...

Ну прям как в рекламе: "это фантастика сынок" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BaSSiLL, по первому вопросу - видимо за леском чужая земля. Других причин не вижу. На сколько я помню раздельное трассирование дешевле. Предлагаю оформить новую тему в "Ближе к теории". Оформите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну вы что такое придумали. Не забывайте, что старая м-5 после постройки новой трассы тоже должна остаться дорОгой. И с новой пересекаться только развязками. А так что получается из старой дороги?..

старая м-5 это новая м-5 на самом деле. там рядом есть еще старше...

и вполне себе ничего для местного значения.

 

существующая м-5 должна оставаться только лишь в случае, если новая будет платной. вот тогда нужна будет бесплатная альтернатива.

а так совершенно необязательно сохранять беспрерывность старой рязанки.

достаточно до и после участка обеспечить развязки. и я допускаю возможность использования существующего участка в теле новой дороги

но никак на этом не настаиваю. бикоз я за полностью новую дорогу.

 

кстати нынешняя старая рязанка и новая рязанка не имеют развязок на участке от чулково до ухода на бронницы. только перекрестки,

и лишь отход вправо и, в итоге, налево на Бронницы из Москвы, выполнен в виде путепровода. пусть это и временно, до строительства обхода октябрьского, но это слишком постоянное временно.

 

кстати. просто вспомнилось. если ехать в пятницу вечером на дачу через непецино, по старой узкой рязанке, то получается даже быстрее, чем по новому обьезду со всеми его разделительными и прочая...))) да и обратно таже фигня. хотя километраж почти одинаковый - порядка 14 км и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BaSSiLL, по первому вопросу - видимо за леском чужая земля. Других причин не вижу. На сколько я помню раздельное трассирование дешевле. Предлагаю оформить новую тему в "Ближе к теории". Оформите?

Ок, сделал. Скорее всего, проектировщикам такая простая мысль просто не приходит в голову. Надо бы как-то её до них донести, дело копеечное, а эффект гигантский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...