Ley 6 Жалоба Опубликовано 14 августа 2009 г. Возможно у нас есть уже умные светофоры, вопрос, есть ли программа тотального перевооружения? Светофоров всего-то несколько тысяч по-моему прежде, чем вводить повсеместно умные светофоры, необходимо изменить принцип регулирования движения в целом. ну, чтобы не тормозились потоки ради какой-то одной машины с синими номерами. а то из-за двух минут ожидания набивается много машинок. светофоры, по идее, должны потом разрулить ситуацию, но справятся ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 31 августа 2009 г. Диоды вытесняют с дорог лампочки Петербург переходит на светодиодные светофоры, через два года они должны полностью вытеснить своих ламповых предшественников. Светодиоды более яркие, чем устаревшие лампы, долговечны: гарантированные десять лет экономно расходуют энергию, отличаются даже внешне — они плоские. А главный плюс — в новых светофорах нет так называемого фантом-эффекта, когда при ярком солнечном освещении кажется, что горят все три секции или, напротив, все одновременно потухли. У светодиодного светофора только один недостаток: он в 5 раз дороже лампового. Тем не менее город принял стратегическое решение: за полтора года оснастить новыми автоматическими регулировщиками все перекрёстки, передают петербургские «Вести http://autorambler.ru/journal/events/28.08.2009/560953584/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 28 октября 2009 г. Создана технология запрета проезда на красный свет Mercedes-Benz разрабатывает систему Smart Stop, которая налаживает «общение» между автомобилем и оснащенными светофорами перекрестками. Назначение новой беспроводной системы безопасности - обеспечивать автоматическую остановку автомобиля на красный свет, если водитель по какой-то причине не нажимает на тормоз вовремя, пишет РБК daily. По словам Гордона Передо из проектно-конструкторского подразделения Mercedes-Benz, технология позволяет транспортным средствам коммуницировать с «умными» перекрестками. При этом дисплей интегрированной навигационной системы отображает информацию об этом «общении». В частности, это информация о нажатии педалей тормоза и акселератора, скорости движения автомобиля, расстоянии до пересечения дорог. На презентации рабочей версии системы камера, входящая в Smart Stop, располагалась в салоне, в правом верхнем углу ветрового стекла. При стремительном приближении к перекрестку между схематичными изображениями автомобиля и светофора на дисплее велся обратный отсчет метров до пересечения дорог для дополнительного предупреждения водителя о том, что вскоре на пути будет перекресток. Кроме того, на экране присутствовало крупное изображение светофора с горящим красным светом. На 50 м на экране появлялся желтый значок с надписью о том, что вскоре следует остановиться. После 40 м он сменялся изображением знака «Движение без остановки запрещено». И наконец, за 30 м до въезда на перекресток на дисплее вспыхивала красная надпись Automatic Stop, включался пикающий звуковой сигнал, и автомобиль самостоятельно тормозил до полной остановки. Хотя все выглядело очень эффектно, в Mercedes-Benz уже задумываются над тем, что предотвращая аварийную ситуацию на перекрестке, Smart Stop может одновременно спровоцировать наезд сзади на автомобиль с такой системой. Именно поэтому автопроизводитель выступает за то, чтобы подобным образом «общались» и машины. Разумеется, для воплощения таких инициатив требуется не только общая модернизация стандартов коммуникации и инфраструктуры, выработка общепринятых технологических стандартов, но и сотрудничество правительств разных стран. Несмотря на эти трудности, в Mercedes-Benz надеются, что Smart Stop имеет шансы пополнить список современных систем безопасности в ближайшем будущем. В частности, Гордон Передо сообщил, что систему могут начать внедрять уже через пять лет. Водитель Петербурга, Вчера, 14:06 http://autorambler.ru/journal/news/28.10.2009/560955257/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MANAB 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2009 г. А кто нибудь знает, сколько стоит вообще "умный светофор" объединенный в сеть? Я пытался найти производителей таких систем, что-то в интернете так ничего и не накопал, кроме нескольких названий самих систем (Balance, Itaca, Utopia), но найти даже их я не могу. Мне просто бизнес-план делать по ним, и диплом, а я даже не в курсе про существующие решения (хотя свое уже почти готово). Кто знает, поделитесь информацией пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semmggu 49 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2009 г. А кто нибудь знает, сколько стоит вообще "умный светофор" объединенный в сеть? Я пытался найти производителей таких систем, что-то в интернете так ничего и не накопал, кроме нескольких названий самих систем (Balance, Itaca, Utopia), но найти даже их я не могу. Мне просто бизнес-план делать по ним, и диплом, а я даже не в курсе про существующие решения (хотя свое уже почти готово). Кто знает, поделитесь информацией пожалуйста. Полагаю, что отечественные аналоги называются примерно также и располагаются по мере разработки: Самая первая версия - "Баланс"; вторая - "И так сойдет"; третья - "Утопия". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2010 г. ИМХО первое, что должны научиться делать "умные светофоры" - показывать "всем красный"в пробке до тех пор, пока не освободится площадь самого перекрестка. И только после освобождения перекрестка начать пропускать "следующую партию" причем именно с той стороны, на которую должен бы переключиться. Иначе водители встают перед "дилемой грабителя": "либо я выеду на забитый машинами перекресток и не дам проехать поперечному транспорту, либо поперечный транспорт встанет на то же место и не выпустит меня на следующем цикле". При наличии умного светофора водитель будет знать: "да, сейчас красный. Но! через какое-то время мне загорится зеленый, а перекресток будет свободен. И я смогу ехать." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2010 г. А что будет делать такой светофор, если на перекрестке - авария? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2010 г. А что будет делать такой светофор, если на перекрестке - авария? Видимо в режим ручного управления переключаться. Камеры-то и диспетчерские с ситуационными центрами всё равно нужны будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2010 г. А что будет делать такой светофор, если на перекрестке - авария? Если на перекрестке авария - то автоматика должна грубо говоря поднять тревогу и поднять всех на уши. Так как авария на перекрестке - гарантия жесточайшей пробке, то ГИБДД должно - я не знаю - на мотоциклетах с пулеметами туда лететь. И управление светофорами должно при этом, как правильно отмечено, перейти в ручной режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2010 г. Если на перекрестке авария - то автоматика должна грубо говоря поднять тревогу и поднять всех на уши. Так как авария на перекрестке - гарантия жесточайшей пробке, то ГИБДД должно - я не знаю - на мотоциклетах с пулеметами туда лететь.И управление светофорами должно при этом, как правильно отмечено, перейти в ручной режим. Вокруг кремля мелки и прилигающих улицах, в момент гайцы подскакивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2010 г. «Умные» светофоры...Что-то я не замечал информационных табло ... , в отличии от 3-го кольца, на котором они активно возводятся. Хмммм... Тут дело-то такое: я как-то, проезжая по Кутузовскому, увидел оное табло. Ну, что тут сказать? -1 Мелко. Очень. Разглядеть нереально. -2 Тускло. Очень. Разглядеть нереально. - а был уже вечер! -3 Скорость: -3.1 малая: Подъезжаем-не видно-подъезжаем-не видно-подъезжаем-не видно-ПРОЕХАЛИ, FUCK!!! Разглядеть нереально. -3.2 большая: ПРОЕХАЛИ, FUCK!!! Разглядеть нереально. -4 Безопасность движения: Один, поскольку Разглядеть нереально, оттормозится; другой - приедет ему в зад... Идея табло (вот не поверите!) - великолепна; реализация.... от оптимума - далека. Очень. Возможно, стоит "делать так": подъезжает автомобиль к табло (оснащённому "коробочкой", о функционале которой - чуток далее) - и на экране навигатора отображается инфа с табло! Заменяя на некоторое время информацию, отображаемую навигатором; вариант - интегрируясь с данными навигатора. Например: я ввёл в навигатор путь: к Преображенской площади; подъезжаю по Кутузовскому пр-ту (от области) к ТТК - и нафигатор говорит мне 'человечьим голосом': Направо - путь 13 километров, пробок нет, время 10 минут; налево путь 12 километров, пробка 2 километра, время 24 минуты. А я уж выберу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2010 г. Идея табло (вот не поверите!) - великолепна; реализация.... от оптимума - далека. Очень. Возможно, стоит "делать так": подъезжает автомобиль к табло (оснащённому "коробочкой", о функционале которой - чуток далее) - и на экране навигатора отображается инфа с табло! Заменяя на некоторое время информацию, отображаемую навигатором; вариант - интегрируясь с данными навигатора. Например: я ввёл в навигатор путь: к Преображенской площади; подъезжаю по Кутузовскому пр-ту (от области) к ТТК - и нафигатор говорит мне 'человечьим голосом': Направо - путь 13 километров, пробок нет, время 10 минут; налево путь 12 километров, пробка 2 километра, время 24 минуты. А я уж выберу... Фантазер... Может, ты и интерфейс между табло и навигатором разработаешь? И обяжешь всяких MIO и tomtom'ов его "понимать"? Тогда уж лучше договорись с яндексом и гуглом (и кто там еще поддерживает навигацию через центральный сервер?) - чтобы они анализировали данные с какого-то оборудования и использовали при прокладке маршрутов и "руководстве пользователям". Только вот яндекс, кажется, еще своего навигатора не сделал, а гугловый доступен только на andoid'е... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2010 г. можно на бэкграунде аплекуху простую запустить. от производителей табло...Передавать можно через WiFi, Блутузу увы не дотянуться При Вьезде в зону табло, координата машины приблизительно определена (девайс на борту если без ГПС). И по этой координате с любого сервера можно качать файлик о дорожной обcтановке. С экрана читать это неудобно, лучше чтобы синтезатор проговаривал... А чтобы это не кустарно делать - нужно чтобы власти создали сервер в инете, где информация с табло (или ее координаты и зона действия) пишутся. Тогда подтянутся, если не ТомТомы, то Навителы и Яндексы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
black_monk 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2010 г. можно на бэкграунде аплекуху простую запустить. от производителей табло...Передавать можно через WiFi, Блутузу увы не дотянутьсяПри Вьезде в зону табло, координата машины приблизительно определена (девайс на борту если без ГПС). И по этой координате с любого сервера можно качать файлик о дорожной обcтановке. С экрана читать это неудобно, лучше чтобы синтезатор проговаривал... А чтобы это не кустарно делать - нужно чтобы власти создали сервер в инете, где информация с табло (или ее координаты и зона действия) пишутся. Тогда подтянутся, если не ТомТомы, то Навителы и Яндексы. Яндексопробки и рамблеропробки - проще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2011 г. В Москве появились светофоры с обратным отсчетом времени С их помощью автомобилисты видят время, оставшееся до переключения светофора на красный и зеленый свет, что позволяет им лучше координировать свое движение на перекрестке. "Выбраны светофорные объекты, расположенные в спальных районах, - говорит пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Светлана Новиковская. Именно периферия наиболее загружена в утренние часы. Жители города стартуют оттуда, поэтому мы и даем им первый отсчет". Табло для автомобилистов аналогичны тем, которыми пользуются пешеходы. Они впервые появились в 2008 году и на сегодняшний день установлены более чем на 200 перекрестках. Эти табло, по словам Новиковской, сразу получили одобрение у москвичей. При этом специалисты Центра организации дорожного движения выяснили, что многие водители также координируют свои действия по информации, выводимой для пешеходов. Поэтому и было принято решение оборудовать светофорные объекты подобными устройствами, но уже для тех, кто за рулем. Эксперимент с электронными табло продлится до конца месяца и после того как будут собраны данные по основным показателям аварийности, а также отзывы и оценки водителей о целесообразности применения табло, специалисты примут решение об их установки и на других перекрестках города. На пересечении улицы Маршала Бирюзова с улицами Расплетина, Маршала Соколовского, Маршала Конева и Народного Ополчения на уровне желтого сигнала светофора установлены цифровые табло с желтыми цифрами. Там, где улица Живописная пересекается с улицами Маршала Тухачевского, Паршина, Берзарина, а также на двух перекрестках на улицах Генерала Глаголева и Генерала Карбышева табло при разрешающем сигнале светофора ведут отсчет зеленым цветом, при запрещающем - красным. (с) РГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение