Перейти к содержанию
mirniibm

"Умные" светофоры

Рекомендуемые сообщения

Возможно у нас есть уже умные светофоры, вопрос, есть ли программа тотального перевооружения?

Светофоров всего-то несколько тысяч;)

 

по-моему прежде, чем вводить повсеместно умные светофоры, необходимо изменить принцип регулирования движения в целом. ну, чтобы не тормозились потоки ради какой-то одной машины с синими номерами. а то из-за двух минут ожидания набивается много машинок. светофоры, по идее, должны потом разрулить ситуацию, но справятся ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диоды вытесняют с дорог лампочки

Петербург переходит на светодиодные светофоры, через два года они должны полностью вытеснить своих ламповых предшественников.

 

Светодиоды более яркие, чем устаревшие лампы, долговечны: гарантированные десять лет экономно расходуют энергию, отличаются даже внешне — они плоские. А главный плюс — в новых светофорах нет так называемого фантом-эффекта, когда при ярком солнечном освещении кажется, что горят все три секции или, напротив, все одновременно потухли.

 

У светодиодного светофора только один недостаток: он в 5 раз дороже лампового. Тем не менее город принял стратегическое решение: за полтора года оснастить новыми автоматическими регулировщиками все перекрёстки, передают петербургские «Вести

 

http://autorambler.ru/journal/events/28.08.2009/560953584/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создана технология запрета проезда на красный свет

 

Mercedes-Benz разрабатывает систему Smart Stop, которая налаживает «общение» между автомобилем и оснащенными светофорами перекрестками. Назначение новой беспроводной системы безопасности - обеспечивать автоматическую остановку автомобиля на красный свет, если водитель по какой-то причине не нажимает на тормоз вовремя, пишет РБК daily.

 

По словам Гордона Передо из проектно-конструкторского подразделения Mercedes-Benz, технология позволяет транспортным средствам коммуницировать с «умными» перекрестками. При этом дисплей интегрированной навигационной системы отображает информацию об этом «общении». В частности, это информация о нажатии педалей тормоза и акселератора, скорости движения автомобиля, расстоянии до пересечения дорог.

 

На презентации рабочей версии системы камера, входящая в Smart Stop, располагалась в салоне, в правом верхнем углу ветрового стекла. При стремительном приближении к перекрестку между схематичными изображениями автомобиля и светофора на дисплее велся обратный отсчет метров до пересечения дорог для дополнительного предупреждения водителя о том, что вскоре на пути будет перекресток. Кроме того, на экране присутствовало крупное изображение светофора с горящим красным светом.

 

На 50 м на экране появлялся желтый значок с надписью о том, что вскоре следует остановиться. После 40 м он сменялся изображением знака «Движение без остановки запрещено». И наконец, за 30 м до въезда на перекресток на дисплее вспыхивала красная надпись Automatic Stop, включался пикающий звуковой сигнал, и автомобиль самостоятельно тормозил до полной остановки.

 

Хотя все выглядело очень эффектно, в Mercedes-Benz уже задумываются над тем, что предотвращая аварийную ситуацию на перекрестке, Smart Stop может одновременно спровоцировать наезд сзади на автомобиль с такой системой. Именно поэтому автопроизводитель выступает за то, чтобы подобным образом «общались» и машины.

 

Разумеется, для воплощения таких инициатив требуется не только общая модернизация стандартов коммуникации и инфраструктуры, выработка общепринятых технологических стандартов, но и сотрудничество правительств разных стран.

 

Несмотря на эти трудности, в Mercedes-Benz надеются, что Smart Stop имеет шансы пополнить список современных систем безопасности в ближайшем будущем. В частности, Гордон Передо сообщил, что систему могут начать внедрять уже через пять лет.

 

 

Водитель Петербурга, Вчера, 14:06

http://autorambler.ru/journal/news/28.10.2009/560955257/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь знает, сколько стоит вообще "умный светофор" объединенный в сеть? Я пытался найти производителей таких систем, что-то в интернете так ничего и не накопал, кроме нескольких названий самих систем (Balance, Itaca, Utopia), но найти даже их я не могу. Мне просто бизнес-план делать по ним, и диплом, а я даже не в курсе про существующие решения (хотя свое уже почти готово). Кто знает, поделитесь информацией пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто нибудь знает, сколько стоит вообще "умный светофор" объединенный в сеть? Я пытался найти производителей таких систем, что-то в интернете так ничего и не накопал, кроме нескольких названий самих систем (Balance, Itaca, Utopia), но найти даже их я не могу. Мне просто бизнес-план делать по ним, и диплом, а я даже не в курсе про существующие решения (хотя свое уже почти готово). Кто знает, поделитесь информацией пожалуйста.

 

Полагаю, что отечественные аналоги называются примерно также и располагаются по мере разработки:

Самая первая версия - "Баланс";

вторая - "И так сойдет";

третья - "Утопия".

 

;):):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО первое, что должны научиться делать "умные светофоры" - показывать "всем красный"в пробке до тех пор, пока не освободится площадь самого перекрестка. И только после освобождения перекрестка начать пропускать "следующую партию" причем именно с той стороны, на которую должен бы переключиться.

 

Иначе водители встают перед "дилемой грабителя": "либо я выеду на забитый машинами перекресток и не дам проехать поперечному транспорту, либо поперечный транспорт встанет на то же место и не выпустит меня на следующем цикле". При наличии умного светофора водитель будет знать: "да, сейчас красный. Но! через какое-то время мне загорится зеленый, а перекресток будет свободен. И я смогу ехать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что будет делать такой светофор, если на перекрестке - авария?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что будет делать такой светофор, если на перекрестке - авария?

Видимо в режим ручного управления переключаться. Камеры-то и диспетчерские с ситуационными центрами всё равно нужны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что будет делать такой светофор, если на перекрестке - авария?

Если на перекрестке авария - то автоматика должна грубо говоря поднять тревогу и поднять всех на уши. Так как авария на перекрестке - гарантия жесточайшей пробке, то ГИБДД должно - я не знаю - на мотоциклетах с пулеметами туда лететь.

И управление светофорами должно при этом, как правильно отмечено, перейти в ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если на перекрестке авария - то автоматика должна грубо говоря поднять тревогу и поднять всех на уши. Так как авария на перекрестке - гарантия жесточайшей пробке, то ГИБДД должно - я не знаю - на мотоциклетах с пулеметами туда лететь.

И управление светофорами должно при этом, как правильно отмечено, перейти в ручной режим.

Вокруг кремля мелки и прилигающих улицах, в момент гайцы подскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Умные» светофоры

...Что-то я не замечал информационных табло ... , в отличии от 3-го кольца, на котором они активно возводятся.

Хмммм... Тут дело-то такое: я как-то, проезжая по Кутузовскому, увидел оное табло. Ну, что тут сказать?

-1 Мелко. Очень. Разглядеть нереально.

-2 Тускло. Очень. Разглядеть нереально. - а был уже вечер!

-3 Скорость:

-3.1 малая: Подъезжаем-не видно-подъезжаем-не видно-подъезжаем-не видно-ПРОЕХАЛИ, FUCK!!! Разглядеть нереально.

-3.2 большая: ПРОЕХАЛИ, FUCK!!! Разглядеть нереально.

-4 Безопасность движения: Один, поскольку Разглядеть нереально, оттормозится; другой - приедет ему в зад...

 

Идея табло (вот не поверите!) - великолепна; реализация.... от оптимума - далека. Очень. Возможно, стоит "делать так": подъезжает автомобиль к табло (оснащённому "коробочкой", о функционале которой - чуток далее) - и на экране навигатора отображается инфа с табло! Заменяя на некоторое время информацию, отображаемую навигатором; вариант - интегрируясь с данными навигатора. Например: я ввёл в навигатор путь: к Преображенской площади; подъезжаю по Кутузовскому пр-ту (от области) к ТТК - и нафигатор говорит мне 'человечьим голосом': Направо - путь 13 километров, пробок нет, время 10 минут; налево путь 12 километров, пробка 2 километра, время 24 минуты. А я уж выберу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идея табло (вот не поверите!) - великолепна; реализация.... от оптимума - далека. Очень. Возможно, стоит "делать так": подъезжает автомобиль к табло (оснащённому "коробочкой", о функционале которой - чуток далее) - и на экране навигатора отображается инфа с табло! Заменяя на некоторое время информацию, отображаемую навигатором; вариант - интегрируясь с данными навигатора. Например: я ввёл в навигатор путь: к Преображенской площади; подъезжаю по Кутузовскому пр-ту (от области) к ТТК - и нафигатор говорит мне 'человечьим голосом': Направо - путь 13 километров, пробок нет, время 10 минут; налево путь 12 километров, пробка 2 километра, время 24 минуты. А я уж выберу...

Фантазер...

Может, ты и интерфейс между табло и навигатором разработаешь? И обяжешь всяких MIO и tomtom'ов его "понимать"?

Тогда уж лучше договорись с яндексом и гуглом (и кто там еще поддерживает навигацию через центральный сервер?) - чтобы они анализировали данные с какого-то оборудования и использовали при прокладке маршрутов и "руководстве пользователям".

Только вот яндекс, кажется, еще своего навигатора не сделал, а гугловый доступен только на andoid'е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно на бэкграунде аплекуху простую запустить. от производителей табло...Передавать можно через WiFi, Блутузу увы не дотянуться

При Вьезде в зону табло, координата машины приблизительно определена (девайс на борту если без ГПС).

И по этой координате с любого сервера можно качать файлик о дорожной обcтановке.

С экрана читать это неудобно, лучше чтобы синтезатор проговаривал...

 

А чтобы это не кустарно делать - нужно чтобы власти создали сервер в инете, где информация с табло (или ее координаты и зона действия) пишутся.

Тогда подтянутся, если не ТомТомы, то Навителы и Яндексы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно на бэкграунде аплекуху простую запустить. от производителей табло...Передавать можно через WiFi, Блутузу увы не дотянуться

При Вьезде в зону табло, координата машины приблизительно определена (девайс на борту если без ГПС).

И по этой координате с любого сервера можно качать файлик о дорожной обcтановке.

С экрана читать это неудобно, лучше чтобы синтезатор проговаривал...

 

А чтобы это не кустарно делать - нужно чтобы власти создали сервер в инете, где информация с табло (или ее координаты и зона действия) пишутся.

Тогда подтянутся, если не ТомТомы, то Навителы и Яндексы.

Яндексопробки и рамблеропробки - проще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве появились светофоры с обратным отсчетом времени

 

b_272934.jpgb_272928.jpg

 

С их помощью автомобилисты видят время, оставшееся до переключения светофора на красный и зеленый свет, что позволяет им лучше координировать свое движение на перекрестке.

 

"Выбраны светофорные объекты, расположенные в спальных районах, - говорит пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Светлана Новиковская. Именно периферия наиболее загружена в утренние часы. Жители города стартуют оттуда, поэтому мы и даем им первый отсчет".

 

Табло для автомобилистов аналогичны тем, которыми пользуются пешеходы. Они впервые появились в 2008 году и на сегодняшний день установлены более чем на 200 перекрестках. Эти табло, по словам Новиковской, сразу получили одобрение у москвичей. При этом специалисты Центра организации дорожного движения выяснили, что многие водители также координируют свои действия по информации, выводимой для пешеходов. Поэтому и было принято решение оборудовать светофорные объекты подобными устройствами, но уже для тех, кто за рулем.

 

Эксперимент с электронными табло продлится до конца месяца и после того как будут собраны данные по основным показателям аварийности, а также отзывы и оценки водителей о целесообразности применения табло, специалисты примут решение об их установки и на других перекрестках города.

 

На пересечении улицы Маршала Бирюзова с улицами Расплетина, Маршала Соколовского, Маршала Конева и Народного Ополчения на уровне желтого сигнала светофора установлены цифровые табло с желтыми цифрами. Там, где улица Живописная пересекается с улицами Маршала Тухачевского, Паршина, Берзарина, а также на двух перекрестках на улицах Генерала Глаголева и Генерала Карбышева табло при разрешающем сигнале светофора ведут отсчет зеленым цветом, при запрещающем - красным.

 

(с) РГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...