Перейти к содержанию
KLoun

Щелковское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Щелковского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Да всегда он там был. Автобусы маршрута 3 (бывший 146) и 627 выезжают с Бирюсинки и поворачивают налево, на щш.

 

Он всегда там был только для автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Центр творчества - надземный переход?! BukJeE9.jpg

Таки подземный. Смотрим на знаки 6.6 около входов в него. 6.6 - пешеход идет вниз. 6.7 - вверх, на надземный. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На многих ли многополосных дорогах в "нормальных странах" есть левые повороты?

 

Статистику не предоставлю, а навскидку:

W. Bell Rd, Glendale, AZ, 6 полос - не только на каждом перекрестке, а еще и въезды на прилегающие территории;

Metcalf Ave, Overland Park, KS - аналогично.

 

Конечно, Phoenix - не Москва, и сравнивать некорректно. Просто чисто формальное возражение, в порядке шутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки подземный. Смотрим на знаки 6.6 около входов в него. 6.6 - пешеход идет вниз. 6.7 - вверх, на надземный. Такие дела.

я тоже сначала по знаку подумал, что спуск в подземный, только где лестничный сход и длинннннющий пандус, без которого теперь почти не делают подземники? вот и я не вижу, а на лифтовую шахту похоже по размерам, да и туннель там копать не очень - там рядом пруд, наверняка очень дорого делать гидроизоляцию как в метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже сначала по знаку подумал, что спуск в подземный, только где лестничный сход и длинннннющий пандус, без которого теперь почти не делают подземники? вот и я не вижу, а на лифтовую шахту похоже по размерам, да и туннель там копать не очень - там рядом пруд, наверняка очень дорого делать гидроизоляцию как в метро

В том месте предусматривалось строительство надземного пешеходного перехода, но никак не подземного

Почему в итоге отказались от этого строения, не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всю эту низину около "Севастополя" засыпать и проход в насыпи для пешеходов делать. Даже подпорные стенки делать не нужно


Вот так:

 

6345635345_6129049_27056877.jpg

Склон получится такой же, только не возле тоннелей, а возле дороги.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всю эту низину около "Севастополя" засыпать и проход в насыпи для пешеходов делать. Даже подпорные стенки делать не нужно

Вот так:

 

6345635345_6129049_27056877.jpg

Склон получится такой же, только не возле тоннелей, а возле дороги.

 

Согласен полностью! Меня аналогичная мысль посещает каждый раз когда я там на светофоре стою.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всю эту низину около "Севастополя" засыпать и проход в насыпи для пешеходов делать. Даже подпорные стенки делать не нужно

Вот так: img

Склон получится такой же, только не возле тоннелей, а возле дороги.

глобальная затея, в духе Беломорканала :)

длина участка около 400 м, перепад высот около 5 м (судя по GPS-треку), ширина дороги+тротуар около 50 м

объем: 0,5*400*5*50 = 50 000 м^3, с учетом коэф.разрыхления скажем 1,2 это будет 60 тыс. м^3, всего лишь 6000 Камазов, а с южной стороны или подпорную стену или еще учитывать естественный откос грунта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня наблюдал интересную картину на 15 парковой: некоторые водители пытались повернуть с дублера на 15 парковую. Но не тут-то было. Когда загорается зелёный для тех, кто едет с 15-й, весь поток машин уходит налево, не давая его пересечь. А когда включается стрелка для тех, кто ожидает её на щш, одновремнно включается зелёный для движения прямо. Но самые упёртые смогли повернуть. :)

Изменено пользователем Pulsar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всего лишь 6000 Камазов

И это только земля. А там дофига коммуникаций, проводов, канализация, подземная река, трубы которой придется менять, и всё в таком духе. И неизвестно, как новый грунт повлияет на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проще всю эту низину около "Севастополя" засыпать и проход в насыпи для пешеходов делать. Даже подпорные стенки делать не нужно

 

 


Согласен полностью! Меня аналогичная мысль посещает каждый раз когда я там на светофоре стою.

Я - в вашем клубе. Третьим буду тысызыть.

 

 


глобальная затея, в духе Беломорканала :) длина участка около 400 м, перепад высот около 5 м (судя по GPS-треку), ширина дороги+тротуар около 50 м объем: 0,5*400*5*50 = 50 000 м^3, с учетом коэф.разрыхления скажем 1,2 это будет 60 тыс. м^3, всего лишь 6000 Камазов

6000 КамАЗов - это семечки. Пара дней работы

 

 


И неизвестно, как новый грунт повлияет на метро.

Сколько я знаю, метро там севернее северной обочины щелчка. Метров на 10, а то и больше. Да и в любом случае, нагрузка невеликая.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И неизвестно, как новый грунт повлияет на метро.

 

В районе перехода метро идет паралельно шоссе (в теле плотины). Далее толщина навозимого грунта будет не такой большой и вряд ли повлияет на тоннели.


 

 


глобальная затея, в духе Беломорканала

 

Не глобальнее ЦКАД или СВХ

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Согласен полностью! Меня аналогичная мысль посещает каждый раз когда я там на светофоре стою.

 

 Нельзя там так, ровно насыпь для метро сделана, ровно там оно и есть. Инфа 146% от живого свидетеля процесса создания той насыпи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Elena2017,

Легенда гласит, что если бы тоннели прошли глубже, то пришлось бы ещё глубже строить станцию Черкизовская, а это было таки дорого. В связи с чем, тоннели прошли по поверхности, после чего сверху были присыпаны землёй. 

В Москве есть ещё несколько подобных участков, но это уже не в тему ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Elena2017, тоннели метро с глубоким залеганием стоятся так, что от станции он уходит глубже (чтобы состав разгонялся с меньшими энергозатратами), а при подъезде к станции идёт на подъём (проще снизить скорость). Так что, построить могли и ниже уровня земли, только это лишние затраты: из-за "кусочка" неровной местности так изощряться (делать плавные кривые на спуск и подъём).

Кстати, когда во время строительства "откусили" кусок пруда и поставили бетонную стену с гидроизоляцией, я думал, что тоннель пойдёт под землёй, хотя он частично и так ниже уровня земли.

Изменено пользователем Pulsar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...