Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


Она должна строиться за счет инвесторов- хозяев Садовода, а они не похожи на тех, кто будет этим заниматься.

Закрыть нахрен все въезды-выезды этого гадюшника и никакие развязки вообще не понадобятся до тех пор, пока южную рокаду не построят. Там почти все затыки трафика чисто из-за Садовода.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыть нахрен все въезды-выезды этого гадюшника и никакие развязки вообще не понадобятся до тех пор, пока южную рокаду не построят. Там почти все затыки трафика чисто из-за Садовода.

А лучше вообще этот гадюшник закрыть! Покупать что-то там - на это тоже самое, что рыться в помойке.  

Изменено пользователем alexvol
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И населения в Марьино больше, чем в Братеево. И дорога эта нужная, в отличие от Бор.прудов, которая восточнее моста не используется, потому как ведет в тупик

Вот именно поэтому и нужно вести по Борпрудам и делать новый мост в Капотню. Из Марьино не составит проблем попасть на эту магистраль и через мост, и через Капотню, при условии строительства развязок у факела и на перекрестке Братеевской с Бесединским шоссе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А лучше вообще этот гадюшник закрыть!

Давайте будем реалистами.  Один из главных акционеров гадюшника - одногруппник Бастрыкина и сами знаете кого.

Надо исходить из того, что гадюшник не снесут, и обсуждать варианты, в которых он присутствует.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через Борисовские Пруды очень многие молодые мамочки (и бабушки) возят детей в колясках подышать "свежим" воздухом,

вот их заставить спускаться в ПП или ещё хуже подниматься в надземный переход значительно труднее,

почему их так привлекает пруд а не река непонятно ...

переходы сейчас все с доступом маломобильных групп населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балаклавский и Пролетарский проспекты также отделяют парки от жилых кварталов. При наличии как подземных, так и обычных переходов

проблем с попаданием в зелёные зоны нет. На БП, думаю, достаточно сделать подземники у остановок НОТ, и проблемы также не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БП массово требуются левые повороты для въездов и выездов в жилые кварталы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БП массово требуются левые повороты для въездов и выездов в жилые кварталы

Это роскошь, которая к тому же будет тормозить всю рокаду. Вполне достаточно возможности для  разворота (эстакада или тоннель) в районе Каширки и в районе Люблинки. А для пешиков - переходы, над- или подземные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


БП массово требуются левые повороты для въездов и выездов в жилые кварталы

Вряд ли они нужны массово.  Западная часть БП идёт, в основном, вдоль прудов, а не вдоль жилых кварталов.

А восточная часть - кусок длиной всего около 1500 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Западная часть БП идёт, в основном, вдоль прудов

 

и когда вы от Каширки рулите домой - вам нужен левый поворот.

 

 

 


кусок длиной всего около 1500 метров

 

в котором куча жилых домов, жители которых ездят на работу через Каширку и изменения маршрутов особо не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, по трассировке, судя по всему, наметилось взаимопонимание, можно начинать строить  :)


и когда вы от Каширки рулите домой - вам нужен левый поворот.

 

 

Одна развязка на пересечении с Братеевским проездом решает. Больше левых поворотов с той стороны не потребуется. Тот же Братеевский проезд совместно с Люблинской решает все задачи по выезду из квартала вокруг метро Борисово в сторону Каширки.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Одна развязка на пересечении с Братеевским проездом решает

 

вопрос еще, влезет ли она туда. там ведь с одной стороны ООПТ, с другой - автохозяйство какие-то.
и вопрос еще, как расширить БорПруды хотя бы до 3+3, там ООПТ с одной стороны, с другой - дома совсем рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Одна развязка на пересечении с Братеевским проездом решает. Больше левых поворотов с той стороны не потребуется. Тот же Братеевский проезд совместно с Люблинской решает все задачи по выезду из квартала вокруг метро Борисово в сторону Каширки.

 

Борисовские пруды не пересекаются с Братеевским проездом. Я так понимаю, Вы имеете в виду все-таки развязку с Наташинским проездом. Никто не спорит с тем, что проблем с выездом из квартала вокруг метро Борисово нет.

 

DarkElf имеет в виду левые повороты к жилым домам на участке от Каширки до развязки с Наташинским проездом.

Полностью с ним согласен. Когда кто-то встает с поворотником в левом ряду, пропуская встречный поток, все остальные вынуждены щемиться в один правый ряд. Отсюда постоянные аварии и затыки. И таких поворотов там несколько. Напрашивается уширение дороги, чтобы обустроить свой карман желающим повернуть налево.

 

Аналогичная ситуация от Люблинки до Наташинского проезда. Там 2 нерегулируемых левых поворота без карманов + левый поворот на светофоре на Наташинский проезд и опять же, тем кому прямо вынуждены щемиться в один ряд, чтобы объехать поворачивающих. Тут уже 2 варианта: или уширения с карманами для поворота, или вообще запретить эти повороты (а тем кому налево могут пользоваться Хордовым проездом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давйте определимся для чего нам нужна ЮР. Для разгрузки МКАДа ли для улучшения связности между соседними районами.. Делать магистральную ЮР от Каширки до Садовода по любому маршруту нельзя. Как только появится альтернатива МКАДу между востоком и югом, юго-западом Москвы 30-40% трафика МКАДа рванет через город и добавится к тем кто пытается попасть с юга и юга-востока в центр через Каширку/Варшавку. Вы представляете ,что будет! Настоящий  вариант частично эту проблему снимает. 

Изменено пользователем murgab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


DarkElf имеет в виду левые повороты к жилым домам на участке от Каширки до развязки с Наташинским проездом.

 

там три набора поворачивающих налево:
1. от Каширки до Наташинского - там народ поворачивает налево к жилым домам.
2. от Наташинского до моста - народ поворачивает налево, когда едет на работу.

3. БорПруды после Братеевского моста - там тоже поворачивают налево утром, но тут ситуация осложняется тем, что там еще и через Наташинский не особо то объедешь, там трафик с Братеевского моста немалый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...