Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

На Батайском и Поречной такое количество светофоров- никогда ими не пожертвуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


. на Верхних полях даже не знаю, что сносить,

 

Там еще надо будет развязаться с Люблинской, а на это тоже места нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще надо будет развязаться с Люблинской, а на это тоже места нет

Вы думаете, что кто то будет этим заморачиваться? Посмотрим уже готовые куски ЮХ - везде второстепенная, светофоры на всех пересечениях, и вишенка на торте - 3 ряда, упирающиеся в ГЛАВНЫЙ СЪЕЗД с Кутузы.... это вообще полный П. так что и тут выделят n миллирдов, построят упирающуюся в Домашний развязку, а дальше катитесь через Марьино как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я, кажется понял, как она может пройти! Мы знаем, что и ул. Борисовские пруды, и ул. Верхние поля достаточно узкие, чтобы пропустить подобную магистраль. Там сейчас по 2 полосы в каждую сторону. Конечно, можно найти тех, кто прямо под домами запустит такой поток по любой из этих улиц, превращая жизнь местных жителей в сущий ад. Но есть ещё вариант запустить поток от Балаклавского до МКАДа по ул. Борисовские пруды, а в обратную сторону, соответственно - по Верхним полям, с последующим выходом на единую магистраль где-то  в районе Кантемировской улицы и платф.Москворечье. Тоже не сахар, конечно, но это, по-моему, более реально. Отсюда и противоречивые схемы на сайте Мосстроя! Возможно, правда, что улицы эти в таком случае станут односторонними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я, кажется понял, как она может пройти! Мы знаем, что и ул. Борисовские пруды, и ул. Верхние поля достаточно узкие, чтобы пропустить подобную магистраль. Там сейчас по 2 полосы в каждую сторону. Конечно, можно найти тех, кто прямо под домами запустит такой поток по любой из этих улиц, превращая жизнь местных жителей в сущий ад. Но есть ещё вариант запустить поток от Балаклавского до МКАДа по ул. Борисовские пруды, а в обратную сторону, соответственно - по Верхним полям, с последующим выходом на единую магистраль где-то  в районе Кантемировской улицы и платф.Москворечье. Тоже не сахар, конечно, но это, по-моему, более реально. Отсюда и противоречивые схемы на сайте Мосстроя! Возможно, правда, что улицы эти в таком случае станут односторонними.

Пардон, это чепуха. Делать односторонними улицы, расположенные с двух разных сторон реки и не являющиеся дублерами друг друга - нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 Мы знаем, что и ул. Борисовские пруды, и ул. Верхние поля достаточно узкие, чтобы пропустить подобную магистраль. Там сейчас по 2 полосы в каждую сторону. 

 

Верхние поля от МКАД и до ул. Марьинский парк, а Борисовские пруды на всем своем протяжении есть куда расширять, никак не обижая при этом жилой сектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пардон, это чепуха. Делать односторонними улицы, расположенные с двух разных сторон реки и не являющиеся дублерами друг друга - нонсенс.

 

На СЗХ так и сделали на Толбухина-Кубинской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На СЗХ так и сделали на Толбухина-Кубинской

Не так. Там между улицами 350 метров, слабая транспортная нагрузка наличие связей. Здесь между улицами в разы больше, они нагружены, не дублируют друг другая и между ними нормальных связей нет. Все равно что сравнивать пипетку с клизмой.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Делать односторонними улицы, расположенные с двух разных сторон реки и не являющиеся дублерами друг друга - нонсенс.

 

Это да, но вообще идея не лишена смысла, только в Марьино.

 

Например, от нового моста у пл. Москворечье выходим на Донецкую или сразу на Перерву. Далее поток на восток идет по ул. Перерва, которая становится односторонней, а поток на запад - по реконструируемой улице Нижние Поля, а потом по улице Верхние Поля, обе улицы также становятся односторонними. И так до пересечения ул. Перерва и ул. Верхние Поля, где оба направления опять сливаются и по ул. Верхние Поля поворачивают на юго-восток и идут по новому участку до пересечения с Белореченской и далее по ул. Верхние Поля до МКАД

 

При таком варианте дублеры ул. Перерва, которые сейчас частично односторонние, становятся все односторонними в противоположном рокаде направлении. Возможно также строительство дублера ул. Верхние Поля опять-таки в противоположном рокаде направлении. Дублеры делать не сквозными, чтобы ими в основном жильцы пользовались. При этом можно даже между основной частью рокады и дублером шумозащитные экраны ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, но вообще идея не лишена смысла, только в Марьино.

 

Например, от нового моста у пл. Москворечье выходим на Донецкую или сразу на Перерву. Далее поток на восток идет по ул. Перерва, которая становится односторонней, а поток на запад - по реконструируемой улице Нижние Поля, а потом по улице Верхние Поля, обе улицы также становятся односторонними. И так до пересечения ул. Перерва и ул. Верхние Поля, где оба направления опять сливаются и по ул. Верхние Поля поворачивают на юго-восток и идут по новому участку до пересечения с Белореченской и далее по ул. Верхние Поля до МКАД

 

При таком варианте дублеры ул. Перерва, которые сейчас частично односторонние, становятся все односторонними в противоположном рокаде направлении. Возможно также строительство дублера ул. Верхние Поля опять-таки в противоположном рокаде направлении. Дублеры делать не сквозными, чтобы ими в основном жильцы пользовались. При этом можно даже между основной частью рокады и дублером шумозащитные экраны ставить.

 

ул. Перерва перегорожена торговым центром БУМ у метро братиславская. Этих священных коров трогать не принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ул. Перерва перегорожена торговым центром БУМ у метро братиславская.

 

Там, если односторонняя, вполне существующей ширины ул. Перерва хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не пустить рокаду сначала по Борисовским прудам (там на всем протяжении есть куда расширяться), потом напротив Капотни по мосту через Москва-реку с выходом на Верхние поля в районе факела НПЗ?

Какая принципиальная разница, где новый мост строить, если его все равно придется строить с нуля? 

При такой трасировке придется, конечно, городить эстакаду или тоннель на Каширке в месте выхода на Борисовские пруды, но так или иначе Каширку в любом случае придется пересекать.

Зато рокада пройдет по самому короткому и прямому маршруту, а эстакада или тоннель через Каширку все равно по сумме затрат окажутся дешевле, чем 2 эстакады (Каширка и Люблинка) плюс куча небесплатного геморроя при прокладке дороги в условиях достаточно плотной застройки в Марьино.

 

Вот так, примерно:

 

2e67204f2119.jpg

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем по феншую это не бор пруды расширять, а параллельно им хорду построить. Возможно чуть подзасыпать пруд придется, но я не думаю что это нерешаемая проблема. Меня больше пугает церковь на берегу реки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный раздел предназначен для обсуждения официальных проектов. Предположения лучше размещать в разделе Обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...