Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

И правильно. Ленинский точно должен быть бессветофорным. Уж всяко точнее, чем Варшавка. Но что мешает на Ленинском сделать так же, как на Варшавке - эстакада по радиусу и тоннель по хорде?

Обсуждал этот вопрос с Crusandr: Эстакада по Ленинскому, тоннель вдоль рокады, и он сказал что данное предложение было передано стройкомплексу.

Сам тоже сторонник такого решения трехуровневой развязки. И построить ее можно в два этапа, как на пересечении рокады с Варшавским шоссе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждал этот вопрос с Crusandr: Эстакада по Ленинскому, тоннель вдоль рокады, и он сказал что данное предложение было передано стройкомплексу.

... построить ее можно в два этапа, как на пересечении рокады с Варшавским шоссе.

Если так произойдёт - готов вам с Андреем проставиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


урбанисты будут выть

Урбанисты же не воют от парка под линией электропередач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так произойдёт - готов вам с Андреем проставиться :)

Произойдет. Но не в ближайшие годы. АИП на СВХ и ЮВХ ориентирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рокаду надо вести или через БП и мост в Капотню (т.е. малозаселенную местность)

 

Опять 25. Уже писал выше  - набережные р. Москвы от сабурово до капотни с севера и с юга симметричны чуть ли не зеркально и заселено вокруг них тоже все примерно одинаково. Так ведь нет - все равно через пост слышится, что якобы вести через Марьино нельзя - там густонаселенный район, а через БП - "малозаселенная местность". Вот прям идентичные практически два парка и набережные вдоль реки: но с севера - прям какая-то священная корова, через которую нельзя вести рокаду ни в коем случае, а через юг - пожалуйста, да еще и эстакады поверх сколько влезет. По факту же ситуация зеркальная и разница где вести состоит только в том, что ели через юг надо строить еще один мост, а если через север - то не надо. Потому и логично, что рокада пойдет через (или на) север.

P.S. А вот в том, что рокаду вполне можно закончить в этим самым мостом  - в этом согласен. Потому как в том виде, в котором есть (и будет как минимум ближайшие лет 5-10)  - она не для транзита, я для связки районов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так ведь нет - все равно через пост слышится, что якобы вести через Марьино нельзя - там густонаселенный район, а через БП - "малозаселенная местность"

Население Марьино - 252 тыс. чел, Братеево - 109 тыс. чел.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять 25

А Вы не понимаете, что ЮР и ЮВХ это разные проекты с разными целями? У кого-то есть потребность сэкономить на соединении кантимировской и БП и пустить ЮР на мост ЮВХ? А ничего что этот мост поперёк основного хода ЮР? А ничего что проект ЮР через БП был и обоснован, и разработан и согласован и даже подготовка к стройке началась, но внезапно всё умерло? Почему-то никому тогда в голову не пришло увести ЮР в Курьяново, странно, да? Угробили же уже оба проекта! Окончание проектирования так защищаемого Вами моста (и пути ЮР через Марьино) - весна 2020 года, а это считайте всё. Хватит спорить, проехали.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Население Марьино - 252 тыс. чел, Братеево - 109 тыс. чел.

 

Вы понимаете значение слов "густонаселенный" и "малонаселенный" ?  Они относятся не к общей численности прилегающих районов, а к плотности населения и застройки в непосредственной близости от трассы. А она примерно одинакова.

А иначе по такой логике можно сказать, что население ЮАО - 1.8млн, население ЮВАО - 1.4млн.    И сделать вывод, юг более населенный и значит трассу вести через север. Логика та же. Вернее, ее отсутствие.

А Вы не понимаете, что ЮР и ЮВХ это разные проекты с разными целями?

 

Разумеется. ЮВХ планируется как транзитная бессветофорная магистраль, а ЮР - не более, чем связка между соседними районами. Если ее тупо закончить примыканием к ЮВХ  - это вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quщote name=MaMoHTuK" post="434202]тупо закончить

Вот так и поступили, да, точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaMoHTuK, да не переживайте так. Проведут через Ваш район магистраль. Раньше ли, позже ли - но проведут обязательно. Может сколько прятать своё "неуменяподокнами" за простынями "аргументированного" текста.  Тихий район в "настоящей Москве - это взаимоисключающие параграфы, отвыкайте.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


через пост слышится, что якобы вести через Марьино нельзя - там густонаселенный район

В основном, это протесты против плана вести ЮР через Перерву или Верхние Поля.

 

 

 


По факту же ситуация зеркальная и разница где вести состоит только в том, что ели через юг надо строить еще один мост, а если через север - то не надо.

По факту, через север надо втиснуть две широких трассы в один узкий коридор.

Это либо, вообще, не получится, либо выйдет очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а ЮР - не более, чем связка между соседними районами.

А для связки между районами не жирно будет строить мосты 3+3? И если взять Очаковскую и Бирюлёвскую эстакады - это действительно связки между районами. ЮР не просто связка, а межокружная связка, о как. :)


Население Марьино - 252 тыс. чел, Братеево - 109 тыс. чел.

Речь идёт про набережные. Ещё раз приведу видео 


 

 


Я рассуждаю с такой т.зр.: кому нужно дальше по Каширке - поедут так:

По сути это предложение аналогично как сейчас закончили СВХ у Открытого шоссе.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


идентичные практически два парка и набережные вдоль реки

Совсем не идентичные.  В Марьино намного больше деревьев и проведено благоустройство.  Плюс ТРЦ, который не обойти.

А главное отличие - в Братеево деревья стоят узкой полоской вдоль реки, оставляя широкую пустую полосу для рокады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а нужны ли развязки на пересечении Кантемировской улицы с улицей Кошкина/Кавказским бульваром и на пересечении улицы Лобачевского с улицей Коштоянца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По сути это предложение аналогично как сейчас закончили СВХ у Открытого шоссе.

 

По смыслу отчасти да. По исполнению - нет. Я не предлагаю упереть ЮР в Каспийскую улицу и на этом всё закончить (насколько я понимаю, с СВХ так и получилось, но я там никогда не ездил, не житель района и мне эта дорога вообще не сильно и нужна). Да и я вообще ничего не предлагаю, а просто рассуждаю с т.зр. человека, которые уже больше 20 лет живёт в этом районе и больше 10 лет по нему на машине ездит. Т.е., с т.зр. пользователя. Лично для меня выглядит логичным развести 2 потока с ЮР, как бы раздвоить её, и оба потока увести по частично существующим улицам. Одну в сторону Марьино (для этого в т.ч. нужен уже, к сожалению, отложенный к 20му году мост Шос.-Касп.). Ничего страшного не вижу, что этот мост будет ещё и частью ЮВХ (если вообще будет). Я его вижу куда более как важную связующую дорогу между двумя берегами Москвы, чем что-то там для каких-то хорд. Это и Каширку очень прилично разгрузит, и БП, и Братеевский мост. И соответственно, вторая часть ЮР пойдёт через Пролетарский на Каширку и дальше куда им нужно (на БП, на МКАД и т.д.). А т.к. на Каширку не поедут те, кто уйдут по первому пути, а так же жители самого района, которые воспользуются мостом Шос-Касп., то там не будет столпотворения. Которое будет, если вообще всю ЮР загнать в одно русло Кантемировской - БП. Которые, для этого, придётся ещё и очень сильно переделывать (особенно, тихоходные узкие БП). И делать монструозную развязку Шоссейная-Каширка-Каспийская-БП-Кантемировская. Мне даже представить страшно, сколько это тогда будет стоить. 

Вот сделать поворот с Каширки на БП эстакадой действительно нужно. Причём вообще безо всяким рокад, хорд и прочего - он там напрашивался ещё при реконструкции Каширки. Он будет и полезнее, и намного дешевле.

 

Это же просто логично, разве нет?


Народ, а нужны ли развязки на пересечении Кантемировской улицы с улицей Кошкина/Кавказским бульваром и на пересечении улицы Лобачевского с улицей Коштоянца?

 

Если делать развязки уже и в таких местах, то можно смело начинать из делать на выездах из дворовых территорий.)) Зачем она тут и куда? https://yandex.ru/maps/-/CBB8qZuN1D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...