Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

10-я страница "об итогах работы стройкомплекса за 7 лет и задачах до 2020 года" - https://stroi.mos.ru/uploads/media/file/0001/88/8134f3d32a10fcc4dd9ba14cc7955e147da932bd.pdf?utm_source=stroi&utm_medium=banner&utm_campaign=1007

 

Аж три варианта трассировки Южной Рокады, это вообще "круто".

Вот ведь суки - прямо не могу подобрать другого слова. Как и было предсказано, уже во всех отчётных документах рисуют общий участок ЮВХ с Южной рокадой по Кантемировской. Вот как у них ещё язык не отсох от вранья!

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А потом отдельно тихонечко влепим мост с БорПрудов на ВерПоля,

 

Лично я только за. И можно даже не тихонечко, а под фанфары и барабаны.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я только за. И можно даже не тихонечко, а под фанфары и барабаны.

И тоннель с кантемироаской на борисовские пруды или мост над парком.
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тоннель с кантемироаской на борисовские пруды или мост над парком.

Да! Где проголосовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Где проголосовать?

Кстати это тема, я думаю можно хайп на тему продления Юрокады организовать, как я слышал хайп по поводу несоединения юрокады и ювх на кантемировской, в мка подготовлен вариант и на бехтева участок и на каспийскую, если технических проблем не будет то надо делать оба, тем кому на запад на бехтерева, тем кому на восток на каспийскую, может не надо и там и там делать 3+3, но это конечно фантазии, слово за ДТ и МКА.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между тем, на южной рокаде (дублере МКАД ))),продолжается установка светофорных объектов. Видимо с целью сделать ее более бессветофорной...

Нерегулируемый переход у перекрестка Чертановской и Балаклавского, вот здесь - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.604410%2C55.641351&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=19

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е нерегулируемый пешеходник через "дублер мкада" вас не смущал, а светофор не нравится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Т.е нерегулируемый пешеходник через "дублер мкада" вас не смущал, а светофор не нравится?

Меня весь этот "дублер" с самого начала смущает! :)

А про переход, я предполагал, что его уберут, там в 10 метрах подземник же! Но нет...

Кстати, через 300 метров в сторону Азовской еще один нерегулируемый переход. Т.е. следуя за логикой, его тоже будут "осветофоривать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, через 300 метров в сторону Азовской еще один нерегулируемый переход. Т.е. следуя за логикой, его тоже будут "осветофоривать"?

Поставим раком даже не достроив, ибо нефиг! Ишь тут на автомобилях разъездились.

Секта свидетелей светофора требует строительства наземных переходов везде, даже над подземными. Им неудобно, трудно и некомфортно под землёй переходить. Под колёса бросаться гораздо кайфовее.

А Дептранс делает всё ради того, чтобы автомобилисты даже на пустых дорогах испытывали дискомфорт и теряли кучу времени простаивая на красный перед пустыми пешеходниками.

Практически уверен, что кнопкой эти светофоры оборудованы не будут, типа сложно и ненадёжно. Хотя на Элеваторной вон, кнопка прекрасно себя чувствует уже не первый год.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставим раком даже не достроив, ибо нефиг! Ишь тут на автомобилях разъездились.

Секта свидетелей светофора требует строительства наземных переходов везде, даже над подземными. Им неудобно, трудно и некомфортно под землёй переходить. Под колёса бросаться гораздо кайфовее.

А Дептранс делает всё ради того, чтобы автомобилисты даже на пустых дорогах испытывали дискомфорт и теряли кучу времени простаивая на красный перед пустыми пешеходниками.

Практически уверен, что кнопкой эти светофоры оборудованы не будут, типа сложно и ненадёжно. Хотя на Элеваторной вон, кнопка прекрасно себя чувствует уже не первый год.

Координацию сделаем на Юрокаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Координацию сделаем на Юрокаде.

К какому веку?

Андрей, при всём уважении к Вам и усилиям Вашего отдела, оперативность работы ЦОДД видна только в направлении ухудшений - вот это делается моментом. А если что-то улучшать, то крайне медленно и кропотливо.

Сколько лет уже готовится координация на Марьинском Парке? А там ведь довольно простая улица, без сверхсложных мест (ну может, исключая пересечение с Верхними Полями)ю

А Люблинскую протягивали с большим трудом, наконец протянули - и через несколько месяцев всё пошло прахом, т.к. чьи-то ручонки снова подкрутили светофоры и "красная волна" вернулась.

Может, проще сначала делать координацию, на этапе проектирования дороги, а не латать прорехи потом?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К какому веку?

Андрей, при всём уважении к Вам и усилиям Вашего отдела, оперативность работы ЦОДД видна только в направлении ухудшений - вот это делается моментом. А если что-то улучшать, то крайне медленно и кропотливо.

Сколько лет уже готовится координация на Марьинском Парке? А там ведь довольно простая улица, без сверхсложных мест (ну может, исключая пересечение с Верхними Полями)ю

А Люблинскую протягивали с большим трудом, наконец протянули - и через несколько месяцев всё пошло прахом, т.к. чьи-то ручонки снова подкрутили светофоры и "красная волна" вернулась.

Может, проще сначала делать координацию, на этапе проектирования дороги, а не латать прорехи потом?

На этапе проектирования никто ничего не сделает, увы. Координация делается только ЦОДД, это же ввод в централизованную систему управления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже новый светофор завязан на контроллер чертановской,

Хорошо бы включать зеленый не вместе с зеленым балаклавки, а секунд на 10-15 раньше

Время для перехода там длиной во всю зеленую фазу для чертановской в область, и убирание секунд не скажется на переходящих.

А так поток успеет тронуться и пешеходный светофор мешать не будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этапе проектирования никто ничего не сделает, увы. Координация делается только ЦОДД, это же ввод в централизованную систему управления...

А жаль.

Хорошо бы уже при планировании расстановки светофоров сразу рассчитывать и кодировать "правильную" заливку, а не исправлять косяки когда-то потом, в необозримом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдаю такой эффект от данного светофора: автобусы по направлению от Азовской до Чертановской стоят 2 минуты в 10-15 метрах от остановки. Водитель, видя всю нелепость ситуации, открыл двери и выпустил пассажиров.

Предполагаю, что в обратную сторону та же самая ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...