Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, tirex сказал:

Я не нахожу в себе сил нарушить сплошную. Но я был против делания этого разрыва технологическим. И оказалось, что очень не зря!

Этот разрыв можно было не делать технологическим, если бы им пользовались только для разворота. Пользовались же им на практике для поворота на улицу Борисовские Пруды. Для осуществления данного маневра требуется на 80 метрах дистанции перестроиться аж на три ряда правее. Безопасностью здесь и не пахнет! Поэтому закрытие разворота в этом месте - логичное решение.

Я скорее поддержу другое решение: восстановление поворота налево с Проектируеого проезда № 4902 (фактически дублера Каширки) на улицу Борисовские Пруды при условии строительства на перекрестке светофорного объекта.

В 27.02.2020 в 15:10, tirex сказал:

Давайте и я уточню. До введения кармана, я стоял всего два раза на левый поворот. С его введением, постоянно стою. И если ранее, я стоял 1-2 светофора, то в этот вторник я стоял (внимание!) 4 (!) ч е т ы р е светофора, чтобы повернуть на БОР Пруды. Но это ерунда, ибо вы ещё не знаете откуда я стоял) А знаете, откуда я стоял?)) Из Царицыно выехав, с пустой дороги под названием Шипиловский проезд.

 Знаете? Это не правильно, то, что сейчас там творится. 

По будням я там не езжу. Но по субботам с их волне будничным трафиком случается. И, на мой взгляд, там все неплохо: за фазу поворота налево карман при заполнении машинами в три полосы на всю свою длину опустошается фактически полностью.

10 часов назад, MMMPA3b сказал:

а почему нельзя было перекинуть ОХ на карман? а прямой ход сделать поворотным в 2-3 ряда?

Потому что с того же Шипиловского проезда заезд на улицу Борисовские Пруды при таком раскладе становится крайне опасным. И так было уже до реконструкции. А востребованность такого маневра немаленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

Потому что с того же Шипиловского проезда заезд на улицу Борисовские Пруды при таком раскладе становится крайне опасным. И так было уже до реконструкции. А востребованность такого маневра немаленькая.

 

Она немаленькая исключительно потому, что по-дурацки остальные выезды из ОБС/ОБЮ сделаны. Да и далеко не все там Каширку именно пересекают, многие в центр едут. Нормально выехать на Каширку можно либо по Шипиловскому, либо через Ясеневую. На МЗ, Ореховом бульваре и Шипиловской циклы светофоров из-за поворотов через дублеры на Каширке такие, что соваться туда можно только вне часа-пик и то отстоишь по 2-3 цикла. Многие с большим удовольствием попадали бы в районы восточнее Каширки не через Борпруды, а напрямую. На том же перекрестке Шипиловский-Шипиловская-МЗ желающих стоять по собственной воле не так чтобы очень много. Довести ту же Шипиловскую улицу до нормальных 2+2, навести порядок на Генерала Белова и большая доля желающих ехать с Шипиловского на Борпруды сама отпадет. Сделать нормальный безопасный разворот на Каширке с разгонными полосами тоже не очень затратно. Для облегчения ситуации в этом месте масса вариантов есть без строительства монументальных эстакад, по которым потом никто не ездит, потому что они приводят в одну полосу (привет лепестку внешний МКАД-Каширка центр, который по утрам востребован больше, чем разворотная эстакада)

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да. Со стороны  Марьиноили Братеево на Каширку попасть - целая история. Любой съезд на неё из районов, это красная пробка. С то стороны Каширки, точно такая же история. Только не нужно смотреть на 3 часа ночи 1-го января. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2020 в 22:26, magistr_tk сказал:

Этот разрыв можно было не делать технологическим, если бы им пользовались только для разворота. Пользовались же им на практике для поворота на улицу Борисовские Пруды. Для осуществления данного маневра требуется на 80 метрах дистанции перестроиться аж на три ряда правее. Безопасностью здесь и не пахнет! Поэтому закрытие разворота в этом месте - логичное решение.

Ага, поэтому вместо того, чтобы сделать его ближе к пруду, при этом сделать съезд-заезд (ширина разделительной части позволяет) - давайте просто запретим! обожаю такие решения!

В 28.02.2020 в 22:26, magistr_tk сказал:

Я скорее поддержу другое решение: восстановление поворота налево с Проектируеого проезда № 4902 (фактически дублера Каширки) на улицу Борисовские Пруды при условии строительства на перекрестке светофорного объекта.

ага, и убьем этим движение по БорПрудам в сторону каширки)))) так потоки хоть разделялись на дублер и на ПП для въезда на каширку,  а так вы его полностью заткнёте. хорошее решение! Обязательно поделитесь им с ЦОДД, чтоб таким, как я (живу в братеево), стало ещё хуже жить, спасибо!

Изменено пользователем MMMPA3b
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в новостях написали, что готовят к строительству еще 6 участков рокады...видать еще денег подкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2020 в 14:20, ```XpaMoy``` сказал:

Не знаю в какой раздел лучше, пусть будет тут, ведь спрямление Пролетарского будет в рамках ЮР.

Картинки из планов по реновации. Стянул с НТ

index.php?act=attach&type=post&id=17909

 

 

Вот смотрю я на эту "красоту" и думаю: а не лучше ли спрямление делать не по оси сносимой пятиэтажки (16-18 к1), а после МФЦ на Пролетарском около метро?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Товарищ Сухов сказал:

Вот смотрю я на эту "красоту" и думаю: а не лучше ли спрямление делать не по оси сносимой пятиэтажки (16-18 к1), а после МФЦ на Пролетарском около метро?

Так зигзаг получится, а не спрямление.^_^ Кроме того, придётся несколько ТЦ сносить по Пролетарскому.

Предложенный вариант спрямления оптимальный - после сноса пятиэтажек широкий створ получается и дорога пройдет тылами.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tipo сказал:

Так зигзаг получится, а не спрямление.^_^ Кроме того, придётся несколько ТЦ сносить по Пролетарскому.

Предложенный вариант спрямления оптимальный - после сноса пятиэтажек широкий створ получается и дорога пройдет тылами.

 

Тогда людям идущим к южному выходу метро Кантемировская придется пересекать эту новую магистраль, а это неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вновьпостроенной улице Дорожной есть огроменный пятачок перед входом на платформу Красный Строитель. Людям, толпами выходящим из автобусов, тоже приходится пересекать 4-х полоску + карман для ОТ. "есличо" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, tirex сказал:

На вновьпостроенной улице Дорожной есть огроменный пятачок перед входом на платформу Красный Строитель. Людям, толпами выходящим из автобусов, тоже приходится пересекать 4-х полоску + карман для ОТ. "есличо" ))

Там дорога была всегда, ее просто расширили, а тут будет с нуля построено там, где сейчас дворы. Но в то же время странно, что у Красного Строителя на построили подземный пеш. переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.03.2020 в 13:43, Товарищ Сухов сказал:

Вот смотрю я на эту "красоту" и думаю: а не лучше ли спрямление делать не по оси сносимой пятиэтажки (16-18 к1), а после МФЦ на Пролетарском около метро?

Видимо идея такая: заставить ехать в область через новую дорогу, а в центр через круг, но получается, что общественный транспорт снимается на участке от Кантимировской до Кавказского бульвара по Пролетарскому проспекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Скоро смонтирую вдоль Бехтерева до МКАД
  • вчера снимал
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где теперь обсуждают реконструкцию участка Кантемировской от Пролетарского до Каспийской с эстакадой над Пролетарским? Как-то ни в теме Южной рокады, ни в теме ЮВХ такого раздела нет...

 

Меж тем активно начато каблирование ЛЭП по Кантемировской. В нескольких местах вырыты котлованы, через них закладывают красные кабель-каналы. Глядишь, за лето-осень и уберут все провода под землю, чтобы в следующем сезоне начать уже дорожное строительство.

 

Хотя похоже, что эстакада над Пролетарским все-таки входит в 8 участок ЮВХ, судя по схеме в соответствующей теме. Но вот участок самой Кантемировской, в том числе эстакада Кошкина-Кавказский как-то совсем выпал.

Изменено пользователем Pretorius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pretorius сказал:

А где теперь обсуждают реконструкцию участка Кантемировской от Пролетарского до Каспийской с эстакадой над Пролетарским? Как-то ни в теме Южной рокады, ни в теме ЮВХ такого раздела нет.

Ну, это здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...