Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Начало темы здесь (только для чтения) - http://www.roads.ru/forum/old/tid=336

 

 

Сроки:

 

- наименование участка

предпроект / согласование ПИР* в МГЭ** (Госзаказчик - Исполнитель)

примечания

 

- от Балаклавского пр-та до Каширского шоссе

ВЫПОЛНЕН / Июнь 2008 г. (Москомархитектура - НИиПИ Генплана)

Будет разделен на несколько пусковых участков.

Тоннельным куском от ул. Кантемировская до ул. Борисовские пруды вот-вот займется ООО "Организатор". К концу года Херренкнехтом, который "копал" Лефортовский и Серебряноборские тоннели, должен быть пройден опытный участок 300 метров.

 

- от ул.Борисовские Пруды до ул. Верхние Поля

2008 / Декабрь 2010 г. (Москомархитектура)

 

Сроки реконструкции Рублевского и Аминьевского шоссе, улиц Лобачевского и Обручева, и Балаклавского пр-та не определены!

 

* ПИР - проектно-изыскательсткие работы

** МГЭ - Мосгорэкспертиза

 

 

Выборочные сообщения со старого форума:

 

С Можайки в Капотню - за полчаса

К 2010 году новая дорога должна разгрузить от пробок Варшавское шоссе и МКАД

 

- Планируется, что ее участок от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе будет сделан уже в этом году, - сообщил Сергей БОРОДЫЧЕВ, зампрефекта Южного округа. А вся эта дорога свяжет Капотню и Рублево, путь между которыми в один конец будет занимать полчаса (см. схему).

 

http://www.kp.ru/daily/23888/66077/

 

Неужели этому можно верить?

схема из статьи:

69769.jpg

 

Через Чертаново пройдет скоростная магистраль от Капотни до Рублевского шоссе.

 

mr_070416.jpg

 

Восьмиполосная магистраль без светофоров свяжет Чертаново, Царицыно, Москворечье-Сабурово и Орехово-Борисово через три года.

 

Трасса станет частью так называемой Южной рокады — сквозной дороги, которая протянется с запада Москвы, от Рублевского шоссе, до МКАД в районе Капотни, — говорит Игорь Бахирев из НИИ Генплана Москвы. По его словам, первый участок протяженностью 4,8 километра могут начать строить уже в следующем году.

 

Что и где построят. Строительство дороги начнется от Балаклавского проспекта, пройдет через промзону «Котляково» и вольется в Кантемировскую улицу, которая будет расширена и реконструирована, говорит Бахирев.

 

В отличие от Третьего кольца здесь планируют пустить не только частный, но и общественный транспорт: автобусы и маршрутки. Они позволят жителям юга Москвы быстрее попадать из района в район.

 

Сейчас на Кантемировской улице четыре полосы для движения. После реконструкции будет восемь. Кроме того, между проезжей частью и домами по левой стороне появится 35-40-метровая полоска зелени. «ЛЭП, которые здесь проложены, уберут под дорогу, а на освободившейся территории посадят деревья и кусты», — говорит Бахирев.

 

По его словам, пешеходные переходы — всего на Кантемировской их появится четыре — решено сделать надземными. Здесь необычный рельеф: одна сторона улицы выше, другая ниже. Это очень удобно для того, чтобы перекинуть мостик. Подземный переход будет только один — у метро «Кантемировская».

 

Самая сложная часть работы — на территории природного парка «Царицыно». «Понятно, что по верху пустить машины никто не разрешит, поэтому здесь решено проложить тоннель, это сделают с помощью землепроходческого щита, который рыл тоннели в Лефортово и под Серебряным бором», — говорит Бахирев.

 

Пройдя под Каширским шоссе, туннель выйдет на поверхность в районе улицы Борисовские пруды. Дальше пока есть только планы: мост через Москву-реку, МКАД, Капотня.

 

На пересечении Южной рокады с Варшавским шоссе в районе Балаклавского проспекта появится трехуровневая развязка: по тоннелю транспорт будет двигаться с запада на восток и с востока на запад, по эстакаде — к МКАД и от МКАД, а наземный уровень оставят для съездов и маневрирования. На Пролетарском проспекте развязка будет двухуровневой — только наземная часть и эстакада: метро здесь неглубокого залегания, рыть нельзя. \

 

Что изменится «Пропускная способность Южной рокады — четыре тысячи машин в час в одном направлении, средняя скорость 60 километров в час, как по Третьему кольцу», — говорит Бахирев.

 

Но, по его словам, в отличие от Третьего кольца здесь планируют пустить не только частный, но и общественный транспорт: автобусы и маршрутки — трасса проходит через жилые районы. Возможно, здесь будет ходить и новый вид транспорта — скоростной трамвай.

 

«Поскольку туннель будут рыть с помощью землепроходческого щита, там помимо основного уровня появится еще один — нижний, — говорит Бахирев.

 

В Серебряном бору по нижнему туннелю пустят метро, в Лефортово его используют на случай аварийных ситуаций, а в Царицыно можно проложить трассу скоростного трамвая, говорит Бахирев. Тогда Замоскворецкая ветка метро окажется связана наземным транспортом с Серпуховской и Калужско-Рижской, говорит Бахирев.

 

www.mr-msk.ru/story/11/2007/04/16/story_767.html

 

Мне в почтовый ящик кинули газету "Округа". Там есть интересная информация по сабджу. Даже развязки обозначены.

 

У газеты появился нормальный сайт, оригинал статьи: От Рублевки до Капотни за 30 минут

 

Мои сканы развязки:

4.gif

 

Мои сканы описания:

5.gif

 

P.S. Схема, правда, неточная... 2-й Варшавский проезд разделен железкой, а тут прям проехать можено в Москворечье-Сабурово.

 

Охренеть! И правда от Кантемировской до Борисовских Прудов будут большим щитом тоннель рыть:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

27 июля 2007 г. N 1600-РП

О дальнейшем использовании тоннелепроходческого комплекса после строительства Серебряноборских тоннелей

...

2. Согласиться с предложением Москомархитектуры и Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы об использовании ТПМК (п.1.1) на строительстве тоннельного участка автомагистрали от улицы Кантемировская до улицы Борисовские Пруды (участок Южной рокады).

...

4.3. Обеспечить разработку проектно-сметной документации по обустройству строительной площадки, устройству монтажной камеры ( точка "Е" ) на новом тоннельном участке (п.2), перебазированию ТПМК и проходку 300 м в IV квартале 2007 г.

...

7.4. Обеспечить устройство монтажной камеры в точке "Е" во II квартале 2008 г., монтаж и пусконаладочные работы ТПМК с началом опытной проходки 300 метров в IV квартале 2008 г.

...

Целиком здесь - http://www.mos.ru/?documentId=66828

 

Итак с почином господа

 

В последней декаде ноября щит будет перемещен из Крылатского в Царицино. (Строительство тоннелей расчетный срок - два года)

Начало строительства на других участках будет ознаменовано сооружением коллекторов под линии ЛЭП, в районе Варшавского шоссе и в районе Кантемировской улицы.

 

Пресечение с Варшавкой трехуровневое : Варшавка - восьмиполосная эстакада, рокада - шестиполосный тоннель, съезды, развороты и пересечения - наземный уровень.

Павелецкое направление ж/д - два прокола по три полосы (аналог - прокол под каналом им Москвы на Волоколамке)

Задел под развязку с восточным дублером Варшавки, сразу после моста через р.Чертановка

Пересечение с Пролетарским проспектом: рокада - шестиполосная эстакада.

 

Кантимировская улица будет расширена до восьми полос.

 

из Приложения

к распоряжению Правительства Москвы

от 16 ноября 2007 г. N 2535-РП

Перечень автостоянок, выводимых с трассы строительства Южной рокады, на участке пересечения улицы Кантемировской с улицей Каспийской

 

1. Автостоянка N 4 "Лада", ПАСК - ул.Кантемировская вл.1, район Царицыно

2. Автостоянка N 211, МГСА - ул.Кантемировская, вл.1, район Царицыно

3. Автостоянка N 111А, АПК - ул.Кантемировская, вл.1\2, район Царицыно

4. Автостоянка N 155, МГСА - ул.Кантемировская, вл.4-1, район Москворечье-Сабурово

5. Автостоянка N 169 М, МГСА - ул.Кантемировская, вл.4-1, район Москворечье-Сабурово

 

Целиком пока тут - http://www.mos.ru/?documentId=104197

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

16 ноября 2007 г. N 2535-РП

Об освобождении территории строительства тоннельного участка автомагистрали от улицы Кантемировская до улицы Борисовские Пруды (участок Южной рокады) от автостоянок по адресу: пересечение улицы Кантемировская с улицей Каспийская (Южный административный округ города Москвы)

 

Как только начнутся активные шевеления на стройплощадке, строящийся участок будет выделен в отдельную тему!

 

З.Ы. Фили, нет пока никаких новостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях проезжал предполагаемое место забуривания тоннеля - многочисленные гаражи как стояли там, так и стоят, а вдоль Каспийской улицы выложили горы деревянных поддонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежая информация агенства "Инсайд-Инфо":

 

"Участок Южной рокады /на Кантиме под Царцинским парком/ будут проходить щитом из СерБора,площадка под строительство активно расчищается от гаражей/кому-то опять не повезло/,в первых числах Февраля будем принимать разбивку монт. камеры и временных сооружений стройплощадки/.

Хотя ордер на производство работ еще не открыт,к строительсву первой очереди /стройплощадка+монт.камера+300 метров проходки/ уже приступили..."

 

Оригинал тут - http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...9&start=232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В точке “Е” на перекрёстке улиц Кантемировская и Каспийская будет сооружаться монтажная камера для большого щита Херренкнехт, уже проложившего тоннели под Лефортовом и под Серебряным бором. С территории стройплощадки начинают убирать находящиеся здесь гаражи. Новые тоннели, которые пройдут под Борисовскими прудами, будут частью южной рокады и позволят улучшить транспортное обслуживание района Братеево. (Источник: газета “Метростроевец”, N4-2008)

 

http://news.metro.ru/temas.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из гаражей перечисленных выше всех выгнали 2 месяца назад. Идет строительство цементного заводика. С ужасом ждем наземных переходов через Кантемировскую, там ведь районная поликлиника. Как переходить с колясками не понятно. Короче ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После всех согласований и утверждений проекта откроем отдельную тему по этому тоннелю. Уже скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! А кто-нибудь, может, знает, в каком именно месте тоннель (который должен пройти под Царицыно) уйдет под землю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! А кто-нибудь, может, знает, в каком именно месте тоннель (который должен пройти под Царицыно) уйдет под землю?

Кто-нибудь знает. Но пока не скажет. Следите за новостями в этой теме ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже закончили геологоразведочные работы на всей Кантиме. Бурили одновременно 4 машинами по всей улице 2 недели подряд....

 

DSC01140.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какой участок будет сделан первым - связка Балаклавский-Кантемировская или тоннель под Каширкой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yourik, я думаю, что не имеет смысла эту трассу открывать по частям. Это надо делать одновременно.

Там Пролетарский и так задыхается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yourik, я думаю, что не имеет смысла эту трассу открывать по частям. Это надо делать одновременно.

Там Пролетарский и так задыхается...

Одновременно все участки запустить вряд-ли получится. Сначала говорилось, что первым сделают участок Балаклавский проспект - Каширское шоссе, а потом уже Борисовские пруды - МКАД. Сейчас основная активность в районе тоннеля под Каширкой. Непонятно откуда там 4 км взялись: расстояние от ул Борисовские пруды до ул Кантемировской всего лишь 1 км. Вполне могли бы эстакадой обойтись. И дешевле, и 4 полосы вместо трех можно было бы сделать. В общем видимо туннелепроходчикам объем работ нужен.. ;) А на продолжении Балаклавки - пока тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yourik, Тонненль там появился, потому что трасса пересекает Царицинский парк. А этому щиту работы уже лет на 10 вперед придумали. Так что с голоду не умрут от безработицы.

 

И еще вопрос по трассировке. Так до конца и не понял, как дальше пойдет дорога после пересечения реки в Братеево. По южному краю Нефтеперерабатывающего завода с выходом на развязку МКАД и улицы Энергетиков с дальнейшим продлением до лыткаринской развязки на Новой Рязанке? Или как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yourik,

И еще вопрос по трассировке. Так до конца и не понял, как дальше пойдет дорога после пересечения реки в Братеево. По южному краю Нефтеперерабатывающего завода с выходом на развязку МКАД и улицы Энергетиков с дальнейшим продлением до лыткаринской развязки на Новой Рязанке? Или как-то иначе?

Судя по приведенным выше картам и отдельным заявлениям в прессе, рокада пройдет по ул Борисовские пруды, дальше через мост по ул.Верхние поля, через МКАД и, далее, до Егорьевского шоссе.. http://top.rbc.ru/moscow/04/12/2007/128555.shtml?print

Проект участка Борисовские пруды - МКАД еще не готов, поэтому возможны изменения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yourik, мы и говорим пока только о первом пусковом участке от Балаклавского до Каширки. Так вот мне кажется, что его стоит открывать сразу, а не по частям. Это все-равно что было открывать Живописный мост, не открывая Серебряноборский тоннель. Что же касается моста, связывающего, ул. Борисовские Пруды и ул. Верхние Поля, то это уж совсем не скоро ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...