Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

А что там нужно? Самые длинные в Москве тоннели?

Да, там планировались тоннели, а не эстакады. Не то чтобы самые длинные (с Лефортовским не конкурировали), но поток периодически должен был нырять под землю, чтобы не пересекаться с поперечным трафиком и не мешать пехоте. 

На мой непрофессиональный взгляд, вполне годное было решение. Насчёт дороговизны не берусь утверждать, но у правительства Москвы денег очень много, если судить по ежегодным баснословно дорогим реконструкциям в центре. А эффект был бы значительный.

И при чём тут перекрытия "боярами"? Они есть и будут, независимо от реконструкции.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против эстакад "под окнами" часто выступают, на Ленинском и юго-западной фейсбук кипел несколько лет негодованием эстакадным. Но на большой части ЮР эстакады уже построили.

А вот протесты против тоннелей минимальные насколько мне кажется и они точечные. При строительстве лефортовского тоннеля ттк были протесты против лопнувших фундаментов и круглосуточном аде в 20м от домов, но это было 20 лет назад. На строительстве СЗХ на Академической было много протестов, но там протесты были не против эстакад или тоннелей, а впринципе транзита в каком-либо виде. Там его не было совсем, а потом прокопали АБТ и его стало много.

 

Протестовать против транзита на Балаклавском это кмк позавчерашний день. Он там тоже уже лет 20. И действительно от того что там машины стоят а не едут выхолопа в 5 раз больше. А Блинкин всю дорогу был грамотным человеком, не знаю что на него нашло. Да, я читал его протесты против Ленинского. Это, конечно, за гранью.

 

Еще Ленинский разыгрывал карту памятников архитектуры, визуальной среды и градостроительного ансамбля. На трассе ЮР, по всем этим человейникам такой ход кмк бесперспективен от слова совсем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


СЗХ на Академической

 

в смысле Народного Ополчения которая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле Народного Ополчения которая?

в смысле улица Большая Академическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в смысле улица Большая Академическая
сорри, да, Большая Академическая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А Блинкин всю дорогу был грамотным человеком, не знаю что на него нашло. Да, я читал его протесты против Ленинского. Это, конечно, за гранью.

Шумский тоже вроде был грамотным и адекватным, но потом что-то случилось.

Насчёт протестов против тоннелей и эстакад. На самом деле тут выбор простой: либо эстакада, либо перманентная пробка под окнами с невозможностью перейти дорогу. Чисто, пусто и тихо на магистралях типа Ленинского не будет никогда.

А вот дополнительный транзит, да ещё через густонаселённые районы - это да, не подарок. Чего и опасаются люди в случае ЮР.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже если сделать самуюсамую длинную эстакаду в Москве вдоль всей ЮР проблему это не решит. Потому, что эта эстакада встанет вся в метртвую. Простой пример, - Варшавка, как перестали ее насиловать стройками, так она и встала, потому, что все считают, что раз мало светофоров, то ехать лучше. и таких "всех" слишком много, больше физической пропускной способности шоссе.

Пока дешевое жилье будет на востоке, а работа там где живут "графья", то биш на западе, ни каких существенных польз эстакады на ЮР не принесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что "окончательного щастя" не наступит.

Но это не значит, что всё бессмысленно и ничего не надо делать.

Потому что при грамотном переустройстве всё равно становится лучше. Пример - после строительства тоннеля и эстакады на Волгоградке ситуация там кардинально улучшилась. Того знаменитого ада, который там творился в прежние годы, уже нет (хотя идеально и не стало).

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А что там нужно? Самые длинные в Москве тоннели?

 

Я вроде написал, что там нужно. Две развязки -  с ЮР и, наверное, с Ломоносовским. Всё. А может, даже одна - только с ЮР. Чтобы хотя бы не перекрывать её, когда едут "господа". Если прокатывать первоначальный вариант, то там даже ППР ещё не было, т.е. надо проектировать, потом  строить. Наверняка вдоль Ленинского ещё и какая-нибудь сверсекретная коммуникатня идёт, без этого правительственные трассы не обходятся. И время тоже нужно. Ну и запастись терпением на 3-4-5 лет. 

Я сам как бы не против, чтобы на каждом перекрестке была трёхуровневая развязка, но надо быть реалистами.


 

 


И при чём тут перекрытия "боярами"? Они есть и будут, независимо от реконструкции.

 

WTF? Именно из-за этого и надо делать развязку с Ленинский-ЮР, чтобы хотя бы Рокада не страдала от этого. И если уж начинать реконструкцию Ленинского, то именно с этого места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде написал, что там нужно. Две развязки -  с ЮР и, наверное, с Ломоносовским. Всё. А может, даже одна - только с ЮР. Чтобы хотя бы не перекрывать её, когда едут "господа". Если прокатывать первоначальный вариант, то там даже ППР ещё не было, т.е. надо проектировать, потом  строить. Наверняка вдоль Ленинского ещё и какая-нибудь сверсекретная коммуникатня идёт, без этого правительственные трассы не обходятся. И время тоже нужно. Ну и запастись терпением на 3-4-5 лет. 

Я сам как бы не против, чтобы на каждом перекрестке была трёхуровневая развязка, но надо быть реалистами.

WTF? Именно из-за этого и надо делать развязку с Ленинский-ЮР, чтобы хотя бы Рокада не страдала от этого. И если уж начинать реконструкцию Ленинского, то именно с этого места. 

Так никто же не против.

На ЛенПросе нужно расшить несколько "узловых" точек, создающих пробки и напряжённость. Развязками и тоннелями, это как получится.

Только не надо говорить, что "это дорого". Не в Москве.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ЛенПросе нужно расшить несколько "узловых" точек, создающих пробки и напряжённость.

Обычно в результате старая пробка переносится на 500-1000 метров и становится длиннее.

Если на Ленинском проспекте запланируют равную пропускную способность в сторону центра и из центра - то вопрос только в том, где встанет Новая Большая Пробка.

Перед площадью Гагарина?

Изменено пользователем Kirill Limping
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно трогать ленинский, бессветофорной надо делать рокаду.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0873500001019000036
Наименование объекта закупки: Закупка у единственного поставщика по осуществлению разработки Технических условий на вынос сетей связи по объекту: «Южная рокада. Реконструкция ул.Верхние Поля на участке от ул. Марьинский парк до МКАД»
Размещение выполняется по: 44-ФЗ
Наименование Заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Начальная цена контракта: 18000.00 Валюта: Российский рубль

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0873500001019000036

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Реконструкция ул.Верхние Поля на участке от ул. Марьинский парк до МКАД»

Темка же есть http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отменено строительство ТПУ Братиславская: https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/5509050/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Еще и с формулировкой "отсутствие перспектив развития". Да уж, если и правда снесут БУМ, перспектив у прилегающей территории не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...