Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

связки Рублевки и Кутузовки

Членовоз-хайвей, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении новой эстакады с Рублевкой - мини-Живмост, что ли? :unsure:

Зачем? Просто длинная П-образная опора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Просто длинная П-образная опора.

Больно крутой пролет получается у этой П - метров 50-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на рисуночке просматривается выезд с Рублевки на Молодогвардейскую ! Это что-то реальное или хотелки чьи-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kloun, спасибо за схему, будем изучать.

 

Непонятно, сохранится ли возможность подъезда со старорублевского к расположенным рядом с ним домам.

Похоже, планируется соединение тупикового конца Молодогвардейской с Рублевским шоссе тоннелем.

Что за "зона общественного центра" нарисована на месте Житомирской улицы и скверика на углу это улицы и Кастанаевской?

 

Смотрю на рисуночке просматривается выезд с Рублевки на Молодогвардейскую ! Это что-то реальное или хотелки чьи-то ?

Было бы неплохо, поскольку имеющийся выезд с Молодогварлейской на Рублевку через Молдавскую крайне неудобен и пробочен. Только тупиковая часть Молодогвардейской слишком узкая, придется существенно ее расширять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюда бы еще большую Филевскую вывести ! Вообще было-бы классно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на рисуночке просматривается выезд с Рублевки на Молодогвардейскую ! Это что-то реальное или хотелки чьи-то ?

Это красные линии. Зарезервированные от капитальной застройки. Вдруг когда-нибудь захотят, там что-то построить. Но вс каких-любо обозримых и не очень обозримых планах этого тоннеля нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это красные линии. Зарезервированные от капитальной застройки. Вдруг когда-нибудь захотят, там что-то построить. Но вс каких-любо обозримых и не очень обозримых планах этого тоннеля нет.

Угу. К сожалению. :(

 

Там на самом деле мост просится, а не тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюда бы еще большую Филевскую вывести ! Вообще было-бы классно !

Вот это точно из области фантазий :)

Ее хотя бы можно было соединить с проездом в сторону дублера Рублевки . Но там крутые дома стоят, никто не позволит.

 

Там на самом деле мост просится, а не тоннель.

По рельефу местности - да, мост больше подходит. Но для этого пришлось бы сносить дома в конце тупика Молодогвардейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще на второй картинке техзона метро криво изображена - по первоначальному плану, а не по построенному. Интересно, остальные красные линии такой же достоверности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIV, всем этим красным линям, которые представляют собой ничуть не больше, чем просто красные линии на бумажном или электронном носителе, многие десятилетия. Ни для кого, кроме Москомарха и НИиПИческих, они никакого интереса не представляют :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Рублёвке с неделю назад начали класть первые пролёты эстакады (в центр) на заранее подготовленные временные стапели. Уложили пролёт над смычкой Рубежного проезда - улицей Академика Павлова. Кладут в основном крупными узлами - над самим проездом уложили сборку из трёх элементов. Мне так показалось кстати, что металлическими будут только длинные пролёты над Рубежным проездом и техзоной метро, а короткие 20-30-метровые будут монолитно-бетонные, так как в районе надземника (ул.Тимошенко) устанавливают сплошной стапель между опорами.

 

Кстати, надземнику жить осталось совсем уже недолго. Почти завершены работы по монтажу крытого наземного пешеходного перехода напротив ТРК "Рублёвский". Переход будет светофорным, выезд с Осеннего бульвара направо будет под отдельную стрелку (очевидно, будет гореть короче, чем основной прямой зелёный, либо вообще вместе с зелёным по основному ходу, но это всё-таки опасно). Под надземником кстати тоже начали собирать стапель очевидно для его демонтажа.

 

Фотографий пока не будет, ибо выезжаю из Крылатского - ещё темно, а приезжаю - уже темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наземный пешеходник со светофором, про который я писал сообщением выше, заработал уже сегодня. Надземный не посмотрел, закрыли уже или ещё нет, но освещение в той его половине, которая больше всего мешается, уже выключено. Вероятно, демонтируют его очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25/11/12

Проездом, строительство Рублёвской эстакады

101090029.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090029

 

101090060.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090060

 

101090084.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090084

 

101090108.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090108

 

Чем вызвано такое "пиршество духа" у проектировщиков

и применение столь необычных П-образных опор, интересно?

101090125.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090125

 

Надземный пешпереход джемонтируют

101090188.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090188

 

101090268.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090268

 

Пересечение Рублёвского шоссе и Осеннего бульвара

101090317.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090317

 

101090353.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090353

 

Рампа в сторону области. Тут собираются делать ж/б

пролёт. А почему не простую насыпь с подпорной стеной?

101090440.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090440

 

101090466.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090466

 

101090492.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090492

 

101090521.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090521

 

101090543.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090543

 

101090593.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090593

 

101090650.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090650

 

Тот же демонтируемый надземный пешпереход,

теперь с другой стороны Рублёвского шоссе

101090711.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090711

 

Ещё участок будущего ж/б монолитного пролёта

101090772.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090772

 

Идёт сборка опалубки

101090836.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090836

 

Натяжение тросами тут применили, в данной опоре

101090916.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090916

 

101090966.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090966

 

101090978.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090978

 

101090989.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090989

 

101090996.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090996

 

Здесь, похоже, будут самые длинные пролёты эстакады

101091023.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101091023

 

101091035.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101091035

 

Автомобили уже могут пройти под этой частью

эстакады, пока ни на постоянных опорах пролёты

101091048.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101091048

 

Рамповая часть в сторону центра

101091058.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101091058

 

101091064.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101091064

 

Продолжают устраивать шпунтовое ограждение под фундамент

второй подпорной стены рамповой части будущей эстакады

101091069.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101091069

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем вызвано такое "пиршество духа" у проектировщиков

и применение столь необычных П-образных опор, интересно?

101090125.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101090125

Несколько лет назад тут укладывали магистральные электрические линии. Что-то сильно высоковольтное, несколько хороших таких кабелей диаметром сантиметров десять-пятнадцать каждый. Как раз, где-то ближе к стороне дублёра, нежели основного хода. Предположу, что перекладывать эти линии вылетело бы в расходы куда бОльшие, чем несколько десятков лишних кубометров бетона плюс стоимость сложного арматурного каркаса опоры. Эстакада кстати будет лежать не по центру опоры, а на её левой половине (если смотреть в область).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...