Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

И жителям Печатников он нужен, я лично проедусь по этой дороге, когда ее построят, как в сторону МКАД, так и в сторону Чертаново от Братеевского моста. Когда сделают ЮВХ, то и от нового моста Шоссейная-Каспийская тоже, я человек молодой еще, думаю доживу до светлого будущего ))))

Я имел в виду мост Шоссейная-Каспийская. Но без ЮВХ.

Вы же выступаете против этого моста, если без строительства ЮВХ. Но если просто построить мост, то появится лишний выезд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нового выезда на МКАД не появится, если ЮВХ не строить. Из района лишний выезд появится тут спору нет в этом плане будет точно и мне плюс, но выезд из района за 20 млрд (а с развязкой с каширкой дешевле не будет точно) это круто, такие же классные места в текстильщиках, и в районе перекрестка железок, наверное поэтому Юрокаду и погнали вперед ЮВХ. Этот мост без связки хотябы с СВХ, Юрокадой и Липецкой пользы принесет ничтожно мало, ну а вред стандартный: пробка из транзита, на дороге для этого не предназначенной, в чем через год, к сожалению будут убеждаться жители кантемировской улицы.

Когда ее соединят с Борисовскими прудами станет понятно ради чего все затевается, а из искуственных сооружений после этого (для завершения соединения Юрокады) останется Мост через Москвареку в Капотню и развязка у братеевского моста (впрочем судя по всему ему ремонт и так нужен капитальный), понятно что развязки нужны и у м. Кантемировская, и Ленинский и  Профсоюзная и т.д., но так это со всеми Хордами не все сразу.

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нового выезда на МКАД не появится

Ну как это? Выезжаете через мост на Каширку и, вуаля, выезд на МКАД :)

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае конечно перепробег уменьшится, так и на липецкую можно попасть быстрее и на Варшавку, но без всей ЮВХ такой мост излишняя трата денег. В стоимости просто моста скоро убедимся по мосту на СЗХ в мневнековской пойме в сторону маршала Жукова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ЮВХ же будут все равно строить...когда-нибудь :)

Можно с половинки моста начать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это неправильный подход, начинать строить с простого, решите что со сложным, потом простое по маслу пойдет. Результатом этого решения мы будем любоваться около года даже на сегодняшнем этапе Юрокады, готовая дорога в отсутствии проезда под жд дорогой. Просто уровень сложностей не сравним со сложностями ювх. Не думаю что реализуема развязка шоссейная печатники в половинном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязки на МКАД.

Но меня больше волнует другое. Куда денется поток с Балаклавки на Кантемировскую? Весь район Сабурово встанет в пробке.

Эти развязки на МКАД давно пора реконструировать, на них даже ПОДы вроде есть, почему тормозят - Бог весть.

Потом с Балаклавки на Кантемировскую приходит в 4 полосы. 2 налево на Пролетарский в центр, 1 прямо на Кантемировскую, 1 направо на Пролетарский в область. Причем ехать эти 4 полосы будут 25-30% времени. В общем, ничего страшного не жду. Особенно если расширить створ Пролетарского и сделать пешепереходы регулируемыми.

 

А время от маркера архитектора до пуска движения новых больших проектов, если не гнать, составляет 10-15 лет. Не пора ли начинать?

Сейчас время от утверждения ППЛО до проектирования ПСД занимает несколько месяцев при наличии денег и желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эти развязки на МКАД давно пора реконструировать, на них даже ПОДы вроде есть, почему тормозят - Бог весть.

Потому, что это ЮВАО! А там жили все время без дорог и развязок, и далее проживут! Ну и из-за того, что максимка хочет их построить за счет инвесторов: беседенскую за счет Южных ворот с их автовокзалом, а Верхния поля за счет - Садовода.

Только у ЮВ было условие (закрытие старого автовокзала и перенаправление всех рейсов на новый), которое максимка не выполнил, вот и качают теперь качели. У Садовода тоже наверняка претензий не меньше.

Чтобы сговорчивее были, надо было сперва строить развязки, а потом разрешать инвесторам строительство своих объектов, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Икеа там вкладывается.

Ну, по идее, в данной ситуации (когда все проекты уже согласованы) нас мало должно волновать, кто там вкладывается и в каких пропорциях, все-равно будет строить "правительство" со "своими" "нужными" подрядчиками. Так вот стройте, пжл, а свои шкурные вопросы решайте параллельно или после, в виде выставления счетов на компенсацию расходов этим инвесторам. Краник то, перекрыть, имхо, всегда можно, если не компенсируют.

И так задница в районе с трафиком, так еще эти "черкизоны" устроили со всех сторон!!  :angry:

Изменено пользователем Large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Насчет Кантемировской - Каспийской смелое заявление, а теперь вспомним, что творилось до переразметки Каширского ш., Борисовских пр., Кантемировской, Кошкина? Напомню, по вечерам Кантемировская стояла в лучшем случае от остановки Универсам, а худшем и от Кошкина

Кантемировская начала стоять тогда, когда её саму переразметили, сузив до одной полосы сторону по направлению к Каспийской. И стояла она даже после переразметки Каширки. А вот до переразметки Кантемировской (и после обратной переразметки в нормальный вид) она если и стояла, то весьма нечасто и обычно из-за чего-то конкретного (снегопад сильный, авария и т.д.). И стояла она не сама по себе, а из-за стоящей Каширки на том самом повороте на Борисовские.

 

 

 


на москворечье пробка была от ДК и до поворота с Кошкина на Каширское

Вот тут да, согласен. Но при чём тут Кантемировская? Это опять же было из-за стоящей Каширки, которая стояла из-за того самого поворота. А вовсе не из-за того, что нет прямого проезда с Кантемировской до Бор. прудов.

 

 

 


А теперь на Кантемировскую приедет четыре полосы с ЮР, и куда они поедут(через ж.д. Курского направление по мимо тонкой щелки на 6-ой Радиальной)? правильно Каширское шоссе, а где у нас место встречи - мост через ж.д.

Т.е., вы предлагаете, чтобы они все ехали не на Каширку через Пролетарский, а хлынули на узкую и вообще не готовую к такому потоку Кантемировскую? Тогда одним продлением её до Бор. прудов никаких проблем не решить, придётся всю Кантемировскую переделывать от метро до Каспийской.

 

Поясню свою позицию. Я же не говорю, что соединить Кантемировскую и Бор. пруды напрямую - это плохо или это ничего не даст.

Я даже согласен, что, наверное, эффект будет примерно равен тому, который можно получить, просто построив поворот с Каширского на Бор. пруды небольшой эстакадой.

 

Но тут на одной чаше весов: огромный тоннель, либо не меньших размеров эстакада, длительное время постройки, огромные средства на всё это, влезание в ООПТ, необходимость переделывать большую часть Кантемировской по всей длине, резкое увеличение трафика на довольно маленькой, спокойной местной улице, снос большого количества гаражей (а сейчас и так уже дворы забиты машинами), и собственно всё равно стоящая на поворот на Борисовские Каширка, ведь с неё то эстакады туда так и не появится, а все обсуждаемые проблемы из-за этого поворота!

На второй чаше весов; небольшая эстакада, соответственно, значительно меньше материальных и временных затрат, в плане работ можно ограничиться только этой эстакадой и мелкими локальными улучшениями в виде уширения для остановок ОТ и тому подобного, не нужно сносить гаражи, нет необходимости сильно влезать в ООПТ и, главное, она решает проблему стоящей там Каширки. А, соответственно, решает проблему всех прилегающих улиц, которые стояли и стоят именно из-за этого.

Даже если предположить, что увеличится трафик по Кантемировской и Каспийской, большая часть потока всё равно будет уходить на Каширку через Пролетарский, просто потому, что сами улицы шире и могут принять больше автомобилей.

 

Так какие в итоге преимущества у варианта №1 перед вариантом №2? Я вижу только 2 причины, по которым стоило бы строить тоннель/эстакаду с Кантемировской до Бор. прудов. Либо у неё просто не было бы альтернатив и только она бы спасала Каширку, либо у нас были бы данные какого-то анализа, который показал, что большая часть трафика с Кантемировской на Каширку потом уходит на поворот на Борисовские пруды и едет именно туда, а не дальше. Ибо если он едет дальше через Братеевский мост в Марьино, Люблино и другие районы на том берегу Москвы р., то тут куда полезнее был бы мост через реку от Каспийской до Шоссейной (Братеевский мост это бы тоже немного разгрузило).

 

Завтра попробую изложить свои мысли в виде картинок.


 

 


Забавная логика, попробую прокомментировать как житель ул. Борисовские пруды. Да, Каширка в область на участке от м. Каширская до перекрестка с ул. Борисовские пруды всегда жестко стояла, а этим летом действительно более-менее поехала. Но она не полетела, просто раньше ее пропускной способности почти всегда не хватало, а сейчас хватает на пределе и загружать более, чем загружена сейчас уже нельзя, потому как снова встанет. Это действительно не смешно - увеличили на 10-20% пропускную способность за счет лишней полосы и более быстрого освобождения кармана и это значит, что теперь можно пускать туда новый трафик? Нельзя ни в коем случае, ибо снова встанет.

 

По моим ощущениям, относительно того, как раньше стояла Каширка в лучшем случае от ст.м. Каширская, а в худшем практически от тоннеля на Варшавку - сейчас она поехала очень хорошо. Иногда кажется, что почти и полетела. Особенно когда понимаешь, что эффекта добились такой малой кровью, как банальное изменение разметки.

 

Это позволяет сделать вывод, что сделай этот поворот эстакадой - и тогда Каширка реально полетит. Без огромных и дорогих тоннелей или эстакад через ж/д и парк.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в реале

строительство тонеля между кантемировской и бор пруды очнь сложно дорого..+там болотно..+жд
проще естакаду пустить над жд..и каширкой..

Тогда одним продлением её до Бор. прудов никаких проблем не решить, придётся всю Кантемировскую переделывать от метро до Каспийской.

и таки надо!

капиталки на ней если помню нет а горажи и прочюю мелоч можно и подвинуть заради благова дела

Изменено пользователем zrg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и гаражей то немного, ракушки в основном, даже компенсации платить не уверен что будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вы предлагаете, чтобы они все ехали не на Каширку через Пролетарский, а хлынули на узкую и вообще не готовую к такому потоку Кантемировскую?

Насколько я помню, с Пролетарского на Каширку ведет 1 полоса. Ботлнека не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, с Пролетарского на Каширку ведет 1 полоса. Ботлнека не получится?

Не получится. Сейчас поток с Пролетарского в область всегда небольшой, и утром и вечером есть запас пропускной способности.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...