Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Кстати по теме втлростепенности хорды, есть же мысли по развязкам со всеми пересечениями, прлфсоюзной и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по теме втлростепенности хорды, есть же мысли по развязкам со всеми пересечениями, прлфсоюзной и т.д.

Это что-то реальное, или типа эстакады Вешняковская <÷> Ташкентская ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по теме втлростепенности хорды, есть же мысли по развязкам со всеми пересечениями, прлфсоюзной и т.д.

Очень нужны 5 развязок: с Ленинским, Профсоюзной, Вернадского, Севастопольским, Чертановской.

И решение проблемы слияния Рублевки-Аминьевского и Кутузовского в виде эстакады скоростных съездов, на которую был проект планировки. Остальные перекрестки ЮР можно оставить светофорными, там фазовый коэффициент достаточный.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужны 5 развязок: с Ленинским, Профсоюзной, Вернадского, Севастопольским, Чертановской.

И решение проблемы слияния Рублевки-Аминьевского и Кутузовского в виде эстакады скоростных съездов, на которую был проект планировки. Остальные перекрестки ЮР можно оставить светофорными, там фазовый коэффициент достаточный.

Конечно нужны эти 5 развязок.

Один раз ехал я по этой вашей Хорде из Крылатского

Чуть не помер.Пока до Варшавки доехал

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужны 5 развязок: с Ленинским, Профсоюзной, Вернадского, Севастопольским, Чертановской.

И решение проблемы слияния Рублевки-Аминьевского и Кутузовского в виде эстакады скоростных съездов, на которую был проект планировки. Остальные перекрестки ЮР можно оставить светофорными, там фазовый коэффициент достаточный.

Андрей, а что слышно насчет участка Кантемировской от Пролетарского до Каспийской? Его хотя бы проектировать начали?

 

И если да, то какие вводные. Полагаю, с ЛЭП ничего делать не будут, а вот гаражи и плоские парковки хотя бы частично придется пустить под нож.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а что слышно насчет участка Кантемировской от Пролетарского до Каспийской? Его хотя бы проектировать начали?

 

И если да, то какие вводные. Полагаю, с ЛЭП ничего делать не будут, а вот гаражи и плоские парковки хотя бы частично придется пустить под нож.

Пока на стадии проекта планировки. Его же "отслушать" должны еще.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, с ЛЭП ничего делать не будут, а вот гаражи и плоские парковки хотя бы частично придется пустить под нож.

А вот это наврядли, ибо гаражей на кантиме уже не осталось, а стоянки и мойка, они МЕЖДУ ЛЭП, единственный вариант впихнуть 3+3 это закапать ЛЭП, тем более, что по последним идеям надо уходить в сторону каширки (к ещё не построенному мосту через реку), а это как раз в сторону ЛЭП. Понятно, что убирать ЛЭП - дело хлопотное и дорогое, так что лично я ставлю на то, что в оброзримом будущем здесь делать НИЧЕГО не будут. Нам не привыкать, вот канализацию на перекрёстке кантима/каспийская ещё со времён Лужковв мурыжат и всё никак.

Изменено пользователем meem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужны 5 развязок: с Ленинским, Профсоюзной, Вернадского, Севастопольским, Чертановской.

И решение проблемы слияния Рублевки-Аминьевского и Кутузовского в виде эстакады скоростных съездов, на которую был проект планировки. Остальные перекрестки ЮР можно оставить светофорными, там фазовый коэффициент достаточный.

Есть мнения всю южную рокаду протянуть в строительном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто возьмется перевести на русский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мегаполисах типа Москвы транспорт решается минимум в два уровня - локальная улично-дорожная сеть (УДС) и магистральная сеть - транспортный каркас. Они настолько различаются по функциям что ни заменить ни поддержать друг-друга не в состоянии даже в пределах одного района.

Еще традиционно с 90хх годов многие теоретики и чиновники пытаются путать понятия магистральной сети и удс. Например светофоры на ЩШ, хордах или ЮР - это нонсенс теоретический и практический.

Конечно очень нужны 5 развязок, а остальные светофоры вообще срубить и везде поставить непрерывный разделитель как на МКАД. Это будет аналогично "протянуть всю южную рокаду в строительном исполнении"

 

По русски это означает что хорды-рокады - магистральные бессветофорные транспортные линии. А со светофорами - это удс, которая максимум на что способна - обслужить свой район - доехать до больницы-поликлиники. Никакой транзит она вместить и передать не способна физически. А тут все Митино в Жулебино едет, несерьезный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


магистральные бессветофорные транспортные линии. А со светофорами - это удс, которая максимум на что способна - обслужить свой район - доехать до больницы-поликлиники

 

это прекрасно и правильно, конечно. вот возьмем эту самую ЮР, какие у нее альтернативы в плане прохождения то, чтобы удс не страдала? в теории да, все правильно, куда только на практике эту теорию впихнуть? даже с СВХ не особо получилось...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно очень нужны 5 развязок, а остальные светофоры вообще срубить и везде поставить непрерывный разделитель как на МКАД. Это будет аналогично "протянуть всю южную рокаду в строительном исполнении"

Не надо "срубать" остальные светофоры. Там фазовый коэффициент (доля зеленого) в любом случае гораздо выше, чем даже на реконструированных развязках. Достаточно светофорной координации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Очень нужны 5 развязок: с Ленинским, Профсоюзной, Вернадского, Севастопольским, Чертановской.

 

И все упрется в Варшавку, в нынешнем виде. Тогда и тоннель под ней копать надо будет, как изначально хотели.

А это все еще дясятилетия ковырялок и пробок (((.

 

Crusandr, кстати про пробки. Сейчас пробка на Балаклавке перед Варшавкой из-за размеченной выделенки образуется постоянно. Может ее удастся "прикрыть", как раньше удалось? Или подумать над возможностью поворота направо из двух рядов? Там по светофорным фазам этому вообще ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все упрется в Варшавку, в нынешнем виде. Тогда и тоннель под ней копать надо будет, как изначально хотели.

А это все еще дясятилетия ковырялок и пробок (((.

 

Crusandr, кстати про пробки. Сейчас пробка на Балаклавке перед Варшавкой из-за размеченной выделенки образуется постоянно. Может ее удастся "прикрыть", как раньше удалось? Или подумать над возможностью поворота направо из двух рядов? Там по светофорным фазам этому вообще ничего не мешает.

Не упрется. Остальные-то развязки будут по тому принципу: радиальная сверху, хорда, с левыми поворотами - внизу.

 

Crusandr, кстати про пробки. Сейчас пробка на Балаклавке перед Варшавкой из-за размеченной выделенки образуется постоянно. Может ее удастся "прикрыть", как раньше удалось? Или подумать над возможностью поворота направо из двух рядов? Там по светофорным фазам этому вообще ничего не мешает.

Посмотрим

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не пустить рокаду сначала по Борисовским прудам (там на всем протяжении есть куда расширяться), потом напротив Капотни по мосту через Москва-реку с выходом на Верхние поля в районе факела НПЗ?

Какая принципиальная разница, где новый мост строить, если его все равно придется строить с нуля?

При такой трасировке придется, конечно, городить эстакаду или тоннель на Каширке в месте выхода на Борисовские пруды, но так или иначе Каширку в любом случае придется пересекать.

Зато рокада пройдет по самому короткому и прямому маршруту, а эстакада или тоннель через Каширку все равно по сумме затрат окажутся дешевле, чем 2 эстакады (Каширка и Люблинка) плюс куча небесплатного геморроя при прокладке дороги в условиях достаточно плотной застройки в Марьино.

 

Вот так, примерно:

 

2e67204f2119.jpg

Если посмотрите тему - ЮР так и ДОЛЖНА БЫЛА пойти. Но... Вмешался какой-то "гений" - и теперь трассировка через Марьино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...