Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Согласен.. Но это, если по-хорошему. :rolleyes:

Но это "лишний" тоннель(зстакада) Кантемировская - БП через ООПТ + расширение БП тоже за счет ООПТ + развязка на пересечении БП с Братеевским мостом + мост в районе Капотни..

По-хорошему почему-то всегда очень дорого выходит. :)

Мост в Капотню с Борисовский прудов - нереализуемая мечта с конца прошлого года, увы. Теперь в Братеево от БП 5к1 и до самого МКАДа идут парки. Если только тоннель рыть, но у нас так не принято, да и все щиты метро роют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост в Капотню с Борисовский прудов - нереализуемая мечта с конца прошлого года, увы. Теперь в Братеево от БП 5к1 и до самого МКАДа идут парки. Если только тоннель рыть, но у нас так не принято, да и все щиты метро роют.

Нет ничего невозможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и все щиты метро роют

Где то в начале этого года писали, что в Москве работает больше 30 щитов, а за этот год еще китайцы 2 или 3 новых щита успели запустить. Года через 2-3 все эти щиты некуда будет девать, вот и встанет дилемма - то ли часть щитов  увозить или консервировать, то ли найти им использование никуда далеко не перемещая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Года через 2-3 все эти щиты некуда будет девать

 

почти все эти щиты (кроме двух, если не ошибаюсь), рассчитаны на однопутные тоннели метро = на автодорожный тоннель в одну полосу. Такие автотоннели строить никто не будет.

 

оставшаяся пара щитов - под двухпутные тоннели = две полосы. Но почему вы решили, что через 2-3 года эти щиты будет некуда девать? А про Большую кольцевую линию (южный ее сегмент) забыли? А линия в Рублево-Архангельское, линия в Коммунарку? все это в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


все это в планах.

В планах и линия метро вдоль хода Курской ж/д  от Кленового б-ра в Бирюлёво и далее в Новую Москву.. Кстати, одна из станций планируется рядом с мостом Каспийская - Шоссейная.. Сорри, за оффтоп. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В планах и линия метро вдоль хода Курской ж/д от Кленового б-ра в Бирюлёво и далее в Новую Москву.. Кстати, одна из станций планируется рядом с мостом Каспийская - Шоссейная.. Сорри, за оффтоп. :rolleyes:

точнее даже от зила

но это маленькие щиты, только 1 полоса войдет.

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


рассчитаны на однопутные тоннели метро

Параллельно 3 штуки один за другим. С небольшим заходом один на другой. Так можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно. Ленинский точно должен быть бессветофорным. Уж всяко точнее, чем Варшавка. Но что мешает на Ленинском сделать так же, как на Варшавке - эстакада по радиусу и тоннель по хорде?

Я несколько раз посылал предложение подобной развязки с Ленинским, как с Варшавкой на портал мэра. В начале этого месяца был последний раз. Ответили, что пока ничего не проектируется такого, в том числе и давно обещанная реконструкция Ленинского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Параллельно 3 штуки один за другим. С небольшим заходом один на другой. Так можно? 

Как вы себе это представляете? Вместе с проходкой одновременно кладется обделка на тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Именно на примере Мичуринского я доказывал, что увеличивать пропускную способность в первую очередь нужно для поперечного направления, а не для радиального.

+1. Предыдущая политика по строительстве эстакад на старых проспектах в центр зашла в тупик.

Пора наконец обеспечить сопоставимую пропускную способность для поперечных направлений.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Марьино вдоль Белоречки расклейка с лозунгами "не допустим" уже пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые хордоборцы?) Точнее, рокадоборцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые хордоборцы?) Точнее, рокадоборцы

А что смешного? Вы наверное не в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Новые хордоборцы

 

кстати, конкретно данных товарищей можно и нужно поддержать, так как Рокада через Марьино - мысль очень плохая.

но, взамен придут борцы за Борпруды (там ООПТ) и жители Братеево

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...