Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


С грунтами при строительстве эстакад в Марьино еще немало сюрпризов может вылезти. 

 

в Братеево тоже весело в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, как раз Братеево - бывшая деревня. И застроена раньше Марьино. Но итог другой: ССС начертил - знач так и будет. ЮР тупо вольют в ЮВХ и всё. С моста - съезд в Марьино. Где можно - расширят НП и ВП. Всё. Никаких дополнительных мостов и этакад. На ЮР выбрано другое применение силы - пересечения с Ленинским, Профсоюзной, Вернадкой. Про стыковку БП и ЮР и мост в Капотню вспомнят лет через 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮР тупо вольют в ЮВХ и всё. С моста - съезд в Марьино.

Похоже, что так в итоге и произойдёт.. Никто транзитом через Марьино не поедет в этом случае (себе дороже!), а распределятся на Каширку в область или по ЮВХ в обе стороны.

Правда, в этом случае мне даже представить себе трудно какую систему эстакад надо замутить на пересечении Кантемировская - Каспийская, чтобы распределить поток, пришедший по ЮР с запада.

И поворотную эстакаду с Каширки на БП надо строить уже сейчас, иначе Каширское шоссе в этом месте просто остановится (вижу из окна прямо сейчас полный стояк в двух правых рядах перед поворотным "карманом" на БП на протяжении минимум 500 метров и никакая переразметка не помогла).

Изменено пользователем Tipo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно верно! И сделать это с той стороны реки, в Братеево , будет на порядок проще с технической точки зрения, чем в Марьино.

 

Если все же вести рокаду через Марьино, то там поневоле придется городить несколько эстакад, и не надо забывать, на чем вся восточная часть Марьино построена (бывшие поля аэрации). С грунтами при строительстве эстакад в Марьино еще немало сюрпризов может вылезти.

Что то я сомневаюсь. Что будут какие то эстакады в черте района.

Сейчас же модно ставить светофоры и наземные переходы.Зачем париться и что то рыть(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вижу из окна прямо сейчас полный стояк в двух правых рядах перед поворотным "карманом" на БП на протяжении минимум 500 метров и никакая переразметка не помогла

А давай веб-камеру поставишь?

 

 

 


И трафик будет вряд ли больше

Мост ПК-Липецкая. Там трафика отродясь не было, откуда он там взялся? Да даже сейчас возьми Верхние поля от МКАДа - половина транзита. В Сабурово быстрее проехать, чем по МКАДу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А давай веб-камеру поставишь?

У меня вид сбоку на Каширку, к сожалению. Кстати, камера стояла на д.53к1, но куда-то подевалась.. <_< 

 

 


Мост ПК-Липецкая. Там трафика отродясь не было, откуда он там взялся?

На Липецкой трафик всегда был.. ЖК "Царицыно" еще прибавил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, тогда будет так: сейчас сделают, как грозят - через Марьино. Понятно, что ничего вменяемого через Марьино сделать не получится, поэтому спустя несколько лет (а может, и много; но может, и мало :) ) таки сделают нормальную трассу через БорПруды. Ещё и пожмут плечами -"по просьбе телезрителей".

Как с "Беломорской".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, основная проблема сейчас в умах власть имущих - два моста или один. По логике нужно два, один в створе Донецкой (а не Шоссейной), другой с БП в Капотню, по которому ЮР и дойдет до МКАДА. Если строить один, то только в Марьино с соответствующей трассировкой ЮР. Иначе вся трасса не имеет смысла - юго-восток так и остается отрезанным от Каширки и южных районов. И расходы на возведение мостов в такой сложной гидрогеологии перевесят все расходы на изменение границ ООПТ и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По логике нужно два, один в створе Донецкой (а не Шоссейной), другой с БП в Капотню

Если не в створе Шоссейной, то куда девать ЮВХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если не в створе Шоссейной, то куда девать ЮВХ?

Точно так же через Донецкую. Я не вижу минусов в данном решении, кроме высокого южного берега. Но если мост будет один, то и ЮВХ пойдет через Марьино - а куда ей деваться? Вместе с ЮР... А ЮВХ хотели через Шоссейную вывести на Волгоградку?? Это же абсурд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно так же через Донецкую. Я не вижу минусов в данном решении, кроме высокого южного берега. Но если мост будет один, то и ЮВХ пойдет через Марьино - а куда ей деваться? Вместе с ЮР... А ЮВХ хотели через Шоссейную вывести на Волгоградку?? Это же абсурд.

Со схемой прохождения ЮВХ ознакомились бы для начала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда, в этом случае мне даже представить себе трудно какую систему эстакад надо замутить на пересечении Кантемировская - Каспийская, чтобы распределить поток, пришедший по ЮР с запада.

 

 

Шутить изволите? Какая система эстакад, какой поток с запада? Вся ЮР утыкана светофорами через каждые 500м, причем на пересечении с вылетными магистралями приоритет отдан последним. После открытия участка "варшавка-кантимеровка" всего-навсего перереспределится поток: часть тех, кто ездил с запада через Коломенский пр-д и Подольских Курсантов - приедут на Каширку по рокаде, соотв. машины на Каширке будут ровно те же, просто другим путем они туда приедут и все. Вообще ИМХО проблема "куда девать поток", "где строить развязки в Марьино", "как же сносить БУМ" и пр. чисто надуманны. Во всяком случае до тех пор, пока на всем протяжении рокада не будет бессветофорной. А вот когда и если сделают эту магистраль магистралью по примеру СВХ и СЗХ, тогда и можно будет задумываться о развязках на пересечении с Каширкой и БП, расширениях БП, мостах в Капотню и прочее. На ближайшие же лет 5-10 это точно неактуально, потому как строить развязки на пересечении ЮР с Ленинским, Вернадкой и пр. никто все равно не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутить изволите? Какая система эстакад, какой поток с запада? Вся ЮР утыкана светофорами через каждые 500м, причем на пересечении с вылетными магистралями приоритет отдан последним. После открытия участка "варшавка-кантимеровка" всего-навсего перереспределится поток: часть тех, кто ездил с запада через Коломенский пр-д и Подольских Курсантов - приедут на Каширку по рокаде, соотв. машины на Каширке будут ровно те же, просто другим путем они туда приедут и все. Вообще ИМХО проблема "куда девать поток", "где строить развязки в Марьино", "как же сносить БУМ" и пр. чисто надуманны. Во всяком случае до тех пор, пока на всем протяжении рокада не будет бессветофорной. А вот когда и если сделают эту магистраль магистралью по примеру СВХ и СЗХ, тогда и можно будет задумываться о развязках на пересечении с Каширкой и БП, расширениях БП, мостах в Капотню и прочее. На ближайшие же лет 5-10 это точно неактуально, потому как строить развязки на пересечении ЮР с Ленинским, Вернадкой и пр. никто все равно не собирается.

В отличие от Crusandrа я, конечно, не специалист по транспортным потокам, но с т. зрения житейской логики могу предположить, что ЮР, даже несмотря на светофоры, будут пользоваться немалое количество людей, чтобы попасть из тех же Коньково, Черемушек, Чертаново в Москворечье-Сабурово, Марьино, Орехово-Борисово и даже через ЮВХ в Марьино, Печатники, Текстильщики и др.

Если Вас т-образный перекресток Кантемировская - Каспийская, как пересечение  ЮР и ЮВХ, совсем не смущает, то для меня пока "темный лес", как там все будет справляться даже с небольшим увеличением потока по Кантемировской от Пролетарки до Каспийской (сейчас на этом участке, кстати, "лежачие полицейские" через каждые 200 -300 метров и нерегулируемые переходы по зебре).

Изменено пользователем Tipo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


, соотв. машины на Каширке будут ровно те же, просто другим путем они туда приедут и все

Кстати ой как не факт. Есть же критическое время затраченное на дорогу. Если на машине будет быстрее, чем на ОТ - поедут на машине.

И Братеевский парк к ООПТ судя по карте не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


будут пользоваться немалое количество людей, чтобы попасть из тех же Коньково, Черемушек, Чертаново в Москворечье-Сабурово, Марьино, Орехово-Борисово и даже через ЮВХ в Марьино, Печатники, Текстильщики и др.

 

Из Коньково и Черемушек еще может и поедут, а вот из Кунцево я бы по такой рокаде черепашьим ходом вряд ли стал бы ездить в Марьино и Печатники, или ТТК или МКАД, в зависимости от ситуации на дорогах.


 

 


Если на машине будет быстрее, чем на ОТ - поедут на машине.

 

Очень часто (по моей оценке - примерно в 2/3 случаев) время в дороге является далеко не основным фактором выбора между машиной и ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...