Перейти к содержанию
KLoun

Южная рокада - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮР.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


всё вместе с Красногвардейской базой.

С каких пор Курьяновская плодоовощная база стала Красногвардейской? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кому нужна Новоегорьевка, которая в обозримом будущем не будет соединена с самим шоссе? Оставьте уже эту тяжелобольную развязку на Верхних полях, и так она уже больше стоит, чем едет.

Дорогу на обозримое будущее строят или на более продолжительное время?

Соединят.

А кому нужен выезд в Дзержинский?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кому нужна Новоегорьевка, которая в обозримом будущем не будет соединена с самим шоссе? Оставьте уже эту тяжелобольную развязку на Верхних полях, и так она уже больше стоит, чем едет.
Там ещё Новорязанка есть. А в Дзержинском значит суперразвязка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, когда достроят смычку Бесединское\Мкад, лимитирующим станет не перекресток в братеево, а участок у метро марьино, в который поток уже сейчас упирается со всех сторон.

 

И это тоже. И там и там стоять будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С каких пор Курьяновская плодоовощная база стала Красногвардейской?

Красногвардейского ОРПО потому что )) Но это еще во времена Союза.


 

 


А кому нужен выезд в Дзержинский?

Не в Дзержинский, а на МКАД. А то, если уж так пошло, и дальше, на Дзержинское шоссе и на ту же Новоегорьевку. Зря его реконструировали, что ли.


 

 


А в Дзержинском значит суперразвязка.

Почему супер, обычная развязка. Подколхозить придется, конечно, но не так чтобы глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боль и ад всей Московской агломерации, в отсутствии магистральных дорог в направлении отличных от область-центр. Постоянно потоки сливаются на одно шоссе или улицу, где только потом через несколько км, можно дальше отпочковаться, чтоб продолжить двигаться в нужном направлении.

 

Задачей надо ставить, чтоб соединять куски дорог которые разорваны реками, жд, и прочими препятствиями, а так же строительство магистральных дорог в разных направлениях. Причем не сливая с них траффик на другие дороги или вообще уводя в тупики.

Каждый новый мост, который соединяет районы, позволяет сократить перепробеги и убрать трафик с тех районов, по которым приходится петлять в отсутствии оного.  

 

Например, мне приходилось слышать здесь, что соединив СВХ с ТТК, то на ТТК в районе Волгоградки будет капец. Но позвольте, если мне нужно от Измайлово, от Буденного или от Карачарово в Лужники, то каким образом я улучшу состояние на ТТК, если буду петлять по Лефортово или Нижегородскому и вливаясь в ТТК за несколько км до Волгоградки ?????  Кроме дополнительной загруженности указанных районов, ни к чему больше такой перепробег не приведет. Вот-вот.

 

По этому, связка Кантемировская-БП-Новоегорьевкое ш.-Егорьевское шоссе,делает ЮР абсолютно самостоятельной дорогой, которая имеет конкретный маршрут и никуда не сливает трафик. При этом с ее помощью образуется еще множество востребованных маршрутов, которые сейчас недоступны.

Если предложить петлять по Марьино и по МКАД, то это означает, что в этих местах трафик остается как и прежде, а может даже и увеличится. Переоценить сложно. 

Уж где, а в ЮВАО дорог и связок надо строить еще много, чтоб жизнь перестала адом быть

 

Когда тупиковые дороги МО, НАПРЯМУЮ соединяются в тупиковыми дорогами Москвы, получаются отличные связки, сокращающие повсеместно перепробеги и разгружая без того малоальтернативный МКАД.

Разумеется где-то все равно появятся новые пробки, но ведь уменьшаться они тоже будут, но в большем отношении. .

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боль и ад всей Московской агломерации

Всё так. Но главная проблема не в том, а в размере этой агломерации! Оптимальный размер - до 2 млн человек. Почему так получилось писать не буду (там и экономика и политика), а что делать с этим даже думать страшно.....

Поэтому будем строить.

Изменено пользователем meem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По этому, связка Кантемировская-БП-Новоегорьевкое ш.-Егорьевское шоссе,делает ЮР абсолютно самостоятельной дорогой, которая имеет конкретный маршрут и никуда не сливает трафик. При этом с ее помощью образуется еще множество востребованных маршрутов, которые сейчас недоступны.

 

Кантемировскую с БП соединять прямым мостом (или тоннелем) вообще не нужно - это почти ничего не даст ни в смысле связности, ни в смысле перепробегов, ни в смысле логики всего этого места. Куда больше даст мост Каспийская - Шоссейная. Тех, кому надо на ту сторону реки, он как раз уведёт с Каширки/Б.Прудов/Братеевского моста. Тех, кому надо дальше по Каширке и Мкаду, он уведёт с Кантемировской и Каспийской.

Как раз на пересечении с Кантемировской (которая там будет и ЮР) с Пролетарским часть потока сможет уйти на него и до Каширки (а по ней уже туда, куда им нужно с всего 3-мя светофорами), а часть дальше по Кантемировской на Каспийскую и Шоссейную.

 

А загруженность Каширки легко снимается поворотом на БП с помощью небольшой простой эстакады. Там даже однополосной хватило бы. И её надо было делать в процессе реконструкции несколько лет назад.

 

И не нужно будет городить какую-то невероятную эстакаду в том месте. Всё остальное там можно вообще оставить так же, просто отполировать до идеала то, что есть.

 

С остальным согласен, но так как за БП теперь сделали парк, то.. я вообще не знаю, какой будет ЮР. Либо забьют на парк (но это как-то не в стиле текущей "модненькой" политики Собянинской команды), либо действительно всё ограничится мостом Каспийская - Шоссейная. А без этого моста - продолжения БП и мост Кантемировская - БП (в котором я и так хоть убей, но не вижу никакого смысла) вообще будет каким-то абсурдом.

 

Впрочем, ничему не удивлюсь. Даже отмене всего проекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Куда больше даст мост Каспийская - Шоссейная.

Вот только с этого моста есть лишь два очень плохих варианта прохождения рокады.

Либо через плотный жилой район, подобно слонам в посудной лавке, либо убивая большой парк длиной 5 км, в который вложена куча денег, и который всё ещё строится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда больше даст мост Каспийская - Шоссейная. Тех, кому надо на ту сторону реки, он как раз уведёт с Каширки/Б.Прудов/Братеевского моста

Совершенно не представляю какого рожна нам с каширки масссово надобно на шоссейную? Это ж тупик, оттуда никуда не попасть, а там ничего притягятельного нету. Либо кто-то всё же слегка ввёл марьинцев в заблуждение :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте опираться на то, что мост Каспийская-Шоссейная будет в любом случае, ибо там ЮВХ проходит.

Остается вопрос, заводить ЮР на него или строить с Кантемировской на БП.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мост Каспийская-Шоссейная будет в любом случае

Ха, пока даже о проекте ни слуху ни духу (хотя сроки вышли), видимо самим страшно стало, ибо это реально должно быть восьмое чудо света (мало у нас приметных сооружений в ЮАО, мало). Но сомнения даже не в том,а просто в самом факте, ибо не такие ещё проекты сгинули тут, вот и рокада накрылась, и соединение с балаклавкой что-то никак. Да и вообще, хочешь результата, строй на западе или на севере,а унас тут место гиблое, тут все проекты и заканчиваются. Вот увидите

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо район менять! Дорог на ЮВАО как не было, так и не будет никогда. А барахолки это только усугубляют. 

До сих пор удивляюсь, как это за развязку у Бесед взялись наконец-то! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и соединение с балаклавкой что-то никак.

Это как раз самый близкий и абсолютно реальный кусок, целиком зависящий от РЖД. Думаю, что срок выдержат и откроют в 2019 где-нибудь ко дню города, как повелось.

 

 

Совершенно не представляю какого рожна нам с каширки масссово надобно на шоссейную? Это ж тупик, оттуда никуда не попасть, а там ничего притягятельного нету.

Посмотрите всю схему ЮВХ, куда она приводит. Уж никак не в Курьяново.

 

 

Давайте опираться на то, что мост Каспийская-Шоссейная будет в любом случае, ибо там ЮВХ проходит. Остается вопрос, заводить ЮР на него или строить с Кантемировской на БП.

А что, собственно, плохого, если ЮР будет начинаться/заканчиваться в Марьино? Сделать 2 съезда на Донецкую и Батайский, пусть каждый выбирает, куда ему дальше надо. Сейчас это самые малозагруженные из широких улиц района. В конце концов, эта трасса нужна для удобного перемещения по южным районам, не используя ТТК или МКАД, а не для транзита с Волгоградки на Киевское шоссе.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что, собственно, плохого, если ЮР будет начинаться/заканчиваться в Марьино?

Не хочется повторяться, посмотрите тему, можно от сюда http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20616&p=431231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...