RWS 28 Жалоба Опубликовано 18 октября 2010 г. я с субботы тоже, сунулся туда вечером - в итоге 2 часа простоял до варшавки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 18 октября 2010 г. Феерический пиндец от РГ (поскольку сама статья - полная хрень, а схему вообще приличными словами не обзовешь, то просто сцылка): http://www.rg.ru/2010/10/14/mkad.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romanb 0 Жалоба Опубликовано 19 октября 2010 г. Феерический пиндец от РГ (поскольку сама статья - полная хрень, а схему вообще приличными словами не обзовешь, то просто сцылка): http://www.rg.ru/2010/10/14/mkad.html да уже приличными словами это точно назвать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simsimd 123 Жалоба Опубликовано 20 октября 2010 г. внутри мкада, метрах в 150 от от него наблюдается кран и долбилка свай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romanb 0 Жалоба Опубликовано 20 октября 2010 г. внутри мкада, метрах в 150 от от него наблюдается кран и долбилка свай. также внутренний МКАД лишился 1-й полосы на этом участке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ellout-old 0 Жалоба Опубликовано 20 октября 2010 г. Скоро там вообже мкаду хана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romanb 0 Жалоба Опубликовано 21 октября 2010 г. Скоро там вообже мкаду хана дык уже что по внешнему, что по внутреннему вялотякучая пробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epsgam 0 Жалоба Опубликовано 21 октября 2010 г. Феерический пиндец от РГ (поскольку сама статья - полная хрень, а схему вообще приличными словами не обзовешь, то просто сцылка) Выходит, что схема верна с точностью до убирания съездов под МКАД и поднятия основного хода над МКАД. Так или иначе в южном тоннеле обречены пересекаться потоки МКАД-Север - Область и Центр - МКАД-Север. Так и задумывалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Godz 242 Жалоба Опубликовано 21 октября 2010 г. Всем, алярм! Левые полосы отгородили с внутр и внеш стороны МКАД, Разбирают отбойники и снимают фонарные столбы. Сразу стала собираться адова пробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 октября 2010 г. Изза строительства развязки у Люберец вчера внешняя сторона МКАД стояла полдня от Каширки, а внутренняя намертво встала на развязке с Ярославкой. ГИБДД Москвы - дикая контора, когда в полседьмого вечера у них встала Рязанка от Таганки, они определили, что "что-то произошло в области" и даже "отправили туда экипаж для выяснений" по заявлению сотрудника пресс-службы ГИБДД Москвы. Ясно что в области ничего особенного не было, зато стихийная стройка на МКАД полносью заблокировала весь ЮВАО. Только ночью рискнул поехать туда посмотреть, там даже ночью пробка. На внешней стороне слева отгорожено два ряда, справа сделано расширение, но план организации работ настолько неряшлив. что реально осталось только четыре полосы из шести, затор на 10км. На внутренней стороне осталось три из шести, сужение в два раза, пробка на 20:00 была 20км. Правый ряд занят разбитыми в дтп машинами. штук 10 стояло в 23:00, гаи естесственно нет, зато в 100 метрах на стационарном посту весело поплевывая курили пять здоровых гаишнегов, стригут выезд в Косино. Ограждение установлено дикими "волнами" с разбросом 3-5метров, временная разметка нанесена, но уширений полос незаметно. Машины путаются и сбиваются с пути, на внешней стороне разметка техполосы посреди дороги, кошмар. Фото траффика на 23:00 Траффик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romanb 0 Жалоба Опубликовано 22 октября 2010 г. Изза строительства развязки у Люберец вчера внешняя сторона МКАД стояла полдня от Каширки, а внутренняя намертво встала на развязке с Ярославкой. ГИБДД Москвы - дикая контора, когда в полседьмого вечера у них встала Рязанка от Таганки, они определили, что "что-то произошло в области" и даже "отправили туда экипаж для выяснений" по заявлению сотрудника пресс-службы ГИБДД Москвы. Ясно что в области ничего особенного не было, зато стихийная стройка на МКАД полносью заблокировала весь ЮВАО.Только ночью рискнул поехать туда посмотреть, там даже ночью пробка. На внешней стороне слева отгорожено два ряда, справа сделано расширение, но план организации работ настолько неряшлив. что реально осталось только четыре полосы из шести, затор на 10км. На внутренней стороне осталось три из шести, сужение в два раза, пробка на 20:00 была 20км. Правый ряд занят разбитыми в дтп машинами. штук 10 стояло в 23:00, гаи естесственно нет, зато в 100 метрах на стационарном посту весело поплевывая курили пять здоровых гаишнегов, стригут выезд в Косино. Ограждение установлено дикими "волнами" с разбросом 3-5метров, временная разметка нанесена, но уширений полос незаметно. Машины путаются и сбиваются с пути, на внешней стороне разметка техполосы посреди дороги, кошмар. Фото траффика на 23:00 Траффик! что то мало, вчера был там примерно в 20-00 --- 20-30 --------21-00 с развязки Алтуфьевского шоссе до развязки Волгоградки ехал более 2-х часов с 19-00 вставать начинает от парка лосиный остров, хотя вчера еще ехало мене более, в среду было гораздо хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 октября 2010 г. Конечно, так и было. Стояк перед Ярославкой был мертвый и за час он распространился до Алтушки. Правда от Щелковского до Горьковского при этом (20:30) наблюдалось полудохлое движение. Видимо потому, что ГИБДД закрыло все въезды на МКАД грузовикам. Дикие колонны фур скопились в Балашихе на транзитных улицах, до ночи коллапсировал район ул. Николая Старостина и т.п. В общем зачете запоздалые действия ГИБДД ситуацию не улучшили, больше расширили зону коллапса. Серьезно пострадал юг, восток и юго-восток Москвы и области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 22 октября 2010 г. Господа, а давайте вы свои "стояки" где-нибудь в другом месте обсудите? А то ведь так и до письменных предупреждений недалеко. З.Ы. Прошу считать это официальным модераториалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 октября 2010 г. ОК, тогда вопросы к знающим по теме строительства развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, где вредители? 1. Кто из проектировщиков разрабатывал схемы временной организации движения по МКАД на период строительства? Выложить-бы неплохо чтобы местные посмотрели. 2. Кто из ГИБДД согласовал и что? 3. Почему ГИБДД не дежурит на аварийном участке, который один делает половину суточной статистики аварийности на МКАД? 3. Насколько кучи блоков и кривая разметка соотвествуют п1 и кто отвечает за паскудную реализацию? и пожалуй самый актуальный строительный вопрос для десятков-сотен тысяч пострадавших 4. Когда откроют движение по МКАД? Черт с ней с развязкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 23 октября 2010 г. Не хватает только пятого вопроса -- Кто убил Кеннеди?... Уважаемый 3dberd, вы серьезно ожидаете полноразвернутых ответов на поставленные вопросы? Согласование с ГИБДД (вероятнее, с ДОБДД) может и было. Но поскольку схем согласования не одна -- подмахнули "безответственные" лица, с которых и "взятки гладки". На саму статистику аварийности ГИБДД плевать ибо пока не прикажут сверху, то никто и чесаться не будет. Инициатива наказуема. Есть статистика по палкам, она важнее. А так, в плане всех сокращений, свободных экипажей нет. Движение по МКАД открыто -- это кольцо. Собственно, в только таком ключе и можно отвечать в нашей стране сейчас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение