Перейти к содержанию
pragma

дублер Щелковского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Нашёл старую статейку из МК со схемкой от 15 сентября 2008 года:

 

ссылка со схемой:http://www.mk.ru/23133.html?print=y

 

Одно из самых “пробочных” — Щелковское шоссе — обзаведется дорогой-дублером. Новая трасса начнется у МКАД, пройдет через промзону и соединится с будущим Четвертым кольцом, образовав грандиозный транспортный узел. При его проектировании архитекторы учли все современные требования и тенденции. Здесь появится огромная развязка, 9-этажная парковка, 14-этажный мотель и новый автовокзал. Все подробности предстоящего строительства выяснил “МК”.

 

— Из-за перегрузки Щелковского шоссе “стоит” один из самых больших районов города — 150-тысячное Гольяново. Чтобы преодолеть 2 километра до метро, люди тратят 30—40 минут, — говорит зам префекта ВАО Ахмет Шарафетдинов. — Если ехать не по Щелковскому шоссе, а, например, по улицам Байкальской и Бирюсинке, можно попасть на 2-й Иртышский проезд. Но сейчас он тупиковый.

 

Специалисты решили рассмотреть возможность продления 2-го Иртышского проезда в качестве трассы, дублирующей шоссе. Помимо разгрузки района реконструкция 2-го Иртышского удачно легла в концепцию строительства Четвертого транспортного кольца, которое началось именно с Восточного округа. Плюс к тому власти давно запланировали перенос автовокзала от станции метро “Щелковская” к “Черкизовской”. Поэтому необходимо было поблизости подобрать площадку для отстоя автобусов.

 

— 2-й Иртышский проезд будет продлеваться по промзоне Калошино, в которой находится много закрытых предприятий. Это затрудняет работу, — рассказывает управляющий директор УКС Межрегионального союза строителей Юрий Фролов. — Но в этом году мы сдадим проект на экспертизу. При положительном решении 2—2,5 месяца уйдет на согласование, и в следующем году можно будет приступать к реконструкции.

 

По проекту 2-й Иртышский проезд расширяется до четырех полос и продлевается с обеих сторон: до Четвертого кольца и до МКАД. В первую очередь это будет дорога для междугородных автобусов.

 

Мосинжпроект сделал проект автовокзала, который расположится над Четвертым кольцом, — с разворотными площадками, с высадкой-посадкой пассажиров. Здание автовокзала накрывает не только кольцо, но и всю развязку, которая проходит под ним. Рядом будет выситься еще одно сооружение, в котором расположится стоянка для 182 автобусов, 14-этажный мотель для их водителей, а также парковка на 8 этажах для 2008 машин (не иначе в честь года создания проекта). Утром и днем ее планируется использовать в качестве перехватывающей, а ночью — как гараж для машин местных жителей. Архитекторы запланировали строительство невероятно сложных съездов и высотных эстакад. Например, междугородные автобусы будут ездить по эстакадам, соединяющим автовокзал со стоянкой, на высоте 18 метров.

 

Теперь — о продлении 2-го Иртышского проезда в сторону МКАД. Префект ВАО Николай Евтихиев предложил сделать тоннель, соединив 2-й Иртышский проезд с Курганской улицей. Правда, в зону строительства попадают новые жилые дома. Сносить их нерентабельно. И если уж строить тоннель, то глубокого залегания, который не затронет фундаменты. Можно вывести 2-й Иртышский к МКАД и с помощью эстакады — варианты рассматриваются. Но к единому мнению спецы пока не пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень долгожданный Проект! Надеюсь с его реализацией не затянут...

 

Для компенсации владельцам гаражей около Детского санатория построили многоэтажный паркинг!

 

Но для успешной реализации Проекта ещё не помешало бы Открытое шоссе расширить, но не понятно за счёт чего, может реконструкции трамвайных путей и переноса их на основную ПЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень долгожданный Проект! Надеюсь с его реализацией не затянут...

 

Для компенсации владельцам гаражей около Детского санатория построили многоэтажный паркинг!

 

Но для успешной реализации Проекта ещё не помешало бы Открытое шоссе расширить, но не понятно за счёт чего, может реконструкции трамвайных путей и переноса их на основную ПЧ?

Уже затянули, лет так 20, еще столько же вполне могут думать. Денег в общих планах до 2016 не заложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дублер Щелковского шоссе. Дважды через Лосиный остров 04.08.2011

Похоже, Москва приступила к освоению только что переданных ей в управление «зеленых легких» столицы.

 

Как сообщил РГ глава управы столичного района Метрогородок Александр Захаров, мэрия утвердила концепцию развития Восточного административного округа на 2012-2016 годы, которая среди прочего предусматривает строительство дублера Щелковского шоссе.

 

Новая трасса пройдет по реконструированным Открытому шоссе, улицам Тагильской и Николая Химушина. Затем по Вербной улице строго на восток по зоне отвода ЛЭП, отсекающей от природного национального парка Лосиный остров полосу длиной километр и шириной около 250 метров.

 

После этого трасса выходит к Курганской и Камчатской улицам, а от последней – к МКАД. Последние улицы также будут реконструированы, ЛЭП – каблирована (убрана под землю, гаражи снесены.

 

Начало трассы от Третьего транспортного кольца (ТТК) по улицам, которые не поддаются расширению, вызывает некоторые сомнения. Но следует учитывать, что власти подтвердили намерение довести строительство первого участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) до Щелковского и Открытого шоссе.

 

В остальном мэрия предпочитает говорить о «хордах», но не вызывает сомнения что ЧТК будет соединено с Ярославским шоссе и идущей от него «северо-восточной хордой» близко к первоначальному проекту ЧТК.

 

За МКАД дублер Щелковского шоссе пересечет Абрамцево и опять же по зоне отчуждения ЛЭП (здесь, возможно, без каблирования, а чуть «подвинув» лес) пройдет через Лосиный остров прямо к Щелково. Видимо не только московский, но и областной участок дублера вступит в строй к концу 2016 года.

_

Источник: RussianRealty.ru

http://www.russianrealty.ru/analytic/articles/rr/41492/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На открытом шоссе пробки - редкость, и его вполне можно считать дублером щелковки для Гольяново. Так что думаю с этим проектом торопиться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На открытом шоссе пробки - редкость

Потому что оно тупиковое с обеих сторон. Зачем туда ехать? Я там, например, ни разу не был, хотя и работаю недалеко :)

А если продлят до МКАД - пробки обеспечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я там, например, ни разу не был, хотя и работаю недалеко

А я там живу и это по моему единственное шоссе не имеющее пробок. А сделают его сквозным и здесь коллапс будет...

 

 


Зачем туда ехать?
  все правильно не нужно туда ехать  :worship[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что поменяется ? Со МКАД многие и так едут через монтажку, а так сразу прямо вдоль лосинки поедут. Надо только организовать движение грамотно. При этом Гольяново хоть немного разгрузится: до метро по 30 минут добираемся, весь район стоит из-за транзитников. А то реконструируют щелчок второй год, а толку в итоге будет чистый 0 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо только организовать движение грамотно.

Да уже первые шаги к этому сделаны Установлен новый светофор на перекрестке открытое шоссе и ул тагильская Теперь даже днем пробка около километра, промолчу про часы пик. Спасибо жопорукому специалисту который настраивал интервалы работы. С начало стоим и секунд 30 созерцаем на пустой перекресток (движение пешеходов) потом 20 секунд проезд по открытому причем если ехать в область появилась стрелка на лево которая горит по моему одновременно с зеленым прямо на встречу в итоге за цикл зеленого проезжает пару машин......

Изменено пользователем Дормидонт
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...