Перейти к содержанию
KLoun

Нагатинская пойма (Nagatino i-land и развитие территории ЗИЛ)

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Yourik, там всё-таки не 3 полосы не хватает,а светофоры мешают. Все затруднения только из-за светофоров. А вот припаркованные машины будут проблемой, если не расширят проезжую часть.

Согласен, что мешают светофоры, но не столько на самом проспекте Андропова, а в других местах.. Утром, например, левый поворот на светофоре с ул Велозаводской на Автозаводскую создает нехилую пробку в стонону центра.. Вечером - светофоры у м.Коломенская, на пересеч. с Каширкой, далее, на Борисовских прудах и даже в Братеево тормозят проспект Андропова.. Затруднения движения передаются по цепочке.. От Борисоских прудов тормозит Каширка, которая в свою очередь не дает разогнаться проспекту Андропова. А светофоры только пытаются не дать потоку машин слиться в единую пробку. Впрочем это у них плохо получается... Ведь если убрать какой-нибудь светофор, придется убирать и следующий, и так по цепочке до самого МКАДа, а иногда и дальше...

 

В общем, если проспект Андропова не будут расширять, вечерние пробки от него перекинутся и на ТТК, а утренние заторы будут блокировать движение и по 4ТК. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Утром, например, левый поворот на светофоре с ул Велозаводской на Автозаводскую создает нехилую пробку в стонону центра..

Практически никогда не видел пробки в центр по причине указанного светофора. Иногда там бывают аварии из-за умников, которые пытаются выехать от рынка сразу на Автозаводскую поперек всего потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, не отвлекаемся от темы, светофоры на существующих дорогах мы здесь не обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К «Хрустальному острову»

 

Один из ... съездов выведет Четвертое кольцо на «Хрустальный остров» — гигантский культурно-деловой комплекс в виде ажурной башни высотой почти 450 м, проект которой разработал знаменитый британский архитектор Норман Фостер.

 

Его собираются возвести в западной части полуострова, где расположен парк Нагатинской поймы, ну а напротив, через Нагатинский рукав (новое русло Москвыреки), напомню, в настоящее время сооружается супертехнопарк общей площадью до 1 млн кв. км.

 

«Кольца» свяжут набережные

 

Этим масштабным новостройкам, конечно, требуются нормальные транспортные подходы. Так вот, эстакадная трасса, которая отойдет от моста на ЧТК, соединит Четвертое кольцо с ныне безымянной набережной у «Хрустального острова».

 

В перспективе вдоль левого берега Москвы-реки предлагается «пробить» и другие набережные — сначала до Автозаводского моста, а впоследствии до Симоновской наб. В итоге по ним из центра мегаполиса можно будет добраться как до «Хрустального острова», так и попасть (через пр-т Андропова) в технопарк «Нагатино-ЗИЛ».

 

Наконец, «цепочка» соединенных набережных по левому берегу Москвы-реки плюс эстакадная трасса, ведущая к «Хрустальному острову», напрямую свяжут Третье и Четвертое транспортные кольца между собой.

 

Отсюда - http://autoserver.ru/news/688/

 

З.Ы. Картинка с с куском, плилегающим к 4ТК, в соответствующей теме.

 

З.З.Ы. На самом "Хрусторове" и "Найленде" планируется примерно так, но это пока ещё предпроекты:

 

8e4c3fad472e.jpg

 

0072503bd6d5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати дополню про Хрустальный остров - еще не факт, что он там будет вообще. Учитывая текущие реалии на рынке заемного бабла такой проект не начнут в ближайшие года 3 точно... А то и все 5

Насколько я помню, у него и так срок начала реализации очень отдаленный (чуть-ли не 2014 год). Ну, как ты правильно сказал, "еще не факт, что он там будет вообще". Противников у него не меньше, чем сторонников. Ну и в возможности Шигиринского я, честно говоря, не очень-то верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из техзадания на разработку проекта набережной левого берега реки Москвы от третьего транспортного кольца до проспекта Андропова:

aff81c0847b0.jpg

 

22d374faa1d8.jpg

 

Начать (проектирование) должны в ноябре.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

6 апреля 2010 г. N 288-ПП

О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы

...

Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры (п.1) путем организации проведения торгов по выбору:

- заказчика и генеральной подрядной организации на строительство набережной левого берега реки Москвы от третьего транспортного кольца до проспекта Андропова после утверждения проектной документации;

...

http://mos.ru/?documentId=131247

 

З.Ы. Разработкой ПСД занимался "Градинжпроект", по идее всё это дело уже должно быть в экспертизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..строительство набережной левого берега реки Москвы от третьего транспортного кольца до проспекта Андропова..

А почему речь идет о набережной только от ТТК до прАндропова? Что мешает пробить сразу до Симоновской-Крутицкой? Тогда бы это была, да, новая дорога. А в таком варианте это будет лишь дорожка местного значения, без повышения транспортной доступности из города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nik314159, ну а что мешает не разрабатывать Генплан с дурацкими картинками, а сразу взять и всё построить (желательно за неделю)? Что мешает взять и отреконстрячить сразу всю Ленинградку одним титулом, чего на этапы-то разбивать?

 

Что мешает человеку сразу купить особняк в Монако и Бентли, а не квартиру на Люберецких полях в ипотеку и Фокус кредитный?

 

З.Ы. Полуофтоп: проект на метростанцию должен быть утвержден до конца года, есть установка сразу же после этого приступать к воплощению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну подожжи.

Я бы понял, если бы соединение с готовыми набережными было обозначено вторым этапом (хотя, опять же, лучше первым), но так его же в титуле нет совсем. Это обидно)

 

Я вобще к чему спрашиваю - может там есть какие объективные/субъективные причины почему там строить набережную нельзя. Судя по ответу - можно, но пока время не пришло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по ответу - можно, но пока время не пришло?

Ну да, она там и запланирована.

Но пока есть ближайшая цель - транспортное обеспечение уже вовсю строящегося Найленда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект набережной левого берега Мреки от ТТК до Андропова недавно получил заключение МГЭ (какое - моя Х его З).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотрел всю тему, так и не понял, что за развязку они там могут сделать...

Мост через старое русло понятен.

Развязка с Автозаводским мостом? Так она как бы есть, косая до ужаса (нет разгонных/тормознутых полос), но как ее могут переделать? К мосту пришлепать сбоку подъезды, как на Северянинском?

Может развязка с МКМЖД для будущего моста через Москва-реку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая интересная картинка от 19. 04 . 2013г , особенно , что голубым нарисовано , что это за хорда по этой трассировки прорезается . .

 

102927877.gif

 

Картинка кликабельна , через альбом .

 

Костя потом сам решит , куда перенести .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...