Перейти к содержанию
KLoun

Нагатинская пойма (Nagatino i-land и развитие территории ЗИЛ)

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 января 2008 г. N 48-ПП

О проектировании и строительстве объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к Московскому городскому технопарку "Нагатино-ЗИЛ"

...

1. Приступить в I квартале 2008 г. к проектированию, а в дальнейшем к строительству объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к Московскому городскому технопарку "Нагатино-ЗИЛ", за счет средств бюджета города Москвы в соответствии с приложением 7 к постановлению Правительства Москвы от 26 сентября 2006 г. N 725-ПП "О проекте планировки территории Московского городского технопарка "Нагатино-ЗИЛ".

2. Возложить функции государственного заказчика:

2.1. По проектированию набережной левого берега реки Москвы от третьего транспортного кольца до проспекта Андропова - на Москомархитектуру.

...

2.3. По строительству объектов транспортной инфраструктуры - на Департамент экономической политики и развития города Москвы.

...

Целиком тут - http://www.mos.ru/?documentId=106346

 

Внятных предпроектных схем пока нет (помню, что где-то видел, но найти не могу).

Короче, это то, что обозначено самой тёмной штриховкой:

004419004.png

Протяженность - 4 км, в том числе 1 мост и 1 транспортная развязка.

Мост будет через канал Старое русло реки Москвы (так как сама набережная по периметру канала будет пешеходной и яхтоотстойной), а развязка, я так понимаю, с ТТК.

 

На всякий случай напомню, что ещё в тех краях запланировано (пока только планы, никаких утвержденных сроков):

 

- проезд вдоль линии метрополитена от МГТ "Нагатино-ЗИЛ" до ул. Трофимова

начало работ ожидается в этом году

 

- проезды по территории МГТ "Нагатино-ЗИЛ"

местная сеть, протяженность - 5,7 км.

 

- магистраль вдоль МК МЖД от Севастопольского проспекта до МГТ "Нагатино-ЗИЛ"

протяженность - 5 км., в том числе 1 мост и 2 транспортных развязки

 

- Восточный дублер Варшавского шоссе от 3-го транспортного кольца до МКАД

протяженность 16,8 км, в том числе 6 транспортных развязок

ну его-то мы уж точно в отдельной теме обсудим :)

 

З.Ы. Кстати, саму набережную в будущем тоже планируют продлять в обе стороны (и от ТТК до Симоновской, и от Андропова до 4ТК), но это уже совсем далекие планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец-то )))

 

1 мост и 1 развязка - мост через водный аппендикс? а развязка всего одна почему? - видимо, имеется в виду развязка с ТТК, а у Андропова (Нагатинский мост) типа и так действует? по-моему там даже светоформ есть, если я ничег оне путаю. мойка и рядом светофор чтобы подниматься на Андропова в область. ту развязку тоже бы переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 мост и 1 развязка - мост через водный аппендикс? а развязка всего одна почему? - видимо, имеется в виду развязка с ТТК, а у Андропова (Нагатинский мост) типа и так действует? ту развязку тоже бы переделать

Да, так и есть.

А развязка с Андропова, видимо, будет переделываться на следующем этапе, когда новая набережная дальше вдоль берега Нагатинской поймы пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот читаю я сейчас всяие новости, что на месте ЗИЛа и рядом с Аднропова появится новый офисный центр на миллионы кв.м. Сейчас там уже порядка 20 башенных кранов виднеются, куча грузовиков шныряет и т.п.

Также планируют построить какую-то мега 400-метровую конкструкцию с гостиницами и т.п. на другой стороне на месте парка...Хрустальный остров.

 

И эти дорожки (которые описаны выше) должны обепечить все нужны нескольких сотен тысяч новых резидентов района??? Да этих дорожек хватит только на сообщение между зданиями.... Видать только их дали в нагрузку застройщикам.

Там же все встанет и все окрестности!

 

- проезд вдоль линии метрополитена от МГТ "Нагатино-ЗИЛ" до ул. Трофимова

начало работ ожидается в этом году

 

- проезды по территории МГТ "Нагатино-ЗИЛ"

местная сеть, протяженность - 5,7 км.

 

А вот эти проекты явно начнут строить только через несколько лет после ввода в строй всего этого офисного добра, т.к. это просто нереально сделать в ближайшие два-три года, а именно к этому сроку планируют закончить основную часть технопарка...

 

- магистраль вдоль МК МЖД от Севастопольского проспекта до МГТ "Нагатино-ЗИЛ"

протяженность - 5 км., в том числе 1 мост и 2 транспортных развязки

 

- Восточный дублер Варшавского шоссе от 3-го транспортного кольца до МКАД

протяженность 16,8 км, в том числе 6 транспортных развязок

ну его-то мы уж точно в отдельной теме обсудим

 

Неужели ничего больше строить и расширять не планируют в ближайшее время???

 

просто беспредел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SKIF22, а Вы поменьше новости читайте...

1) площадь Найленда меньше миллиона квадратов, и далеко не вся офисная,

2) срок реализации проекта не такой уж и маленький, и возводиться и сдаваться всё это будет очередями,

3) проект Хрустрова на другой стороне пока вообще в зачаточном состоянии,

4) "А вот эти проекты явно начнут строить только через несколько лет после ввода в строй всего этого офисного добра" - громких заявлений без аргументов здесь делать не надо, Вы не на митинге,

5) что Вы хотите ещё в ближайшее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SKIF22, а Вы поменьше новости читайте...

1) площадь Найленда меньше миллиона квадратов, и далеко не вся офисная,

2) срок реализации проекта не такой уж и маленький, и возводиться и сдаваться всё это будет очередями,

3) проект Хрустрова на другой стороне пока вообще в зачаточном состоянии,

4) "А вот эти проекты явно начнут строить только через несколько лет после ввода в строй всего этого офисного добра" - громких заявлений без аргументов здесь делать не надо, Вы не на митинге,

5) что Вы хотите ещё в ближайшее время?

1. Цитата из интерфакса на конец 2006 года: "Площадка размером 32 га под строительство технопарка уже расчищена. На ней намечено построить 35 зданий высотой от 9 до 20 этажей общей площадью 1 млн кв. метров."

 

4. Я лишь вижу, что стройка по правую сторону Андропова идет полным ходом. Каких-либо работ по строителсьтву дорог в ближайших местах я не вижу, вообще. По опыту можно сказать, что большая часть этих зданий будет введена в экплуатацию в 2009 году. Торговый центр прямо напротив - в 2008. Окончание стр-ва всего нагитно-ай-ленда - 2011.

 

А по поводу дорог, как видно из информации, размещенной в т.ч. и здесь, пока ведется только проектная работа или тенедер по выбору проектировщика... т.е. также как и ХО "в зачаточном состоянии"...

Если информауия только такая, то я сильно сомневаюсь, что закончат проектирование и начнут что-то строить из дорожной сети в 2008-2009 году. Скорее, как всегда, начнут после, т.е. не раньше 2010...

 

Это не факты, просто выводы и мнение...

 

5. Я много чего хочу :) , но в первую очередь хотел узнать задохнется Андропова от пробок в 2008-2009 или будут что-то делать с дорогами в округе. Пока получается, что задохнется нафиг ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Цитата из интерфакса на конец 2006 года: "Площадка размером 32 га под строительство технопарка уже расчищена. На ней намечено построить 35 зданий высотой от 9 до 20 этажей общей площадью 1 млн кв. метров."

 

4. Я лишь вижу, что стройка по правую сторону Андропова идет полным ходом. Каких-либо работ по строителсьтву дорог в ближайших местах я не вижу, вообще.

А по поводу дорог, как видно из информации, размещенной в т.ч. и здесь, пока ведется только проектная работа или тенедер по выбору проектировщика... т.е. также как и ХО "в зачаточном состоянии"...

 

5. Я много чего хочу :) , но в первую очередь хотел узнать задохнется Андропова от пробок в 2008-2009 или будут что-то делать с дорогами в округе. Пока получается, что задохнется нафиг ...

1. Ну это уже ближе. На самом деле квадратов там планируется чуть меньше 950 тысяч (все пять очередей), и, как я написал раньше, не только офисы, но и гораздо менее "человекоёмкие" заведения. ИМХО, это всё же несколько другое, чем "офисный центр на миллионы кв.м." из твоего первого сообщения. Строится пока только первая очередь, на остальных ещё и конь не валялся, там ещё кучу хлама выводить.

 

4. Ну их (дороги) пока никто и не строит. Смысл-то? Чтобы тяжелой техникой раздолбать? А проектируют потому, что без проекта и строить нечего будет =))

 

5. Не стоит забывать, что вся эта хрень находится за ТТК и большой поток резидентов пойдет в "противоходе".

 

З.Ы. Кстати, если меня не подводит память, Андропова в этом году откапиталить должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте внести ясность с офисными площадями. 28 февраля Префект ЮАО заявил на вопрос о том, что нас ожидают там сплошние офисы: Офисоных площадей там планируется не много около 10-15%, а остальное промышленные предприятия и организации. (Цитата не дословная, но смысл такой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позвольте внести ясность с офисными площадями. 28 февраля Префект ЮАО заявил на вопрос о том, что нас ожидают там сплошние офисы: Офисоных площадей там планируется не много около 10-15%, а остальное промышленные предприятия и организации. (Цитата не дословная, но смысл такой).

Я где-то слышал также (цитату не приведу), что планируется почти все площади сдавать в рамках госпрограммы малому бизнесу :) а малый бизнес это и есть пара компутеров, 3 сотрудника... уже не офис, а предприятие :)

 

Что ж за предприятия они там размещать будут и самое смешное ГДЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ? Выводя ЗИЛ и строя офисы я его вижу. Выводя ЗИЛ и строя цеха производственные я его не вижу, т.к. арендовать производственные площади там нафиг никому не нужно - это дешевле в МО или еще дальше и везти в Москву.

Т.е. проект заранее убыточен :)

Имхо префект не в теме :) или что-то не сказал...

 

5. Не стоит забывать, что вся эта хрень находится за ТТК и большой поток резидентов пойдет в "противоходе".

 

З.Ы. Кстати, если меня не подводит память, Андропова в этом году откапиталить должны.

Дык меня волнует именно ТТК в сторону Каширки :) Только из-за построенного там А-Ц Тойота и стройки с вечно занятыми правыми рядами Андропова даж в выходне там стоит железно от ТТК до Коломенской... А что будет когда откроют хотя бы тороговый центр? Понятно, что знаки повесят "Парковка запрещена" и все :)НО, сужение до 2 рядов нам обеспечено 100%, если не до 1,5....

Я очень скептически отношусь к ТЦ прям на дорогах, особенно всегда "радовали" примеру Атриума и Европейского - это просто верх гениальности по втыканию таких объектов. ПРобки теперь круглосуточные :)

Боюсь представить что будет на Павелецкой, когда там громадину отсроят :) Но это другая тема уже...

 

Я к тому, что проектировщики никак не хоят мыслить глобально, а готовы мыслить только участком рядом с Нагатино-ЗИЛ и все... а куда потом весь транспорт пойдет - там все так и останется (Нагатинской ул, Каширка и далее) и будет там вечная пробка :lol:

 

А что за реконтрукция Андропова? Может есть подробности? Неужто выезд на каширку реконструировать будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много писать не буду, так как к теме это мало относится. И настоятельно рекомендую зявязывать с оффтопиком.

 

1. По Найленду. Проект инвестиционный. Ничего там за городской счет не строится и городом не сдается. Город получил своё за право аренды земли, за инвестконтракт и будет и дальше получать арендную плату за землю.

 

2. Проектировщики мыслят в том направлении, как им сказано мыслить. Глобальные вопросы предпроектов это была предыдущая стадия. Если о ней кто-то чего-то не знает, то это не значит, что ничего нет, ничего не делается и т.д., и т.п. Глобальные мысли можно посмотерть в Генплане города, а также в краткосрочных и долгосрочных планах развития округов.

 

З.Ы. По Андропова планировалась не рекунструкция, а капремонт. Может быть включая какие-то локальные мероприятия по уширению или ещё чему. Честно говоря не помню, помню только, что средства выделены на этот год. Если найду что-то более подробное - поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не насчёт офисов.... Здания возводимые там видели? Они вид имеют (даже в неотделаном, бетонном, виде) производственный....Правда не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod, да какой производственный! это типичные офисы! об офисах всегда речь и шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой очереди строительства шесть офисных корпусов со свободными планировками и два 9-уровненых паркинга в сумме почти на 3000 машиномест. Всё остальное ещё в стадии проектирования.

 

З.Ы. На самом деле, давайте закончим с обсуждением Технопарка в отрыве от темы. Всех, кого он интересует, милости прошу сюда - http://www.nagatino.ru/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально трех полос проспекта Андропова не хватает уже сейчас, а после ввода офисов будет полная труба. Особенно если учесть, что весь правый ряд будет занят припаркованными авто. Метромост надо расширять или строить новый мост из Нагатино в Коломенское. Но к сожалению ничего подобного в планах дорожного строительства на значится. Видимо придется дожидаться пока средняя скорость движения упадет ниже пешеходных 3-4 км/ч может тогда начнется шевеление.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yourik, там всё-таки не 3 полосы не хватает,а светофоры мешают. Все затруднения только из-за светофоров. А вот припаркованные машины будут проблемой, если не расширят проезжую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...