Перейти к содержанию
KLoun

Нагатинская пойма (Nagatino i-land и развитие территории ЗИЛ)

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Ужасно бесит дорожная сеть на территории бывшего Зила и около метро "Технопарк". Проектировщики - это просто "вон из профессии". Сделано все настолько криво и через задницу, что хочется только ругаться!

Мало того, что проспект Лихачева представляет из себя непонятно зачем нужную автомагистраль длиной 1,5 км, так там еще всё так убого сделано, что постоянно приходится нарушать правила - нет нормальных проездов, разворотов, заездов... люди бегают между машинами. Мост через МЦК предназначен только для автомобилей! - это кто до этого додумался? Что интересно, застройщики района пишут про 8 минут пешком до метро Технопарк - интересно, по какому маршруту - по проезжей части между отбойниками и несущимися машинами? В Леруа не заехать, ни выехать без нарушений, чтобы проехать 200 метров, по правилам нужно сделать круг несколько км через ТТК, к парку Тюфелева роща нормально тоже подъехать нельзя. А набережная - это ярчайший пример "как нельзя строить дороги".

Около метро Технопарк сделали пересечение выезда с набережной и дороги в сторону пр-та Андропова с выездом по встречке! и еще столбиками это все огородили чтобы наверняка. Всё это уродство нужно переделывать, а ответственных - судить за вредительство. Новый район в чистом поле, всё с нуля и всё в самом худшем виде, ну как так можно?

@Crusandr Андрей, можете сказать, почему там всё так плохо и что с этим делать?

Изменено пользователем ss20
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2019 в 12:13, ss20 сказал:

Ужасно бесит дорожная сеть на территории бывшего Зила и около метро "Технопарк". Проектировщики - это просто "вон из профессии". Сделано все настолько криво и через задницу, что хочется только ругаться!

Мало того, что проспект Лихачева представляет из себя непонятно зачем нужную автомагистраль длиной 1,5 км, так там еще всё так убого сделано, что постоянно приходится нарушать правила - нет нормальных проездов, разворотов, заездов... люди бегают между машинами. Мост через МЦК предназначен только для автомобилей! - это кто до этого додумался? Что интересно, застройщики района пишут про 8 минут пешком до метро Технопарк - интересно, по какому маршруту - по проезжей части между отбойниками и несущимися машинами? В Леруа не заехать, ни выехать без нарушений, чтобы проехать 200 метров, по правилам нужно сделать круг несколько км через ТТК, к парку Тюфелева роща нормально тоже подъехать нельзя. А набережная - это ярчайший пример "как нельзя строить дороги".

Около метро Технопарк сделали пересечение выезда с набережной и дороги в сторону пр-та Андропова с выездом по встречке! и еще столбиками это все огородили чтобы наверняка. Всё это уродство нужно переделывать, а ответственных - судить за вредительство. Новый район в чистом поле, всё с нуля и всё в самом худшем виде, ну как так можно?

@Crusandr Андрей, можете сказать, почему там всё так плохо и что с этим делать?

Почему так плохо - вопросы к планировщикам территории.

А что делать - формулировать предложения и слать Мэру, в ДС и в ДТ.

Изменено пользователем Crusandr
  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ss20 , готов подписаться под каждым словом!

И ведь 

1 час назад, Crusandr сказал:

вопросы к планировщиками территории

должны задавать не водители, а контролирующие органы.

И наверняка эти планировщики за наши бюджетные проектировали.

А теперь мы бесплатно и без необходимой квалификации вынуждены

1 час назад, Crusandr сказал:

формулировать предложения

для них.

 

Одна надежда на то, что может быть полная реализация всей инфраструктуры немного исправит ситуацию. С сайта stroi.mos.ru:24f46016449a979d6125d30fd9222a6c4e03a0f6

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, с точки зрения контролирующих органов (Мосгосэкспертиза, ОАТИ, ГИБДД) всё в порядке.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Crusandr сказал:

Полагаю, с точки зрения контролирующих органов (Мосгосэкспертиза, ОАТИ, ГИБДД) всё в порядке.

А вашу организацию к экспертизе подобных проектов не привлекают? По-моему, три выше перечисленных "органа" не в состоянии адекватно оценить качество предлагаемых проектов с точки зрения удобства для людей и города

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ss20 сказал:

А вашу организацию к экспертизе подобных проектов не привлекают? По-моему, три выше перечисленных "органа" не в состоянии адекватно оценить качество предлагаемых проектов с точки зрения удобства для людей и города

 

Уверен, что тут, как у классика:

 

 

Изменено пользователем openman
Ссылка.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2019 в 12:48, Crusandr сказал:

Почему так плохо - вопросы к планировщиками территории.

В очередной уже раз: поколение ЕГЭ уже вышло на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Старый маразматик сказал:

В очередной уже раз: поколение ЕГЭ уже вышло на работу

Воистину. Не отличить опечатку (с телефона) и ошибку из-за неграмотности - явный признак ЕГЭ головного мозга. 

 

Ну а мне 38, если что.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, в данном случае думаю пассаж был не про тебя, а именно про планировщиков, которые являются поколением ЕГЭ и напланировали сабж :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ss20 сказал:

А вашу организацию к экспертизе подобных проектов не привлекают? По-моему, три выше перечисленных "органа" не в состоянии адекватно оценить качество предлагаемых проектов с точки зрения удобства для людей и города

вообще носят. Но конкретно по ЗИЛу не уверен. 

2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Crusandr, в данном случае думаю пассаж был не про тебя, а именно про планировщиков, которые являются поколением ЕГЭ и напланировали сабж :) 

Не похоже. Планирование территории как раз на уровне советских норм... Широкая магистраль из ниоткуда в никуда, 1 парковочное место на 10 квартир)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логического обоснования ширины проспекта Лихачева нет. С набережной Марка Шагала почему-то приходит три попутных полосы. При этом нормального тротуара для пешеходов нет. На эстакаде над МК МЖД их уже две. А на улице Мустая Карима в месте съезда на проспект Андропова - одна. Правильным вижу следующее решение: на набережной уменьшить число попутных полос до двух, организовав нормальные  пешеходные тротуары; на проспекте Лихачева "лишнюю" полосу отдать под параллельную парковку; полосы для поворотов налево обособить за счет "плавающих" полос. На прошлой неделе в районе примыкания улицы Архитектора Щусева был насмерть сбит перебегавший дорогу пешеход. Казалось бы, виноват он сам, ибо в сотне метров существует подземный переход. Но есть ли  веская необходимость загонять людей под землю, если на перекрестке с Зиловским бульваром, в трехстах метрах, существует наземный регулируемый переход?! Не проще ли организовать регулируемый переход и ранее, скоординировав работу светофоров?!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2019 в 19:41, magistr_tk сказал:

Логического обоснования ширины проспекта Лихачева нет. С набережной Марка Шагала почему-то приходит три попутных полосы. При этом нормального тротуара для пешеходов нет. На эстакаде над МК МЖД их уже две. А на улице Мустая Карима в месте съезда на проспект Андропова - одна. Правильным вижу следующее решение: на набережной уменьшить число попутных полос до двух, организовав нормальные  пешеходные тротуары; на проспекте Лихачева "лишнюю" полосу отдать под параллельную парковку; полосы для поворотов налево обособить за счет "плавающих" полос. На прошлой неделе в районе примыкания улицы Архитектора Щусева был насмерть сбит перебегавший дорогу пешеход. Казалось бы, виноват он сам, ибо в сотне метров существует подземный переход. Но есть ли  веская необходимость загонять людей под землю, если на перекрестке с Зиловским бульваром, в трехстах метрах, существует наземный регулируемый переход?! Не проще ли организовать регулируемый переход и ранее, скоординировав работу светофоров?!

С путями решения согласен, только нужны еще нормальные въезды-выезды в/из Леруа и нужен пешеходный переход через МЦК. А подземный переход там вообще не нужен, нужны наземники

Изменено пользователем ss20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2019 в 12:13, ss20 сказал:

Новый район в чистом поле,

Вообще-то здесь был десятилетиями ЗИЛ. И даже если корпуса снести, инженерные сети останутся. По любому чистого поля нет и в помине. Лично я всё это списываю на незаконченность стройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2019 в 12:13, ss20 сказал:

Мост через МЦК предназначен только для автомобилей! - это кто до этого додумался?

https://yandex.ru/maps/-/CGggZ0NT Для пешеходов там, и кстати мне тот путь больше по душе.

https://www.youtube.com/watch?v=9s7wd7LHMPc  Из мерлена на Андропова - 2-42 - чем не разворот?

И кстати, как вариант. Планировку рисуют архитекторы, что рисуют дома. А какая им разница, что рисовать за зарплату. А если привлекать сторонних проектировщиков, специально для дорог, так это надо деньги платить, Расходы вырастают, прибыль уменьшается.

п.с. уже 3 раза дополнял :)  По мне лучше так, сузить всегда можно, а вот расширить - увы. Вот когда застроят полностью, думается всё будет востребованно. Только пятачок у технопарка будет требовать переделки. Бардак там ...

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dulfer сказал:

https://yandex.ru/maps/-/CGggZ0NT Для пешеходов там, и кстати мне тот путь больше по душе.

А если надо к метро Технопарк?  зачем обходить за километр если есть мост? зачем оправдывать криворуких проектировщиков, не заложивших пешеходные проходы по новому мосту?

 

Цитата

 

https://www.youtube.com/watch?v=9s7wd7LHMPc  Из мерлена на Андропова - 2-42 - чем не разворот?

И кстати, как вариант. Планировку рисуют архитекторы, что рисуют дома. А какая им разница, что рисовать за зарплату. А если привлекать сторонних проектировщиков, специально для дорог, так это надо деньги платить, Расходы вырастают, прибыль уменьшается.

 

на 2:42 - это разворот до Леруа, а я говорю про то, что нужно заехать и выехать из этого магазина в обе стороны

 

26 минут назад, Dulfer сказал:

Вообще-то здесь был десятилетиями ЗИЛ. И даже если корпуса снести, инженерные сети останутся. По любому чистого поля нет и в помине. Лично я всё это списываю на незаконченность стройки.

да причем тут сети и старые корпуса? спроектировать новые дороги можно было нормально? ничего этому не мешало. полный идиотизм, нечего и говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...