Перейти к содержанию
KLoun

Нагатинская пойма (Nagatino i-land и развитие территории ЗИЛ)

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ss20 сказал:

на 2:42 - это разворот до Леруа, а я говорю про то, что нужно заехать и выехать из этого магазина в обе стороны

Из леруа.

Не километр, а 150м. 300 шагов типа лишних. 

Судить о дорогах в период стройки несколько преждевременно. 

 

https://yandex.ru/maps/-/CGgkVUy~ - откуда 8 минут?

В 25.09.2019 в 12:13, ss20 сказал:

Что интересно, застройщики района пишут про 8 минут пешком до метро Технопарк - интересно, по какому маршруту

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dulfer сказал:

Из леруа.

Не километр, а 150м. 300 шагов типа лишних. 

Судить о дорогах в период стройки несколько преждевременно. 

Вы знаете, где там Леруа-то? На 2:42 Леруа впереди по ходу движения слева. Я туда каждую неделю езжу, не надо мне рассказывать, как там удобно.

Именно, что километр. Вместе с обходами и переходами проезжей части в нарушение ПДД. В итоге ходить будут по проезжей части моста. 

18 часов назад, Dulfer сказал:

https://yandex.ru/maps/-/CGgkVUy~ - откуда 8 минут?

через мост 8-10 минут и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ss20 сказал:

Именно, что километр.

Смотрел - считал 500 метров максимум, с той точностью что даёт яндекс.

7 часов назад, ss20 сказал:

Я туда каждую неделю езжу,

Откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз смотрю на проекты ОДД МИПа и других крупных проектировщиков и хватаюсь за голову, они не хотят видеть как меняется город, в каком направлении развивается транспортная составляющая. И выходит, что "Моя улица" делает из недружелюбного ни для кого города - что-то ближе к тому, что должно быть, а эти ребята даже на сущ. ОДД не могут поглядеть и сделать хотя бы так же, и лепят как в советских гостах, где полосы по 3,75м и нет ничего для пешеходов.

Я был прошлым летом в МП-3 по объекту который они спроектировали, но не смогли согласовать, там сидят бабушки и дедушки, лепят так как 50-лет назад и им всё равно, справедливости ради, за 30-40 тысяч ничего лучше на своих древних компутарах и не могут сделать.

Изменено пользователем oxymoron338
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, oxymoron338 сказал:

Каждый раз смотрю на проекты ОДД МИПа и других крупных проектировщиков и хватаюсь за голову, они не хотят видеть как меняется город, в каком направлении развивается транспортная составляющая. И выходит, что "Моя улица" делает из недружелюбного ни для кого города - что-то ближе к тому, что должно быть, а эти ребята даже на сущ. ОДД не могут поглядеть и сделать хотя бы так же, и лепят как в советских гостах, где полосы по 3,75м и нет ничего для пешеходов.

Я был прошлым летом в МП-3 по объекту который они спроектировали, но не смогли согласовать, там сидят бабушки и дедушки, лепят так как 50-лет назад и им всё равно, справедливости ради, за 30-40 тысяч ничего лучше на своих древних компутарах и не могут сделать. 

Есть две крайности: "урбанисты" (они же "моеуличники"), желающие сотворить на улицах Москвы некое подобие (именно подобие, прошу заметить) Европы, без поправки на, так скажем, традиционные ценности, и проектировщики-"гостовики", не способные в силу возраста, опыта, формализма и финансового стимулирования отказаться от давно устаревших норм и правил. И те и другие одинаково плохи для организации дорожного движения. Разница лишь в том, что излишне широкие дороги от "гостовиков" сузить и переразметить  впоследствии можно без особых финансовых вложений, а расширить узкие дороги "урбанистов" до величин, продиктованных спросом и здравым смыслом, крайне сложно. Золотая середина, как всегда, очень нужна и очень важна и, как всегда, ее практически никогда не удается выдержать.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом оффтопик в данной теме заканчиваем. Обсудить общие подходы к проектированию можно в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2019 в 13:58, openman сказал:

24f46016449a979d6125d30fd9222a6c4e03a0f6

А есть вот такая картинка, стянул с НТ. И говорят, что геологоразведка под этот мост идёт уже

index.php?act=attach&type=post&id=17621

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` Очень интересно было бы взглянуть на развязку с ТТК для этой дороги. Или оставят как сейчас - тонкий съезд с внешки ТТК и всё?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказавшись рядом, заехал в мерлен. Это жопа :) Лучше с квадрокоптера увидеть картинку.   С земли как-то не очень видно. Куча вопросов, почему так, а не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2020 в 01:08, Dulfer сказал:

Оказавшись рядом, заехал в мерлен. Это жопа :) Лучше с квадрокоптера увидеть картинку.   С земли как-то не очень видно. Куча вопросов, почему так, а не иначе.

о чем я и говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение хода строительства моста через затон Новинки отделено в свою собственную тему:

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2019 в 15:29, ```XpaMoy``` сказал:

А есть вот такая картинка, стянул с НТ. И говорят, что геологоразведка под этот мост идёт уже

index.php?act=attach&type=post&id=17621

 

Картинка из журнала МОСКВИЧ MAG, ошибочно приложенная к мосту через старое русло реки Москвы.
most81.jpg

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...