Перейти к содержанию
KLoun

Нагатинская пойма (Nagatino i-land и развитие территории ЗИЛ)

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Открыта возможность заезда к ледовому дворцу "Арене легенд", расположенному на территории завода. Заезд осуществляется с Автозаводской улице между 2-ой проходной ЗиЛ и музеем. Далее движение организовано по принципу бульвара, идущего от 2-ой проходной. В районе памятника В.И. Ленину организовано круговое движение (надо сказать, довольно бессмысленное). Остальная территория отгорожена забором, на ней видны работы по сносу старых сооружений завода, бесконтрольный заезд на нее невозможен. На 4-ой проходной (улица Тюфелева Роща) по-прежнему действует пропускной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепный фоторепортаж из поднебесья от Александра Попова (aka russos) о масштабах ликвидации бывшей всесоюзной гордости.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


о масштабах ликвидации бывшей всесоюзной гордости.

Был я не территории этой всесоюзной гордости лет 5 назад - искали склад под аренду. Побывал во многих зданиях. Всё время не покидало ощущение, что я на съемках фильма "Сталкер". Полная разруха и депресняк - кругом разрушенные цеха, упавшие трубы котелен и горы мусора. Здания внутри захламлены так, что не везде и пройдешь - рай для барахольщиков. Давно надо было тут порядок навести.

Вот интересно только куда дели цех уникальных авто и все машины из него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот интересно только куда дели цех уникальных авто и все машины из него?

Если под этим цехом вы понимаете музей, что был возле 1-ой проходной, то там теперь тоже музей, но уже хоккейной славы. А если это реально был какой-то цех, то ничего не могу ответил, ибо первый раз о нем от вас услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно метро там будут строить? Жилые дома собственно ведь тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно метро там будут строить?

Ну как бы станция Технопарк и МКЖД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно метро там будут строить? Жилые дома собственно ведь тоже?

Так там станцию МК МЖД откроют, оно ведь как насквозь территорию ЗИЛа пересекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Технопарк сбоку вроде будет, рядом с офисами собственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В офисах парковка 8000р. на земле, ветер, грязь, пыль, теснота, промзонные грузовики, дорога раздолбана, бывал там 2-3 раза, к тому времени как там что-то действительно изменится уже нужно будет i-land сносить. На территорию доставку жратвы не пускают, только по конторским нуждам и не более. В общем гиблое место. Люди когда туда переехали забыли о модельной обуви и вспомнили и узнали как оформлять повреждения на кузовах авто.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще угоняют. За полгода у двоих коллег с ПрПр4062 угнали автомобили днем, "в рабочий полдень".

Парковка: 3000 на "дальней" охраняемой парковке, 8000 - под окнами офиса на размеченной территории (мест нет, все выкуплено на год вперед), 9500 - в крытых паркингах (мест валом, но очень узкие съезды внутри, борта притираются на раз-два, что подтверждается опытом других коллег). Доставку жратвы не пускают на территорию, но с пуском метро территория отходит к городу, шлагбаумы снимают. Эстонец, видимо, ждет и потирает руки, очень сладкое для поборов место.

Изменено пользователем SirMichael
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно - самая вкусная 3-я очередь будет построена к 20хх году - жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А если это реально был какой-то цех, то ничего не могу ответил, ибо первый раз о нем от вас услышал.

Лучше поздно, чем никогда. Речь, по-видимому, шла об экспериментальном корпусе. Это или 23к15, или 23с85 по Автозаводской. Там как раз тусовались разнообразные экспериментальные модели и "членовозы" в вариациях в 92-93 году. Интересное было место. Помимо разнообразных легковушек видел там что-то типа прототипа замены 131 ЗиЛу с кабиной упрощённой конструкции. Но то было очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлен конкурс на строительство 1, 2, 3 и 4 этапов («Развитие улично-дорожной сети транспортного обслуживания территории развития ОАМО «Завод им. И.А.Лихачева». Улично-дорожная сеть по территории перспективной застройки. Этапы 1,2,3,4») с НМЦК в 2,6 лярда. И еще один отдельно (я так понимаю какой-то 5 этап) с НМЦК в 7,1 лярда. Подведение итогов в конце марта.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...