Перейти к содержанию
KLoun

Нагатинская пойма (Nagatino i-land и развитие территории ЗИЛ)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Это говорит о том, что скоро он будет сдан в эксплуатацию, а это значит, что пробки на ТТК в этом месте не миновать.

Не факт, народ беднеет, ТЦ навалом. Я что-то ни в одном свежепостроенном ТЦ никаких столпотворений не видел, наоборот народу мало, помещений свободных много.

В том же гудзоне парковка так и осталась бесплатьной, хотя в вложились в нее некисло(Scheidt&bachmann). И пробок там никаких нет, хотя тоже все пророчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не факт, народ беднеет, ТЦ навалом. Я что-то ни в одном свежепостроенном ТЦ никаких столпотворений не видел, наоборот народу мало, помещений свободных много.

Тут главным источником притяжения будет именно "Ашан", являющийся вполне бюджетным магазином. Как мы видим, несмотря на кризисные явления в экономике данный торговый центр все-таки был достроен. А пробочный эффект я предполагаю такой же, как около торгового центра с "Ашаном" в Красносельском районе.


 

 


15 апреля открытие...

Схема организации дорожного движения для данного молла вам случайно не известна? Лично я что-то не приметил толком переходно-скоростных полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как мы видим, несмотря на кризисные явления в экономике данный торговый центр все-таки был достроен.

Это само собой, лучше достоить и получать хоть какие-то деньги, чем потерять уже вложенное.

В новых Ашан Авиапарк и Ашан Кунцево плаза все нормально с пробками.

Еще очень сильно зависит от планировки самой территории ТЦ и наличия потребителей вокруг, их там кстати не густо. Короче я бы не торопился паниковать, может все нормально будет.

 

 


А пробочный эффект я предполагаю такой же, как около торгового центра с "Ашаном" в Красносельском районе.

Там заезд дурацкий, в первую очередь по этому пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Там заезд дурацкий, в первую очередь по этому пробки.

Здесь, похоже, будет не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально если так. Такие заезды надо лечить бульдозером, а всем брать пример с гудзона. Там территория и парковка очень грамотно сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема организации дорожного движения для данного молла вам случайно не известна? 

 

SJwnbUl.jpg

http://www.riviera.center/contacts

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посетил сегодня территорию завода. Охрану на 4-ой проходной (со стороны улицы Тюфелева Роща) сняли, шлагбаум демонтировали. Однако на бывшем КПП стоит какой-то непонятный человек в оранжевой жилетке (очевидно, представитель от строителей) и интересуется, кто куда едет. На грузовики заставляет оформлять пропуск в бюро. Я не стал вступать в какую-то полемику с этим непонятным человеком и предпочел спокойно проехать мимо него. Объехать мне удалось далеко не всю территорию, а лишь малую ее часть, расположенную вдоль бульвара Братьев Весниных до пересечения с МК МЖД. Дальше располагается КПП с охранником в камуфляже, которого без пропуска уже не миновать. Масштабы строительных и демонтажных работ впечатляют. Часть корпусов не тронули. Видимо, сохранят несущие стены и перестроят под какие-нибудь бизнес-центры. Но большинство цехов демонтировано до основания. Демонтированы и подъездные железнодорожные пути от МК МЖД. Повсюду встречаются остатки старых объемных (как бы сейчас сказали, 3D) дорожных знаков с внутренней подсветкой, стел и досок почета. Ничего из этого наследия, к сожалению, решили не сохранять. В этой связи интересна судьба памятных плит погибшим в ВОВ, которых на заводе было несколько. Не исключено, что и их банально разрушили.

Все, что увидел сам, заснял на регистратор. Записью хочу поделиться с вами:

 

 

Есть ли у кого-то мысли на тему, как можно раздобыть пропуск на территорию, расположенную южнее МК МЖД? Сохранится ли там часть производственных мощностей. По первоначальным планам, озвученным несколько лет назад, десятая доля от завода все же должна была остаться.

 

Если сдачу МК МЖД для пассажирского сообщения обещают уже этой осенью, то резонно предположить, что ко всем станциям будут проложены подъезды и пущен какой-то общественный транспорт. В этой связи можно предполагать, что дороги в районе платформы Парк Легенд (так, кажется, ее в итоге собрались назвать) будут построены в течение лета.

Никаких стен и стелл оставлять не планируется. Снесут все дотла. А все пешеходные зоны планируется уложить собянинской плиткой

Изменено пользователем duha1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

278247.b.jpg

 

Видео от МР.

"http://mreporter.ru/videos/278258

На месте погрузочно-разгрузочного терминала железнодорожной станции Кожухово на территории бывшего завода "ЗИЛ", проводятся работы по разбору железнодорожного полотна. По проекту здесь будет проходить автодорога, от съезда с ТТК, на 2-ой Кожуховский проезд.

http://www.mreporter.ru/reports/65252

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так построена уже дорога к Парку легенд www.youtube.com/watch?v=lThRXvvIzDs

Изменено пользователем korifi
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так построена уже дорога к Парку легенд www.youtube.com/watch?v=lThRXvvIzDs

Если на 2-й Кожуховский, значит перпендикулярно построенной.

02e2b5247b4124fd20bcc0266353aadb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ехал по 1.3 и в конце взял правее в сторону 1.10

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бульваре Братьев Весниных снимают верхний слой старого покрытия и, похоже, будет класть новый слой асфальта. Довольно странное решение, если учесть, что стройки идут полным ходом и груженые самосвал разобьют дорогу довольно быстро. Возможно, это делается для того, чтобы не упасть окончательно в грязь лицом перед иностранными гостями, которые приедут на матчи чемпионата мира по хоккею, проходящих в ледовом дворце ВТБ и решат за некоторое время до зрелища прогуляться по окрестностям. Во всяком случае спешное асфальтирование Автозаводской улицы (части ТТК) с заменой бордюрного камня и строительство подъездов (пока перекрыты блоками) к станции МК МЖД делается явно для этого. Чемпионат стартует 6-го мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое количество фотографий после пешей прогулке по бывшей территории Завода им. Лихачева:

 

Угол Инженерного корпуса. Все проезды завода имели внутреннюю нумерацию:

12538567_m.jpg

 

На территории завода почти все дорожные знаки, сохранившиеся с советских времен, были объемными и подсвечивались изнутри лампами:

12538568_m.jpg

 

Социализм и капитализм:

12538569_m.jpg

 

Руины былой славы.

12538570_m.jpg

 

С какой целью сохранена эта стена одного из цехов, не знаю:

12538571_m.jpg

 

На пешеходной части бульвара Братьев Весниных было установлено какое-то вентиляционное оборудование:

12538572_m.jpg

12538573_m.jpg

 

Так и не понял, что это:

12538574_m.jpg

 

Арматурный цех пока решили не сносить:

12538575_m.jpg

 

Электрические шкафы разграблены:

12538577_m.jpg

 

От МК МЖД к цехам завода были организованы подъездные пути. Рельсы демонтированы. Остался одинокий семафор:

12538698_m.jpg

 

Некоторые здания являются довольно интересными представителями эпохи конструктивизма:

12538699_m.jpg

 

Начиная с 90-х, завод предоставлял площади арендаторам. Их вывески также сохранились:

12538700_m.jpg

 

Фотографии передовиков производства так и не сняли:

12538701_m.jpg

 

Здание РПЦ - рессорно-пружинного цеха, - как и Инженерного корпуса, кирпичное. Пока не снесено:

12538702_m.jpg

 

На бульваре весна:

12538703_m.jpg

 

Поезда здесь уже никогда не пойдут:

12538705_m.jpg

 

"Живописцы" погнули строительный забор и проникли на закрытую территорию. Массивные ворота теперь ничего не закрывают:

12538706_m.jpg

 

Запчастей больше не будет:

12538900_m.jpg

 

Переезд со шлагбаумом. Еще один одинокий семафор:

12538901_m.jpg

 

Когда знак запрещал остановку, он еще не утопал в буйной растительности:

12538902_m.jpg

 

Знак пешеходного перехода и предупреждающий знак перед ним:

12538903_m.jpg

 

Ремонтно-инструментальное производство - РИП. Сквозь окошки входной двери просвечивается стройплощадка. Задней стены у здания нет. R.I.P.:

12538904_m.jpg

 

Площадь с постаментом перед проколом под МК МЖД. Здесь когда-то стоял в виде памятника один из грузовичков ЗИС. Был ли он банально похищен или же был передан в музей, не знаю:

12538905_m.jpg

 

Столь любимые в Советском Союзе голубые ели:

12538906_m.jpg

 

Пустующий от грузовичка постамент и стела с былыми регалиями. Хорошо различим Орден Ленина, которым был награжден завод:

12538907_m.jpg

 

Южнее МК МЖД пойти не удалось, ибо охранники затребовали пропуск. Известно, что там расположены несколько фирм, занимающихся торговлей теплицами. Вот одна из них. При желании и туда тоже можно попасть, заказав пропуск.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Арматурный цех пока решили не сносить:

Спасибо! Прям ностальгия, в середине девяностых проходил в нем практику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...