Перейти к содержанию
Vladimir

Развязка с МКАД

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз убедился в несовершенстве нынешней развязки - грузовики с внутренней стороны МКАД, пытаясь выехать в область, наглухо перекрывают поворот в город. У них категорически нехватает ума оставлять промежуток или самую правую полосу.

Изменено пользователем KLoun
обновлен "дайджест".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда. дурь полная... Там бы гаишника поставить. И разделитель пластиковый метров на 300.

и то, что поворачивают из 3 рядов вообще жесть!

я бы вообще запретил фурам с 7 утра до 10 вечера в пределах МКАД появляться!

Ночью - велком. А днем и перепробеги, и бензин.

Но вот шоферы фур (которые на резину денег жалеют) хотят за ночную езду больше денег.. так что..

И новая развязка на ленинградке никого не спасет.

Посмотрите развязки в европе-штатах - там на ответвление за 500-700 метров 2 полосы уходят, и соотвественно, основной поток не тормозится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос с развязкой практически отпал бы, если бы сделать существенное расширение Ленинградки в Химках и далее.

Строительство нового моста через канал в рамках Большой Ленинградки без расширения Химок вообще парализует ее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex57, нда, а эстакаду третьего уровня так размахали, будто ничего больше и не нужно там строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владимир, согласен, места там для перестройки поворота мало и сложно что-либо придумать. Но какие-то, пусть и непростые решения искать будет нужно, уж больно неудобное место.

Поворот можно разгрузить расширением шоссе.

Вроде как собирались строить второй мост через канал, на который переправят встречный поток ?

А зачем год назад, чуть ли не с международным скандалом, переносили памятник в Химках (якобы для нужд Ленинградки)?

Какие-нибудь дорожные обьекты построены за этот год в окрестности стыка Ленинградки и МКАД?

Есть ли техническая возможность сделать выезд на Ленинградку, чуть раньше, через Бусиновскую развязку,

и с выездом уже за Химками(Нужен мост)?

Хотя может это место (Бусиновская и далее)уже отдано на откуп инвесторам платной дороги Москва-Питер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Поворот можно разгрузить расширением шоссе.

2. Вроде как собирались строить второй мост через канал, на который переправят встречный поток ?

3. А зачем год назад, чуть ли не с международным скандалом, переносили памятник в Химках (якобы для нужд Ленинградки)?

4. Какие-нибудь дорожные обьекты построены за этот год в окрестности стыка Ленинградки и МКАД?

5. Есть ли техническая возможность сделать выезд на Ленинградку, чуть раньше, через Бусиновскую развязку,

и с выездом уже за Химками(Нужен мост)? Хотя может это место (Бусиновская и далее)уже отдано на откуп инвесторам платной дороги Москва-Питер?

1. Можно, но сложно.

2. Собирались. Это тут при чем? Просто вопрос?

3. Возможно в связи с эстакадой заезда к магазинам?

4. Нет

5. Бусиново однозначно будет занято под новую трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Можно, но сложно.

2. Собирались. Это тут при чем? Просто вопрос?

3. Возможно в связи с эстакадой заезда к магазинам?

4. Нет

5. Бусиново однозначно будет занято под новую трассу.

Спасибо за ответы!

Так и думал: пиар на рубль, делов на копейку.

2 вопрос был связан с 1 - расширением Ленинградки(новый мост даст возможность расширить шоссе,

удлинить разгонные полосы и сделать нормальный карман для автобусов).

 

Очень интересно, куда будет выходить второй мост через канал (с потоком из области???)

и откуда он будет начинаться. Есть ли карты этого места на старом форуме?

 

Насколько сложно переделать(расширить) все развязки МКАД на 2-3х полосные в каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, да незачто, все это в той или иной степени уже обсуждали. Планы есть, но самого строительства пока нет. И мост новый без расширения в Химках ничего не даст, к сожалению. Кстати, принятого решения кажется еще нет. Почитайте архив ( http://www.roads.ru/forum/old/fid=46 ) там 2 ветки подряд близки к теме разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YuriK, да незачто, все это в той или иной степени уже обсуждали. Планы есть, но самого строительства пока нет. И мост новый без расширения в Химках ничего не даст, к сожалению. Кстати, принятого решения кажется еще нет. Почитайте архив ( http://www.roads.ru/forum/old/fid=46 ) там 2 ветки подряд близки к теме разговора.

Почитав немного, понял, что пока удачного решения не нашли(узкий тоннель - это дорого и не эффективно!).

Посмотрел спутниковые виды, пришел к тому же результату - нет хороших вариантов (все кривые).

 

Может сделать двухярусную дорогу - верхний скоростной ярус от МКАД до конца Химок для тех,

кому не нужно заезжать в Химки? Вернее, 2 яруса будут там, где мосты, а на остальных участках- обычные эстакады!

Чтобы снизить прочностные требования, запретить ехать грузовым машинам по верхнему ярусу,

и пристроить нормальный многополосный сьезд/заезд на верхний ярус c МКАД.

 

В Каире довольно видел довольно удачную двух-трех ярусную кольцевую дорогу.

Первый Ярус - ЖД и метро, два выше - для машин! фоту прилагаю;)

ef6619a8b7e9.jpg

 

ИМХО.

Расширение Ленинградки у Химок и реконструкцию сьездов/вьездов

отложат (затянут) до завершения строительства платного дублера,

чтобы хотя бы пару лет отбивать денежку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО.

Расширение Ленинградки у Химок и реконструкцию сьездов/вьездов

отложат (затянут) до завершения строительства платного дублера,

чтобы хотя бы пару лет отбивать денежку!

 

Пробегала где-то информация, что до Шереметьева дублер будет бесплатным, и будет развязка в районе Старбеево - это оттянет на себя большую часть потока из Старых Химок (часть города к северу от Ленинградки) и всякие Ивакино-Вашутино и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробегала где-то информация, что до Шереметьева дублер будет бесплатным, и будет развязка в районе Старбеево - это оттянет на себя большую часть потока из Старых Химок (часть города к северу от Ленинградки) и всякие Ивакино-Вашутино и т.п.

+ не забудьте новую развязку - новокуркинское шоссе и МКАДа.

Так что скорее нужно мост перед поворотом на Ш2 реконструировать, а не развязку ленинградки и МКАДа, IMHO!

И встанет все как раз от него в область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно развязку с маяковского реконструировать и сносить к чертям остановки автобусов перед МКАДом со стороны области и убирать оттуда всех паркующихся. сколько не еду в город по ленинградке, стоит все ровно до автобусной остановки... дальше летим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужно развязку с маяковского реконструировать и сносить к чертям остановки автобусов перед МКАДом со стороны области и убирать оттуда всех паркующихся. сколько не еду в город по ленинградке, стоит все ровно до автобусной остановки... дальше летим.

Дело не в остановках и не в развязке с Маяквского/Юбилейным. Надо расширять развязку с Октябрьской ж/д.на 1 (а в идеале на 2) полосы в каждую сторону. После чего поток из Москвы поедет намного бодрее.

С автобусными остановками надо поступать как на Войковской в сторону области сделали - небольшой дублер, отделенный ограждением. Это автоматически решает проблему с паркующимися - на центральной проезжей части парковаться (у ограждения за котором продолжение проезжей части) не будешь, а на дублере сильно не напаркуешься, иначе автобусы не смогут проехать и такую машину быстро эвакуируют.

 

Войковская: взгляд из космоса

 

Для обсуждения реконструкции Ленинградского шоссе в области создана соответствующая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С автобусными остановками надо поступать как на Войковской в сторону области сделали

а мне, вот, абориген вчера рассказал, что часть автобусов с войковской скинули на водный стадион. на этом основываясь - не уверен, что облегчение на войковской вызвано лишь реконструкцией подъездных путей для ОТ.

это раз.

два, это то, что в часы пик(это я всо про "в область"), как участник движения на участке динамо-зеленоград могу со всей ответственностью сказать, что "ехать" все начинает как раз после развязки в химках - после поворота на Юбилейный. И тем лучше начинает "ехать" чем хуже дела на внешнем МКАД-е - сказывается приток куркинцев.

после этой развязки "стоим" только когда кто-то "раскрылечится" на мосту через ОКТ ЖД. при штатном движении, сваливающие в Ш-2 в общем-то не мешают.

кстати в куркине - вовсю льют новый, вроде-бы мост. вполне возможно, что выполняют обещанные работы по возведению нового въезда в куркино с МКАД. с его завершением - и въезд в москву и выезд из нее станет легче.

 

Я думаю т-щ Громов выжидает окончания именно этих работ, чтобы уже потом приниматься за Химки. да и это очевидно - при существующей загрузке стройка на развязке с Юбилейным - это полный суицид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне, вот, абориген вчера рассказал, что часть автобусов с войковской скинули на водный стадион. на этом основываясь - не уверен, что облегчение на войковской вызвано лишь реконструкцией подъездных путей для ОТ.

"Скинули" только один междугородний 440 - до Солнечногорска, остальные маршруты без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...