Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 31 января 2008 г. (изменено) ДАЙДЖЕСТ ТЕМЫ:Из ТЗ на проектирование Схема (МК) Схема (источник не установлен). Из проектной документации Номера опор, ЦТП и ПОД Планировочное решение В очередной раз убедился в несовершенстве нынешней развязки - грузовики с внутренней стороны МКАД, пытаясь выехать в область, наглухо перекрывают поворот в город. У них категорически нехватает ума оставлять промежуток или самую правую полосу. Изменено 18 июня 2012 г. пользователем KLoun обновлен "дайджест". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrStranger 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2008 г. Нда. дурь полная... Там бы гаишника поставить. И разделитель пластиковый метров на 300. и то, что поворачивают из 3 рядов вообще жесть! я бы вообще запретил фурам с 7 утра до 10 вечера в пределах МКАД появляться! Ночью - велком. А днем и перепробеги, и бензин. Но вот шоферы фур (которые на резину денег жалеют) хотят за ночную езду больше денег.. так что.. И новая развязка на ленинградке никого не спасет. Посмотрите развязки в европе-штатах - там на ответвление за 500-700 метров 2 полосы уходят, и соотвественно, основной поток не тормозится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2008 г. Вопрос с развязкой практически отпал бы, если бы сделать существенное расширение Ленинградки в Химках и далее. Строительство нового моста через канал в рамках Большой Ленинградки без расширения Химок вообще парализует ее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2008 г. Alex57, нда, а эстакаду третьего уровня так размахали, будто ничего больше и не нужно там строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2008 г. Владимир, согласен, места там для перестройки поворота мало и сложно что-либо придумать. Но какие-то, пусть и непростые решения искать будет нужно, уж больно неудобное место. Поворот можно разгрузить расширением шоссе. Вроде как собирались строить второй мост через канал, на который переправят встречный поток ? А зачем год назад, чуть ли не с международным скандалом, переносили памятник в Химках (якобы для нужд Ленинградки)? Какие-нибудь дорожные обьекты построены за этот год в окрестности стыка Ленинградки и МКАД? Есть ли техническая возможность сделать выезд на Ленинградку, чуть раньше, через Бусиновскую развязку, и с выездом уже за Химками(Нужен мост)? Хотя может это место (Бусиновская и далее)уже отдано на откуп инвесторам платной дороги Москва-Питер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2008 г. 1. Поворот можно разгрузить расширением шоссе.2. Вроде как собирались строить второй мост через канал, на который переправят встречный поток ? 3. А зачем год назад, чуть ли не с международным скандалом, переносили памятник в Химках (якобы для нужд Ленинградки)? 4. Какие-нибудь дорожные обьекты построены за этот год в окрестности стыка Ленинградки и МКАД? 5. Есть ли техническая возможность сделать выезд на Ленинградку, чуть раньше, через Бусиновскую развязку, и с выездом уже за Химками(Нужен мост)? Хотя может это место (Бусиновская и далее)уже отдано на откуп инвесторам платной дороги Москва-Питер? 1. Можно, но сложно. 2. Собирались. Это тут при чем? Просто вопрос? 3. Возможно в связи с эстакадой заезда к магазинам? 4. Нет 5. Бусиново однозначно будет занято под новую трассу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2008 г. 1. Можно, но сложно.2. Собирались. Это тут при чем? Просто вопрос? 3. Возможно в связи с эстакадой заезда к магазинам? 4. Нет 5. Бусиново однозначно будет занято под новую трассу. Спасибо за ответы! Так и думал: пиар на рубль, делов на копейку. 2 вопрос был связан с 1 - расширением Ленинградки(новый мост даст возможность расширить шоссе, удлинить разгонные полосы и сделать нормальный карман для автобусов). Очень интересно, куда будет выходить второй мост через канал (с потоком из области???) и откуда он будет начинаться. Есть ли карты этого места на старом форуме? Насколько сложно переделать(расширить) все развязки МКАД на 2-3х полосные в каждую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2008 г. YuriK, да незачто, все это в той или иной степени уже обсуждали. Планы есть, но самого строительства пока нет. И мост новый без расширения в Химках ничего не даст, к сожалению. Кстати, принятого решения кажется еще нет. Почитайте архив ( http://www.roads.ru/forum/old/fid=46 ) там 2 ветки подряд близки к теме разговора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2008 г. YuriK, да незачто, все это в той или иной степени уже обсуждали. Планы есть, но самого строительства пока нет. И мост новый без расширения в Химках ничего не даст, к сожалению. Кстати, принятого решения кажется еще нет. Почитайте архив ( http://www.roads.ru/forum/old/fid=46 ) там 2 ветки подряд близки к теме разговора. Почитав немного, понял, что пока удачного решения не нашли(узкий тоннель - это дорого и не эффективно!). Посмотрел спутниковые виды, пришел к тому же результату - нет хороших вариантов (все кривые). Может сделать двухярусную дорогу - верхний скоростной ярус от МКАД до конца Химок для тех, кому не нужно заезжать в Химки? Вернее, 2 яруса будут там, где мосты, а на остальных участках- обычные эстакады! Чтобы снизить прочностные требования, запретить ехать грузовым машинам по верхнему ярусу, и пристроить нормальный многополосный сьезд/заезд на верхний ярус c МКАД. В Каире довольно видел довольно удачную двух-трех ярусную кольцевую дорогу. Первый Ярус - ЖД и метро, два выше - для машин! фоту прилагаю ИМХО. Расширение Ленинградки у Химок и реконструкцию сьездов/вьездов отложат (затянут) до завершения строительства платного дублера, чтобы хотя бы пару лет отбивать денежку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
finereader 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2008 г. ИМХО. Расширение Ленинградки у Химок и реконструкцию сьездов/вьездов отложат (затянут) до завершения строительства платного дублера, чтобы хотя бы пару лет отбивать денежку! Пробегала где-то информация, что до Шереметьева дублер будет бесплатным, и будет развязка в районе Старбеево - это оттянет на себя большую часть потока из Старых Химок (часть города к северу от Ленинградки) и всякие Ивакино-Вашутино и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrStranger 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2008 г. Пробегала где-то информация, что до Шереметьева дублер будет бесплатным, и будет развязка в районе Старбеево - это оттянет на себя большую часть потока из Старых Химок (часть города к северу от Ленинградки) и всякие Ивакино-Вашутино и т.п. + не забудьте новую развязку - новокуркинское шоссе и МКАДа. Так что скорее нужно мост перед поворотом на Ш2 реконструировать, а не развязку ленинградки и МКАДа, IMHO! И встанет все как раз от него в область Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2008 г. нужно развязку с маяковского реконструировать и сносить к чертям остановки автобусов перед МКАДом со стороны области и убирать оттуда всех паркующихся. сколько не еду в город по ленинградке, стоит все ровно до автобусной остановки... дальше летим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2008 г. нужно развязку с маяковского реконструировать и сносить к чертям остановки автобусов перед МКАДом со стороны области и убирать оттуда всех паркующихся. сколько не еду в город по ленинградке, стоит все ровно до автобусной остановки... дальше летим. Дело не в остановках и не в развязке с Маяквского/Юбилейным. Надо расширять развязку с Октябрьской ж/д.на 1 (а в идеале на 2) полосы в каждую сторону. После чего поток из Москвы поедет намного бодрее. С автобусными остановками надо поступать как на Войковской в сторону области сделали - небольшой дублер, отделенный ограждением. Это автоматически решает проблему с паркующимися - на центральной проезжей части парковаться (у ограждения за котором продолжение проезжей части) не будешь, а на дублере сильно не напаркуешься, иначе автобусы не смогут проехать и такую машину быстро эвакуируют. Войковская: взгляд из космоса Для обсуждения реконструкции Ленинградского шоссе в области создана соответствующая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StAlex 8 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2008 г. С автобусными остановками надо поступать как на Войковской в сторону области сделали а мне, вот, абориген вчера рассказал, что часть автобусов с войковской скинули на водный стадион. на этом основываясь - не уверен, что облегчение на войковской вызвано лишь реконструкцией подъездных путей для ОТ. это раз. два, это то, что в часы пик(это я всо про "в область"), как участник движения на участке динамо-зеленоград могу со всей ответственностью сказать, что "ехать" все начинает как раз после развязки в химках - после поворота на Юбилейный. И тем лучше начинает "ехать" чем хуже дела на внешнем МКАД-е - сказывается приток куркинцев. после этой развязки "стоим" только когда кто-то "раскрылечится" на мосту через ОКТ ЖД. при штатном движении, сваливающие в Ш-2 в общем-то не мешают. кстати в куркине - вовсю льют новый, вроде-бы мост. вполне возможно, что выполняют обещанные работы по возведению нового въезда в куркино с МКАД. с его завершением - и въезд в москву и выезд из нее станет легче. Я думаю т-щ Громов выжидает окончания именно этих работ, чтобы уже потом приниматься за Химки. да и это очевидно - при существующей загрузке стройка на развязке с Юбилейным - это полный суицид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OffRoads 89 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2008 г. а мне, вот, абориген вчера рассказал, что часть автобусов с войковской скинули на водный стадион. на этом основываясь - не уверен, что облегчение на войковской вызвано лишь реконструкцией подъездных путей для ОТ. "Скинули" только один междугородний 440 - до Солнечногорска, остальные маршруты без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение