KLoun 96 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2009 г. И что? от этого "убранного" пересечения внутренний-МКАД- область перестанет перекрывать съезд "внутренний МКАД-центр?" Ы: Уширение МКАД в рамках развязки на 2 полосы движения – 1500мТак что может и для минимизации данной проблемы чего сделают. Это же просто картинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2009 г. эти самые "пересечения потоков" Ленинградке никак не мешают, ну или почти не мешают. МКАДу - да, мешают, но довольно опосредованно. А мешает Ленинградке в центр тупизна перед съездом МКАД-север, МКАД-запад, когда фактически один ряд едет прямо, а остальные тормозятся съезжающими с ЛШ и перестраивающимися в последний момент. Вот этих-то не мешало бы отделить за километр до съезда, гденибудь сразу после Юбилейного. А обратно, в область в Химках мешает много всего. Отстутствие нормальной полосы разгона с внешней МКАД, остановка, фуры по обочинам, сужение на мосту через Юбилейный и т.д. Ну и в обоих случаях такая засада, как путепровод через ОктЖД, который просто никак не объехать. Только ждать платной - другого варианта нет и планов по реконструкции нет. Такие дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2009 г. эти самые "пересечения потоков" Ленинградке никак не мешают, ну или почти не мешают. МКАДу - да, мешают, но довольно опосредованно.А мешает Ленинградке в центр тупизна перед съездом МКАД-север, МКАД-запад, когда фактически один ряд едет прямо, а остальные тормозятся съезжающими с ЛШ и перестраивающимися в последний момент. Вот этих-то не мешало бы отделить за километр до съезда, гденибудь сразу после Юбилейного. А обратно, в область в Химках мешает много всего. Отстутствие нормальной полосы разгона с внешней МКАД, остановка, фуры по обочинам, сужение на мосту через Юбилейный и т.д. Ну и в обоих случаях такая засада, как путепровод через ОктЖД, который просто никак не объехать. Только ждать платной - другого варианта нет и планов по реконструкции нет. Такие дела Вариант есть. Достроить строящийся второй въезд на Новокуркинское шоссе со МКАД (метки 1-2) и построить путепровод по линии Новокуркинское - Международное шоссе (метки 3-4): http://maps.yandex.ru/?um=54gVl80IUd29960L...map%2Ctrf%2Ccmr. Это оттянет с Ленинградки поток на/с Шереметьево и разгрузит Ленинградку процентов на 30 безо всяких новых развязок и безо всякого дублера. Впрочем, это ОФФ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2009 г. Вариант есть. Достроить строящийся второй въезд на Новокуркинское шоссе со МКАД (метки 1-2) и построить путепровод по линии Новокуркинское - Международное шоссе (метки 3-4): .......Это оттянет с Ленинградки поток на/с Шереметьево и разгрузит Ленинградку процентов на 30 безо всяких новых развязок и безо всякого дублера.Впрочем, это ОФФ. 1. поток на Шереметьево ну никак не 30% потока Ленинградки. 2. Через Куркино/Новокуркино пускать транзитные потоки - "не айс". НОВЫЙ МОСТ через Окт. ж.д. - необходим по любому + 4 полосы (но это максимум) в область от МКАД до поворота на Ш-2 сделать не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2009 г. 1. поток на Шереметьево ну никак не 30% потока Ленинградки. Зависит от времени суток и точки удаления от МКАД. Чем ближе к Москве, тем доля из Шереметьево меньше за счет вливания в поток жителей Химок. В точке же примыкания к Ленинградке Международного шоссе, в среднем за сутки - полагаю, довольно близкая к 30% величина. Но даже если не 30, а 20-25% - это все равно очень существенно. 2. Через Куркино/Новокуркино пускать транзитные потоки - "не айс". "Не айс" - когда из аэропорта только один и при этом вечно-пробочный маршрут. "Не айс" - когда пробка на 30 минут только на выезд с Международного на Ленинградку, а потом еще 30 минут до МКАД по Ленинградке - я в такую попадал несколько раз, хотя Шариком пользуюсь в самом крайнем случае. Через существующий выезд (ул. Свободы), конечно, "не айс", он и так забит и на въезд и на выезд. Но новый выезд на МКАД позволит это сделать достаточно безболезненно, благо пропускная способность Новокуркинского вполне приличная. НОВЫЙ МОСТ через Окт. ж.д. - необходим по любому + 4 полосы (но это максимум) в область от МКАД до поворотана Ш-2 сделать не сложно. В случае реализации предложения по связке Новокуркинского и Международного шоссе, и строительства хотя бы первого участка платной трассы, которое начнется в следующем году - смысла в этом уже не будет. Во всяком случае, в ближайшие лет 6-8. Страсть московских властей к самым дорогим решениям, видимо, заразна. Приоритетом дорожного строительства должно быть создание альтернативных маршрутов путем связок имеющейся дорожной сети через препятствия, а не комплексная дорогостоящая реконструкция со сносом старых и строительством новых мостов и приближением магистралей к домам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2009 г. всё правильно, продление Международного на Машкинское-Куркинское конечно нужно. Я постоянно попадаю вечером в пробку из области от Новоподрезково (в лучшем случае) как раз из-за пробки на слиянии ЛШ с Международным шоссе. К тому же это продление разгрузит не только Международное, но и ЛШ также, поскольку много кому надо на МКАД-восток, а через эту связку проехать будет гораздо удобнее, чемы через Химки по ЛШ. Так что гипотетические 30% эти из Шарика вообще не при чём, коли этой развязкой смогут пользоваться те, кто едет из области по Ленинградке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2009 г. всё правильно, продление Международного на Машкинское-Куркинское конечно нужно. Я постоянно попадаю вечером в пробку из области от Новоподрезково (в лучшем случае) как раз из-за пробки на слиянии ЛШ с Международным шоссе. К тому же это продление разгрузит не только Международное, но и ЛШ также, поскольку много кому надо на МКАД-восток, а через эту связку проехать будет гораздо удобнее, чемы через Химки по ЛШ.Так что гипотетические 30% эти из Шарика вообще не при чём, коли этой развязкой смогут пользоваться те, кто едет из области по Ленинградке. Да, это дополнительный аргумент, хотя значение потока с Шарика я бы не стал недооценивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2009 г. ...."Не айс" - когда из аэропорта только один и при этом вечно-пробочный маршрут. "Не айс" - когда пробка на 30 минут только на выезд с Международного на Ленинградку, а потом еще 30 минут до МКАД по Ленинградке - я в такую попадал несколько раз, хотя Шариком пользуюсь в самом крайнем случае. Через существующий выезд (ул. Свободы), конечно, "не айс", он и так забит и на въезд и на выезд. Но новый выезд на МКАД позволит это сделать достаточно безболезненно, благо пропускная способность Новокуркинского вполне приличная. В случае реализации предложения по связке Новокуркинского и Международного шоссе, и строительства хотя бы первого участка платной трассы, которое начнется в следующем году - смысла в этом уже не будет. Во всяком случае, в ближайшие лет 6-8. Страсть московских властей к самым дорогим решениям, видимо, заразна. Приоритетом дорожного строительства должно быть создание альтернативных маршрутов путем связок имеющейся дорожной сети через препятствия, а не комплексная дорогостоящая реконструкция со сносом старых и строительством новых мостов и приближением магистралей к домам. 1. Мост через Окт. ж.д. - в аварийном состоянии. Да и почему фуры должны ехать через новый микрорайон вместо федеральной трассы (бесплатной или бесплатной)? 2. 70-80% трафика с/на Шереметьево - это не пассажиры. Там множество складов + Лобня. Чтобы не стоять в пробках пассажирам - есть аэроэкспресс (хоть и недешев). В то же Домодедово езжу экспрессом (правда ночью он не ходит и это самый большой его минус). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2009 г. 1. Мост через Окт. ж.д. - в аварийном состоянии. Да и почему фуры должны ехать через новый микрорайон вместо федеральной трассы (бесплатной или бесплатной)?2. 70-80% трафика с/на Шереметьево - это не пассажиры. Там множество складов + Лобня. Чтобы не стоять в пробках пассажирам - есть аэроэкспресс (хоть и недешев). В то же Домодедово езжу экспрессом (правда ночью он не ходит и это самый большой его минус). 1. А ЛШ проходит (и чадит из-за пробки на квадратные километры вокруг) по-Вашему не через жилые районы в Химках? Почему бы не распределить потоки между двумя равнозначными дорогами, учитывая, что Новокуркинское куда свободнее ЛШ, а пропускная способность такая же. 2. До Савёловского ещё добраться надо с багажом и с двумя малыми детьми (в моём случае). Попробуйте-ка сделать это на метро, учитывая, что коляска не проходит в турникет, например. А вот в Домодедово можно и на машине, если что. Трасса-то там никогда не загружена от МКАД. вообще мы тут делим шкуру неубитого медведя, поскольку ни о каких планах продления Международного шоссе никто и не думал. Хотя это очень простой и бюджетный вариант. Так нет - свалялт всё на ожидание платной трассы - ВОТ ТОГДА (типа) И ЗАЖИВЁМ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2009 г. Не думаю, что кто-либо позволит организовывать через куркино транзитный трафик. Он там просто ненужен. Для этого есть Химки. Либо Пятницкое-Митино. Этот районе имеет единственное преимущество - его обособленность. Именно из-за этого многие готовы смириться с его удаленностью от центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2009 г. ....2. До Савёловского ещё добраться надо с багажом и с двумя малыми детьми (в моём случае). Попробуйте-ка сделать это на метро, учитывая, что коляска не проходит в турникет, например. А вот в Домодедово можно и на машине, если что. Трасса-то там никогда не загружена от МКАД. вообще мы тут делим шкуру неубитого медведя, поскольку ни о каких планах продления Международного шоссе никто и не думал. Хотя это очень простой и бюджетный вариант. Так нет - свалялт всё на ожидание платной трассы - ВОТ ТОГДА (типа) И ЗАЖИВЁМ 2. ... уже перевели на Белорусский (для большинства это удобнее). да, шкура неубитого медведя ... P.S. Впрочем, отлично, что в САО много-чего дорожного строится (в отличие от большинства других округов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2009 г. Не думаю, что кто-либо позволит организовывать через куркино транзитный трафик. Он там просто ненужен. Для этого есть Химки. Либо Пятницкое-Митино. Этот районе имеет единственное преимущество - его обособленность. Именно из-за этого многие готовы смириться с его удаленностью от центра. Что значит "вряд ли кто-то позволит"? Можно подумать, это можно запретить! Транзитный трафик там уже и так есть, без всякого позволения. После открытия нового въезда с МКАД трафик еще возрастет. Т.е. вопрос не в том, будет там транзитный трафик или не будет, а в том, будет ли весь этот трафик стоять, запирая Новокуркинское, Машкинское, Новосходненское и мост над Октябрьской ж/д, или (если эстакада будет построена) будет проезжать по Новокуркинскому быстро, попадая прямо на Международное и Ленинградку минуя Машкинское, Новосходненское и мост над Октябрьской ж/д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2009 г. Что значит "вряд ли кто-то позволит"? Можно подумать, это можно запретить! Легко. Делая его невозможным/неудобным и т.д. и т.п. Впрочем, не отвлеклись ли вы от темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 19 октября 2009 г. В выхи было замечено лежание гор песка и истуканское стояние камазов на эстакаде через МКАД. Я всегда думал, что испытание на прочность проходят при приёмке объекта, но у данной эстакады в некоторых местах даже ограждения ещё нет... Что это может быть? Они засомневались в своих расчётах? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 19 октября 2009 г. В выхи было замечено лежание гор песка и истуканское стояние камазов на эстакаде через МКАД. Я всегда думал, что испытание на прочность проходят при приёмке объекта, но у данной эстакады в некоторых местах даже ограждения ещё нет... Что это может быть? Они засомневались в своих расчётах? Это ты про эстакаду над МКАД нового выезда из Куркино? Проезжал там вчера. было похоже на выставку строительной техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение