Перейти к содержанию
Chettus

Р-297 «Амур» (Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

А ещё не следует делать ошибки в именах.

В Читинской области нормальными считаются дороги из хорошо укатанного мелкого щебня или чего-то подобного. А хорошим бензином - 80-й (другого просто нет). Впрочем, это было лет 7 назад.

В именах ошибки стараюсь не делать)), и впрочем а где имена? я только 2 никнейма отметил (печатал в темноте мог и очепятатся) - сори за офтоп)

Я живу на ДВ...и отмечу, что негоже так думать о дальних краях своей родины...

Читинская область уже является Забайкальским краем;

Если вы проедете по ФАД Амур км 277-350 (на других участках не хуже, а в Амурской области даже лучше покрытие) - вы поймете что такое хороший АБ;

Про бензин вы пошутили???......

 

По теме:

1. Читал ранее (на этом форуме), что журналисты пишут про ФАД Амур - такого бреда я еще не видел..я эту дорогу вдоль и поперек объездил

2. Если нужна информация, задавайте вопросы..

пыс: прежде чем учить других...ну вы меня поняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RAVe, будем рады информации из первых рук, а тот тут некоторые неверующие, что что-то реально делается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в своих кулуарах фото - км 1983 - км 2007 - обход г. Биробиджана (участок сдан в июне 2010)

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RAVe, никто не сомневается, что новые участки трассы "Амур" ничем не хуже новых участков трассы "Дон".

А в каком состоянии старые участки? Остались ли ещё грунтовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RAVe, никто не сомневается, что новые участки трассы "Амур" ничем не хуже новых участков трассы "Дон".

А в каком состоянии старые участки? Остались ли ещё грунтовые?

 

как они могут быть не хуже? 3я и 1я категория автодороги

хым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы путаницы не произошло)

1. ФАД "Амур" Чита - Хабаровск - все участки III категории, НО строительство является 2-х стадийным, например в 2007 году участок строится зем. полотно+щебеночное покрытие, далее происходит естественные просадки ( устройство зем. полотна в зимнее время - просадки в 70% будут----> грунт влажный, потом оттайка происходит), в 2008 году доводят до отметок и устраивают АБ покрытие.....как то так.))

2. Грунтовые дороги давно были))...сейчас кажется в 1 месте в ЕАО участок небольшой - выемка...но через неделю там АБ будет...

3. Следует напомнить, что есть участки в АБ покрытии которые построили в 90-х и находятся они на содержании..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть участки в АБ покрытии которые построили в 90-х и находятся они на содержании..

Что значит "на содержании.."?

Так в каком они состоянии? Проехать-то можно на подержанной япономарке?

И много ли участков с щебеночным покрытием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, RAVe, расскажи нам от трассе "из первых рук"!

Меня, например, интересуют мосты через реки. Как крупные (через Зею, Бурею..), так и помельче. В каком они состоянии сейчас? Многие ли нужно реконструировать вместе с участками с 20-летним асфальтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что значит "на содержании.."?

Так в каком они состоянии? Проехать-то можно на подержанной япономарке?

И много ли участков с щебеночным покрытием?

 

1. На содержании, значит строительство закончилось, и по акту приемки объект передается федеральному учреждению - которое занимается уже не строительством, а содержанием объектов - т.е. уже деньги выдаются на постоянное содержание участка в соответствии с нормами, например - зимой очистка от снега и наледи, грейдировка, очистка откосов, ямочные ремонты....и.т.д....(бывает народ знаки и барьерку снимает.......содержанцы восстанавливают))))

2. Ну как понять в щебне, в сентябре вся дорога в АБ будет....(конструкцией предусмотрено сначала устройство слоев из щебня(С-5 и.т.д.) затем следуют нижние слои (ЦГС либо заклинка) -----> и заканчивают верхним слоем из АБ+покрытие.................это я к тому, что если кто то видел в апреле щебеночное покрытие, и если он там же проедет в июле-августе - там уже будет АБ....

 

О, RAVe, расскажи нам от трассе "из первых рук"!

Меня, например, интересуют мосты через реки. Как крупные (через Зею, Бурею..), так и помельче. В каком они состоянии сейчас? Многие ли нужно реконструировать вместе с участками с 20-летним асфальтом?

 

Врать не буду - в каком состоянии, но точно реконструкция не нужна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня, например, интересуют мосты через реки. Как крупные (через Зею...

Ну, например, на мосту через Зею на км 1432+373 вроде бы во второй половине 2006-го "Мостоотряд 64" какие-то ремонтные работы проводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=199590&cid

 

Владимир Путин поехал на "Калине" по трассе Чита-Хабаровск

 

Премьер-министр России Владимир Путин несколько минут назад отправился в поездку по новой трассе Чита-Хабаровск. Он планирует посмотреть своими глазами ряд российских регионов.

 

Построенная дорога - это не рядовое событие для России? отметил глава кабинета. Отвечая на вопрос, почему он выбрал для поездки машину "Лада-Калина", Путин сказал, что ему было всё равно, на какой машине "АвтоВАЗа" ехать. Он добавил, что не собирается быть всю дорогу за рулем.

 

Может появиться актуальная информация о состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владимир Путин поехал на "Калине" по трассе Чита-Хабаровск

 

лишь бы не сгинул, как тот байкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...mp;ThemesID=943

 

На 1371-м километре от Хабаровска на трассе Владимир Путин встретился со строителями магистрали.

 

— Она будет сдана, эта трасса, до 1 октября,— сказал он.— Есть участки без асфальта, где-то 30-50 км, но там уже есть подушка для укладки этой вот смеси... как она называется?!.. да, асфальтобетонной...

 

Премьер поблагодарил всех строителей за те участки, которые делали именно они (за те, что в 1995 году укладывали строительные войска, благодарить не стал: очевидно, потому, что просто военных строителей рядом не оказалось).

 

Один из участников встречи потом говорил мне, что трасса выглядит, конечно, красиво, но через год-полтора по ней невозможно будет проехать не только на Lada Kalina, хоть она и Sport, а и на внедорожнике: компании, которые выиграли тендер на строительство разных участков трассы, экономят на всем (поэтому и выиграли).

 

Похоже, все эти проблемы мучат и господина Путина, пока он идет по трассе. Вчера он предложил, чтобы компании, которые строят дорогу, отвечали за ее состояние в ближайшие 10-15-20 лет:

 

— Тогда они и строить будут лучше, если поймут, что им за нее и отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из участников встречи потом говорил мне, что трасса выглядит, конечно, красиво, но через год-полтора по ней невозможно будет проехать не только на Lada Kalina, хоть она и Sport, а и на внедорожнике: компании, которые выиграли тендер на строительство разных участков трассы, экономят на всем (поэтому и выиграли).

Похоже, все эти проблемы мучат и господина Путина, пока он идет по трассе. Вчера он предложил, чтобы компании, которые строят дорогу, отвечали за ее состояние в ближайшие 10-15-20 лет:

— Тогда они и строить будут лучше, если поймут, что им за нее и отвечать. [/i]

"Предложил, чтобы отвечали", ха. Закон, как известно, обратной силы не имеет. Если контакт был на строительство, по его исполнении и истечении гарантийного срока (года 2, кажется?) все строители совершенно свободны. Данный принцип надо внедрять дано и повсеместно, пусть не на 15-20, а хотя бы на 5-8 лет. Называется это контрактами "жизненного цикла". Деньги равномерно распределяются на весь срок. Хочешь заработать - строй сразу хорошо и дорого и потом 8 лет получай деньги при минимальных затратах. Не хочешь - строй как обычно, с воровством и нарушением технологии и прогорай из-за постоянных мега-затрат на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще лучше чтобы были единые современные и актуальные СНиПы ГОСТЫ итп с жесткими требованиями к качеству и количеству материалов и методов их укладки, регламентных и прочих работ по обслуживанию участков трасс. жесткая гос приемка (как на военных заводах времен СССР) и конечно 100 процентное финансирование всех работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...