Перейти к содержанию
Chettus

Р-297 «Амур» (Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Кусок км 1906 – км 1922 должны прикончить до конца года (в асфальте).

Не его одного - до конца года еще 300 км обещают на этой трассе в асфальте сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не его одного - до конца года еще 300 км обещают на этой трассе в асфальте сдать.

Я написал не про то, что обещают, а про то, что планируют согласно документам. Этот кусок должны были сдать до конца августа, но толи там подрядчик не справился, толи ещё какая хрень, поэтому перенос остатка работ на ноябрь-декабрь (и смена подрядчика).

 

Про общую ситуёвину писал здесь: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=22397.

 

З.Ы. А считать километраж "обещанного" (плюсовать циферки) меня ломает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

09.10.09

На федеральной автомобильной дороге «Амур» Чита-Хабаровск ведутся работы по укладке асфальтобетонного покрытия 705 км дороги

 

На строительстве федеральной автомобильной дороги «Амур» задействовано 10 подрядных организаций, на участках строительства работают более 10 тысяч человек, используются огромные производственные мощности: 24 асфальтобетонных завода общей мощностью 3040 т/час, 54 дробильно-сортировочных комплекса общей мощностью 3830 м3/час и 17 битумохранилищ общей ёмкостью 14075 тонн.

 

С учётом достигнутых результатов есть уверенность, что поставленные задачи будут выполнены, так как по состоянию на 1 октября 2009 года заготовлено щебёночной смеси 3 379,10 тыс. м3 (95,49% годового плана), фракционного щебня для производства асфальтобетона 1 116,96 тыс. м3 (96,24%), битума дорожного 95,78 тыс. тонн (87,17%), уложено асфальтобетонной смеси: верхний слой основания 908,29 тыс. тонн (88,67%) – 652,11 км, покрытие 821,81 тыс. тонн (85,12%) – 631,70 км, установлено 430,22 тыс. п. м. (63,24%) барьерного ограждения.

 

На 1 октября 2009 года освоение лимита финансирования по ФАД «Амур» составило 11 539,06 млн руб., доля освоения финансирования - 77,27%.

 

В августе 2009 года введено в эксплуатацию 182,5 км ФАД «Амур» по второй стадии с асфальтобетонным покрытием, в сентябре 2009 года ввод составил 155,5 км по второй стадии.

Оставшиеся 367 км будут введены в эксплуатацию в октябре - ноябре 2009 года.

 

Сохраняя и наращивая такие темпы строительства появляется уверенность, что объекты будут сданы в полном объеме, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Так, количество дождливых дней с июня по сентябрь доходило до 24 дней в месяц, что существенно затрудняло ход выполнения работ по укладке конструктивных, особенно асфальтобетонных, слоёв дорожной одежды.

 

Следует подчеркнуть ведение строгого контроля со стороны ФГУ ДСД «Дальний Восток» за ходом и качеством выполнения работ. Это было отмечено заместителем Председателя Правительства Российской Федерации С.Б. Ивановым на торжественных мероприятиях по вводу новых участков ФАД «Амур» 31.08.2009 года в Забайкальском крае: «Это лучшая дорога в России. На ее строительстве использованы лучшие мировые технологии", - отметил С.Б. Иванов.

 

Василий Двадненко, ФГУ ДСД «Дальний Восток»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок км 1847 - км 1853 должен быть до нового года доковырен (первоначально планировалось сдать в октябре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Crusandr:

Подправь свою карту, pls, согласно ссылке -- в сообщении по ссылке этого треда говорится, что участок 444-450 километры: ex-Грунтовка => уже асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Crusandr:

Подправь свою карту, pls, согласно ссылке -- в сообщении по ссылке этого треда говорится, что участок 444-450 километры: ex-Грунтовка => уже асфальт.

Увы, это пока слишком короткий участок: на карте такого масштаба будет выглядеть как еле заметная красная черта поперек основной линии. Отмечать имеет смысл участки длиной километров с 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АМУР: плановые километры 2009 года будут сданы в срок.

 

Стройка, развернутая сегодня на Дальнем Востоке имеет беспрецедентные масштабы. В этом году выполняется грандиозная задача – в эксплуатацию будет введено 705 километров автомобильной дороги «Амур» Чита - Хабаровск по второй стадии строительства с асфальтобетонным покрытием.

 

Дорожники ударными темпами сдают в эксплуатацию один участок за другим. На сегодняшний день уже 513,8 километров дороги от намеченного плана 2009 года сданы в эксплуатацию, а асфальтобетонное покрытие готово на всех участках ввода. Полным ходом идут завершающие работы на оставшихся километрах протяженностью 191 км, ведется установка криволинейного бруса и дорожных знаков.

 

Правительство Российской Федерации, принимая во внимание важность трассы «Амур» для экономического развития страны, не допустило какого либо снижения финансирования ее строительства, несмотря на сложную экономическую ситуацию и влияние мирового финансового кризиса. Финансирование в 2009 году составляет 14,9 млрд. руб., по состоянию на 11 ноября профинансировано 13,9 млрд. руб. и процент освоения лимита финансирования составляет 86,3%.

 

Трудности в строительстве обусловлены суровым климатом региона. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, значительно усложнившие процесс строительства, удалось не только не выбиться из графика работ, но обеспечить и качество с применением новых технологий в строительстве. На Дальнем Востоке асфальтобетонные работы можно проводить 3-5 месяцев в году. На автодороге «Амур» использовано четыре вида поверхностно-активных добавок в асфальтобетон в качестве адгезионных присадок. Кроме того, для армирования земляного полотна применяются геосинтетические материалы, геосетки для укрепления откосов, и т.д.

 

Сегодня можно с уверенностью сказать, что задачи 2009 года будут выполнены. Сдача в эксплуатацию автомобильной дороги «Амур» запланирована на 2010 год. После окончания строительства Российская Федерация будет обладать самой протяженной в мире автомобильной дорогой Москва – Владивосток в 10000 километров.

 

Росавтодор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соме невс:

 

До конца года планируют провести работы на км 1906 (мост через Каменушку), а также закончить запоротые прежними подрядчиками участки км 1927 - км 1942 и км 1974 - км 1983. Что касается участка км 1983 - км 2007, то его полный ввод отодвинут до сентября 2010 (слишком большой объем работ, невыполнимых в зимнее время).

 

З.Ы. Это всё в ЕврАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сайта Росавтодора.

Ни фига непонятно, про какие участки речь, зато куча цветистых оборотов с повтором уже давно озвученных здесь же фактов.

И интересное расхождение с предыдущими их же сообщениям (выше): в сентябре говорилось об "оставшихся на 2009 г. 367 км", в ноябре - об оставшихся на 2009 г. 191 км, тут - завершающие 54 км... Промежуточных новостей в вводе вроде не было. Значит, либо косяки в сообщениях, либо они проворонили ввод чего-то еще в интервалах между этими сообщениями, либо ввели в 2009 что смогли и задним числом сделали вид, что так и должно быть, переписав остальное на 2010. %(

Короче, "из 20 прорвавшихся танков 30 уничтожено".

 

22.12.09 Успешно завершена I стадия строительства трассы «Амур»

 

18 декабря 2009 года были введены в эксплуатацию 54 километра федеральной автомобильной дороги «Амур» Чита–Хабаровск, завершающие строительство I стадии общей протяженностью 2097 километров

 

Решение о начале строительства автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск принято Распоряжением Совета Министров СССР от 13 июля 1966 года и Распоряжением Министерства транспортного строительства СССР от 18 июля 1966 года.

 

Федеральная автомобильная дорога «Амур» Чита-Хабаровск обеспечивает связь западных регионов России с Дальним Востоком и проходит по территориям Читинской, Амурской и Еврейской автономной областей. Начинается автомобильная дорога у восточной границы г. Читы и заканчивается на левом берегу Амура.

 

Начиная с 2001 года, основное финансирование было направлено на обеспечение сквозного рабочего движения по автомобильной дороге. К концу 2003 года поставленная задача была выполнена. Сквозное рабочее движение по автомобильной дороге «Амур» Чита – Хабаровск с использованием местной сети дорог было открыто в феврале 2004 года.

 

В настоящее время полностью закончена I стадия строительства, и дорожники интенсивно продолжают работы по завершению II стадии, где к вводу в 2010 году запланировано 634 километра, которые станут окончательными в сооружении автомагистрали «Амур».

 

Федеральное дорожное агентство поздравляет коллектив ФГУ ДСД «Дальний Восток» с этим важнейшим для Дальнего Востока событием!

 

Оно значимо не только для дальневосточных дорожников, но и транспортников всей России. Для всех, кто, так или иначе, связан с дорогой - для миллионов россиян.

 

Желаем вам дальнейших успехов на благо развития и процветания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

На офсайте ФГУ ДСД ДВ сцылка на этот же ПР (пресс-релиз АКА ПеаР).

 

З.Ы. А на счет "проворонили ввод", так под конец года много всего "спешным порядком" вводится-доделывается, не про каждый же десяток километров на всю страну орать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>На федеральной автомобильной дороге «Амур» Чита-Хабаровск ведутся работы по укладке асфальтобетонного покрытия 705 км дороги

Ну-с, всех с HNY_2010, и! Crusandr, я полагаю, что выскажу всеобщие чаяния и надежды, если скажу, что мы все ждём Вашей роскошной карты, - с достижениями-2009. А то очень уж много, торжественно и напыщенно писалось про 'планов громадьё'; и как-то, ну о-о-очень уж скромно - о практических реализациях этого "громадья". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>На федеральной автомобильной дороге «Амур» Чита-Хабаровск ведутся работы по укладке асфальтобетонного покрытия 705 км дороги

Ну-с, всех с HNY_2010, и! Crusandr, я полагаю, что выскажу всеобщие чаяния и надежды, если скажу, что мы все ждём Вашей роскошной карты, - с достижениями-2009. А то очень уж много, торжественно и напыщенно писалось про 'планов громадьё'; и как-то, ну о-о-очень уж скромно - о практических реализациях этого "громадья". :rolleyes:

С удовольствием обновлю карту, ежели будет понятно, что именно ввели с сентября по декабрь 2009.

Пока, увы, нигде таких данных (с километражом участков) не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее: ННП - Некий Населённый пункт;

 

140 - Осталось только мостег через Шпотыкен отремонтить на км 140+852 (проект готов). Что бы это значило, 852? Длина моста, метров?

234-Ареда(?) - Щебень

424-444 (20 км.)- Щебень

450-520 (70 км.)- Щебень

520-Давенда-539(19км)- Работы (I стадию (щебенка) должны кончить к октябрю (в том числе мост через Ору). Успели ли-?

, а в асфальт видимо уже придётся в 2010 году закатывать)

539-596(ННП) - Работы (Разбит на 3 участка:

км 539 - км 559,(20 км.)

км 559 - км 576 (17 км.) и

км 576 - км 596.(20 км.) Щебенка там уж пару лет как лежит. Согласно госконтрактам асфальтировка должна быть близка к завершению. Успели ли-?]

596(ННП)-634 - Работы

634-Ерофей Павлович-ННП-979-Талдан(1059)-ННП(1143)- Щебень + Работы в 2-х местах (километраж оных работ не указан, но:)

км 1059 - км 1069 сдан в позапрошлом году, осталось отремонтить пару мостиков через безымянные ручейки и один через Худагачи.

Проектная документня по ним на завершающей стадии разработки,

км 1069 - км 1089 - чё-то там с корректировкой проекта II стадии не понятное, а щебень валяется,

км 1089 - км 1109 - то же самое,

км 1109 - км 1127 - вовсю строится (асфальтируется), скоро должны кончить. Успели ли-?]

км 1127 - км 1143 - сдан к концу позапрошлого года (в асфальте)

1143-1183 км. (40 км.) построен (в асфальте), в октябре-ноябре сдача. Сдали ли-?]

1183-1246 (37 км.)- Щебень

1370-1415 (37 км.)- ОМС

1415-1444 (45 км.)- Работы

1455-1502 (47 км.)- Щебень

1663-1669 ( 6 км.)- Работы [строятся (асфальтируются), совсем скоро должны завершить. Успели ли-?]

1669-1682 (13 км.)- Работы [строятся (асфальтируются), совсем скоро должны завершить. Успели ли-?]

1839(ННП)-1847(8км)- Щебень (должны вот-вот начать асфальтировать, а закончить осенью 2010 (проектирование близко к завершению))

1847-1853 ( 6 км.)- должен был быть до нового года доковырен (первоначально планировалось сдать в октябре). Успели ли-?)

1853-1906 (53 км.)- ОМС

1906-1922 (16 км.)- Работы [должны были прикончить до конца 2009 года (в асфальте)+

планировали провести работы на мосту через Каменушку(1906). Успели ли-?]

1922-1927 ( 5 км.)- Работы [должны были также закончить запоротый прежними подрядчиками участок. Успели ли-?]

1927-1942(ННП,15км)- Работы [вовсю строится (в асфальте), если ещё не готов (срок был до конца августа)]

1974-1983 ( 9 км.)- Работы [должны были также закончить запоротый прежними подрядчиками участок. Успели ли-?]

1983-2007 (24 км.)- полный ввод отодвинут до сентября 2010 (слишком большой объем работ, невыполнимых в зимнее время);

забавно, что раньше это озвучивалось как: "точно готов (в асфальте), в октябре приёмка". :)

 

Всё вышеприведённое - сборка данных ТОЛЬКО по данной ветке данного форума. ;) Так что и вопросов больше, чем ответов. ;)

Надеюсь на осведомлённость ув. KLoun-а и его комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoulev, по этим комментариям все готовое в асфальте и было обновлено и выложено.

В щебенке обновлять смысле нет, ее покроют асфальтом в том году, в асфальте пока больше обновлять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...