Перейти к содержанию
Chettus

Р-297 «Амур» (Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

во нафлудили холокварщики

 

ну так чё подсчитали скока вешать в граммах или нет?

 

или мну самому калькулятор в руки брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e_gora, ну было бы славно, если б ты калькульнул, а главное - рассказал бы откуда необходимые данные черпанул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_gora, ну было бы славно, если б ты калькульнул, а главное - рассказал бы откуда необходимые данные черпанул!

+1. Я пас, ибо не знаю, где такой чудо-документ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пожалуй лучше примирительное фото от Темки Лебедева за постчу:

dorogimoi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e_gora, а зачем засорять тему о конкретной трассе тем, что к ней никаким образом не относится? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, начала появляться хоть какая-то цифровая информация по вводу. Roads.ru читают? :D

Уже есть инфа про новые участки и целый километраж ввода в этом году - 140 км.

 

Осталось честно посчитать, сколько еще осталось ввести. Посчитаем сами. Если верить карте на 01.01.2010 -

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=31537,

на начало годы оставалось ввести в асфальте 629 км (будущую реконструкцию договорились не считать). Из 629 ввели 140 (см. ниже).

Осталось 489 км. Это все предполагается доделать до конца года (а точнее, до конца сентября)?

Ню-ню.

 

17.08.10 По «Амуру» на всех парусах

 

Дорожные строители, работающие на автомобильной дороге «Амур» Чита – Хабаровск по-прежнему сохраняют высокие темпы строительства, набранные еще в начале строительного сезона. Ежедневно дорога «одевается» в качественный асфальтобетон, устанавливаются десятки погонных метров барьерного ограждения, наносится дорожная разметка.

 

Строительство, длившееся более 40 лет, будет завершено в сентябре 2010 года. Уверенность в успехе не голословна — она основывается на результатах ежедневного мониторинга, проводимого сотрудниками ФГУ ДСД «Дальний Восток».

 

По состоянию на 16 августа на автомобильной дороги «Амур» уложено 1 млн 13 тыс. 236 тонн асфальтобетона. Устроено 316 км верхнего слоя основания из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси, что составляет 90 % от плана 2010 года, и 385 км покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси — 72 % от годового плана.

 

Были проведены еще четыре приемочные комиссии на участках км 794 – км 863 (I пусковой комплекс км 794 – км 831), км 863 – км 926 (III пусковой комплекс км 898 – км 926), км 1109 – км 1127, км 1143 – км 1183 (II пусковой комплекс).

 

По состоянию на 16 августа 2010 года общий объем ввода составил 140,5 км.

 

Информация предоставлена ФГУ ДСД «Дальний Восток»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по сообщению информбюро нам прозрачно намекают, что большая часть уже за асфальтирована, но еще не сдана в эксплуатацию, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
судя по сообщению информбюро нам прозрачно намекают, что большая часть уже за асфальтирована, но еще не сдана в эксплуатацию, так?

На другом форуме местный писал, что как минимум до Сковородино было в прошлый летом все заасфальтировано (местами только черновой асфальт). Так что вполне возможно, что уже все готово :) Хотя местным лучше не верить, у них извращенное представление о "нормальной" дороге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
судя по сообщению информбюро нам прозрачно намекают, что большая часть уже за асфальтирована, но еще не сдана в эксплуатацию, так?

Они, возможно и намекают, но отчаянно путаются в цифрах. К примеру, сообщается, что "устроено... 385 км покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси — 72 % от годового плана". Это означает, что план на 2010 г. - 535 км. Однако на карте 01.01.2010 с сайта ФГУ ДСД "Дальний Восток" на 2010 год помечены как непостроенные, запланированные к вводу в 2010 г. 629 км. Откуда взялась разница в 100 км? Загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда взялась разница в 100 км? Загадка.

 

а что 100 км заасфальтированных, но не сданных не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что 100 км заасфальтированных, но не сданных не может быть?

Все может быть. Но тогда в легенде карты-схемы им следовало писать не "построенные участки", а "сданные участки".

Тогда термин "участки ввода 2010 года" очевидно включал бы и "заасфальтированные, но не сданные".

А сейчас остается только гадать, в чем прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно нашел этот форум.....интересно гос. Crusander..вы журналист???, а гос. Cloun - дорожник???

 

Хотя местным лучше не верить, у них извращенное представление о "нормальной" дороге :)

Уважаемый, а что у вас является представлением нормальной дороги....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно нашел этот форум...

Офтопить, начиная с первого же сообщения, право, не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crusander... Cloun...

А ещё не следует делать ошибки в именах. После этого не стоит рассчитывайть на нормальное к себе отношение.

 

Сорри, это тоже оффтопик, но надо ж учить подрастающее поколение :)

 

В Читинской области нормальными считаются дороги из хорошо укатанного мелкого щебня или чего-то подобного. А хорошим бензином - 80-й (другого просто нет). Впрочем, это было лет 7 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.интересно гос. Crusander..вы журналист???, а гос. Cloun - дорожник???

Пальцем в небо по обоим пунктам :)

На сем офтоп действительно прекращаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...