Перейти к содержанию
Chettus

Р-297 "Амур" (Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск)

Рекомендуемые сообщения

еще лучше чтобы были единые современные и актуальные СНиПы ГОСТЫ итп с жесткими требованиями к качеству и количеству материалов и методов их укладки, регламентных и прочих работ по обслуживанию участков трасс. жесткая гос приемка (как на военных заводах времен СССР) и конечно 100 процентное финансирование всех работ.

Это все, конечно, нужно, но в отсутствие долгосрочной ответственности и материальной заинтересованности строителя в качестве - не поможет. Будут воровать и нарушать технологию.

А явным все нарушения станут через годика 2, как гарантия кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=32258

 

«Я, честно говоря, очень удивлён даже. Надо, конечно, уточнить, как это делали - что здесь серийное, а что специально под эту поездку сделали. Меня заверили, что всё здесь серийное, но я еще уточню. Мне машина очень нравится. Она компактная, 6 с небольшим литров на 100 км потребляет, не шумная. Я не ездил на больших скоростях, но 140-145 мы шли. И причём я немножко только снижал скорость на крутых поворотах, она прямо так «лепится» к трассе, немного уходит в неё. Это очень хороший показатель для машины такого класса. Мне очень понравилось», - заявил премьер-министр России. – «Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть. Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».

 

Ого 140-145 км/ч, так какая же там разрешенная скорость, ведь не будет же премьер-министр нарушать скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого 140-145 км/ч, так какая же там разрешенная скорость, ведь не будет же премьер-министр нарушать скорость?

 

Так, дык, мы ж в России часом живем, а не в Германии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, дык, мы ж в России часом живем, а не в Германии :D

011081pw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если контакт был на строительство, по его исполнении и истечении гарантийного срока (года 2, кажется?)...

"Земляное полотно - не менее 8 лет

Основание дорожной одежды - не менее 6 лет

Нижний слой покрытия - не менее 5 лет

Верхний слой покрытия - не менее 4 лет

Искусственные сооружения - не менее 8 лет

Водопропускные трубы - не менее 6 лет

Регуляционные сооружения - не менее 6 лет

Обустройство дороги и подходов - от 2 до 8 лет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще лучше чтобы были единые современные и актуальные СНиПы ГОСТЫ итп с жесткими требованиями к качеству и количеству материалов и методов их укладки, регламентных и прочих работ по обслуживанию участков трасс. жесткая гос приемка (как на военных заводах времен СССР) и конечно 100 процентное финансирование всех работ.

Моё личное мнение: регламентировать надо не столько технические подробности конструкции и строительства, а эксплуатационные характеристики, причём с "юзерской" точки зрения. То есть, грубо говоря, не допустимый минимальный радиус в плане, а возможность 90% существующего автопарка двигаться со скоростью не менее ххх при нормальных погодных условиях. Как-то так. Ну и нечто наподобие выделенного - например, что дорога должна держать параметры при суммарном времени ремонта не более одной недели в год. (Всё условные величины, разумеется, просто чтобы понятна идея была). И пусть победитель тендера сам решает, как - по материалам и теъхнологии - он этого добьётся. И, естественно, жёстко прописывать штрафные санкции. Потребовалось дороге без стихийных бедствий ремонта не неделя, а две - положи в казну 10% суммы контракта. Три недели - 20%. И тэпэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"На строителей трассы Чита — Хабаровск заведены два уголовных дела"

http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"На строителей трассы Чита — Хабаровск заведены два уголовных дела"

http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

это временная ссылка

 

поправь, пжл на эту http://www.rbcdaily.ru/2010/09/07/market/508467

 

ЗЫ. Там снизу страницы всегда есть "Постоянная ссылка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В результате в минувшую пятницу против руководства «Бруса» было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 293 Уголовного кодекса «Халатность» и ст. 330 «Самоуправство». Первая статья предусматривает наказание в виде штрафа до 120 тыс. руб. либо обязательных или исправительных работ. Нарушение второй статьи наказывается штрафом до 80 тыс. руб. либо дополнительным сроком работ.

 

сурово :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, "140 км до сих пор в щебеночном покрытии". (С) ВВП, конец августа 2010.

Вот интересно, 140 км асфальта реально уложить за оставшиеся до конца строительно сезона 1,5 месяца?

Или, как обычно, будут укладывать при минусовых температурах, а через год - заново перекладывать?

 

И это я еще, как и обещал, молчу про еще "500 километров дороги", которые "подлежат капитальной реконструкции" (С) ВВП, конец августа 2010.

Федеральная проселочная трасса

В России завершается строительство трассы, которая впервые соединит автодорогами всю страну

http://www.gazeta.ru/auto/2010/09/17_a_3420683.shtml

— 17.09.10 20:03 —

 

ТЕКСТ: Евгений Шипилов

 

Эпохальное строительство трассы «Амур» между Читой и Хабаровском, проект которой появился 44 года назад, официально закончится в ближайшие дни. На отдельных участках федеральной дороги, стоимость которой оценивается в 200 млрд рублей, скорость движения из-за низкого качества полотна не превышает 40 км/ч.

 

Уже в этом месяце будет официально открыта трасса «Амур» Чита — Хабаровск, проект строительства которой появился еще в 1966 году. Трасса проходит по территориям Забайкальского края, Амурской области, Еврейской АО и Хабаровского края и впервые за всю историю страны обеспечит сквозное круглогодичное автомобильное движение, связав дорожную сеть Дальнего Востока с опорной сетью дорог страны.

 

Трасса «Амур» также станет составным звеном самой протяженной в мире государственной автомагистрали Владивосток — Москва — Санкт-Петербург (около 10 тысяч километров).

 

Первым на испытание 2097 километров еще недостроенной трассы в августе 2010 года выехал премьер-министр Владимир Путин, преодолевший весь маршрут на канареечной «Ладе-Калине». «Между Читой и Хабаровском не было до сих пор автомобильной дороги. Наконец мы это сделали. Надо посмотреть», — отметил премьер перед поездкой.

 

После окончания автопробега премьер признал, что около 500 километров дороги подлежат капитальной реконструкции, а сама трасса «смотрится не как федеральная трасса, а как хорошая проселочная дорога, не более того».

 

Вслед за Путиным в автопробег отправился мэр Читы Анатолий Михалев, который отозвался о трассе еще критичнее. «Начиная от Читы ее надо переделывать всю, не упоминая уже об инфраструктуре.

 

На некоторых участках ехать со скоростью более 40 километров в час просто невозможно. Поэтому сказать, что федеральная дорога сегодня соответствует всем требованиям, нельзя»,

 

— заявил читинский градоначальник и отметил, что дорога построена «вполне нормально, хоть и не везде радует исполнение».

 

Аккурат после автопробега Владимира Путина прокуратура Амурской области возбудила уголовное дело по ч. 1 ст. 330 УК (самоуправство) и ст. 293 (халатность) в отношении ООО «Брус», которое самовольно разработало карьер и поставляло для строительства трассы «Амур» щебеночно-песочную смесь, не отвечающую ГОСТу. Это может привести к быстрому разрушению возводимого дорожного полотна, отметили в прокуратуре.

 

Строительства трассы Чита — Хабаровск проходило в суровых климатических условиях. 372 километра проходят по первозданной тайге, разные участки дороги строились в условиях сплошной и островной мерзлоты. По словам вице-премьера Сергея Иванова, строительство автодороги Чита — Хабаровск начиная с 1978 года оценивается в 200 миллиардов рублей. По оценкам Росавтодора, сооружение километра дороги обходится в среднем в 50 млн рублей. Ведомство подчеркивает, что в ходе строительства дорожники активно создавали и внедряли самые современные научные разработки в области дорожного строительства.

 

Однако автомагистраль «Амур» спроектирована и построена по нормативам лишь третьей технической категории.

 

Это дороги с облегченным покрытием (более тонкий асфальт), рассчитанные на небольшую нагрузку, с одной полосой движения на оба направления. Ширина дороги на «Амуре» всего 7 метров — по одной полосе в каждом направлении.

 

В ближайшие дни очередная группа высокопоставленных чиновников протестирует новую трассу. О своем намерении проехать по всей дороге заявил министр транспорта Игорь Левитин — чтобы проверить, как идет ее реконструкция и как реализуется поручение Владимира Путина сделать всю дорогу в твердом покрытии (премьер обратил внимание, что 140 километров в щебеночном покрытии). Трассу также планируют «обкатать» глава ГИБДД Виктор Кирьянов и руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин. Уже на следующей неделе по всей магистрали Чита — Хабаровск проедет и корреспондент «Газеты.Ru».

 

Тeги: Чита — Хабаровск, трасса «Амур», Владимир Путин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По каналу Россия-2 в четверг 23 сентября в 22:30 будет передача про трассу М-58 "Амур".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот же бессовестный персонаж. Только что сам проехал и констатировал, что "140 км до сих пор в щебеночном покрытии", что это по сути "хорошая проселочная дорога". И тут же:

 

http://www.rosavtodor.ru/shownews/221/12698.html

 

22.09.10

Поздравление Председателя Правительства РФ В.В. Путина с завершением строительства автотрассы "Амур"

 

Уважаемые друзья!

 

Поздравляю Вас с завершением строительства автотрассы "Амур".

 

Связав воедино запад и восток нашей страны, открыв сквозное автомобильное сообщение от Мурманска до Владивостока, новая автодорога призвана решать стратегические задачи, стоящие сегодня перед Россией. Она не только открывает дополнительные транспортные и транзитные возможности, но и, по сути, дает старт принципиально новому этапу развития регионов Сибири и Дальнего Востока.

 

Получив возможность проехать по новой трассе, хочу сказать - дорога получилась качественной, современной, сделанной, как говорится, на совесть. За плечами строителей - не просто тысячи километров пути, но и решение сложнейших инженерных и технических вопросов. Ваш труд достоин уважения и всяческих похвал. Уверен, полученные знания и опыт будут востребованы на будущих площадках, станут залогом динамичного прогресса всего российского дорожного хозяйства.

 

Еще раз поздравляю и благодарю Вас за проделанную работу. Желаю всего самого доброго.

 

Председатель Правительства РФ

В.В. Путин

========

Таким образом, похоже, сбылся мой прогноз, данный ранее: в целях создания видимости исполнения обещания сдать трассу к концу 2010 г. "постановили считать достроенной" недостроенную по сути трассу. Бо уложить 140 км асфальта за оставшиеся до конца строительного сезона недели вряд ли возможно, не говоря про ремонт 500 км, построенных ранее. Брать назад слова за обвинения ответственных за трассу в тухте, похоже, мне не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытую сегодня трассу "Амур" ждет капитальный ремонт

 

Сегодня глава Минтранса России Игорь Левитин доложил премьер-министру Владимиру Путину, что строительство трассы "Амур" (Чита - Хабаровск) завершено. Впервые запад и восток России связала автотрасса, правда, ее нужно еще отремонтировать.

 

Когда в Москве была уже ночь, а в Хабаровске - восемь часов утра, глава правительства по системе видеоконференцсвязи связался с министром и дорожными рабочими, собравшимися на нулевом километре на въезде в Хабаровск. Они рассказали премьеру, что асфальтобетонное покрытие уложено на всем протяжении трассы.

 

Правда, теперь открытой трассе понадобится капитальная реконструкция. "Нужно фактически заново отстраивать ту часть дороги, которая идет от Хабаровска почти до Сковородино, нужно практически капитально реконструировать дорогу, которая идет от Хабаровска до Владивостока. Очень бы хотелось, чтобы эти трассы не только выглядели современно и являлись современными, но еще и по своим пропускным способностям были бы на уровне сегодняшнего дня. Очень бы хотелось, чтобы новая трасса ("Амур") была четырехполосной, как минимум две полосы в одну сторону", - заявил В.Путин.

 

Премьер отметил, что строительство дороги велось в течение нескольких десятилетий. "Работа по этой трассе была запланирована еще в 1966г. Затем в 1978г. состоялось неспешное, вялое начало, а в начале 1990-х годов работа была практически прекращена. За последние несколько лет работа была практически завершена", - подчеркнул премьер-министр.

 

В.Путин также поблагодарил строителей и поздравил их с завершением строительства трассы. По его словам, новая дорога не только открывает дополнительные транспортные и транзитные возможности, но и дает старт принципиально новому этапу развития регионов Сибири и Дальнего Востока. "Связав воедино запад и восток нашей страны, открыв сквозное автомобильное сообщение от Мурманска до Владивостока, новая автодорога призвана решать стратегические задачи, стоящие сегодня перед Россией", - сказал премьер.

 

Напомним, в августе премьер за рулем Lada Kalina канареечного цвета лично испытал трассу. По итогам испытания В.Путин отметил, что дорога "пока средненькая". "Трасса "Амур" пока смотрится не как федеральная трасса, а как хорошая проселочная дорога, не более того", - резюмировал глава правительства.

 

 

24 сентября 2010г.

 

http://top.rbc.ru/society/24/09/2010/471243.shtml?print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Они рассказали премьеру, что асфальтобетонное покрытие уложено на всем протяжении трассы. "

Неужели и правда уложили 140 км асфальта?? Или просто уверены, что 2-й раз он туда не приедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Они рассказали премьеру, что асфальтобетонное покрытие уложено на всем протяжении трассы. "

Неужели и правда уложили 140 км асфальта?? Или просто уверены, что 2-й раз он туда не приедет?

За 3 недели 140 км? 3 раза ХА. 3.14здеж 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...