Thunder 4 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2008 г. Тема обсуждалась на старом форуме: http://www.roads.ru/forum/old/tid=556 Шел разговор о том, что проект уже готов, но от его реализации отказались из-за нехватки денег. Вот схема: Вот недавно проскочила новая статья: Дублер Ленинского проспекта от площади Гагарина построят, но неясно, когда Дублер Ленинского проспекта должен разгрузить не только его, но и часть Профсоюзной улицы, которая сегодня явно перегружена, говорит Владимир Голованов из управы района Академический. Предпроектная документация была разработана два года назад, но в конце 2007-го возникли проблемы с финансированием, и строительство заморозили. Академический. Предполагалось, что дублер Ленинского проспекта пройдет по диагонали от площади Гагарина к МКАД в районе улицы академика Варги. От Третьего кольца трасса пойдет параллельно улице Вавилова, пересечет улицу Дмитрия Ульянова и пройдет вдоль улицы Ивана Бабушкина вдоль домов №2-18, а затем между домами №22 и 24. «Этот район реконструируется, но для того, чтобы проложить магистраль, сносить ничего не придется, она впишется в то место, которое есть», — говорит Голованов. На Нахимовский проспект дублер выйдет в районе дома №56 и двинется вдоль улицы Архитектора Власова к улице Гарибальди и Воронцовскому парку. Обручевский. Зеленую зону магистраль не затронет, автомобили пойдут по кромке, ближе к Профсоюзной улице, а потом вновь между улицами Академика Власова и Академика Челомея до пересечения с улицей Обручева, правее улицы Академика Волгина. Коньково. На этом участке работы уже начались. Выезд на улицу Миклухо-Маклая запланирован между зданиями Геолого-разведочного института и Университета дружбы народов», — говорит Ирина Новгородова из ГУП Капитального ремонта и благоустройства (КРИБ) ЮЗАО. «Следующий участок трассы уже готов — это проезд между территорией РУДН и Институтом неорганической химии до улицы Саморы Машела. Теплый Стан. С какой стороны дублер будет объезжать Тропаревский парк, пока не решено. Рассматриваются два варианта. Первый — по левому краю, ближе к Профсоюзной улице. Тогда последним перекрестком перед МКАД станет пересечение с улицей Генерала Тюленева. От нее соорудят еще один выезд на кольцевую. Второй — в районе улицы Бакулева, с выездом на МКАД в районе Ленинского проспекта. http://www.mr-msk.ru/story/04/2008/02/01/story_2651.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neo 2 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2008 г. В статье ошибка: Архитектора Власова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2008 г. Этот проект Вроде Остановили На длииииительный и очень неопределенный срок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 29 октября 2008 г. Пасмотел схему.По ней получается что дублер будет начинаться от канатчикова проезда,далее через железную дорогу,а далее жилой массив,и должна пересечь дмитрия ульянова(опять же довольно плотный жилой массив),и вавилов(то же самое).Эти участки реализовать в течение несколько лет нереально,если остальные более менее,то тут трудностей будет намного больше,если и начинать то сейчас.Вот от 3 кольца до ЖД там место для псотройки дороги ого-го.И вапрос неизвестно ли? скольки полостный планируется быть дублёр,или он будет просто как пересечение с местной районной сетью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 29 октября 2008 г. volt, его ещё никто проектировать не начинал и пока не очень-то собирается это делать. На данный момент он существует только в планах развития округа на отдаленную перспективу. З.Ы. Письменное предупреждение за оверквотинг в предыдущем сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GenuineGold 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2008 г. Считаю что трасса просто необходима. Во-первых место ПОКА ЧТО есть, даже в условиях городской застройки - если посмотреть карту, то новая трасса проходит аккурат меж домами улиц Ивана Бабушкина и Вавилова. Во-вторых будет удобный заезд через третье транспортное - без волокиты с Ленинским и стоянием в туннеле на 60-лет октября, т.е. заезжая с третьего на новую трассу при пересечения 60-летия будет выбор куда в итоге сворачивать - на Профсоюзную или на новую трассу. В-третьих в перспективе возможно соединение новой трассы с улицей Шаболовка, дорога пройдет меж двух кладбищ, т.е. с выходом на Садовое кольцо, а это тоже большой бонус. В-четвертых при наличии развязки на третьем транспортном возможно безпроблемное соединение с Новочеремушкинской, которая проходит до самой Наметкина, т.е. наполовину вглубь всего округа. При расширении Новочеремушкинской до четырехполосной дороги возможно решение почти всех проблем въезда\выезда в округ, благо расстояние от домов до трассы на ней достаточно внушительное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GenuineGold 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2008 г. Сегодня ехал по ТТК и конечно вспомнил еще один пункт за строительство трассы. 5. Снижение нагрузки на съезд с внешней стороны ТТК в сторону Варшавки\Каширки. То, что творится там каждый день это словами не передать. Кроме того, что стоит непосредственно весь съезд, то еще и 5 километров самого ТТК до злосчастного съезда. Одно из самых косячных мест, без сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2008 г. Это постановление касается градостроительного плана развития ЮЗАО до 2020 года в целом, а не какого-то конкретного строительства и его сроков. То есть просто планируется, но никаких больше телодвижений пока в этом направлении не произодится. И дублер Ленинского в этом самом плане с 2001 года присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 17 июля 2009 г. Трассировка в соответствии с последней редакцией проекта Генплана: Кусок от 60-летия Октября до ДУльянова: По поводу недостроенного куска от Обручева до М-Маклая (хорошо виден на Яндексе: http://maps.yandex.ru/?ll=37.514967%2C55.6...07202&l=sat): ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫР А С П О Р Я Ж Е Н И Е 13 июля 2009 г. N 1541-РП О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 21 января 2005 г. N 48-РП ... В целях обеспечения дальнейшего освобождения территории под строительство дороги и инженерных коммуникаций для района "Обручевский" квартал 42а, а также учитывая длительные судебные разбирательства, препятствовавшие реализации распоряжения Правительства Москвы от 21 января 2005 г. N 48-РП "Об освобождении территории под строительство дороги и инженерных коммуникаций для района "Обручевский" квартал 42а (Юго-Западный административный округ города Москвы)... ... "5. Возложить начиная с 2008 года на Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы функции государственного заказчика по: - сносу строений и автостоянок на земельных участках (п.1); - проектированию и строительству дороги и инженерных коммуникаций для района "Обручевский" квартал 42а. 6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению государственного заказчика (п.5) предусматривать в инвестиционных программах на 2005-2011 гг. за счет средств бюджета города Москвы выполнение работ (п.5) в пределах выделенных государственному заказчику лимитов капитальных вложений."." Список строений под снос (в Приложении): http://mos.ru/?documentId=37515 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GenuineGold 0 Жалоба Опубликовано 17 июля 2009 г. Трассировка в соответствии с последней редакцией проекта Генплана: класс. спасибо за схему. а сколько полос планируется на дороге? и будет ли выход на нее ул. Кедрова, неподалеку от Вектро-Хауса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 20 июля 2009 г. класс. спасибо за схему.а сколько полос планируется на дороге? и будет ли выход на нее ул. Кедрова, неподалеку от Вектро-Хауса? Оно конечно хорошо ! Но дорога все - равно местного значения Вылета на МКАД нету Направо Ленинский - прямой дороги к МКАД нет ! Налево Профсоюзная ....- Врагу не пожелаешь .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 20 июля 2009 г. И полноценной развязки с ТТК тоже не планируется. только съезд/заезд на внешней стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GenuineGold 0 Жалоба Опубликовано 20 июля 2009 г. Оно конечно хорошо ! Но дорога все - равно местного значения Вылета на МКАД нету Направо Ленинский - прямой дороги к МКАД нет ! Налево Профсоюзная ....- Врагу не пожелаешь .... Рассматривается 2 проекта выхода на МКАД (первый пост), но строить загогулину будут скорей всего после постройки основной дороги. п.с. Надеюсь одумаются и пророют буром напрямую) И полноценной развязки с ТТК тоже не планируется. только съезд/заезд на внешней стороне. может что-нибудь придумают, рядом загородное шоссе или даниловское кладбище чуть подвинут. В любом случае для внутреннего ТТК есть Вавилова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 21 июля 2009 г. Не обязательно делать развязку для каждой дороги, когда вокруг на совсем небольшом расстоянии есть множество других дорог. Если кто не в курсе, помимо мкад и ттк есть множество других дорог, которые строили не как выезд из дворов, а чтобы по ним ездили машины разной степени транзитности. А в том месте очень неплохо все исполосано. Поэтому тут надо рассматривать не только съезды/выезды на мкад/ттк, но и на все остальные дороги. Каждые 100 метров нормальные развязки не построишь, поэтому надо как-то чередовать. В любом случае, _возможная_ трассировка никак не указывает на развязки, где они будут, а где - нет. Подождем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rick 111 Жалоба Опубликовано 21 июля 2009 г. Если не сложно, поясните, что обозначают эти рисунки? Что все-таки будут строить дублер и именно таким образом или что это просто очередной проект, а о строительстве речи не идет? А то я как-то с прошлой осени как запомнил, что все - крест на дублере, так с тех пор и думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение