Перейти к содержанию
r782

Эвакуаторов в Москве станет втрое больше

Рекомендуемые сообщения

Вот уже и анекдот: "Если с введением поправок в ПДД возможности эвакуаторов действительно

расширятся (и им будет позволено игнорировать требования дорожной разметки и почти всех знаков, а также разрешено ездить по трамвайным путям встречного направления и разворачиваться на автомагистралях) -

логичным станет ездить НА ЭВАКУАТОРЕ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
предлагаю не обобщать. Я таких мыслей не писал. Если Вы предоставите мне транспорт от дома до метро, я с удовольствием откажусь от авто. Я живу в таком районе, где нет общественного транспорта как класс.

 

Я вот уже давно задумываюсь над простым вопросом - зачем люди покупают квартиры в районах откуда нельзя нормально добраться до работы?

Те, кому квартиры достаются от госсударства наверное не могут выбрать, но зачем платить кучу денег за дом, возле которого нет ни места для паркови, ни ОТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вы обратили внимание на то, что взымать штрафы за неверно припаркованные авто куда выгоднее, чем строить новые стоянки и выделять места для стоянок? Вселенский заговор? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, вы обратили внимание на то, что взымать штрафы за неверно припаркованные авто куда выгоднее, чем строить новые стоянки и выделять места для стоянок? Вселенский заговор? :lol:

 

а еще есть мнение, что строителям не выгодно строить много жилья, т.к. в этом случае упадут и цены, и прибыли. Причем речь идет далеко не только о российских строителях. Тому подтверждением является недавний протест австралийского профсоюза строителей, когда они пытались заблокировать увеличение квот на иностранную рабочую силу. Как результат - серьезная нехватка жилья и быстро растущие в цене дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По многим причинам: квартиры там

а) дешевле

б) район тише и спокойнее

в) вид на лес, а не на соседское окно

г) вся инфраструктура под рукой: магазины, аптека, поликлиники.

 

И все это за счет того, что нет офисов и огромного транзитного потока. И я абсолютно не против пользоваться общественным транспортом. Постройте мне парковку у метро, я буду оставлять на ней машину и спокойно ехать на работу. Никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Москве в ближайшие три года потребуется увеличение парка эвакуаторов в 3 раза.

 

Да хоть в 10 раз пусть увеличал, толку то что? Москве это не поможет при нынешней дебильной политике властей. Вот тут в прежних сообщениях господа спорили как на работу добираться и как там парковатися. Помниться где то в районе 2000 года, гогда Москва-сити еще только начинало строиться, я постоянно оформлял выставки в Выставочном комплексе по соседству. Уже тогда было невозможно паркануться даже в 2-3 километрах от входа. Все дороги по обе стороны были забиты тачками, а жители ближайших домов торговали машино-местами в своих дворах. Так вместо того что бы начать с паркингов начали с офисов, от большого ума полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На борьбу с простоем общественного транспорта выделено 10 эвакуаторов

 

Городская служба перемещения транспортных средств стала ежедневно выделять "Мосгортрансу" 10 эвакуаторов, которые работают в местах парковки частного транспорта, мешающего проезду автобусов, троллейбусов или трамваев, тогда как раньше эвакуаторы приезжали по разовым вызовам, сообщил сегодня заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Борис Ткачук. По его информации, в 2005 году было отмечено 2,5 тысячи задержек общественного транспорта из-за неправильной парковки частных автомобилей, в 2006 году было зарегистрировано уже 1,2 тысячи таких случаев, а в 2007 - 870.

 

"Сегодня эвакуаторы работают в Центральном округе, ЗАО и Юго-Восточном округе", - сказал Борис Ткачук журналистам во время рейда на Суворовской площади Москвы по эвакуации легковых автомашин, мешающих троллейбусам №№ 13 и 31 подъезжать к троллейбусной остановке.

 

По его словам, в каждом округе эвакуаторы работают по два дня подряд, добиваясь от водителей соблюдения правил парковки.

 

Борис Ткачук отметил, что недавний переход "Мосгортранса" и службы перемещения транспортных средств от эпизодического взаимодействия к регулярной совместной работе дает результаты.

 

"Две недели назад две наших организации подписали регламент о совместных действиях", - пояснил он.

 

По словам замглавы "Мосгортранса", предприятие несет большие потери от простоя транспорта. Только 20 минут без движения обходятся предприятию, в зависимости от маршрута, примерно в 8 тысяч рублей.

 

http://www.mosinform.ru/news.php?id=21290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня наблюдал процесс эвакуации с автобусной остановки.

Запрещающих знаков нет, знака (синего) остановки нет, разметки нет.

Осталось только немного красного покрытия.

Определить что это остановка можно только по скакмейке и по вывеске номеров маршрутов для пассажиров.

Ради интереса подошёл к человеку в зелёной форме, который бегал и чего-то записывал, спросил у него на каком основании эвакуируют. Говорит что тут остановка общественного транспорта.

 

Считаю что эвакуировали незаконно. А как правильно? Знак синий и разметка должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил что в последние время, машины на остановках многие стали бояться ставить; в том числе и я , если даже не будует мест куда нибудь далеко уеду, мне один раз чуть машинe пассажиры не разнесли, хотя я проходу совершенно не мешал, а просто ждал человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а вот вопрос насущный: можно как-то куда-то гарантированно обратиться на тему скорейшего наведения порядка - в том числе путем вызова эвакуаторов? Нет, я не кровожаден, но почти каждый день сталкиваясь с такими местами, как Волоколамское шоссе в область сразу после выезда от м."Тушинская" и ул. Дубравная (Это Митино) - суженная из-за строительства метро - сразу после пересечения с ул. Митинская в сторону ул. Барышиха, напротив ТЦ "Ладья", хочется подучить уродов (Сорри за эмоции)... Достали стоящие в 2-3 ряда... Таксомафия на Тушке и непонятно почему оставляющие машины на дороге имбициллы у "Ладьи", где немаленькая парковка есть - насколько помню - бесплатно то ли час, то ли 2...

Спасибо.

Но очень хочется гарантированного способа.

:blink::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, а вот вопрос насущный: можно как-то куда-то гарантированно обратиться на тему скорейшего наведения порядка - в том числе путем вызова эвакуаторов? Нет, я не кровожаден, но почти каждый день сталкиваясь с такими местами, как Волоколамское шоссе в область сразу после выезда от м."Тушинская" и ул. Дубравная (Это Митино) - суженная из-за строительства метро - сразу после пересечения с ул. Митинская в сторону ул. Барышиха, напротив ТЦ "Ладья", хочется подучить уродов (Сорри за эмоции)... Достали стоящие в 2-3 ряда... Таксомафия на Тушке и непонятно почему оставляющие машины на дороге имбициллы у "Ладьи", где немаленькая парковка есть - насколько помню - бесплатно то ли час, то ли 2...

Спасибо.

Но очень хочется гарантированного способа.

:blink::)

Вот мне тоже интересно , таксисты же могут чуть дальше от остановки встать и не мешать, а они любят стоят прямо на том месте где люди садяться. Надо таксистов именно прессовать большими штрафами. Или вокруг остановки сделать под углом с той и другой стороны по 3 места для их парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне тоже интересно , таксисты же могут чуть дальше от остановки встать и не мешать, а они любят стоят прямо на том месте где люди садяться. Надо таксистов именно прессовать большими штрафами. Или вокруг остановки сделать под углом с той и другой стороны по 3 места для их парковки.

Лучше второй вариант. Иногда кого-то из своих подвозишь и приходится высаживать далеко от метро, так как возле метро знаков понавешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне тоже интересно , таксисты же могут чуть дальше от остановки встать и не мешать, а они любят стоят прямо на том месте где люди садяться

Да там не только таксисты, и правые полосы заставлены зачастую аж до Сходни (речки). Там ведь в час пик второй стоящий ряд образуется - с мигалочками... И там разворот, и разворачивающиеся машины зачастую не могут из-за таких "сломавшихся" за один заход развернуться. Вот и затык великий... Интересно - а мигающих около "Тушинской" во второй полосе как-то реально наказывать можно вообще? Ведь - увы - на эвакуатор такого не погрузишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зовёшь с сабой человек 30 и сами руками перставляете такого.

 

Ну всё таки , иногда когда нету мест людям приходиться вставатьво 2 ой ряд, может он инвалида ждёт, или беременную женщину, или человеку плохо а скорая не едет и его ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...