Перейти к содержанию
r782

Эвакуаторов в Москве станет втрое больше

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Dima! сказал:

Нет не все.  На узкой улице аутригеры выставить не может.   И выдернуть машину из перпендикулярного ряда тоже.  

 

 

Ну из перпендикулярного только если очень плотно стоят, а вообще вынимают. Например с одиногого инвалидно места при прочих не инвалидных сам видел, как убрали машину..

 

не сосвсем так конечно, но вот ёлочку легко забрали и погрузили не болтая машиной из стороны в сторону. Оно у них довольно далеко выдвигается и высоко поднимается.. рядом с газелькой конечно не дернут, но из ряда седанов - легко.

20200108_143058_IMG_6155.JPG

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dima! сказал:

И выдернуть машину из перпендикулярного ряда тоже.  

 

как раз под окном офиса оборудованная перпендикулярная парковка (со знаком "остановка запрещена, ага), и каждый день вижу, как массово эвакуируют оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему у нас ещё не было,

Власти Москвы объявили о покупке небольших эвакуаторов, которые смогут вывозить на штрафстоянку нарушителей правил парковки из трудно­доступных мест, куда не проедут грузовики. Новые эвакуаторы сделаны на базе Isuzu D-Max для работы во дворах и на много­этажных парковках.

 
  • Администратор московского парковочного простран­ства (АМПП) получил три двух­дверных пикапа с полуторной кабиной. Небольшие эвакуаторы пере­мещают автомо­били методом частичной погрузки за одну ось. Если эва­куируемая машина стоит на ручнике или оснащена полным приводом, для второй пары колёс использу­ются специальные тележки.

  • Также Isuzu D-Max будут не только эвакуировать авто­мобили на штраф­стоянки, но и оказывать помощь на дорогах, в том числе бесплатно пере­мещать повреж­дённые машины в безопасные места. Для этого у пикапов есть лебёдки спереди и сзади.

https://mag.auto.ru/article/dmaxtowtruckmoscow/

spacer.png

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2020 в 00:12, frontier сказал:

Если эва­куируемая машина стоит на ручнике или оснащена полным приводом, для второй пары колёс использу­ются специальные тележки.

Современные автомобили оснащаются электронным ручником (т.е. хрен они увидят поднятый/опущенный ручник). Ну и привод как они будут определять при отсутствии соответствующих надписей (AWD, 4WD, quattro, xDrive и прочее)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ArtemZ сказал:

Современные автомобили оснащаются электронным ручником (т.е. хрен они увидят поднятый/опущенный ручник). Ну и привод как они будут определять при отсутствии соответствующих надписей (AWD, 4WD, quattro, xDrive и прочее)?

По усилию в начале буксировки.

или вы ни разу не пытались тронуться при включённом стояночном тормозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С полным приводом не прокатит, возможно будут перестраховываться, учитывая модельный ряд. Передний привод или задний так же имеет значение, если трансмиссия автоматическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето регулярно вижу, как легковые таскают эвакуатором под грузовики, как раз с поднятием за одну ось и на тележках вторую. Тут тоже самое, только размер тягача более подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...