Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Московские власти могут ограничить время платной парковки

Московские власти могут принять решение о введении в наиболее транспортно загруженных местах города
ограничений по максимальному времени нахождения на платной парковке, сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Сергей Николаев на пресс-конференции во вторник.

«В тех зонах, где ситуация достаточно сложная, такие ограничения будут тоже вводиться», - сказал Николаев.
Он напомнил, что подобная система действует и в европейских странах, где в некоторых местах на платной стоянке можно находиться не более одного-двух часов. Николаев подчеркнул, что в настоящее время оплата стоянки на всех 124 платных парковках, принадлежащих городу, осуществляется только по безналичному расчету при помощи специальных карт, которые можно приобрести в разных частях города.

Вместе с тем он признал, что в настоящее время в России не существует нормативно-правовой базы, которая позволила бы привлекать к ответственности водителей, не оплачивающих парковку.
«В настоящее время оплата платной парковки находится на совести водителя», -сказал Николаев.

Он рассказал также, что в городе в течение всего января, когда в действие вступила система безналичной оплаты парковки, действовала инспекция, которая контролировала процесс соблюдения парковщиками правил безналичной оплаты. «За январь было проведено 274 проверки, было уволено 38 парковщиков.
Человек, взявший деньги, увольняется в течение 24 часов», - отметил чиновник.
Он напомнил, что оплата должна проводиться только картами, деньги с которых снимаются при помощи специального устройства. // "Интерфакс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...действовала инспекция, которая контролировала процесс соблюдения парковщиками правил безналичной оплаты. «За январь было проведено 274 проверки, было уволено 38 парковщиков. Человек, взявший деньги, увольняется в течение 24 часов...

 

Так ведь особо-то ничего не попишешь, кроме как использовать описанные "радикальные" методы, верно? ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.... "Повысить мотивацию парковщиков, подняв им з/п ?" Ну, это тоже нет - палка-то о двух концах.

 

А от "Человеческого фактора" следует потихоньку отходить, господа.... Выход очевиден - механизированные автоматические системы парковки.

 

[ссылки удалены]

 

Уважаемая администрация, это - для информации, а не для рекламы, хотя понимаю, что это косвенный PR и продвижение. Но я же не скрываю, что я в эту ветку и ответил лишь потому, что считаю выходом из сложившейся ситуации продвижение темы автоматических парковок в Москве (да и вообще в РФ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инициатива нормальная, но требует очень четкого администрирования, которое, боюсь, в наших условиях вряд ли возможно =(

У нас до сих пор с теми, кто паркуется под "крестом" разобраться не могут, так что до разборок с теми, кто стоит дольше положенного, дело может и вовсе не дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, для поддержания разговора, ибо пользы от материала немного...

 

Москва попала в пятерку самых дорогих городов по стоимости парковки

 

Британское издание Teleghraph опубликовало собственный рейтинг среди крупных городов мира по стоимости парковки. Согласно рейтингу издания, столица России Москва занимает четвертое место в пятерке самых дорогих городов по цене на парковку в течение одного дня. Первое место принадлежит центральной части Лондона, где парковка на целый день обойдется примерно в €43. За лондонским Сити, по версии Telegraph, идут Амстердам, восточная часть Лондона, Москва, а замыкает пятерку голландская Гаага.

Самым дешевым городом по стоимости парковки по мнению британской газеты является индийский Дели, где на целый день можно поставить машину за сумму, меньшую одного фунта стерлинга, или €1,25.

 

К сожалению газета не представила собственных расчетов по Москве, а также определения, что по ее мнению является дневной парковкой. По расчетам «Газеты.Ru» в Москве за 8-ми часовую парковку можно заплатить 320 рублей из расчета 40 руб/час. Данная сумма соотвествует примерно €8,68. // "Газета.Ru"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дармоедов уберут с улиц города!

с 10-го сентября "человеки в желетах" будут вне закона, кроме вокзалов и аэропортов. Пока не понятно где распоряжение, которым это подкрепляется, но похоже, это серьёзно.

 

Никто на дорогах Москвы, именно на обочинах не может больше подойти к вам и попросить денег. Любой подошедший человек – неважно, в какой он будет форме, что у него там будет написано, неважно, что он там буде говорить, – это мошенник", - подчеркнул гендиректор ГУП "Городская служба платных парковок" Игорь Хохалев

 

С 10 сентября парковки на улицах Москвы будут бесплатными

Паркуемся бесплатно

В сентябре более ста парковок а городе станут бесплатными

и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот непонятно, ввели же систему парковок "Город"... Она исключает присвоение парковщиком денег и завышение тарифа... Да, на вокзалах все-равно был бардак. Но это скорее забота милиции.

А вот ликвидация парковок - значит уволить парковщиков? Или они просто будут наблюдать за процессом подхода водителя к автомату оплаты парковки и за просрочкой платежа? :rolleyes:

Вот еще интересная новость, что вводится автоматизированная система... В уже в третий, по-моему раз )))))

 

Автоматизированную систему оплаты парковок введут в течение месяца

Автоматизированная система оплаты на парковках, которая будет введена в Москве в течение месяца, лишит доходов мошенников-операторов и увеличит поступления в городской бюджет, считает руководитель ГУП "Городская служба платных парковок" Игорь Хохалев.

 

С 10 сентября в Москве будут ликвидированы все платные парковки вдоль дорог, которых сейчас 116, останется только 15 платных стоянок на 1285 машино-мест возле вокзалов.

 

"В 2007 году наша служба дала бюджету города 5 миллионов рублей. Но несмотря на то, что с 10 сентября 2008 года будут закрыты большинство платных парковок, собираемость будет не меньше, а может быть, даже и больше", - сказал Игорь Хохалев журналистам сегодня.

 

По его мнению, автоматическая система оплаты парковок поможет устранить человеческий фактор недобросовестности.

 

Игорь Хохалев рассказал, что служба городских парковок проводила много операций совместно с ГУВД по выявлению незаконных стоянок, но эти меры недостаточно эффективны. Организаторы этих парковок были оштрафованы на 1,5 тысячи рублей, однако на следующий день снова выходили на работу. "Пост милиции на каждой парковке поставить невозможно", - посетовал Игорь Хохалев.

 

Кроме того, операторы парковок отчитываются не за все машины, и большую часть денег оставляют себе, с платных стоянок собирали лишь около 20%, добавил он.

http://www.mosinform.ru/news.php?id=22683

 

Также вот тут сказано о возможном повышении тарифа до 50 рублей в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так по моему 90% из них - "левые"

Причем, не просто "левые", а целая "парковочная мафия", с жесткой структурой организации, всевозможными "прикормленными", "крышами" и бойцами поддержки. Нагло продают воздух. Гнать их от сюда в три шеи за 101-ый км.

Думаю, эти челы так просто за один день добровольно не покинут насиженые места, и ещё много времени понадобится на очистку от них улиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, эти челы так просто за один день добровольно не покинут насиженые места, и ещё много времени понадобится на очистку от них улиц.

"Впрочем, распоряжение Юрия Лужкова не распространяется на стоянки у крупных банков, торговых центров и ресторанов, взятых в аренду у города владельцами этих точек. Как поясняет глава Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, именно этим обстоятельством будут пользоваться лжепарковщики. "Через неделю у крупных универсамов и ресторанов появятся люди, которые скажут, что это коммерческая стоянка, взятая нашей фирмой в аренду у города, а на просьбу показать документы скажут, например, что начальник заболел",— предполагает господин Травин. Кроме того, говорит эксперт, многие водители продолжат платить нелегалам "из-за боязни, что те попросту проколют колесо или отломают зеркало": "Лжепарковочная мафия — это огромная разветвленная сеть, и так просто от своей сверхприбыли она не откажется".

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1020224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корреспондент МК и сотрудники ГУВД прокатились по "злачным" местам парковшиков после вступления в силу распоряжения:

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/09/11/mk-daily/370293/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня закрадываются подозрения, что все это подготовка к организации "парковочной полиции" о которой уже заикались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir, только не понятно как увязать одно с другим? Ну если только переодеть парковщиков в полисменов? Это какой-то коварный план получается :angry: У "полиции" другие функции должны быть - заниматся теми, кто под зап. знаком стоит, вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе чуть-чуть оффтопа, уж очень забавным показалось.

 

Автомобильному движению в Москве ставит препятствия городская управа. С первого автомобильного «извозчика» за стоянку у Страстного монастыря она решила взять 400 руб. в год!!!

Газета МОСКОВСКIЯ ВЂСТИ за октябрь 1908 года.

 

Взято с сайта http://www.starosti.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был недавно на ТЦ горбушка, подьежая на многоэтажную парковку заметил что тариф увеличен в 5 раз( с20 рублеё и до 100, при вьезде внутрь весит обьявлени крупными буквами), назад не поехал так как равзернуться не где и начали подьезжать машины. Машин на парковки в разы меньше стало, так как насколько я знаю там очень близко продавцы свои машины парковали, около входа , не оставляяя на ближних этажих мест, а щас им это всем в коппеечку встало. Но для меня это как для клиента дороговато. Они же вторую парковку построили, собираю по 20 р с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

власти могут обязать торговые и офисные центры организовать ночные парковки. Просто – обязать. Пусть за какую-то невысокую плату, оправдывающую работу видеокамер, охранников и уборщиков. Это, безусловно, не снимет проблему полностью, но хотя бы снизит ее остроту в отдельных районах. А главное – даст властям моральное право ввести драконовские меры против незаконных парковок. И вот они-то, эти меры, уже могут привести к решению проблемы. Но вначале – дайте людям хоть какой-то выход.

 

http://www.utro.ru/articles/2010/10/11/928398.shtml

 

ИМХО,Здравая мысля. Еще бы обязать пром зоны не мешать пробивке через них дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перехватывающие парковки появились на месте бывших рынков

19/07/2011

 

На юге Москвы появились перехватывающие парковки. Платные автостоянки расположены у станций метро Царицыно и Красногвардейская.

 

Многие годы на месте новоиспеченных парковок функционировали торговые павильоны. Однако в рамках программы по борьбе с пробками, власти решили, что оптимальнее использовать данные площади для создания перехватывающих парковок, чтобы автомобилисты из области могли добраться до Москвы и пересесть на общественный транспорт.

 

Таким образом, на месте бывших рынков у станций метро Царицыно и Красногвардейская теперь появились перехватывающие парковки. Власти планируют расширить площадь парковочные мест за счет полного сноса торговых павильонов.

 

Московский центр борьбы с пробками / Ксения Гаврилина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...