Перейти к содержанию
Vladimir

Платные парковки - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Shadow Wizard сказал(а) 07 апреля 2015 - 13:36:

Да потому, что сейчас вся эта система сделана, мягко говоря, через одно место. Ну и, как я заметил в соседней теме, почему-то сдача уже имеющихся дорог коммерсантам с целью эксплуатации на платной основе вызывает возмущение, а точно такой же процесс в отношении парковок считается нормальным. Не говоря уж о крайне убогой аргументации: для чего вообще нужна платна парковка в Москве, навести порядок на дорогах? Да не связано оно с платностью никак, тем более, что в ряде мест (тот же упоминавшийся выше ЦДМ) его как не было, так и нет. Организовать свободные места для краткосрочной гостевой парковки? Для этого тотальная платность не нужна, да и как бы не очень понятно, с чего город вообще должен тратить деньги на решение транспортных проблем коммерсов: не предусмотрели на своей территории гостевых мест, так сами себе злобные Буратины. А то интересно получается: сначала один какой-то хрен с горы выдает разрешение на строительство и согласовывает проект бизнес-торгово-развлекательного центра, потом другой качает головой - пробки, мол, без платы за парковку не обойтись! - и в итоге платить приходится горожанам, которые вообще не при делах.

 

Ну а если цель платных паркингов - срубить бабла с моквичей и заодно вытеснить автомобилистов за пределы МКАД, чтоб бояре свободно ездить могли, то так и надо открыто сказать.

Вай, дорогой хорошо сказал.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и не обессудьте, если кто-то из жителей того дома, рядом с которым Вы поставите машину, выразит свое недовольство тем или иным способом: раз Вы отказываете ему в праве спокойно парковаться у своего дома, он имеет полное право отказать в том же Вам. Получили разрешение на свой муниципальный район - там и паркуйтесь, а во всем остальном городе Вас не ждут.

Если будет в ПДД места только для жителей то не буду на них парковаться. Сейчас же я не паркуюсь на местах для инвалидов и в закрытые дворы не лезу.

 

 

Разумеется, чтобы это сработало, надо как минимум не ослаблять (а лучше - ужесточить) контроль за соблюдением правил парковки.

Не то что не ослаблять, а ОЧЕНЬ сильно ужесточить, увеличив количество парконов и крокодилов в разы, а пеших инспекторов в десятки раз, желательно еще инспекторов ДПС тоже побольше, ибо только их люди более-менее боятся. Еще вариант принимать фотовидефиксацию нарушений от всех желающих через специальное приложение(а еще лучше устройство) с выплатой процента.

 

 

Но перед этим необходимо провести полную инвентаризацию парковочного пространства и вернуть водителям те парковочные площади, которые сейчас по каким-то причинам из оборота исключены (избыточно широкие тротуары, карманы, отделенные от общедоступной ПЧ выделенной полосой ОТ и т.п.). Помнится, этим обещал заняться Шумский ("Вернули Крым - вернем и парковки!"), но Крым уже год как наш, а парковок почему-то больше не стало... да и плакаты про Крым и парковки внезапно™ куда-то исчезли с улиц...

Вот за это точно +

 

 

Хотя я опять же соглашусь с тобой и Shadow Wizard, что мне непонятно, почему во многих местах сокращается количество мест, пусть даже и платных, которые совершенно никому не мешают.

Да этот факт может отрицать только самый махровый трамвайный тролль.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если будет в ПДД места только для жителей то не буду на них парковаться. Сейчас же я не паркуюсь на местах для инвалидов и в закрытые дворы не лезу.

А при чем тут ПДД? Вы ставите машину у своего дома за $50 в год, требуя с остальных за то же самое платить по счетчику. ОК, закон на Вашей стороне. Но потом приезжаете к чужому дому и спокойно ставитесь на первое попавшееся свободное место - бесплатно же. Ну да, ДПС и ЦОДД к Вам претензий иметь не будут... но местные жители - не ДПС и не ЦОДД. И если они тем или иным способом предложат Вам убрать свою машину либо "оштрафуют" "лопатой по стеклу" © - лично я их пойму и, возможно, даже поддержу. Бо принципиальной разницы между позициями "пусть дорога идет где угодно, но не под моими окнами" и "пусть паркуются где хотят, но не около моего дома" я не вижу.

 

P.S.

Однако, я рад, что по остальным пунктам мы достигли взаимопонимания. Стало быть, все не так безнадежно, как мне казалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да потому, что сейчас вся эта система сделана, мягко говоря, через одно место. ...

 

 

Вы считаете, что раз система сделана через одно место, её надо отменить.

Я считаю, что система далеко не идеальна, поэтому её нужно улучшать и оптимизировать, т.к. я вижу в ней преимущественно плюсы, хотя в Вашей риторике я наоборот должен быть её противником: я плачу по счетчику. 

 

 


Не говоря уж о крайне убогой аргументации: для чего вообще нужна платна парковка в Москве, навести порядок на дорогах? Да не связано оно с платностью никак, тем более, что в ряде мест (тот же упоминавшийся выше ЦДМ) его как не было, так и нет. Организовать свободные места для краткосрочной гостевой парковки? Для этого тотальная платность не нужна, да и как бы не очень понятно, с чего город вообще должен тратить деньги на решение транспортных проблем коммерсов: не предусмотрели на своей территории гостевых мест, так сами себе злобные Буратины. А то интересно получается: сначала один какой-то хрен с горы выдает разрешение на строительство и согласовывает проект бизнес-торгово-развлекательного центра, потом другой качает головой - пробки, мол, без платы за парковку не обойтись! - и в итоге платить приходится горожанам, которые вообще не при делах.

 

Бизнес-центры в плотной городской застройке, где сидит по несколько тысяч работников, у которых есть минимум по 500 автомобилей, невозможно обеспечить организованной бесплатной стоянки. Я в этом убежден.

 

 

 

 


Ну и, как я заметил в соседней теме, почему-то сдача уже имеющихся дорог коммерсантам с целью эксплуатации на платной основе вызывает возмущение, а точно такой же процесс в отношении парковок считается нормальным. 

 

Вот это я вообще не понял. Во-первых, у нас разве с дорогами такое происходит? Во-вторых, я однозначно считаю, что доход от платной парковки должен идти в городскую казну.

 

Неужели Вы отрицаете, что после введения платы в центре города стало гораздо комфортней перемещаться, как пешком, так и на автомобиле?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы считаете, что раз система сделана через одно место, её надо отменить.

Да. И именно так в свое время поступил Лужков - когда понял, что ему парковочную мафию не победить.

 

Я считаю, что система далеко не идеальна, поэтому её нужно улучшать и оптимизировать

Для начала надо привлечь к ответственности тех, кто запустил такую "неидеальную" систему в эксплуатацию вплоть до высших чинов в мэрии. Потому что иначе "улучшать и оптимизировать" ее будут те же самые люди с понятным результатом.

 

я вижу в ней преимущественно плюсы, хотя в Вашей риторике я наоборот должен быть её противником: я плачу по счетчику

Я за Вас рад. Если Вам нравится разбрасываться деньгами - зто полностью Ваше дело.

 

Бизнес-центры в плотной городской застройке, где сидит по несколько тысяч работников, у которых есть минимум по 500 автомобилей, невозможно обеспечить организованной бесплатной стоянки. Я в этом убежден.

Если ничего в этом направлении не делать - разумеется, невозможно.

 

у нас разве с дорогами такое происходит?

"Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно" (с) - головной участок М4, планы по М1 и М3, слухи про М2... не в курсе, да? И соседние темы не читаете?

Не смешно.

 

Во-вторых, я однозначно считаю, что доход от платной парковки должен идти в городскую казну.

Считать Вы можете все, что угодно - факты от этого не изменятся. Статей про непрозрачность финансов ГКУ "АМПП" и про откровенные махинации с выделением и использованием земельных участков под парковку было предостаточно; собственно, сам Ликсутов в недавнем интервью чуть ли не открытым текстом признал, что их паркоматы до сих пор не умеют выдавать фискальные чеки - все нормально, да?

Не заставляйте, пожалуйста, меня думать о Вас хуже, чем Вы есть.

Изменено пользователем Shadow Wizard
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нутри у такого "жителя" ничего не ёкает, когда он бесплатно встает у чьего-то еще дома
а своё место "бабушка" продаст за полцены...тем более если кв. сдаёт... Глава ГИБДД Москвы: теперь дороги едут
По мнению начальника столичной Госавтоинспекции, платные парковки, принудительная эвакуация и другие меры существенно улучшили транспортную ситуацию в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Рутер, почитайте про порядок выдачи резидентных разрешений, что ли...

 

А гаец, как ни странно, прав: как только за порядком на дорогах начали следить, они поехали. Жаль, он только не уточнил, что для этого пришлось полномочия возглавляемой им службы передать другим организациям - МАДИ и АМПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. И именно так в свое время поступил Лужков - когда понял, что ему парковочную мафию не победить.

 

Для начала надо привлечь к ответственности тех, кто запустил такую "неидеальную" систему в эксплуатацию вплоть до высших чинов в мэрии. Потому что иначе "улучшать и оптимизировать" ее будут те же самые люди с понятным результатом.

 

Я за Вас рад. Если Вам нравится разбрасываться деньгами - зто полностью Ваше дело.

 

Если ничего в этом направлении не делать - разумеется, невозможно.

 

 

Результат того, как поступил Лужков - это то, что по центру Москвы нельзя было ни пройти, ни проехать. 

Результат нынешней политики в целом положительный. Я не понимаю, почему факт наличия недостатков (многие из которых я с Вами признаю) для Вас является поводом всё отменить и "всех расстрелять".

 

Мне не нравится разбрасываться деньгами, мне нравится лежать на пляже всю жизнь и потягивать фреш (ну например). Но если выбирать между практически стопроцентной невозможностью припарковаться в середине дня в насыщенных офисами местах, зато забесплатно, и возможностью с высокой степенью вероятности культурно припарковаться там же за деньги, - я однозначно выберу второе. И большинство водителей в этом со мной солидарны. (да, я делаю скидку на "придворность" ФОМа и прошу не выносить на обсуждение, насколько эти цифри завышены. Может и завышены.).

 

И я повторю свою мысль: адекватными мерами обеспечить полное обеспечение спроса на бесплатную парковку в насыщенных местах невозможно не только, как Вы написали, если ничего в этом направлении не делать. Во всяком случае, я не знаю примеров, кому из мегаполисов это бы удавалось.

 

"Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно" (с) - головной участок М4, планы по М1 и М3, слухи про М2... не в курсе, да? И соседние темы не читаете?

Не смешно.

 

Считать Вы можете все, что угодно - факты от этого не изменятся. Статей про непрозрачность финансов ГКУ "АМПП" и про откровенные махинации с выделением и использованием земельных участков под парковку было предостаточно; собственно, сам Ликсутов в недавнем интервью чуть ли не открытым текстом признал, что их паркоматы до сих пор не умеют выдавать фискальные чеки - все нормально, да?

Не заставляйте, пожалуйста, меня думать о Вас хуже, чем Вы есть.

 

Насколько я знаю, это Автодор-платные дороги, которая есть дочка ГК Автодор, которая государственная. Я обратил внимание на Ваши слова, потому что они были про коммерсантов. Если есть основания полагать, что есть какое-то мошенничество, как с дорогами, так и с паркоматами, надо разбираться с мошенничеством, а не со всей идеей.

Изменено пользователем AntonAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Результат того, как поступил Лужков - это то, что по центру Москвы нельзя было ни пройти, ни проехать.

По крайней мере, он поступил честно, а не лепил гнилые отмазки. Ну а как справиться с "ни пройти, ни проехать", мы знаем - жесткий контроль за соблюдением водителями правил остановки и стоянки, в особо загруженных местах - столбики. И все - было бы желание.

 

 

 

Я не понимаю, почему факт наличия недостатков (многие из которых я с Вами признаю) для Вас является поводом всё отменить и "всех расстрелять".

Потому что эти недостатки - системные и никто не торопится их исправлять. Оплатить парковку наличными - целый квест, без комиссии ее оплатить нереально в принципе, паркоматы фискальных документов не выдают, деньги идут по мутным схемам чуть ли не через оффшоры, правильность парковки контролируют (и выписывают штрафы) приборы, имеющие метрологический сертификат лишь на измерение точного времени... продолжать?

И ладно бы платные парковки работали первый день, хотя и для первого дня все вышеперечисленное - явный перебор. Но прошла уже куча времени - а "отдельные недостатки" как были, так и остаются. И никто не несет ответственности ни за то, что они до сих пор не исправлены, ни за то, что они вообще есть - т.е. в эксплуатацию пошла сырая и не проработанная система.

Нет-нет, да и задумаешься - уж не тайного ли сторонника майдана заслали к нам в Дептранс из Эстонии? Так талантливо "раскачивать лодку", как это делает он, сумеет далеко не всякий...

 

 

 

Мне не нравится разбрасываться деньгами, мне нравится лежать на пляже всю жизнь и потягивать фреш (ну например). Но если выбирать между практически стопроцентной невозможностью припарковаться в середине дня в насыщенных офисами местах, зато забесплатно, и возможностью с высокой степенью вероятности культурно припарковаться там же за деньги, - я однозначно выберу второе.

Если очистить Ваши слова от красивой шелухи, то суть будет простая: Вам [пока] удобно, а на остальных плевать. Да, сейчас Вы на коне... но судьба - штука изменчивая и в любой момент каждый из нас может оказаться по другую сторону черты. А кто-то и так уже там. Поразмышляйте об этом на досуге как-ньть - глядишь, и придем к согласию.

 

 

 

И я повторю свою мысль: адекватными мерами обеспечить полное обеспечение спроса на бесплатную парковку в насыщенных местах невозможно не только, как Вы написали, если ничего в этом направлении не делать. Во всяком случае, я не знаю примеров, кому из мегаполисов это бы удавалось.

Ну так мы будем первыми, почему нет-то? :)

И, кстати, в очередной раз повторю: против самой по себе платной парковки я не имею ничего. Она - это просто инструмент, а любой инструмент требует грамотного и умелого с собой обращения, тогда с его помощью можно творить чудеса. Иначе же и до беды недалеко - что и наблюдается. Ибо назвать то, как в Москве внедряются платные парковки, "топорной работой" - это оскорбление для топора.

 

 

 

Насколько я знаю, это Автодор-платные дороги, которая есть дочка ГК Автодор, которая государственная.

И что? Корпорация даже под госуправлением все равно остается корпорацией, то бишь коммерческой структурой, деятельность которой направлена на получение прибыли. И вне зависимости от юридических закорючек факт остается фактом: общедоступная и построенная на общественные же средства дорога вдруг перестает таковой быть, поскольку некие люди начинают брать плату за проезд по ней. Да, они вложились в ее реконструкцию - но реконструкция и новое строительство, согласитесь, вещи разные.

А в случае с парковками и вкладываться-то особо не пришлось: взяли ведерко краски, намалевали разметку, повесили на соседнем столбе знак да пустили автоматический будильник это все контролировать. И знай себе, считай деньги. Молодцы пацаны, чо - вот он, успех...

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


передать другим организациям - МАДИ и АМПП.
Нууу Это Святые Люди почти "Неприкосаемые"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadow Wizard, еще раз выражаю крайнее восхищение граничащее с обожанием. Моя личная точка зрения по данному вопросу на 99% совпадает. Так четко, развернуто и толково выразить мысль у меня вряд ли получилось бы. Спасибо, что Вы есть в сети и в частности на нашем форуме.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, недоработок еще много.

Но однозначно весь центр (внутри Садового кольца) должен быть платным для парковок.

Ехать то стало лучше по центру.

 

А насчет возмущения части автомобилистов - вы немного преувеличиваете: миллионам бюджетников и пенсионеров

"до лампочки" проблемы нескольких десятков тысяч автомобилистов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но однозначно весь центр (внутри Садового кольца) должен быть платным для парковок. Ехать то стало лучше по центру.

Ехать стало лучше потому, что наконец-то городские власти озаботились контролем за соблюдением правил остановки и стоянки. Правда, ГИБДД так заставить работать и не удалось - городу пришлось создавать МАДИ и добиваться делегирования этой службе соответствующих полномочий.

Вот только с платностью парковок это не связано никак от слова "совсем".

 

миллионам бюджетников и пенсионеров "до лампочки" проблемы нескольких десятков тысяч автомобилистов.

А что, эти категории не пересекаются? И никак не взаимосвязаны?

По-моему, как раз-таки наоборот: бюджетники с пенсионерами как сами могут являться автомобилистами, так и иметь родственников-автовладельцев. И в обоих случаях проблемы с парковками их касаются напрямую. Со всеми вытекающими.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насчет возмущения части автомобилистов - вы немного преувеличиваете: миллионам бюджетников и пенсионеров

"до лампочки" проблемы нескольких десятков тысяч автомобилистов.

Давайте тоже не преувеличивать.

А то ведь миллионам работяг и служащих (тех, кого бездельники почему-то презрительно именуют "планктоном") тоже до лампы проблемы бюджетников и пенсионеров. Между тем именно они снабжают деньгами обе эти категории.

Им что - на этом основании прекратить платить налоги и отчисления в ПФР?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехать стало лучше потому, что наконец-то городские власти озаботились контролем за соблюдением правил остановки и стоянки. Правда, ГИБДД так заставить работать и не удалось - городу пришлось создавать МАДИ и добиваться делегирования этой службе соответствующих полномочий.

Вот только с платностью парковок это не связано никак от слова "совсем".

 

Не соглашусь, с платностью парковок это связано.

А так да, за парковкой/стоянкой стали лучше следить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...