ag94 208 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. @Rejz, Вы антиутопии не пробовали писать? а вы посмотрите, как северная корея живет и смело экстраполируйте на нас, если особо ничего не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. (изменено) А чем это плохо? может быть, тем, что упадут продажи авто, как следствие закроется большинство дилеров, сократится количество неофициальных СТО, упадут продажи топлива, закроются заправки, магазины запчастей. сократится количество рабочих мест, упадут соответственно сборы и налоги. автотаз запросит еще миллиардов 30 из бюджета и получит их. программа правительства по поддержке автопрома снова буде продлена под лозунгом "даешь автомобиль отшельникам в тундре и тайге" в общем, действительно ничего плохого, если есть цель нанести еще один удар по и так шаткой экономике)) ps про законные права человека и гражданина даже и говорить не стоит. это конечно же хорошо, всех в скотовозки, кто не умеет в нужном месте к трубе присосаться, чтобы знали свое место плебеи Изменено 24 ноября 2016 г. пользователем Adronn_Collaider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amigo 267 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. А чем это плохо? Или вы действительно думаете, что на каждую квартиру в 17-40 этажной башне должно быть по несколько авто, с возможностью их бесплатно бросать у подъезда или хотя бы у дома?.. Опять двадцать пять, а не строить эти башни и изменять проекты планировки под дома изымая парковки не вариант? У ТЦ Праздник на Тушинской бесплатный раздолбанный паркинг стал таким же раздолбанным платным, непоянтно законным ли, работает от генератора: В Тушино появились мега-карманы для инвалидов, видимо гостовские 10% впихнули сразу в одно место, чтобы далёко не ходить: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. Опять двадцать пять, а не строить эти башни и изменять проекты планировки под дома изымая парковки не вариант? Ага, ограничивать этажность, ввести норму парковочных мест на квартиру, заставить застройщика вкладываться в инфраструктуру. Только если так сделать то другая часть общества будет недовольна. Причем ровно тем же самым чем недовольны в этой ветке. Вы хотите бесплатных(дешевых) парковок, они хотят бесплатного(дешевого) жилья. И тот самый дедушка, если сейчас имеет какие-то теоретические шансы разъехаться со взрослыми детьми, купив квартиру в подмосковье, окончательно их потеряет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amigo 267 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. (изменено) Вы хотите бесплатных(дешевых) парковок, они хотят бесплатного(дешевого) жилья. Да, да конечно, на примере, второго микрорайона Митино продавали квартиры в первых домах при наличии паркинга в 2500 машиномест в проекте планировки, как продали, проявился третий дом и паркинг скуксился до 440 машиномест. В третьем доме квартиры стали еще дороже. А парковка отнюдь не дешевая и на 99% уже раскуплена, а впереди еще заселение двух 25 монстров жителям которых парковаться уже будет негде и купить паркинг тоже. Правильно выше писали, наш ждет гетто, еще Лужкова в чем-то обвиняли... типа точечная застройка, паркинги не строит, не достоин... Хотя при нем хоть как-то улучшили ситуацию народными гаражами. Прямо смешно думать, что СС думает о дедушке, и ли еще о чем социальном, вот например в плане пересаживайтесь на НОТ, где давнишнее предвыборное обещание СС дать обоим многодетным родителям бесплатный проезд? Изменено 24 ноября 2016 г. пользователем Amigo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 350 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. еще Лужкова в чем-то обвиняли... типа точечная застройка, паркинги не строит, не достоин... Хотя при нем хоть как-то улучшили ситуацию народными гаражами. Лужков ко всему прочему отстроил МКАД и ТТК. Вы представляете как бы мы жили сейчас без них? Собянин же свернул проект 4ТК и раскопал всё, что только можно. Платим дорого, ездить не можем, а метро уже и без нас лопается. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. может быть, тем, что упадут продажи авто, как следствие закроется большинство дилеров, сократится количество неофициальных СТО, упадут продажи топлива, закроются заправки, магазины запчастей. сократится количество рабочих мест, упадут соответственно сборы и налоги. автотаз запросит еще миллиардов 30 из бюджета и получит их. программа правительства по поддержке автопрома снова буде продлена под лозунгом "даешь автомобиль отшельникам в тундре и тайге" в общем, действительно ничего плохого, если есть цель нанести еще один удар по и так шаткой экономике)) ps про законные права человека и гражданина даже и говорить не стоит. это конечно же хорошо, всех в скотовозки, кто не умеет в нужном месте к трубе присосаться, чтобы знали свое место плебеи Люди все равно потратят свои деньги. Не на авто, так на каршеринг/такси или общественный транспорт. Даже еще на роскошную жизнь деньги останутся Опять двадцать пять, а не строить эти башни и изменять проекты планировки под дома изымая парковки не вариант? Вы предлагаете снести все многоэтажные дома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. (изменено) Ага, ограничивать этажность, ввести норму парковочных мест на квартиру, заставить застройщика вкладываться в инфраструктуру. Только если так сделать то другая часть общества будет недовольна. Причем ровно тем же самым чем недовольны в этой ветке. Вы хотите бесплатных(дешевых) парковок, они хотят бесплатного(дешевого) жилья. И тот самый дедушка, если сейчас имеет какие-то теоретические шансы разъехаться со взрослыми детьми, купив квартиру в подмосковье, окончательно их потеряет. Дома без парковок тоже можно строить. Да хоть без школ, детсадов и спортивных пложадок - специально для пенсионеров. Но это строго должно быть оговорено в контракте и рекламе. Те кто посчитал себя самым умным - пусть страдают. А поскольку наличие машины в семье, это скорее правило, а не исключение, поэтому по умолчанию дома должны быть с парковкой. И уж точно не нужно делать крайними тех, кто приобрел жилье до изменения правил игры. Десятилетиями люди спокойно жили, парковались у дома как принято, а теперь вдруг выясняется что они сволочи и кругом виноваты. И должны были построить себе парковку. Только построить ее им никто не даст. Люди все равно потратят свои деньги. Не на авто, так на каршеринг/такси или общественный транспорт. Даже еще на роскошную жизнь деньги останутся Чтобы потратить, нужно заработать. Чтобы заработать - нужен стимул. Разбирали не раз. Изменено 24 ноября 2016 г. пользователем Rejz 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bazzzed 115 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. Заборов и шлагбаумов во дворах пока нет там, где нет ПП. Как введут, они (ограждения) появятся. С резидентными тоже не все просто. Пример. Супруги из разных районов. Или в каждом районе действует ПП. Машина жены, квартира мужа. Или собственник у квартиры не один и живут в разных местах. -Фик вам, а не разрешение. Про "дешевое жилье на отшибе" - люди его сознательно покупают, рассчитывая на возможность пользования авто "для вылазок в люди". Если запретить парковки там, такое жилье сильно потеряет в привлекательности. на каждую квартиру в 17-40 этажной башне должно быть по по одному парковочному месту. А не десяток на весь дом или двор из нескольких домов.Но это жутко не выгодно землевладельцам и стройбизнесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amigo 267 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. Вы предлагаете снести все многоэтажные дома?А почитать что я написал: не изменять проекты планировки под дома изымая парковки, читай строить комфортые районы для жизни, а не гетто для выживания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. Дома без парковок тоже можно строить, заранее оговаривая это в контракте и рекламе. Те кто посчитал себя самым умным - пусть страдают. А поскольку наличие машины в семье, это скорее правило, а не исключение, поэтому по умолчанию дома должны быть с парковкой. И уж точно не нужно делать крайними тех, кто приобрел жилье до изменения правил игры. Десятилетиями люди спокойно жили, парковались у дома как принято, а теперь вдруг выясняется что они сволочи и кругом виноваты. И должны были построить себе парковку. Только построить ее им никто не даст. Проблема в том, что вы как минимум лукавите. Да, я готов поверить, что какие-то отдельные автовладельцы действительно десятилетиями спокойно парковались у своего дома. Но тогда, в 80е и даже в 90е, это были единицы. Можно было даже ночью у панельной многоэтажки в спальном районе найти место у подъезда. Массовая же автомобилизация накрыла Москву в 2000е, с расцветом автокредитования. И давно уже "спокойная жизнь" этих автомобилистов закончилась: припарковаться у подъезда проблема нынче даже днём, если мы говорим о панельной многоэтажке. Авто сейчас практически у каждого второго взрослого человека. И очень многие авто стоят целыми днями у дома, уезжая с места только по выходным или в дачный сезон. Так кто же виноват в создании невыносимых условий для прежних автомобилистов? Неужели платные парковки?.. Чтобы потратить, нужно заработать. Чтобы заработать - нужен стимул. Разбирали не раз. Стимулом как раз является рост цен на всё. В т.ч. на парковку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. (изменено) Стимулом как раз является рост цен на всё. В т.ч. на парковку хватит уже троллить Изменено 24 ноября 2016 г. пользователем Adronn_Collaider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. на каждую квартиру в 17-40 этажной башне должно быть по одному парковочному месту. А не десяток на весь дом или двор из нескольких домов.Но это жутко не выгодно землевладельцам и стройбизнесу. А куда же вы предлагаете девать лишние машины?.. Вы наверное не в курсе, но в уже заселенных полностью новостройках на каждую квартиру приходится далеко не по 1 автомобилю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. Проблема в том, что вы как минимум лукавите. Да, я готов поверить, что какие-то отдельные автовладельцы действительно десятилетиями спокойно парковались у своего дома. Но тогда, в 80е и даже в 90е, это были единицы. Можно было даже ночью у панельной многоэтажки в спальном районе найти место у подъезда. Массовая же автомобилизация накрыла Москву в 2000е, с расцветом автокредитования. И давно уже "спокойная жизнь" этих автомобилистов закончилась: припарковаться у подъезда проблема нынче даже днём, если мы говорим о панельной многоэтажке. Авто сейчас практически у каждого второго взрослого человека. И очень многие авто стоят целыми днями у дома, уезжая с места только по выходным или в дачный сезон. Причем тут подъезд? Кто успел, встал у подъезда, кто не успел - на ближайшей улице. Нерешаемых проблем застройке 50-90-х нет. Теперь же парковка на улицах резко сокращается и встать будет негде. Не просто встать у дома, а вообще встать в пределах пресловутых 300 м. от дома. Т.е. на ровном месте создается проблема, которая замтем будет успешно решена тотальной платностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2016 г. А куда же вы предлагаете девать лишние машины?.. кто определил, что они лишние? может быть, этот тот, кто не может обеспечить нормальное функционирование города без репрессий лишний на своем посту? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение