Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну внутри бульварного, ИМХО, наверное, правильно иметь платную парковку. Садового - скорее нет. А до ТТК это вообще уже перебор. Правильней было бы локально по точкам притяжения и по основным магистралям работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно кто заработал на машину а кто нет. Большинству 50 рублей на парковку пофигу. 3000 в месяц - ок, как раз столько стоит аренда места на плоскостной парковке.

 

А небольшая группа лиц начинает "сопротивляться" денежек-то нету, после покупки авто еле на бензин хватает (не то, что на еду).

 

Ну что вы переживаете? Станет у нас цивилизованный город. Кто не сможет платить - продадут машины. Кто-то переедет.

Ненужно только про врачей и учитилей заливать. Действительно профессионалы получают очень хорошие зарплаты. А те троишники, что сидят в муниципальных поликлиниках на большее и не должны рассчитывать.

Благо у всех сейчас есть ДМС.

 

А дальше благой сценарий - троешники уедут, останутся только хорошие врачи, муниципальные поликлиники вынуждены будут поднять оплату труда и качественная медицина станет доступной всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот. Уедут нормальные люди, не готовые платить высокие сборы не получая ничего взамен. Средний класс на котором и держаться нормальные государства. Останутся мигранты и те кто приехал в город заработать денег. Дело не в сумме, а в том за что платить.

Если бы сначала довели количество паркомест строительных норм (320-640 мест на 1000 жителей + 40 гостевых), а затем ввели плату, что компенсировать потраченные средства - вопросов бы не было. Вместо этого отбирают все кооперативные и частные стоянки, сносят гаражи и делают платным всё парковочное пространство. А нового практически не строят.

При этом не забывают собирать с автовладельцев огромные налоги, акцизы, растаможку и прочее.

 

Ничего общего с пресловутыми "городами для жизни" и "цивилизацией" это не имеет. Грабительская политика, направленная исключительно на личное обогащение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volchok, у меня машина стоит у работы 10 часов. Считаем - 10*60*24=14400 руб/мес. С хера ли? Что мне предложили нового за эти деньги?

 

Синие ведерки занятно пишут:

http://ru-vederko.livejournal.com/1620456.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volchok, у меня машина стоит у работы 10 часов. Считаем - 10*60*24=14400 руб/мес. С хера ли? Что мне предложили нового за эти деньги?

Как бы не звучало это цинично, но  с хера ли кто то, что то Вам должен?

Оно понятно, что обидно, но кто-то  же должен перестать в центр ездить на авто.

Если не Вы то кто тогда?

Только не предлагайте построить коммунизм для всех желающих, ибо это утопия.

Можно, конечно, платными делать только часть, а часть бесплатными. (беспощадно штрафуя тех, кто запарковался в не положенным месте),

но стоит ли устраивать между владельцами авто битву за бесплатные места? тем более, что скорее всего они окажутся занятыми не  выезжающими автомобилями местных жителей, которые еще и будут жаловаться, что их на всех не хватает.

 

ЗЫ. по Вы следует понимать, Володь не тебя лично, а вообще работающих в центре :) и возмущающихся пришедшему капитализму. 

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, так получилось, что мы с вами живем на соседних станциях метро, а работаем на соседних улицах.

 

Я вот приезжаю на работу летом на метро или на велосипеде, зимой на метро.

 

Время трачу 40 минут в одну сторону.

Денег в месяц 1000 рублей (на метро), летом чуть больше, т.к. бензин

Из дома выезжаю в 8.30

с Работы выезжаю в 18.30

 

В метро всегда стою свободно.

 

Вы также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря о парковках в жилых районах можно привести пример с автомобилями.

 

Было время, когда большинство автовладельцев ездили на дешевых в покупке и обслуживании Жигулях. Однако со времени подавляющее большинство пересело на иномарки, хотя Лады по прежнему стоят в разы дешевле, обходятся дешевле в обслуживании, потребляют меньше топлива и т.п. Почему так получилось?

 

1) Во первых хорошие иномарки - гораздо более качественный продукт, удобный в управлении, безопасный, имеющий множество приятных опций и не требующий от владельца навыков диагноста и ремонтника, а также регулярных визитов в автосервис.

2) Во вторых иномарки стали доступных среднему автовладельцу, в т.ч. благодаря кредитам.

3) В третьих появился развитый сервис, владение автомобилем теперь не требует каких то специальных знаний, навыков или связей. Достаточно знать телефон ближайшего дилера.

4) В конце концов владение современным качественным автомобилем стало нормой.

 

С парковками ровно то же самое. Люди готовы платить за них деньги но для этого должны соблюдаться те же условия:

1) Платная парковка должна быть качественнее бесплатной: гарантированное место, охрана, защита от осадков, и так далее. И всё это рядом с домом, т.к. удаленность от жилья - тоже важный показатель качества.

2) Она должна быть доступной всё тому же среднему автовладельцу.

3) Автовладелец не должен сам что-то организовывать. Обеспечить достаточное количество паркомест для жителей - обязанность города. Именно город должен строить инфраструктуру за свой счет, а потом уже брать плату с автовладельцев.

4) Вот при соблюдении всех условий платная парковка станет нормой.

 

При этом как и в случае с Жигулями, бесплатная парковка тоже останется, но на нее не будет избыточного спроса.

 

У нас же, вместо этого пытаются впарить Жигули по цене хорошей иномарки, прикрываясь дешевой пропагандой. Радовать это может разве что легко внушаемых людей, и тех кому в радость смерть соседской коровы. Пусть в  г..не, главное не хуже других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно понятно, что обидно, но кто-то  же должен перестать в центр ездить на авто.

"Центр" - это в пределах Бульварного кольца. Максимум - Садового.

 

 

 

Сразу видно кто заработал на машину а кто нет.

Считать деньги в чужих карманах - это есть признак не хорошего тона, а нищебродства и зависти автовладельцам.

 

 

 

Дело не в сумме, а в том за что платить.

+100500

 

P.S.

Водка стала 6 и 8 - все равно мы пить не бросим,

Передайте Ильичу - нам и 10 по плечу!

Ну а если будет больше - будет так, как было в Польше:

Если станет 25 - будем Зимний брать опять!

 

© фольклор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


2) Во вторых иномарки стали доступных среднему автовладельцу, в т.ч. благодаря кредитам.

 

Вот и основная причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как бы не звучало это цинично, но с хера ли кто то, что то Вам должен?

Введение платы за ранее бесплатное без каких либо дополнительных бонусов и вариантов - это радикальная непопулярная мера. Почему никто не хочет отвечать за ошибки в планировании города? Мне такое ПМ не нужно, я таки дойду до выборов в следующий раз. Так и воздух скоро станет платным, его тоже мало.

 

 


Вы также?

Не, я всегда на машине. И если придется платить +10Круб скорее подумаю о смене работы, чем об ОТ.

З.Ы. Кстати, мы немного переехали офисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считать деньги в чужих карманах - это есть признак не хорошего тона, а нищебродства и зависти автовладельцам.

 

Как владелец трех автомобилей и мотоцикла сообщаю вам, что зависть не испытываю. Страха перед оплатой парковки, кстати тоже.

Не, я всегда на машине. И если придется платить +10Круб скорее подумаю о смене работы, чем об ОТ.

З.Ы. Кстати, мы немного переехали офисом.

 

Володя, честно говоря мне просто для понимания, я свои тайминги указал, можешь для сравнения написать свои в том же виде:

 

Время трачу ХХ минут в одну сторону.

Денег в месяц ХХХ рублей (на бензин+паркинг)

Из дома выезжаю в ХХХХ

с Работы выезжаю в ХХХХ

 

Сравнение будет интересно всем, т.к. маршрут аналогичен Речной Вокзал - Цветной бульвар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот и основная причина...

Нет. Все причины равноценны. Массовый потребитель некупит машину за миллион, если ее потребительские качества такие же как у Жигулей, или если ее очень сложно и дорого обслуживать (скажем полгода ждать детали).

 

Платные парковки в жилых кварталах не могут быть доступными среднему автовладельцу, потому что парковочных мест в 2-3 раза меньше чем должно быть.  И этот вопрос никто решать не собирается. Только набивают карманы за счет рейдерского захвата частных и кооперативных стоянок и введения платной парковки.


 

 


Как владелец трех автомобилей и мотоцикла сообщаю вам, что зависть не испытываю. Страха перед оплатой парковки, кстати тоже.

Две-три из них придется продать. Готовы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Две-три из них придется продать. Готовы?

А зачем? Если человек готов оплачивать все расходы, то зачем продавать-то?

 

В центре только платный паркинг должен быть. От любого метро можно спокойно дойти куда угодно. Не хочешь ходить - плати.

 

Я сегодня парканувшись на Лубянке был счастлив заплатить, т.к. год назад в это место я ездил по метро, всё заставлено было мама-негорюй. А сегодня было около 5 свободных мест.

 

А чтобы реализовать чьюто идею о новых парковках в центре города для всех желающих - это надо весь центр снести, и одну большую парковку сделать, тогда остальная Москва и область и Россия поместятся ага.

 

На днях про Манхеттэн слушал, говорят там 20$ / час парковки стоит, и ничего, живут как-то. Лишних машин в центре нет.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и сказочники же тут собрались, и всем непременно кто-то что-то должен, вы не в коммунизме живете чтоб вам кто-то что-то должен был. Что экономически оправданно то и делается, и не важно нравится вам не нравится, смиритесь и адаптируйтесь. Иначе только еще большее сопротивление будете испытывать.

Содержание вредных примесей в воздухе превышает допустимые нормы, оно при этом растет хоть производства постепенно выводятся за пределы города, людей с онкологией, заболеванием дыхательных путей все больше, а вы все как обработанные потребители мыслите, что мол я есть то исключение ради которого все должны что-то делать, мне должно быть удобно иначе это несправедливо, да всем начхать на ваши проблемы как вам на чужие. Откройте же глаза наконец-таки, вокруг вас в основном те же люди мыслящие так же и которые так же заботятся в первую очередь именно о себе.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А зачем? Если человек готов оплачивать все расходы, то зачем продавать-то?

Потому что в городе сильный дефицит паркомест не хватает даже из расчет 1 место на квартиру. Так что ему (или тебе или мне) места может и не хватить. Особенно когда у всех прописанных в доме инвалидов и льготников "неожиданно" появятся машины ;). Про второе-третье место я вообще молчу. При этом все места именные и чужую машину ставить туда конечно же нельзя, договориться с соседкой-пенсионеркой и поиметь паркоместо от ее имени тоже будет проблематично (только машину на нее оформлять). На дороге тоже не бросишь - храни где-нибудь за МКАДом. Конечно же Дептранс может пойти на встречу таким "успешным" людям,  и предоставить второе место скажем за 10к в месяц а третье за 30-50к. Только боюсь "успешные" при таком раскладе сразу сдуются и окажутся не такими уж успешными :rolleyes:  Они то рассчитывают что именно им мест хватит на все машины и прямо у подъезда и по 3000 в месяц. Наивные :lol:

 

 

И не путай исторический центр, центр, рабочие районы и жилые. Подход к организации парковок везде разный, иногда принципиально разный.


 

 


Содержание вредных примесей в воздухе превышает допустимые нормы, оно при этом растет хоть производства постепенно выводятся за пределы города, людей с онкологией, заболеванием дыхательных путей все больше

А причем тут парковки. В городах где гораздо больше автомобилей и в разы выше автопользование воздух чище. Решать вопрос экологии, введением платных парковок в спальниках -термальная стадия идиотизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...