Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Ну внутри бульварного, ИМХО, наверное, правильно иметь платную парковку. Садового - скорее нет. А до ТТК это вообще уже перебор. Правильней было бы локально по точкам притяжения и по основным магистралям работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Сразу видно кто заработал на машину а кто нет. Большинству 50 рублей на парковку пофигу. 3000 в месяц - ок, как раз столько стоит аренда места на плоскостной парковке. А небольшая группа лиц начинает "сопротивляться" денежек-то нету, после покупки авто еле на бензин хватает (не то, что на еду). Ну что вы переживаете? Станет у нас цивилизованный город. Кто не сможет платить - продадут машины. Кто-то переедет. Ненужно только про врачей и учитилей заливать. Действительно профессионалы получают очень хорошие зарплаты. А те троишники, что сидят в муниципальных поликлиниках на большее и не должны рассчитывать. Благо у всех сейчас есть ДМС. А дальше благой сценарий - троешники уедут, останутся только хорошие врачи, муниципальные поликлиники вынуждены будут поднять оплату труда и качественная медицина станет доступной всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Скорее наоборот. Уедут нормальные люди, не готовые платить высокие сборы не получая ничего взамен. Средний класс на котором и держаться нормальные государства. Останутся мигранты и те кто приехал в город заработать денег. Дело не в сумме, а в том за что платить. Если бы сначала довели количество паркомест строительных норм (320-640 мест на 1000 жителей + 40 гостевых), а затем ввели плату, что компенсировать потраченные средства - вопросов бы не было. Вместо этого отбирают все кооперативные и частные стоянки, сносят гаражи и делают платным всё парковочное пространство. А нового практически не строят. При этом не забывают собирать с автовладельцев огромные налоги, акцизы, растаможку и прочее. Ничего общего с пресловутыми "городами для жизни" и "цивилизацией" это не имеет. Грабительская политика, направленная исключительно на личное обогащение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Volchok, у меня машина стоит у работы 10 часов. Считаем - 10*60*24=14400 руб/мес. С хера ли? Что мне предложили нового за эти деньги? Синие ведерки занятно пишут: http://ru-vederko.livejournal.com/1620456.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Volchok, у меня машина стоит у работы 10 часов. Считаем - 10*60*24=14400 руб/мес. С хера ли? Что мне предложили нового за эти деньги? Как бы не звучало это цинично, но с хера ли кто то, что то Вам должен? Оно понятно, что обидно, но кто-то же должен перестать в центр ездить на авто. Если не Вы то кто тогда? Только не предлагайте построить коммунизм для всех желающих, ибо это утопия. Можно, конечно, платными делать только часть, а часть бесплатными. (беспощадно штрафуя тех, кто запарковался в не положенным месте), но стоит ли устраивать между владельцами авто битву за бесплатные места? тем более, что скорее всего они окажутся занятыми не выезжающими автомобилями местных жителей, которые еще и будут жаловаться, что их на всех не хватает. ЗЫ. по Вы следует понимать, Володь не тебя лично, а вообще работающих в центре и возмущающихся пришедшему капитализму. Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Владимир, так получилось, что мы с вами живем на соседних станциях метро, а работаем на соседних улицах. Я вот приезжаю на работу летом на метро или на велосипеде, зимой на метро. Время трачу 40 минут в одну сторону. Денег в месяц 1000 рублей (на метро), летом чуть больше, т.к. бензин Из дома выезжаю в 8.30 с Работы выезжаю в 18.30 В метро всегда стою свободно. Вы также? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Говоря о парковках в жилых районах можно привести пример с автомобилями. Было время, когда большинство автовладельцев ездили на дешевых в покупке и обслуживании Жигулях. Однако со времени подавляющее большинство пересело на иномарки, хотя Лады по прежнему стоят в разы дешевле, обходятся дешевле в обслуживании, потребляют меньше топлива и т.п. Почему так получилось? 1) Во первых хорошие иномарки - гораздо более качественный продукт, удобный в управлении, безопасный, имеющий множество приятных опций и не требующий от владельца навыков диагноста и ремонтника, а также регулярных визитов в автосервис. 2) Во вторых иномарки стали доступных среднему автовладельцу, в т.ч. благодаря кредитам. 3) В третьих появился развитый сервис, владение автомобилем теперь не требует каких то специальных знаний, навыков или связей. Достаточно знать телефон ближайшего дилера. 4) В конце концов владение современным качественным автомобилем стало нормой. С парковками ровно то же самое. Люди готовы платить за них деньги но для этого должны соблюдаться те же условия: 1) Платная парковка должна быть качественнее бесплатной: гарантированное место, охрана, защита от осадков, и так далее. И всё это рядом с домом, т.к. удаленность от жилья - тоже важный показатель качества. 2) Она должна быть доступной всё тому же среднему автовладельцу. 3) Автовладелец не должен сам что-то организовывать. Обеспечить достаточное количество паркомест для жителей - обязанность города. Именно город должен строить инфраструктуру за свой счет, а потом уже брать плату с автовладельцев. 4) Вот при соблюдении всех условий платная парковка станет нормой. При этом как и в случае с Жигулями, бесплатная парковка тоже останется, но на нее не будет избыточного спроса. У нас же, вместо этого пытаются впарить Жигули по цене хорошей иномарки, прикрываясь дешевой пропагандой. Радовать это может разве что легко внушаемых людей, и тех кому в радость смерть соседской коровы. Пусть в г..не, главное не хуже других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Оно понятно, что обидно, но кто-то же должен перестать в центр ездить на авто. "Центр" - это в пределах Бульварного кольца. Максимум - Садового. Сразу видно кто заработал на машину а кто нет. Считать деньги в чужих карманах - это есть признак не хорошего тона, а нищебродства и зависти автовладельцам. Дело не в сумме, а в том за что платить. +100500 P.S. Водка стала 6 и 8 - все равно мы пить не бросим, Передайте Ильичу - нам и 10 по плечу! Ну а если будет больше - будет так, как было в Польше: Если станет 25 - будем Зимний брать опять! © фольклор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. 2) Во вторых иномарки стали доступных среднему автовладельцу, в т.ч. благодаря кредитам. Вот и основная причина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Как бы не звучало это цинично, но с хера ли кто то, что то Вам должен? Введение платы за ранее бесплатное без каких либо дополнительных бонусов и вариантов - это радикальная непопулярная мера. Почему никто не хочет отвечать за ошибки в планировании города? Мне такое ПМ не нужно, я таки дойду до выборов в следующий раз. Так и воздух скоро станет платным, его тоже мало. Вы также? Не, я всегда на машине. И если придется платить +10Круб скорее подумаю о смене работы, чем об ОТ. З.Ы. Кстати, мы немного переехали офисом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Считать деньги в чужих карманах - это есть признак не хорошего тона, а нищебродства и зависти автовладельцам. Как владелец трех автомобилей и мотоцикла сообщаю вам, что зависть не испытываю. Страха перед оплатой парковки, кстати тоже. Не, я всегда на машине. И если придется платить +10Круб скорее подумаю о смене работы, чем об ОТ. З.Ы. Кстати, мы немного переехали офисом. Володя, честно говоря мне просто для понимания, я свои тайминги указал, можешь для сравнения написать свои в том же виде: Время трачу ХХ минут в одну сторону. Денег в месяц ХХХ рублей (на бензин+паркинг) Из дома выезжаю в ХХХХ с Работы выезжаю в ХХХХ Сравнение будет интересно всем, т.к. маршрут аналогичен Речной Вокзал - Цветной бульвар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Вот и основная причина... Нет. Все причины равноценны. Массовый потребитель некупит машину за миллион, если ее потребительские качества такие же как у Жигулей, или если ее очень сложно и дорого обслуживать (скажем полгода ждать детали). Платные парковки в жилых кварталах не могут быть доступными среднему автовладельцу, потому что парковочных мест в 2-3 раза меньше чем должно быть. И этот вопрос никто решать не собирается. Только набивают карманы за счет рейдерского захвата частных и кооперативных стоянок и введения платной парковки. Как владелец трех автомобилей и мотоцикла сообщаю вам, что зависть не испытываю. Страха перед оплатой парковки, кстати тоже. Две-три из них придется продать. Готовы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Две-три из них придется продать. Готовы? А зачем? Если человек готов оплачивать все расходы, то зачем продавать-то? В центре только платный паркинг должен быть. От любого метро можно спокойно дойти куда угодно. Не хочешь ходить - плати. Я сегодня парканувшись на Лубянке был счастлив заплатить, т.к. год назад в это место я ездил по метро, всё заставлено было мама-негорюй. А сегодня было около 5 свободных мест. А чтобы реализовать чьюто идею о новых парковках в центре города для всех желающих - это надо весь центр снести, и одну большую парковку сделать, тогда остальная Москва и область и Россия поместятся ага. На днях про Манхеттэн слушал, говорят там 20$ / час парковки стоит, и ничего, живут как-то. Лишних машин в центре нет. Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Ох и сказочники же тут собрались, и всем непременно кто-то что-то должен, вы не в коммунизме живете чтоб вам кто-то что-то должен был. Что экономически оправданно то и делается, и не важно нравится вам не нравится, смиритесь и адаптируйтесь. Иначе только еще большее сопротивление будете испытывать. Содержание вредных примесей в воздухе превышает допустимые нормы, оно при этом растет хоть производства постепенно выводятся за пределы города, людей с онкологией, заболеванием дыхательных путей все больше, а вы все как обработанные потребители мыслите, что мол я есть то исключение ради которого все должны что-то делать, мне должно быть удобно иначе это несправедливо, да всем начхать на ваши проблемы как вам на чужие. Откройте же глаза наконец-таки, вокруг вас в основном те же люди мыслящие так же и которые так же заботятся в первую очередь именно о себе. Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем ded_marazm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. А зачем? Если человек готов оплачивать все расходы, то зачем продавать-то? Потому что в городе сильный дефицит паркомест не хватает даже из расчет 1 место на квартиру. Так что ему (или тебе или мне) места может и не хватить. Особенно когда у всех прописанных в доме инвалидов и льготников "неожиданно" появятся машины . Про второе-третье место я вообще молчу. При этом все места именные и чужую машину ставить туда конечно же нельзя, договориться с соседкой-пенсионеркой и поиметь паркоместо от ее имени тоже будет проблематично (только машину на нее оформлять). На дороге тоже не бросишь - храни где-нибудь за МКАДом. Конечно же Дептранс может пойти на встречу таким "успешным" людям, и предоставить второе место скажем за 10к в месяц а третье за 30-50к. Только боюсь "успешные" при таком раскладе сразу сдуются и окажутся не такими уж успешными Они то рассчитывают что именно им мест хватит на все машины и прямо у подъезда и по 3000 в месяц. Наивные И не путай исторический центр, центр, рабочие районы и жилые. Подход к организации парковок везде разный, иногда принципиально разный. Содержание вредных примесей в воздухе превышает допустимые нормы, оно при этом растет хоть производства постепенно выводятся за пределы города, людей с онкологией, заболеванием дыхательных путей все больше А причем тут парковки. В городах где гораздо больше автомобилей и в разы выше автопользование воздух чище. Решать вопрос экологии, введением платных парковок в спальниках -термальная стадия идиотизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение