klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Rejz, платный паркинг нынче лишь в центре города. И если в семье 3 машины, то не значит что всем троим необходимо ехать в центр, и в одно и то же время даже. Если нет мест около дома, значит нужно менять дом, с парковкой подземной например, со своими личными местами. Есть к чему стремиться значит, и чем раньше - тем лучше! Но и это не бесплатно. Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) А причем тут парковки. В городах где гораздо больше автомобилей и в разы выше автопользование воздух чище. Решать вопрос экологии, введением платных парковок в спальниках -термальная стадия идиотизма.Приведите ка мне пример городов с относительно более чистым воздухом где автопользование больше, но при этом чтобы плотность населения была бы выше 11 тыс. человек на кв.км. И этот аргумент далеко не главный это просто в довесок к остальным. - каждая территория в Москве может и должна приносить доход, а не простаивать, иначе это противоречит основам капитализма. - у города нет столько территорий чтобы мог дальше расширятся парк личных авто, при этом город оставался комфортным для проживания. - чем больше УДС города тем дороже обслуживание дорог, то есть экономически это не выгодно. Кризис бабахнет, а тут только на поддержание надо будет весь бюджет вбухать. Это идиотизм только для тех людей, которые не способны прогнозировать ситуацию дальше своих текущих личных потребностей (потребитель типичный, оранус), хотя такие люди не виноваты что в текущих условиях массово им доступно только такое мировоззрение. Это так, к сведению. Плотность населения по округам (2010г. и это только офицальные данные): ЮЗАО 15870,9 СВАО 14283,4 ЮАО 14167,2 САО 12879,5 ВАО 12292,6 ЮВАО 11508,2 ЦАО 11262,3 СЗАО 10220,5 ЗАО 9521,6 ЗелАО 6437,5 Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем ded_marazm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Rejz, платный паркинг нынче лишь в центре города. И если в семье 3 машины, то не значит что всем троим необходимо ехать в центр, и в одно и то же время даже. Речь о том, что внутри ТТК платная парковка будет везде. В остальной части города - платная парковка во дворах. Плюс все платные стоянки и более-менее крупные бесплатные площадки перейдут в собственность города и также станут платными (3000р/мес. без охраны), т.е. бесплатно можно будет парковаться разве что на УДС (и то очень ограничено). Если нет мест около дома, значит нужно менять дом, с парковкой подземной например, со своими личными местами. Есть к чему стремиться значит, и чем раньше - тем лучше! Но и это не бесплатно. Верно. Внимание вопрос - во что превратятся дома без парковки? Правильно - в гетто. Получим разрастание города и Детройтский сценарий. Приведите ка мне пример городов с относительно более чистым воздухом где автопользование больше, но при этом чтобы плотность населения была бы выше 11 тыс. человек на кв.км. Плотность населения у нас целенаправленно повышают, превращая Москву в Гонконг. В том числе за счет уменьшения автопользования и дефицита УДС. Естественно, плотность высокая - вместо дорог дома, вместо парковок - дома, вместо линий трамвая - дома. И этот аргумент далеко не главный это просто в довесок к остальным. - каждая территория в Москве может и должна приносить доход, а не простаивать, иначе это противоречит основам капитализма. - у города нет столько территорий чтобы мог дальше расширятся парк личных авто, при этом город оставался комфортным для проживания. - чем больше УДС города тем, дороже обслуживание дорог, что есть экономически это не выгодно. Кризис бабахнет а тут только на поддержание надо будет весь бюджет вбухать. Доход приносит не территория, а жители. А жителям надо обеспечивать высокое качество жизни. При этом количество жителей не имеет первостепенного значения - в Детройте тоже росла численность населения (за счет снижения качества этого самого населения), результат всем известен. Желание меньше кормить корову и больше ее доить ни к чему хорошему не приводит. Что касается содержания УДС - другим городам прекрасно удается обслуживать УДС в 2-3 раза больше московской, содержать удобный и комфортный ОТ не набивая по в туш на м2, содержать не приносящие доход велодорожки и прочее. Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Ёжик- 52 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Владимир, так получилось, что мы с вами живем на соседних станциях метро, а работаем на соседних улицах. Я вот приезжаю на работу летом на метро или на велосипеде, зимой на метро. Время трачу 40 минут в одну сторону. Денег в месяц 1000 рублей (на метро), летом чуть больше, т.к. бензин Из дома выезжаю в 8.30 с Работы выезжаю в 18.30 В метро всегда стою свободно. Вы также? А с Вами мы на одной станции живем, даже почти на одной улице))) даже больше скажу на одной технике ездили 2-х колесной))) и собственно именно эта 2-х колесная техника на полгода для меня отличное решение проблемм с пробками, парковками.... хм еще и удовольствие получаю (чего и всем искренне желаю) Остальные полгода проездной на автобус и с Моссельмаша на электричке и я на работе 30 мин на все счастье (на 2-х колесах 40 мин с учетом дойти до гаража и переодеться) выезжаю с Речного 8.30, с Рижской в 18.00 Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем -Ёжик- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Внимание вопрос - во что превратятся дома без парковки? Почему это без парковки? С парковкой, но за деньги! Содержание машины будет дорожать и с этим надо смириться и адаптироваться. К примеру около дома я паркую машину в 30 км от Кремля за 7500 рублей в месяц. Наверное в 5 км от Кремля оно должно стоит всё-таки подороже? Получим разрастание города А сейчас значит город не растёт у нас? ) Мегаполис, и не стоит уже разделять Москву и МО - одно целое, и всем надо именно на машине в самый центр ведь. Сейчас и в Новую Москву понаедет 2 млн людей, и понакупят ещё машины, и что же, всех в центр на бесплатный паркинг? Это просто невозможно! Не нравится ОТ - можно пользоваться Такси, туда-сюда и соизмеримы затраты будут за оплату паркинга своей машины, либо воспользоваться такси. Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Содержание машины будет дорожать и с этим надо смириться и адаптироваться Чего ради? Почему это без парковки? С парковкой, но за деньги! Не для всех. Что делать с теми кому не хватит мест? К примеру около дома я паркую машину в 30 км от Кремля за 7500 рублей в месяц.Наверное в 5 км от Кремля оно должно стоит всё-таки подороже? А я 800 р/мес. и что? Кто-то может и миллион в месяц платит - его право, почему это должно влиять на цену парковки у Кремля? А сейчас значит город не растёт у нас? ) Мегаполис, и не стоит уже разделять Москву и МО - одно целое, и всем надо именно на машине в самый центр ведь. Сейчас и в Новую Москву понаедет 2 млн людей, и понакупят ещё машины, и что же, всех в центр на бесплатный паркинг? Это просто невозможно! Причем тут центр вообще? Не о нем разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Если лично про меня - у меня гараж, машина и мот стоит там. На одной машине я езжу вечерами с женой и ребенком по занятиям (стоит на УДС, не во дворе) На другой сейчас ездит друг. Ему и продам. И готов продать ту, что у дома стоит - если дорого будет. Ничего плохого в этом не вижу. Если будет нужно именно три машины - поищу таунхаус или дом в поселке. У меня так друзья живут рядом с ВИдным. Правда, за дом и несколько машин приходится платить дорогой на работу (выезжать приходится в 7, к 8 на работу (на электричке), но и домой в 17 часов. в начале седьмого уже дома). Вообще менять место жительства, квартиры, машины не так уж и страшно. Зато я готов ходить 800 м до гаража, имея при этом двор без автомобилей, чтобы мог сына туда спокойно отпускать. У меня ребенку три года, а он в собственном дворе по дороге не ходит - бежит на тротуар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Цену парковки определяет спрос. В центре спрос огромный, соотв. цена парковки будет лишь расти. Кому не хватит мест - поступят по Вашему совету - продадут машину. Вы платите мало, и это исключение нежели правило в Москве. Стоит ожидать удорожания. И по всей Москве будет со временем паркинг дорогой, ибо иначе никак нельзя регулировать количество машин в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Если лично про меня - у меня гараж, машина и мот стоит там. В САО в этом году снесут 5000 гаражей в ГСК. Это кроме тех, что попадают в зону строительства и всяких ракушек. Дальше-больше. Так что не стоит надеяться на гараж. Если будет нужно именно три машины - поищу таунхаус или дом в поселке. Вот это уже плохо, т.к. стимулирует разрастание города. В таунхаусах нормальный ОТ не сделаешь, да и вообще обслуживать их гораздо дороже и городу и жильцам. Зато я готов ходить 800 м до гаража, имея при этом двор без автомобилей, чтобы мог сына туда спокойно отпускать. У меня ребенку три года, а он в собственном дворе по дороге не ходит - бежит на тротуар. Так никто машины из дворов убирать не собирается. Всё останется как есть, только за деньги, о том и речь. Есть возможность организовать нормальную парковку - убрать машины под землю и в многоэтажники, но Дептрансу это не нужно. Наоборот - сворачивают "Народный гараж", перестали строить подземные парковки в социальном жилье и так далее. Только сбор денег - всё. Цену парковки определяет спрос. В центре спрос огромный, соотв. цена парковки будет лишь расти. Нет. Сочетание спроса и предложения. В центре искусственный дефицит паркомест оправдан, в жилых кварталах - нет. Вы платите мало, и это исключение нежели правило в Москве. Стоит ожидать удорожания. Уже. Отобрали кооперативную стоянку, построенную за собственные деньги на месте заброшенной помойки. Теперь будет 3000р, причем без охраны. Количество мест естественно уменьшится, те кто редко ездит естественно переставят машины во двор, те кто купит абонемент при наличии свободных мест во дворе тоже само собой не поедут на стоянку (зачем, если нет охраны?). Хотя была возможность организовать платную стоянку не трогая кооператив, место есть. И по всей Москве будет со временем паркинг дорогой, ибо иначе никак нельзя регулировать количество машин в городе. Вовсе нет. Способов много. И большой необходимости регулировать количество авто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AKM 92 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Есть другое радикальное предложение: давайте регулировать количество жителей ! Будем резко повышать комуналку, а кому не нравится - пусть продают квартиры и уезжают. А что, тоже выход ! Понакупали, понимаешь, себе ипотечные коробки и живут, мешают остальным... Ибо иначе никак нельзя регулировать количество жителей в городе Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем AKM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Введение платы за ранее бесплатное без каких либо дополнительных бонусов и вариантов - это радикальная непопулярная мера. Почему никто не хочет отвечать за ошибки в планировании города? Мне такое ПМ не нужно, я таки дойду до выборов в следующий раз. Так и воздух скоро станет платным, его тоже мало. . Так это самый справедливый вариант, можно сказать социалистический. Давай прикинем другие:1) "пражский" - вся парковка в центре доступна только местным жителям, точнее владельцам недвижимости жилой/не жилой. Для коммерческого и бизнес-транспорта имеются очень небольшое число платных парковок с ограничением время стоянки в 2-4 часа 2) оставляем все бесплатном, но наводим порядок. Местные и не только жители захламляют бесплатные парковки своими автомобилями, работники и бизнес-транспорт бросает свои авто где попаяло, для наведения порядка нужен эвакуатор на каждую улицу, что есть утопия. Значит увеличиваем штрафы, ибо при текущих тем же юрлицам будет проще их платить нежели нести убытки. Но тут сложно, если для юрлиц вполне штраф можно довести до сотни-другой, то для владельцев физлиц поднять штрафы выше средней оплаты труда не пропустит общественность и депутаты . Поэтому в итоге богатенькие мажоры будут бросать свои авто, где попало. 3) оставить все как есть Других "реальных" вариантов я больше не вижу. Выберите, пожалуйста, какой для вас лучше и кажется наиболее справедливым: 1) легальная парковка в центре доступна для всех за сравнительно небольшую сумму 2) легальная парковка в центре доступна только для местных и так же доступна в небольшом числе мест парковка на 2-4часа максимум. 3) парковка доступна для тех кто первым встал, а точнее только для местных, которые бросили свое авто и выезжают на нем не часто ( столбики , конусы и прочее помечание места будет использоваться на максимум) и "мажоров", которые могут бросить авто в нарушение ПДД. ( для них не получится существенно значимо увеличить штрафы, если только не вводить прогрессивную шкалу при рецидиве) 4) оставить текущий бардак, как есть и кричать, что мэрия должна построить бесплатных паркингов для всех 5) другой любой утопичный. Прошу всех проголосовать или предложить другой не утопичный вариант. "Центр" - это в пределах Бульварного кольца. Максимум - Садового. Я считаю, что этот момент вполне дискуссионный. Но это мое мнение. Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AKM 92 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Прошу всех проголосовать или предложить другой не утопичный вариант. 1) Провести ревизию всего уличного пространства и сделать максимальное возможное число парковочных мест, продумать возможность строительства паркингов. 2) Только после этого ввести платную и доступную для всех парковку, но за сравнительно небольшую сумму. 3) Ввести зоны особого контроля, там где неправильная парковка резко ухудшает дорожную ситуацию и жестко карать нарушителей ( это относится ко всему городу) Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем AKM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) "Центр" разный - Бульварное один случай, Садовое - другой, ТТК вообще очень условно можно назвать центром. Не вижу причин, почему на Садовом и между Садовым и ТТК не может быть платных парковок для работников, с тарифом 2-5 тыс. в месяц. 2) оставляем все бесплатном, но наводим порядок. Местные и не только жители захламляют бесплатные парковки своими автомобилями, работники и бизнес-транспорт бросает свои авто где попаяло, для наведения порядка нужен эвакуатор на каждую улицу, что есть утопия. Значит увеличиваем штрафы, А чем администрирование платных парковок отличается от администрирования бесплатных? Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Не для всех. Что делать с теми кому не хватит мест? Перестать бездельничать и пойти наконец зарабатывать деньги. 1) Провести ревизию всего уличного пространства и сделать максимальное возможное число парковочных мест, продумать возможность строительства паркингов. 2) Только после этого ввести платную и доступную для всех парковку, но за сравн[/size]ительно не[/size]боль[/size]шую сумму.[/size] 3) Ввести зоны особого контроля, там где неправильная парковка резко ухудшает дорожную ситуацию и жестко карать нарушителей ( это относится ко всему городу)[/size] Это было под вариантом 4.Есть другие предложения? А чем администрирование платных парковок отличается от администрирования бесплатных?Тем, что для тех кто готов платить деньги за удобство место всегда найдется. При бесплатных парковка всегда будет заставлена.Т.е. В Москве полно автовладельцев, которые легко отдадут 2-3 сотни в месяц на штрафы лишь парковаться, где им надо. Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Перестать бездельничать и пойти наконец зарабатывать деньги И как это повлияет на появление новых мест? Или "заработать деньги уехать в район с парковкой"? Опять приходим к появлению гетто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение